Первый прототип МС-21 совершил руление

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JurijGajko
18.05.2017 - 00:38
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.17
Сообщений: 35
Умный человек правильно сказал - осядет бабло в карманах и спустят на тормозах, потом еще какой-нибудь мег-джет придумают, с Бураном для полета на луну


17/05/2015 - KИЕВ.online - Канадский авиационный эксперт предсказал полный крах российской авиационной промышленности к 2025 году.

В гостях украинской столицы побывал известный канадский авиационный эксперт Василь Неписько, в прямом эфире радиостанции он поведал о перспективах российского и украинского авиапрома - стратегические и ключевые отрасли в государствах, которые в последнее время ужесточили борьбу на международных рынках. В связи с этим появляется большое количество фейков, заказных статей и откровенной клеветы, как это было недавно в случае с новым украинским самолетом Ан-178, который, несмотря на старания "доброжелателей" все же совершил первый полет, и в скором ожидается запуск серийного производства для обслуживания заказов из других государств, как бы того не хотели в соседнем государстве, авиапром которого в последнее время находится в критическом состоянии. Обо всем об этом, расскажет эксперт:

-Хотим начать с того, что как и российский, наш авиапром берет свои истоки от советского. Проблемы отрасли, отражают на себе те же проблемы государства и общества, и не скроем, что наша страна сейчас находиться в куда более худшем экономическом положении, не имея столько природных ресурсов как РФ, но перспективы для развития есть. Как видим, российский "Суперджет", так и не смог стать таким же массовым самолетом, как когда-то Боинг-737 или Эрбас-320, выпущено несколько десятков самолетов, которые большую часть времени простаивают на земле по причине низкой ремонтопригодности. Проекты "перестроечных" самолетов Ту-204 и Ил-96 потерпели полное фиаско, не смотря на громкие обещания властей о возрождении и модернизации самолетов, совсем скоро уйдут в историю.
Для начала возьмите интернет, и почитайте новости в хронологической последовательности. Вместо 300 самолетов в год, РФ выпускает - 3 шт Ту-204, 9-10 SSJ-100, 4-5 Ил-76 в год. Здесь большое значение имеет то, что на международных рынках российская техника крайне неконкурентоспособная, главным образом, из-за большого расхода топлива, низкой надежности и дороговизны в содержании. Авиакомпании предпочитают закупать б/у "иномарки" самых массовых типов, хотя бы по той причине, что расход Ту-154Б составляет 6400 литров топлива в час, в то время как Боинг-737NG потребляет не более 3500. В России пафосные проекты с модернизацией Ил-76, разработкой "собственных" самолетов ( тот же Суперджет имеется компиляцией тех.документации и синтезом импортных технологий 20-ти летней давности ), импортозамещение - предлог для освоения бюджетных средств чиновниками разных уровней. А воз, как говориться и ныне там. В 2012-2013 Россия у нас купила лицензию на производство самолетов Ан-148 и Ан-124, в итоге, от производства
модернизированного "Руслана" отказались, про Ан-148 совсем недавно заявили, что произвдство будет законсервировано в 2018 году, не смотря на то что были построены производственные мощности, выделены средства. Если говорить о проекте нового самолета МС-21, он является такой же фикцией как Суперджет. Российская там только сборка, с абсолютной уверенностью заявляю, что будет построено 20-30 самолетов, которые по собственному "желанию" купят окологосударственные структуры. На этом все прекратиться. Деньги осядут в чьих-то карманах, а лозунги об импортозамещении уберут в ящик до следующего "грандиозного" проекта. Если же говорить про корпорацию "Иркут", с ее многообещающими прибылями - моральноустаревшее предприятие, которое собирается производить новый самолет методом "отверточной" сборки. Самое новое оборудование - 60-х годов, средняя зарплата на заводе не превышает 8500рублей ( 2150 гр, или 95USD - прим.ред), уже сейчас руководство завода отправляет сотрудников в неоплаченные отпуска, а число рабочих дней
пришлось сократить до 4. Если бы не многомилиардные вливания из гос.бюджета, то эти предприятия в условиях рыночной экономики не прожили бы и года. И так долго продолжаться не будет - в виду стремительно ухудшающейся экономической ситуации в России, финансовые потоки, как и национальная валюта которых тают на глазах, России предстоит два пути: любо отказаться от собственного авиапрома, либо затянуть пояса населению еще туже, сократить социальные программы и продолжить вливания в заведомо провальные проекты. Если страна пойдет по первому пути - то производство самолетов будет полностью остановлено в 2025 году. Если в цивизиованных странах авиапром отдан на откуп коммерческим структурам, которые заинтересованы в качестве и в получении прибыли, не возможно представить что бы Трамп принимал ключевые решения по "Боингу" и диктовал свой тон, так же как Меркель по "Эрбасу", то цель российского авиапрома - образцово-показательная, и поэтому он терпит поражение со всех сторон.
У украинского авиапрома дела идут, не так как хотелось бы конечно, но по сравнению с соседями у нас есть ряд конкурентных преимуществ. Украина не разрывала связи со своими западными партнерами и не находиться под их санкциями, предпочитая работать в международной кооперации, участвуя в международных выставках и мероприятиях. Например, новый украинский самолет Ан-178, разработанный с "чистого листа", получил высокие оценки по всему миру и заключены десятки соглашений на его поставки, в том числи в Иран, Индию, Японию и Канаду. Украинский самолет Ан-225 - является самым большим самолетом в мире и в партнерстве с Китаем ежегодно будет выпускаться от 10 до 15 самолетом, в современном мире спрос на них есть. Ан-70 по всем показателям превзошел все существующие аналогичные самолеты, сейчас КБ готовит "убийцу" Ил-76, в виде модернизированного Ан-70М, а так же прорабатывается вопрос по модернизации всех существующих самолетов Ан-12. Предполагается установка более современных двигателей, цифровых приборов,
использование современных материалов и технологий. Но толчек для развития украинского авиапрома может дать только правительство. Эта сфера может стать ключевой в основном экспорте Украины. Однако, для начала надо создать в стране условия, по которым эксплуатация импортной техники будет убыточной и невыгодной. Способов для этого много - вплоть от заградительных пошлин в двойном размере, до прямого запрета на эксплуатация импортных самолетов, произведенными за пределами Украины и старше такого-то возраста. Возможно, это так же даст стимул "Боингу" и "Эрбасу" для строительства заводов и организации производства своей продукции в Украине.

Как будет развиваться отечественный авиапром, покажет время. В настоящий момент КБ Антонова активно занимается поиском зарубежных инвесторов и потенциальных рынков сбыта по всему миру.


Это сообщение отредактировал JurijGajko - 18.05.2017 - 00:39
 
[^]
Френк
18.05.2017 - 00:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 243
JurijGajko
Ты свидомый спецом тут зарегался , чтобы нам о хохлятских мега проектах поведать?
shum_lol.gif disgust.gif

Это сообщение отредактировал Френк - 18.05.2017 - 00:50
 
[^]
JurijGajko
18.05.2017 - 00:52
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.17
Сообщений: 35
Цитата (Френк @ 18.05.2017 - 00:48)
JurijGajko
Ты спецом зарегался свидомый, чтоб о хохлятских мега проектах поведать?
shum_lol.gif disgust.gif

А чем собственно не нравятся? Тоже сколько говна на них гнали, а что в итоге? Ан-225 - полетел! Ан-140 и Ан-148 с нуля создали! Щас Ан-178, хороший современный и перспективный самолет, Украина открыта международным рынкам, на ней санкций нет, найдуться покупатели если цена нормальной буедт. А сейчас Ан-70Next будет тогда ил-76 нах некому не нужен, поэтому так много ваши сми и гонят
 
[^]
JurijGajko
18.05.2017 - 00:53
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.17
Сообщений: 35
Бля, что за пидор минусит???? Просто пройдите мимо если не нравится мой пост.
Или если минусите полные нормальные аргументы приведите почему не так
 
[^]
JurijGajko
18.05.2017 - 00:55
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.17
Сообщений: 35
И хе с ними с ВК и одноглазниками. Мы лучше литаки строить будем чем в онлайне круглыми сутками торчать. А вы хлопайте в ладошке дальше как дурачки, когда ваши деньги осидают в карманах чинушь а вам показывают всяких авиа-хлам по телику который даже не летает. Давно сидели в кресле отечественного самолета? Почему на маршрутах работают 737 и а320? И Ан-148 украинского производства?
 
[^]
Френк
18.05.2017 - 01:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 243
Цитата (JurijGajko @ 18.05.2017 - 06:52)
Цитата (Френк @ 18.05.2017 - 00:48)
JurijGajko
Ты спецом зарегался свидомый, чтоб о хохлятских мега проектах поведать?
shum_lol.gif  disgust.gif

А чем собственно не нравятся? Тоже сколько говна на них гнали, а что в итоге? Ан-225 - полетел! Ан-140 и Ан-148 с нуля создали! Щас Ан-178, хороший современный и перспективный самолет, Украина открыта международным рынкам, на ней санкций нет, найдуться покупатели если цена нормальной буедт. А сейчас Ан-70Next будет тогда ил-76 нах некому не нужен, поэтому так много ваши сми и гонят

Как то даже спорить не хочется, "Мрия" в каком году выпущена была? Прям так уже при самостийной?
Вот АН-140 хороший был самолёт, наши летуны хвалили. Ну и где он сейчас, сколько едениц летает? И как то не кошерно сравнивать по расходу Ту154 и тем более "Б" с 737NG.
 
[^]
JurijGajko
18.05.2017 - 01:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.17
Сообщений: 35
РФ просто опасается что Боинг и Эрбас построят свои заводы в Украине у себя под боком, поэтому и прилагает усилия по дискредитации и очернению. В чужом глазу соринку видят, а в своем бревна не заметят.

P.s сам живу в Комсомольське, вижу в каком состоянии завод где суперджеты строили. Получилось как в Сочи с Олимпиадой. поматросили и бросили. Сторож только и по теретории ветер завывает - вот и все что осталось от громкого пафоса. Каждый день мимо него на работу езжу. А скоро на месте завода очередной торговый центр замутят
 
[^]
JurijGajko
18.05.2017 - 01:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.17
Сообщений: 35
Цитата (Френк @ 18.05.2017 - 01:05)
Цитата (JurijGajko @ 18.05.2017 - 06:52)
Цитата (Френк @ 18.05.2017 - 00:48)
JurijGajko
Ты спецом зарегался свидомый, чтоб о хохлятских мега проектах поведать?
shum_lol.gif  disgust.gif

А чем собственно не нравятся? Тоже сколько говна на них гнали, а что в итоге? Ан-225 - полетел! Ан-140 и Ан-148 с нуля создали! Щас Ан-178, хороший современный и перспективный самолет, Украина открыта международным рынкам, на ней санкций нет, найдуться покупатели если цена нормальной буедт. А сейчас Ан-70Next будет тогда ил-76 нах некому не нужен, поэтому так много ваши сми и гонят

Как то даже спорить не хочется, "Мрия" в каком году выпущена была? Прям так уже при самостийной?
Вот АН-140 хороший был самолёт, наши летуны хвалили. Ну и где он сейчас, сколько едениц летает? И как то не кошерно сравнивать по расходу Ту154 и тем более "Б" с 737NG.

Ан-225 в 1990г под буран строило КИЕВСКОЕ КБ. Потом он стоял лет 10 и почти похерили на металолом, и уже в 2000-х при Ющенко удалось его восстановить и привести в летное состояние. Ан-140 выпущено 400-500 к сожалению свернули производство, из-за того что на момент выпуска был устаревший и инвесторов не нашли на него.
 
[^]
JurijGajko
18.05.2017 - 01:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.17
Сообщений: 35
Почему сразу свидомый? Потому что мнение со 146% не совпадае?

сам живу в Комсомольське, вижу в каком состоянии завод где суперджеты строили. Получилось как в Сочи с Олимпиадой. поматросили и бросили. Сторож только и по теретории ветер завывает - вот и все что осталось от громкого пафоса. Каждый день мимо него на работу езжу. А скоро на месте завода очередной торговый центр замутят

У нас кстати утро уже, и через пару часов на работу поеду)))

Это сообщение отредактировал JurijGajko - 18.05.2017 - 01:11
 
[^]
JurijGajko
18.05.2017 - 01:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.17
Сообщений: 35
Цитата (Френк @ 18.05.2017 - 01:05)
И как то не кошерно сравнивать по расходу Ту154 и тем более "Б" с 737NG.

Ту-154 вышел на линии в 1969, Б-737 в 1968-ом.
Оба берут 150-180 пассажиров и летают на маршрутах 1500км до 5200 км.

Так что очень даже корректно.
 
[^]
DSHBil
18.05.2017 - 01:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата (JurijGajko @ 18.05.2017 - 01:14)
Цитата (Френк @ 18.05.2017 - 01:05)
И как то не кошерно сравнивать по расходу Ту154 и тем более "Б" с 737NG.

Ту-154 вышел на линии в 1969, Б-737 в 1968-ом.
Оба берут 150-180 пассажиров и летают на маршрутах 1500км до 5200 км.

Так что очень даже корректно.

Буквы NG вы специально проигнорировали?
 
[^]
Френк
18.05.2017 - 01:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 243
Цитата (JurijGajko @ 18.05.2017 - 07:09)
Почему сразу свидомый? Потому что мнение со 146% не совпадае?

сам живу в Комсомольське, вижу в каком состоянии завод где суперджеты строили. Получилось как в Сочи с Олимпиадой. поматросили и бросили. Сторож только и по теретории ветер завывает - вот и все что осталось от громкого пафоса. Каждый день мимо него на работу езжу. А скоро на месте завода очередной торговый центр замутят

У нас кстати утро уже, и через пару часов на работу поеду)))

Ты наверно в украинском комсомольске живёшь?
Ты перепутал часовые пояса, В Комсомольске на Амуре сечас 8 утра + 2 часа будет уже 10 и что у тебя за работа такая, в инете пиздеть?, и кстати завод работает. Так что пиздун ты.
 
[^]
DSHBil
18.05.2017 - 01:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата (Френк @ 18.05.2017 - 01:17)
Цитата (JurijGajko @ 18.05.2017 - 07:09)
Почему сразу свидомый? Потому что мнение со 146% не совпадае?

сам живу в Комсомольське, вижу в каком состоянии завод где суперджеты строили. Получилось как в Сочи с Олимпиадой. поматросили и бросили. Сторож только и по теретории ветер завывает - вот и все что осталось от громкого пафоса. Каждый день мимо него на работу езжу. А скоро на месте завода очередной торговый центр замутят

У нас кстати утро уже, и через пару часов на работу поеду)))

Ты наверно в украинском комсомольске живёшь?
Ты перепутал часовые пояса, В Комсомольске на Амуре сечас 8 утра + 2 часа будет уже 10 и что у тебя за работа такая, в инете пиздеть?, и кстати завод работает. Так что пиздун ты.

Так он же написла что в КомсомольсЬке живет. Это вообще хде?
 
[^]
JurijGajko
18.05.2017 - 01:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.17
Сообщений: 35
Цитата (DSHBil @ 18.05.2017 - 01:16)
Цитата (JurijGajko @ 18.05.2017 - 01:14)
Цитата (Френк @ 18.05.2017 - 01:05)
И как то не кошерно сравнивать по расходу Ту154 и тем более "Б" с 737NG.

Ту-154 вышел на линии в 1969, Б-737 в 1968-ом.
Оба берут 150-180 пассажиров и летают на маршрутах 1500км до 5200 км.

Так что очень даже корректно.

Буквы NG вы специально проигнорировали?

Я сравниваю тип в среднем, а не конкретно взятые затюнингованые модификации
 
[^]
Френк
18.05.2017 - 01:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 243
Цитата (JurijGajko @ 18.05.2017 - 07:14)
Цитата (Френк @ 18.05.2017 - 01:05)
И как то не кошерно сравнивать по расходу Ту154 и тем более "Б" с 737NG.

Ту-154 вышел на линии в 1969, Б-737 в 1968-ом.
Оба берут 150-180 пассажиров и летают на маршрутах 1500км до 5200 км.

Так что очень даже корректно.

Бля, дебил. faceoff.gif faceoff.gif
Цитата
расход Ту-154Б составляет 6400 литров топлива в час, в то время как Боинг-737NG потребляет не более 3500.
Ты же сам написал.

Ах, да это наверно самостийная украина 737NG в 1968 году выпускала. lol.gif
 
[^]
JurijGajko
18.05.2017 - 01:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.17
Сообщений: 35
Радуетесь, что МС-21 катается по аэродрому. Боинг за неделю делает - 4 самолета. Эрбас - 6. Ваши начальники деньги пилят, ВАШИ деньги ,а вы радуетесь. МС - такая же хуйня как черно-белый Йота-говнофон.
 
[^]
JurijGajko
18.05.2017 - 01:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.17
Сообщений: 35
Цитата (Френк @ 18.05.2017 - 01:21)
Цитата (JurijGajko @ 18.05.2017 - 07:14)
Цитата (Френк @ 18.05.2017 - 01:05)
И как то не кошерно сравнивать по расходу Ту154 и тем более "Б" с 737NG.

Ту-154 вышел на линии в 1969, Б-737 в 1968-ом.
Оба берут 150-180 пассажиров и летают на маршрутах 1500км до 5200 км.

Так что очень даже корректно.

Бля, дебил. faceoff.gif faceoff.gif
Цитата
расход Ту-154Б составляет 6400 литров топлива в час, в то время как Боинг-737NG потребляет не более 3500.
Ты же сам написал.

Ах, да это наверно самостийная украина 737NG в 1968 году выпускала. lol.gif

Статья не моя, и не я писал. А человек который авиацией профессионлально занимается он понимает побольше меня и херню талдычать не будет.

А так я летал пассажиром в Ан-148 украинской сборки, в ГТК "Россия" ( ну ппц как символично), так там эконом класс примерно как в любом ту-154 бизнес-класс
 
[^]
JurijGajko
18.05.2017 - 01:24
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.17
Сообщений: 35
Украина БЕЗ посторонней помощи с нуля построила Ан-148/158/178!!!! И Ан-178 куча международных заказов, чего не скажешь про говноджет.
 
[^]
DSHBil
18.05.2017 - 01:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата (JurijGajko @ 18.05.2017 - 01:19)
Цитата (DSHBil @ 18.05.2017 - 01:16)
Цитата (JurijGajko @ 18.05.2017 - 01:14)
Цитата (Френк @ 18.05.2017 - 01:05)
И как то не кошерно сравнивать по расходу Ту154 и тем более "Б" с 737NG.

Ту-154 вышел на линии в 1969, Б-737 в 1968-ом.
Оба берут 150-180 пассажиров и летают на маршрутах 1500км до 5200 км.

Так что очень даже корректно.

Буквы NG вы специально проигнорировали?

Я сравниваю тип в среднем, а не конкретно взятые затюнингованые модификации

"Самолёты семейства 737 Original быстро потеряли свою популярность из-за топливной неэффективности, высокого уровня шума (несмотря на установку на двигатели шумоглушащих устройств) и дорогого обслуживания."

как то не летают они больше как и тушки
 
[^]
DSHBil
18.05.2017 - 01:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата
И Ан-178 куча международных заказов


список огласите кучи.
 
[^]
JurijGajko
18.05.2017 - 01:26
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.17
Сообщений: 35
И еще раз повторюсь, я не сказанно рад, что в Украине наконец-то заблокировали эту пошлятину типа соц-сетей. Люди делом будут заниматься а не смайлики и сердечки друг-другу снять, самолеты собственные строить.
 
[^]
JurijGajko
18.05.2017 - 01:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.17
Сообщений: 35
Цитата (DSHBil @ 18.05.2017 - 01:25)
Цитата
И Ан-178 куча международных заказов


список огласите кучи.

Иран, Молдавия, Япония, Канада, Венгрия, Великобритания, Казахстан
 
[^]
DSHBil
18.05.2017 - 01:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата (JurijGajko @ 18.05.2017 - 01:26)
Цитата (DSHBil @ 18.05.2017 - 01:25)
Цитата
И Ан-178 куча международных заказов


список огласите кучи.

Иран, Молдавия, Япония, Канада, Венгрия, Великобритания, Казахстан

ссылочку на почитать можно?
 
[^]
JurijGajko
18.05.2017 - 01:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.17
Сообщений: 35
Цитата (DSHBil @ 18.05.2017 - 01:24)
Цитата (JurijGajko @ 18.05.2017 - 01:19)
Цитата (DSHBil @ 18.05.2017 - 01:16)
Цитата (JurijGajko @ 18.05.2017 - 01:14)
Цитата (Френк @ 18.05.2017 - 01:05)
И как то не кошерно сравнивать по расходу Ту154 и тем более "Б" с 737NG.

Ту-154 вышел на линии в 1969, Б-737 в 1968-ом.
Оба берут 150-180 пассажиров и летают на маршрутах 1500км до 5200 км.

Так что очень даже корректно.

Буквы NG вы специально проигнорировали?

Я сравниваю тип в среднем, а не конкретно взятые затюнингованые модификации

"Самолёты семейства 737 Original быстро потеряли свою популярность из-за топливной неэффективности, высокого уровня шума (несмотря на установку на двигатели шумоглушащих устройств) и дорогого обслуживания."

как то не летают они больше как и тушки

Там модификация была неудачная ,потом движки дефорсировали улучшили аэродинамику и получился НГ
 
[^]
JurijGajko
18.05.2017 - 01:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.17
Сообщений: 35
Цитата (DSHBil @ 18.05.2017 - 01:30)
Цитата (JurijGajko @ 18.05.2017 - 01:26)
Цитата (DSHBil @ 18.05.2017 - 01:25)
Цитата
И Ан-178 куча международных заказов


список огласите кучи.

Иран, Молдавия, Япония, Канада, Венгрия, Великобритания, Казахстан

ссылочку на почитать можно?

На Гордоне говорили, и в Википедии инфы полно
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17852
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх