Это вы, уважаемый, хуйню пишите.
Сколько дорог и мостов вы построили? В скольки масштабных проектах участвовали?
От Комсомольска-на-Амуре до пролива Невельского - 700 км. Блядь, "через горы реки и долины" жд путь будет строить ваша "сложившаяся бригада" мостостроителей?
Вы себе объем работы представляете, через сотни речушек и болот (через Амур мост тоже строить надо), выторфовка болот на месте прохождения пути (иногда до 20-30 м в глубину, до скального основания)
Это вам не Крым, с его курортным климатом, здесь тайга, болота, гнус и медведи...
Я на БАМе работаю 34 года, видел всякое.
Последнее время - то о чем написал выше. Строительство 2-й ветки БАМа (пока деньги не кончились) вели предприятия типа "Южстрой", с работниками, нанятыми хуй знает где (включая Узбекистон, Таджикистон и Уркаину).
Последний пример:
В прошлом году приезжаю на кварт. профилактики станционного оборудования на одной из тяговых подстанций ВСЖД (мы там место под контейнера арендуем), по подстанции носится куча техники и носатых загорелых типов. Спрашиваю у нач. ПС:
- "Эт чо за хуйня? Грачи прилетели? Так я, блядь, Саврасова не вижу...
- Не, это дагестанцы нам забор строят!
- Бля, у вас, что своих людей не хватает
- А, х.з. прислали, вместе с техникой.
Вот вам пример работы РЖД. Дагов прислали на БАМ строить забор (вместе с техникой, т.е. КАМАЗы, трактора, 2 крана), через всю страну.
з.ы. и еще, ремонт мостов на
автотрассе направлении у нас уже 2 года производят Гоги и Магоги
з.з.ы. Забыл добавить...
при всех преимуществах Крымского моста, он х.з. когда себя оправдает, а строительство перехода на Сахалин - очень важно в стратегическом государственном плане, но никогда не оправдает себя экономически.
Этот вопрос раньше поднимался много раз, и потянуть эту стройку, без большого ущерба для государства мог только Советский Союз.
Мы по сравнению с экономической мощью СССР - карлики.
Это сообщение отредактировал Brazniy - 14.05.2018 - 16:00