Первый прототип МС-21 совершил руление

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JurijGajko
18.05.2017 - 02:02
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.17
Сообщений: 35
Цитата (DSHBil @ 18.05.2017 - 02:01)
ой, заглянул в профиль, наглый укротролль. Все ясно.

Я россиянин! А там служил ще при союзе
 
[^]
JurijGajko
18.05.2017 - 02:05
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.17
Сообщений: 35
Я был на Киевском заводе, там люди реально работают и заняты дело. Да в Украине, государство не оказывает поддержки авиапрому как здесь, но у них отрасль отдана на откуп частным структурам, Порошенко не бегает и не подгоняет. Они сами заинтересованы в создании конкурентноспособных продуктов, которые будут продаваться и прибыль приносить. Ан-70Next работы по нему очень серьезно ведуться. Даже Эрбас с их А400 заткнулись. А когда испытания пройдут и заказы на Ан-70Next будут тогда и работа будет и доходы в бюджет попрут
 
[^]
JurijGajko
18.05.2017 - 02:09
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.17
Сообщений: 35
А толку что на комсомольський завод де говноджеты херачили, которыми весь мир собирались завалить. Построили 20 говнолетов и успокоились, цирк с заводом закрылся, клоуны без работы остались, щас построят торговый чентр черьодный. Щас в Иркутске так будет, потом в Казани. Потом еще где небудь завод построят и придумают какой-нибудь хуйлолет, который не летает. А 146% будет хлопать в ладоши не пониимая что банкет за их счет, продолжая летать на боингах и эрбасах. В Украине вместе с соцсетями надо было бы как эксперт сказал, запретить импортный авиапром- тогда бы летали давн на своих
 
[^]
DSHBil
18.05.2017 - 02:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата
Я россиянин! А там служил ще при союзе

ага а я принц букингемский.
 
[^]
DSHBil
18.05.2017 - 02:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата
Построили 20 говнолетов и успокоились, цирк с заводом закрылся, клоуны без работы остались, щас построят торговый чентр черьодный

кто сказал такую чушь?
 
[^]
JurijGajko
18.05.2017 - 02:17
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.17
Сообщений: 35
Цитата (DSHBil @ 18.05.2017 - 02:11)
Цитата
Построили 20 говнолетов и успокоились, цирк с заводом закрылся, клоуны без работы остались, щас построят торговый чентр черьодный

кто сказал такую чушь?

как обычно в рф бывает
 
[^]
maximus57
18.05.2017 - 02:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 1322
Цитата (JurijGajko @ 18.05.2017 - 02:05)
Я был на Киевском заводе, там люди реально работают и заняты дело. Да в Украине, государство не оказывает поддержки авиапрому как здесь, но у них отрасль отдана на откуп частным структурам, Порошенко не бегает и не подгоняет. Они сами заинтересованы в создании конкурентноспособных продуктов, которые будут продаваться и прибыль приносить. Ан-70Next работы по нему очень серьезно ведуться. Даже Эрбас с их А400 заткнулись. А когда испытания пройдут и заказы на Ан-70Next будут тогда и работа будет и доходы в бюджет попрут

В Хуй он никому не впился ваш Ан-70, как только мы потеряли к нему интерес. Впарили Airbus технологии, в итоге Grizzly не шибко удачен оказался. Очень сладко заливаешь про свою авиапромышленность. А еще у вас ракеты строят и подготовили марсианскую программу, оставив в дураках NASA и ESA lol.gif gigi.gif
Одно можно сказать с уверенностью: в конкурсе по пиздобольству вам равных нет поныне.
 
[^]
maximus57
18.05.2017 - 02:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 1322
Цитата (DSHBil @ 18.05.2017 - 02:11)
Цитата
Построили 20 говнолетов и успокоились, цирк с заводом закрылся, клоуны без работы остались, щас построят торговый чентр черьодный

кто сказал такую чушь?

Да никто, он просто пиздит.
 
[^]
DSHBil
18.05.2017 - 02:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата
Да никто, он просто пиздит.

да это понятно. Я лично не знаю ни одного россиянина который говорил бы В украине.
 
[^]
JurijGajko
18.05.2017 - 02:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.17
Сообщений: 35
Цитата (maximus57 @ 18.05.2017 - 02:17)
Цитата (JurijGajko @ 18.05.2017 - 02:05)
Я был на Киевском заводе, там люди реально работают и заняты дело. Да в Украине, государство не оказывает поддержки авиапрому как здесь, но у них отрасль отдана на откуп частным структурам, Порошенко не бегает и не подгоняет. Они сами заинтересованы в создании конкурентноспособных продуктов, которые будут продаваться и прибыль приносить. Ан-70Next работы по нему очень серьезно ведуться. Даже Эрбас с их А400 заткнулись. А когда испытания пройдут и заказы на Ан-70Next будут тогда и работа будет и доходы в бюджет попрут

В Хуй он никому не впился ваш Ан-70, как только мы потеряли к нему интерес. Впарили Airbus технологии, в итоге Grizzly не шибко удачен оказался. Очень сладко заливаешь про свою авиапромышленность. А еще у вас ракеты строят и подготовили марсианскую программу, оставив в дураках NASA и ESA lol.gif gigi.gif
Одно можно сказать с уверенностью: в конкурсе по пиздобольству вам равных нет поныне.

Ну так там речь шла про первоначальный вариант Ан-70, об. 1991 г.в, а сейча готовится Ан-70Next
 
[^]
Sidorini
18.05.2017 - 02:32
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Сравнивать 154-й и 737-м вообще некорректно. Боинг постоянно модифицируется, от оригенального там уже практически ничего, кроме внешнего вида ( и то только носа фюзеляжа) не осталось.

А 154-й стал такой же жертвой развала СССР как прочие советские достижения.

Да и небыло в СССР задачи достигать максимальной экономичности. Топливо было государственным, как и сам Аэрофлот, и недорогим. Вкладывать миллиарды в разработку экономичных движков чтобы сэкономить миллионы на топливе - нелогично.
Комфорт, скорость, прочие условия - для пассажиров одинаковы ( хотя ТУ может летать значительно быстрее), а все преимущества Боинга пассажиров вообще не касаются. Ну какое дело пассажирам до расхода топлива или колличества пилотов? Пассажирам важна цена билета. А с переходом на Боинги она выросла. Боинг денег стоит значительно поболее.

Касательно производства самолётов , и у Украины и у России сетуация очень похожая. Если будет прямое распоряжение , или даже лучше ЗАКОН, приобретать свои самолёты - тогда дело сдвинится. А если не будет - Боинг пролобирует всех чиновников и авиакомпании с потрохами.
Но у России и рынок намного более ёмкий. А на мировой рынок ни Украину, ни России пускать не будут. Все места уже заняты.



 
[^]
JurijGajko
18.05.2017 - 02:35
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.17
Сообщений: 35
Про космические перспективы Украины - вопрос последующих 30 лет, т.к в Украине нет пока стартовых комплексов и космодромов. Да Украина не буде первой ,ни на Марсе, ни на Луне ,но туда полетит. Братьям, удачи с их проектами. Как россиянин говорю.
 
[^]
DSHBil
18.05.2017 - 02:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата
в Украине нет пока стартовых комплексов и космодромов.

и не будет никогда
 
[^]
JurijGajko
18.05.2017 - 02:40
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.17
Сообщений: 35
Цитата (DSHBil @ 18.05.2017 - 02:36)
Цитата
в Украине нет пока стартовых комплексов и космодромов.

и не будет никогда

Будут со временем. Необходимость надиктует. Т.к у БАйконура через 2 года подходит срок капитального ремонта. У РФ из-за обвала рубля на это тупо денег нет и из-за дешевеющей нефте. У казахСрана тем более. Плесецк и всякие восточные - только проекты по распилу бабла. А если Украина предложит свою альтернативу - то очень кстати будет
 
[^]
Sidorini
18.05.2017 - 02:41
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (JurijGajko @ 17.05.2017 - 14:33)
Просто сравните кабину 737 и ту-154! у 154 в этом сортире с зелеными стенами еще как-то 4 человека умещаются ппц. экипаж в скотских условиях работает - и вот оно отношение к человеку

Из- за за двух человек в Боинге, пилот посцать не может выйти чтобы не посадить на своё место стюардессу. Такова инструкция.
Да и капитан 4-х пилотного экипажа чуствует себя более важным и ответственным начальником. На отдыхе есть поговорить с кем..Коллектив таки.

И вообще, какое мне дело сколько там экипажа? И на какие приборы они смотрят.
В СССР Аэрофлот перевозил 120 млн. пассажиров в год. При минимальных рейсах заграницу.

А какие такие успехи у всех компаний на Боингах теперь?

Зрить надо в корень . Преимущества Боинга вообще не касаются пассажира.
 
[^]
DSHBil
18.05.2017 - 02:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата
Плесецк и всякие восточные - только проекты по распилу бабла.

тоесть то что оттуда проводятся успешные запуски это все на Мосфильме снято?

Да кстати не подскажешь откуда у украинушки то деньги найдутся вдрух?
 
[^]
DSHBil
18.05.2017 - 02:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата (Sidorini @ 18.05.2017 - 02:41)
Цитата (JurijGajko @ 17.05.2017 - 14:33)
Просто сравните кабину 737 и ту-154! у 154 в этом сортире с зелеными стенами еще как-то 4 человека умещаются ппц. экипаж в скотских условиях работает - и вот оно отношение к человеку

Из- за за двух человек в Боинге, пилот посцать не может выйти чтобы не посадить на своё место стюардессу. Такова инструкция.
Да и капитан 4-х пилотного экипажа чуствует себя более важным и ответственным начальником. На отдыхе есть поговорить с кем..Коллектив таки.

И вообще, какое мне дело сколько там экипажа? И на какие приборы они смотрят.
В СССР Аэрофлот перевозил 120 млн. пассажиров в год. При минимальных рейсах заграницу.

А какие такие успехи у всех компаний на Боингах теперь?

Зрить надо в корень . Преимущества Боинга вообще не касаются пассажира.

ничего вы не понимаете ватник. Боинг це расово верный демократичный, А Ту-154 большой неэкономичный и ваще. Только товарисч забыл что они (Ту) как бе в гражданской авиации не эксплуатируются уже.
 
[^]
XPD
18.05.2017 - 03:58
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.04.12
Сообщений: 745
Цитата (JurijGajko @ 18.05.2017 - 04:35)
Если бы у украинского авиапрома были нормальные маркетологи никому нах боинги, эрбасы, а всякие МСы и говноджеты нах не были нужны

А если бы у бабушки был йух, то она была бы кем? bravo.gif
Вы ещё нам напомните, что Берлин в 1945 взяли исключительные украинские фронты...
Сделали Ан-140... и т.д - молодцы, сможете продать - ещё лучше, радуйтесь достижениям великой украинской авиапромышленности, а хрен ли каркать про самолёт, который только начинает цикл испытаний? И при чём здесь космические влажные мечты?
 
[^]
XPD
18.05.2017 - 04:03
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.04.12
Сообщений: 745
Цитата (JurijGajko @ 18.05.2017 - 05:40)
Цитата (DSHBil @ 18.05.2017 - 02:36)
Цитата
в Украине нет пока стартовых комплексов и космодромов.

и не будет никогда

Будут со временем. Необходимость надиктует. Т.к у БАйконура через 2 года подходит срок капитального ремонта. У РФ из-за обвала рубля на это тупо денег нет и из-за дешевеющей нефте. У казахСрана тем более. Плесецк и всякие восточные - только проекты по распилу бабла. А если Украина предложит свою альтернативу - то очень кстати будет

Вот когда они БУДУТ - тогда и говорить будем предметно. А пока и Байконур (который прям весь, как запорожец, на капитальный ремонт ставить собираются), и Плесецк работают, и Восточный тоже, чтоб не говорили - тоже уже ЕСТЬ.
 
[^]
DSHBil
18.05.2017 - 04:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата (XPD @ 18.05.2017 - 04:03)
Цитата (JurijGajko @ 18.05.2017 - 05:40)
Цитата (DSHBil @ 18.05.2017 - 02:36)
Цитата
в Украине нет пока стартовых комплексов и космодромов.

и не будет никогда

Будут со временем. Необходимость надиктует. Т.к у БАйконура через 2 года подходит срок капитального ремонта. У РФ из-за обвала рубля на это тупо денег нет и из-за дешевеющей нефте. У казахСрана тем более. Плесецк и всякие восточные - только проекты по распилу бабла. А если Украина предложит свою альтернативу - то очень кстати будет

Вот когда они БУДУТ - тогда и говорить будем предметно. А пока и Байконур (который прям весь, как запорожец, на капитальный ремонт ставить собираются), и Плесецк работают, и Восточный тоже, чтоб не говорили - тоже уже ЕСТЬ.

тут еще вопрос какая это вдруг необходимость у украины в космосе? Нет им конечно от СССР досталась мощная промышленность, но СССР давно нет, а содержать все это безумно дорого и украине не под силам. Произведенные Антоновым аж 0 самолетов за 2016 год тому лишь подтверждение.
 
[^]
НикМих
18.05.2017 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (Paisss @ 16.05.2017 - 10:56)
Цитата (Murtaz @ 16.05.2017 - 10:13)
"Наземные проверки включают в себя испытания систем, двигателей, вспомогательной силовой установки."

Подскажите знатоки, что-за вспомогательная силовая установка?

ВСУ же) вспомогательный источник механической энергии на транспортном средстве, не предназначенный для приведения средства в движение. Во многих случаях назначением ВСУ является запуск основного двигателя, а также обеспечение средства энергией на стоянках. Различные виды ВСУ устанавливаются на самолёты, а также на некоторые большие наземные и морские транспортные средства.

Бывают исключения. Вспомогательная силовая установка РУ-19-А300. На Ан-24РВ, Ан-26, Ан-30. 800 кгс дополнительной тяги для ВПП высокогорья к примеру очень даже не лишние.
 
[^]
DSHBil
18.05.2017 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата
Бывают исключения. Вспомогательная силовая установка РУ-19-А300. На Ан-24РВ, Ан-26, Ан-30. 800 кгс дополнительной тяги для ВПП высокогорья к примеру очень даже не лишние.


это в него еще соляру не заливали lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
AlexFly1981
18.05.2017 - 11:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 771
JurijGajko, давай жги дальше. Тролль из тебя хреновый, но ты тренируйся, тренируйся.
 
[^]
НикМих
18.05.2017 - 13:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (DSHBil @ 18.05.2017 - 11:18)
Цитата
Бывают исключения. Вспомогательная силовая установка РУ-19-А300. На Ан-24РВ, Ан-26, Ан-30. 800 кгс дополнительной тяги для ВПП высокогорья к примеру очень даже не лишние.


это в него еще соляру не заливали lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif

В него не заливали. Заливали только в Су-25 в правую группу баков для испытаний в ЛИИ. На случай вынужденной заправки в Афгане. Топливорегулируящая аппаратура настраивалась под разность плотности топлива. Ведущий инженер по теме был Васильев Виктор Павлович. Царство ему небесное. Результат испытаний был положительный. Ресурс двигателя в минус конкретный. Но случай экстремальный, с этим не считались.

Это сообщение отредактировал НикМих - 18.05.2017 - 13:57
 
[^]
DSHBil
18.05.2017 - 14:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата (НикМих @ 18.05.2017 - 13:56)
Цитата (DSHBil @ 18.05.2017 - 11:18)
Цитата
Бывают исключения. Вспомогательная силовая установка РУ-19-А300. На Ан-24РВ, Ан-26, Ан-30. 800 кгс дополнительной тяги для ВПП высокогорья к примеру очень даже не лишние.


это в него еще соляру не заливали lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif

В него не заливали. Заливали только в Су-25 в правую группу баков для испытаний в ЛИИ. На случай вынужденной заправки в Афгане. Топливорегулируящая аппаратура настраивалась под разность плотности топлива. Ведущий инженер по теме был Васильев Виктор Павлович. Царство ему небесное. Результат испытаний был положительный. Ресурс двигателя в минус конкретный. Но случай экстремальный, с этим не считались.

дык вон он говорит что на АН 12 это чуть ли не штатное топливо оказывается оО
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17856
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх