Год назад в Шереметьево сгорел Superjet, погиб 41 человек. Пилот впервые рассказывает о трагедии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AntZ2000
5.05.2020 - 17:33
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (мокряк @ 5.05.2020 - 17:26)
Почему КВС,сразу не сообщил диспетчеру,что будет аварийная посадка,пожарные сразу сосредоточились рядом с впп,да и все службы аэропорта.

Это как раз вопрос для суда.
 
[^]
шольц
5.05.2020 - 17:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 335
Цитата (AntZ2000 @ 5.05.2020 - 17:33)
Цитата (мокряк @ 5.05.2020 - 17:26)
Почему КВС,сразу не сообщил диспетчеру,что будет аварийная посадка,пожарные сразу сосредоточились рядом с впп,да и все службы аэропорта.

Это как раз вопрос для суда.

это вопрос не для суда, а суда к диспетчеру. самолёт взлетает на Мурманск и вдруг возвращается и это для диспетчера почему-то в порядке вещей
 
[^]
AntZ2000
5.05.2020 - 17:37
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (AleksMik @ 5.05.2020 - 17:26)
Среди комментаторов сплошные авиаинженеры и летчики я смотрю, как все легко разобрали.

Точку в этом деле поставит суд, здесь просто высказывают свои мнения, сформированные на результатах предварительного отчета МАК и различной документации по SSJ находящейся в свободном доступе.
 
[^]
AntZ2000
5.05.2020 - 17:39
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (шольц @ 5.05.2020 - 17:37)
Цитата (AntZ2000 @ 5.05.2020 - 17:33)
Цитата (мокряк @ 5.05.2020 - 17:26)
Почему КВС,сразу не сообщил диспетчеру,что будет аварийная посадка,пожарные сразу сосредоточились рядом с впп,да и все службы аэропорта.

Это как раз вопрос для суда.

это вопрос не для суда, а суда к диспетчеру. самолёт взлетает на Мурманск и вдруг возвращается и это для диспетчера почему-то в порядке вещей

С хера ли бы диспетчеру? Пилот должен обьявить аварийную ситуацию!!!! Дисп кстати запрашивал эту информацию у Евдокимова, на что он ответил что все штатно. Читатйте предварительный отчет МАК, там есть переговоры.

Это сообщение отредактировал AntZ2000 - 5.05.2020 - 17:40
 
[^]
Тиранка
5.05.2020 - 17:40
1
Статус: Offline


Королева целлюлита

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 25424
Хотелось бы еще и еще раз выразить соболезнования землякам,у которых уже никогда не вернутся родные люди с этого проклятого рейса..Увы,но время не лечит.
 
[^]
шольц
5.05.2020 - 17:43
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 335
Цитата (AntZ2000 @ 5.05.2020 - 17:39)
Цитата (шольц @ 5.05.2020 - 17:37)
Цитата (AntZ2000 @ 5.05.2020 - 17:33)
Цитата (мокряк @ 5.05.2020 - 17:26)
Почему КВС,сразу не сообщил диспетчеру,что будет аварийная посадка,пожарные сразу сосредоточились рядом с впп,да и все службы аэропорта.

Это как раз вопрос для суда.

это вопрос не для суда, а суда к диспетчеру. самолёт взлетает на Мурманск и вдруг возвращается и это для диспетчера почему-то в порядке вещей

С хера ли бы диспетчеру? Пилот должен обьявить аварийную ситуацию!!!! Дисп кстати запрашивал эту информацию у Евдокимова, на что он ответил что все штатно. Читатйте предварительный отчет МАК, там есть переговоры.

всё штатно, это когда самолёт летит согласно поданному флайт-плану, т.е. на Мурманск, а не возвращается "штатно" в аэропорт вылета. всё здесь белыми нитками шито, идёт полная отмаза Шереметьво что столько пассажиров сгорело
 
[^]
Куырф
5.05.2020 - 17:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (шольц @ 5.05.2020 - 17:18)
Цитата (Куырф @ 5.05.2020 - 17:15)
дело было не в бобине....нервы, страшно, сигнализация о возможном сдвиге ветра, скорость разогнал в торец, далее классика  подхода на повышенной скорости....а рулями дрочим как обычно, по выработанной привычке, комп ничего не демфирует чего он там педалировал, то и получил, от упора до упора.

и про центровочку не забываем, что она в таких условиях передняя, и даже очень. может и хода стабилизатора не хватило

вспоминаем причины возникновения козления(момент касания совпадает с продолжением взятия ручки-рогов на себя)
 
[^]
AntZ2000
5.05.2020 - 17:48
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (шольц @ 5.05.2020 - 17:43)
Цитата (AntZ2000 @ 5.05.2020 - 17:39)
Цитата (шольц @ 5.05.2020 - 17:37)
Цитата (AntZ2000 @ 5.05.2020 - 17:33)
Цитата (мокряк @ 5.05.2020 - 17:26)
Почему КВС,сразу не сообщил диспетчеру,что будет аварийная посадка,пожарные сразу сосредоточились рядом с впп,да и все службы аэропорта.

Это как раз вопрос для суда.

это вопрос не для суда, а суда к диспетчеру. самолёт взлетает на Мурманск и вдруг возвращается и это для диспетчера почему-то в порядке вещей

С хера ли бы диспетчеру? Пилот должен обьявить аварийную ситуацию!!!! Дисп кстати запрашивал эту информацию у Евдокимова, на что он ответил что все штатно. Читатйте предварительный отчет МАК, там есть переговоры.

всё штатно, это когда самолёт летит согласно поданному флайт-плану, т.е. на Мурманск, а не возвращается "штатно" в аэропорт вылета. всё здесь белыми нитками шито, идёт полная отмаза Шереметьво что столько пассажиров сгорело

дурачок что ли, на тебе отрывок из отчета
"В 15:12:47 был установлен заданный курс 140 и КВС ввел самолет в правый разворот.
Разворот проходил с переменным креном от 13 до 22. В процессе разворота, после
получения соответствующего указания диспетчера, значение заданного курса было
установлено на 160.
На запрос диспетчера: «…какая-нибудь помощь необходима будет?» – экипаж
ответил: «Нет, пока все нормально, штатно». На уточняющий запрос диспетчера экипаж ответил, что имеются проблемы со связью и потеряно автоматическое управление самолетом."

а бля, это опять ты тролль ебанутый

Это сообщение отредактировал AntZ2000 - 5.05.2020 - 17:49
 
[^]
EnemyZero
5.05.2020 - 17:49
2
Статус: Online


Созерцатель

Регистрация: 26.03.18
Сообщений: 1927
Кто-то сажает самолёт на кукурузное поле и все живы, а кто-то расхерачивает его о посадочную полосу и гибнут люди.
Если стойки обламываются и пробивают бензобаки, то это техническая недоработка. Тем более не в первый раз.
Пилот говорит о задержке в управлении в 1 секунду. Но он же понял это не в самый последний момент.
Мне кажется, что пилоты должны чувствовать самолёт, его реакцию на управление. Наличие этого умения также показывает квалификацию пилота. В данном случае квалификации не хватило. Садил самолёт ориентируясь по неисправным приборам, повреждённым электрическим разрядом молнии. В совокупности всех факторов получился закономерный и печальный итог.
 
[^]
шольц
5.05.2020 - 17:56
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 335
Цитата (Куырф @ 5.05.2020 - 17:45)
Цитата (шольц @ 5.05.2020 - 17:18)
Цитата (Куырф @ 5.05.2020 - 17:15)
дело было не в бобине....нервы, страшно, сигнализация о возможном сдвиге ветра, скорость разогнал в торец, далее классика  подхода на повышенной скорости....а рулями дрочим как обычно, по выработанной привычке, комп ничего не демфирует чего он там педалировал, то и получил, от упора до упора.

и про центровочку не забываем, что она в таких условиях передняя, и даже очень. может и хода стабилизатора не хватило

вспоминаем причины возникновения козления(момент касания совпадает с продолжением взятия ручки-рогов на себя)

дада. несоразмерное взятие штурвала или что там у него, джостика, по мере приближения самолёта к земле на выравнивании. одной из причин которого, то что самолёт не стабилизирован в процессе снижения, а это передняя центровка, так как посадка выполнялась практически со взлётной массой
 
[^]
odinman
5.05.2020 - 17:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1254
Цитата (EnemyZero @ 5.05.2020 - 17:49)
Садил самолёт ориентируясь по неисправным приборам, повреждённым электрическим разрядом молнии.

Во-первых не садил, а сажал.
А во-вторых какие именно приборы были неисправны и где вы увидели упоминание об этом?
 
[^]
шольц
5.05.2020 - 18:00
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 335
Цитата (AntZ2000 @ 5.05.2020 - 17:48)
Цитата (шольц @ 5.05.2020 - 17:43)
Цитата (AntZ2000 @ 5.05.2020 - 17:39)
Цитата (шольц @ 5.05.2020 - 17:37)
Цитата (AntZ2000 @ 5.05.2020 - 17:33)
Цитата (мокряк @ 5.05.2020 - 17:26)
Почему КВС,сразу не сообщил диспетчеру,что будет аварийная посадка,пожарные сразу сосредоточились рядом с впп,да и все службы аэропорта.

Это как раз вопрос для суда.

это вопрос не для суда, а суда к диспетчеру. самолёт взлетает на Мурманск и вдруг возвращается и это для диспетчера почему-то в порядке вещей

С хера ли бы диспетчеру? Пилот должен обьявить аварийную ситуацию!!!! Дисп кстати запрашивал эту информацию у Евдокимова, на что он ответил что все штатно. Читатйте предварительный отчет МАК, там есть переговоры.

всё штатно, это когда самолёт летит согласно поданному флайт-плану, т.е. на Мурманск, а не возвращается "штатно" в аэропорт вылета. всё здесь белыми нитками шито, идёт полная отмаза Шереметьво что столько пассажиров сгорело

дурачок что ли, на тебе отрывок из отчета
"В 15:12:47 был установлен заданный курс 140 и КВС ввел самолет в правый разворот.
Разворот проходил с переменным креном от 13 до 22. В процессе разворота, после
получения соответствующего указания диспетчера, значение заданного курса было
установлено на 160.
На запрос диспетчера: «…какая-нибудь помощь необходима будет?» – экипаж
ответил: «Нет, пока все нормально, штатно». На уточняющий запрос диспетчера экипаж ответил, что имеются проблемы со связью и потеряно автоматическое управление самолетом."

а бля, это опять ты тролль ебанутый

"запрос диспетчера: «…какая-нибудь помощь необходима будет?" раз диспетчер спрашивает про помощь, значит он в курсе что на борту внештатная ситуация, и все его дальнейшие действия это обеспечить средствами для внештатной посадки: пожарная машина, скорая помощь и т.д.
чего это балбес диспетчер не сделал dont.gif

Это сообщение отредактировал шольц - 5.05.2020 - 18:01
 
[^]
TraderFX
5.05.2020 - 18:02
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (AntZ2000 @ 5.05.2020 - 19:39)
Цитата (шольц @ 5.05.2020 - 17:37)
Цитата (AntZ2000 @ 5.05.2020 - 17:33)
Цитата (мокряк @ 5.05.2020 - 17:26)
Почему КВС,сразу не сообщил диспетчеру,что будет аварийная посадка,пожарные сразу сосредоточились рядом с впп,да и все службы аэропорта.

Это как раз вопрос для суда.

это вопрос не для суда, а суда к диспетчеру. самолёт взлетает на Мурманск и вдруг возвращается и это для диспетчера почему-то в порядке вещей

С хера ли бы диспетчеру? Пилот должен обьявить аварийную ситуацию!!!! Дисп кстати запрашивал эту информацию у Евдокимова, на что он ответил что все штатно. Читатйте предварительный отчет МАК, там есть переговоры.

"зачем читать на заборе хуй написано" gigi.gif
 
[^]
AntZ2000
5.05.2020 - 18:12
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (шольц @ 5.05.2020 - 18:00)
"запрос диспетчера: «…какая-нибудь помощь необходима будет?" раз диспетчер спрашивает про помощь, значит он в курсе что на борту внештатная ситуация, и все его дальнейшие действия это обеспечить средствами для внештатной посадки: пожарная машина, скорая помощь и т.д.
чего это балбес диспетчер не сделал dont.gif

"экипаж ответил: «Нет, пока все нормально, штатно». На уточняющий запрос диспетчера экипаж ответил, что имеются проблемы со связью и потеряно автоматическое управление самолетом."
 
[^]
riv1329
5.05.2020 - 18:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 2628
Цитата (TraderFX @ 5.05.2020 - 13:49)
Цитата (BigTaur @ 5.05.2020 - 15:47)
Цитата
Аналогичные проблемы уже были, многие об этом читали, в сети информация есть. В 2008 году — на демонстрационном полете в Ле-Бурже, в 2018 году — при испытательном полете в Жуковском, в 2018 году — при посадке в Якутске. Во всех указанных случаях шасси повреждало стенку топливного бака с утечкой топлива и лишь по счастливой случайности не приводило к жертвам. Проблема повторяется, а Минпромторг ее упорно не видит.


Я не могу оценивать действия пилотов, как и конструктивную надежность самолета. Но вот если вот это в цитате правда, то это пиздец!!! mad.gif А я вполне допускаю, что это может быть правдой.

Да, внезапно, если со всей дури уебать самолет об взлетку, то шасси может пробить баки. А что в этом необычного?

Это называется подменять факты и путать причину и следствие. Люди погибли не из-за того, что шасси пробило бак, а из-за того, что пилот совершил крайне жесткую посадку, которая к этому привела.

То что есть требование к "безопасному" подлому шасси.
 
[^]
TraderFX
5.05.2020 - 18:15
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (riv1329 @ 5.05.2020 - 20:14)
Цитата (TraderFX @ 5.05.2020 - 13:49)
Цитата (BigTaur @ 5.05.2020 - 15:47)
Цитата
Аналогичные проблемы уже были, многие об этом читали, в сети информация есть. В 2008 году — на демонстрационном полете в Ле-Бурже, в 2018 году — при испытательном полете в Жуковском, в 2018 году — при посадке в Якутске. Во всех указанных случаях шасси повреждало стенку топливного бака с утечкой топлива и лишь по счастливой случайности не приводило к жертвам. Проблема повторяется, а Минпромторг ее упорно не видит.


Я не могу оценивать действия пилотов, как и конструктивную надежность самолета. Но вот если вот это в цитате правда, то это пиздец!!! mad.gif А я вполне допускаю, что это может быть правдой.

Да, внезапно, если со всей дури уебать самолет об взлетку, то шасси может пробить баки. А что в этом необычного?

Это называется подменять факты и путать причину и следствие. Люди погибли не из-за того, что шасси пробило бак, а из-за того, что пилот совершил крайне жесткую посадку, которая к этому привела.

То что есть требование к "безопасному" подлому шасси.

У безопасной посадки есть свои пределы. В гору уебать самолет - тоже все в порядке должно быть?
 
[^]
wasgen
5.05.2020 - 18:17
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 19.01.20
Сообщений: 495
Цитата (dr1morfus @ 05.05.2020 - 14:24)
Лично видел, я думал он не успеет до конца ВПП.

Мы тоже думали, но обошлось)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lorenai
5.05.2020 - 18:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
пилот конечно сам капитан очевидность. это как сказать что подводная лодка курск утонула потому что плавала под водой. ну ахуеть. ебанул самолет о полосу три раза а потом оказывается производитель виноват что сделал стойки которые сразу не сломались. думаю там сломайся стойки баки бы разрушились от трениы о землю. он бы сказал чт опроизводитель виноват что баки не достаточно крепкие влепили туда.

Это сообщение отредактировал lorenai - 5.05.2020 - 18:21
 
[^]
wave111
5.05.2020 - 18:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 3210
Цитата (AntZ2000 @ 5.05.2020 - 18:12)
Цитата (шольц @ 5.05.2020 - 18:00)
"запрос диспетчера: «…какая-нибудь помощь необходима будет?" раз диспетчер спрашивает про помощь, значит он в курсе что на борту внештатная ситуация, и все его дальнейшие действия это обеспечить средствами для внештатной посадки: пожарная машина, скорая помощь и т.д.
чего это балбес диспетчер не сделал dont.gif

"экипаж ответил: «Нет, пока все нормально, штатно». На уточняющий запрос диспетчера экипаж ответил, что имеются проблемы со связью и потеряно автоматическое управление самолетом."

ну можно бы и рассказать что было дальше - за 4 мин до посадки летчик сменил код отсутствие радиосвязи 7600 на код емерженси 7700

правда на одном авиафоруме на 600 страницах рассказывается что выезд спецслужб это овердорого и вообще этот код означает "Готовность к тревоге", тобишь активных действий предпринимать не надо

Это сообщение отредактировал wave111 - 5.05.2020 - 18:25
 
[^]
asdf007
5.05.2020 - 18:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3830
Цитата (wave111 @ 5.05.2020 - 18:21)
ну можно бы и рассказать что было дальше - за 4 мин до посадки летчик сменил код отсутствие радиосвязи 7600 на код емерженси 7700

там похоже легкая паника в кабине была.
отсюда и эти 7600/7700, заход в попыхах с превышением посадочной массы и как следствие козел прогрессирующий
 
[^]
lorenai
5.05.2020 - 18:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (TraderFX @ 5.05.2020 - 18:15)
Цитата (riv1329 @ 5.05.2020 - 20:14)
Цитата (TraderFX @ 5.05.2020 - 13:49)
Цитата (BigTaur @ 5.05.2020 - 15:47)
Цитата
Аналогичные проблемы уже были, многие об этом читали, в сети информация есть. В 2008 году — на демонстрационном полете в Ле-Бурже, в 2018 году — при испытательном полете в Жуковском, в 2018 году — при посадке в Якутске. Во всех указанных случаях шасси повреждало стенку топливного бака с утечкой топлива и лишь по счастливой случайности не приводило к жертвам. Проблема повторяется, а Минпромторг ее упорно не видит.


Я не могу оценивать действия пилотов, как и конструктивную надежность самолета. Но вот если вот это в цитате правда, то это пиздец!!! mad.gif А я вполне допускаю, что это может быть правдой.

Да, внезапно, если со всей дури уебать самолет об взлетку, то шасси может пробить баки. А что в этом необычного?

Это называется подменять факты и путать причину и следствие. Люди погибли не из-за того, что шасси пробило бак, а из-за того, что пилот совершил крайне жесткую посадку, которая к этому привела.

То что есть требование к "безопасному" подлому шасси.

У безопасной посадки есть свои пределы. В гору уебать самолет - тоже все в порядке должно быть?

да. сказали бы что производитель виноват ибо самолет должен был пролететь сквозь гору оставив в ней сквозное отверстие. а потом целым приземлиться.
 
[^]
МихаилСтасов
5.05.2020 - 18:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.17
Сообщений: 1037
Мне кажется проблема гораздо глубже чем кажется, и это проблема с самолетом. А именно грубые ошибки проектирования которые нельзя устранить в принципе. И система управления и корпус с шасси, проще говоря самолёт уже на этапе создания имел кучу косяков, о чем знает минпромторг но всеми силами пытается свалить на пилота. И я вполне допускаю что самолёт просто перестал слушаться при посадке и тогда КВС принял единственно правильное решение, на второй круг идти с неисправным управлением чистый роскомнадзор. И эта версия мне кажется наиболее вероятной хотя бы потому что это летающее говно строила корпорация вообще не имеющая понятия как строить пассажирский самолёт, от слова совсем. Считаю что пилота стоит проверить на полиграфе, и если он не врет начинать расследование надо против чиновников Минпромторга, которые наверняка знали о косяках но молчали. Иначе это не последние жертвы.
 
[^]
агроном55
5.05.2020 - 18:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 579
Цитата (BigTaur @ 5.05.2020 - 13:47)
Цитата
Аналогичные проблемы уже были, многие об этом читали, в сети информация есть. В 2008 году — на демонстрационном полете в Ле-Бурже, в 2018 году — при испытательном полете в Жуковском, в 2018 году — при посадке в Якутске. Во всех указанных случаях шасси повреждало стенку топливного бака с утечкой топлива и лишь по счастливой случайности не приводило к жертвам. Проблема повторяется, а Минпромторг ее упорно не видит.


Я не могу оценивать действия пилотов, как и конструктивную надежность самолета. Но вот если вот это в цитате правда, то это пиздец!!! mad.gif А я вполне допускаю, что это может быть правдой.

По Якутску,сели на ремонтируемую ВПП,там ступенька была 40 см,и естественно разложили самолет.В якутске,однозначно вина экипажа.
 
[^]
wave111
5.05.2020 - 18:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 3210
Цитата (asdf007 @ 5.05.2020 - 18:29)
Цитата (wave111 @ 5.05.2020 - 18:21)
ну можно бы и рассказать что было дальше - за 4 мин до посадки летчик сменил код отсутствие радиосвязи 7600 на код емерженси 7700

там похоже легкая паника в кабине была.
отсюда и эти 7600/7700, заход в попыхах с превышением посадочной массы и как следствие козел прогрессирующий

а что именно должен делать диспетчер если видит у себя 7700 и с самолетом связь неустойчивая? что инструкции говорят?
 
[^]
asdf007
5.05.2020 - 18:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3830
Цитата (wave111 @ 5.05.2020 - 18:38)
а что именно должен делать диспетчер если видит у себя 7700 и с самолетом связь неустойчивая? что инструкции говорят?

Я не диспетчер, но если 7600, то экипаж должен выполнить предписанную процедуру захода при потере радиосвязи, диспетчер должен этот заход обеспечить
По 7700 вот пример из Пулково попадание птиц в оба двигателя, там правда по английски+сложности перевода со стороны диспетчера, но титры есть


Это сообщение отредактировал asdf007 - 5.05.2020 - 18:56
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39760
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх