новость про
Вопрос о строительстве железнодорожного перехода на Сахалин прорабатывался ранее по заказу Минтранса РФ в 2013 году. Тогда были просчитаны два варианта строительства железнодорожной линии Селихино — Ныш с мостовым переходом и с тоннельным переходом стоимостью порядка 400 миллиардов рублей в ценах 2013 года. Соколов в апреле сообщал, что РЖД подготовили дополнительное технико-экономическое обоснование (ТЭО) транспортного перехода на Сахалин с материковой части России.ты топишь за мост как будто контракт уже у тебя в кармане и я мешаю тебе уйти.
на вопрос а "нахуя он там нужен, за такую цену и для кого"
ты начинаешь мне кидать говно в уши что "это очень необходимая вещь"
создайте условия, развивайте.
когда увидите что авиатранспорт и суда не справляются с наплывом желающих посетить поработать в тех местах тогда и стройте.
но нет, "правительство ОБЯЗАНО построить мост что б жители Сахалина не чувствовали себя обделенными"
крым понятно зачем строить начали.
и туризм (ха-ха 3 раза) и показать что "крымнаш, мы в него вложились нехуево, поэтому хуй отдадим"
сахалин что даст?