Корабль Черноморского флота столкнулся в Черном море с судном "Ашот-7" и затонул

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Неждалигады
27.04.2017 - 18:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3685
[QUOTE=пусто,27.04.2017 - 17:48] [QUOTE=altanus,27.04.2017 - 17:28] [QUOTE=пусто,27.04.2017 - 17:19] [QUOTE=altanus,27.04.2017 - 17:00] [QUOTE=Teuton,27.04.2017 - 16:50] [QUOTE=altanus,27.04.2017 - 17:47] [QUOTE=Yaburka,27.04.2017 - 16:41]
А если развед корабль стоял на якоре или лежал в дрейфе?тоже посмеетесь?
Вы знаете все подробности? [/QUOTE]
Вы поняли, что сказали? Корабль флота... В него так что угодно может вмазаться, он затонет и все.

На корабле 78 человек экипажа было, и "они готовятся к эвакуации", то есть, нифига не на якоре. [/QUOTE]
Я понял часто сказал...например-суда расходятся и у одного из них заклинивает рулевое устройство в положении лево 5....такая ситуация возможна? [/QUOTE]
Уступает судно, видящее другого с правого борта. В штатной ситуации уступают путь либо поворотом вправо, либо уменьшением скорости, либо и то и другое. Заклинило руль - остановись. [/QUOTE]
Если вы отпроете мппсс, правила для судов в ограниченной видимости то вы узнаете что в тумане маневрируют оба судна, почитайте! [/QUOTE]
ссылочку плиз. Либо пункт правил. сам найду.
Не, конечно за 30 лет всяко могло произойти и что-то в правилах поменялось, но как два судна будут уступать друг другу путь? Если оба замедлятся, столкнутся, если оба начнут отворачивать, что бы пройти за кормой у другого, опять столкнутся. даже если одно замедлится, а другое будет отворачивать за корму тоже столкнутся.

и да, мппсс это не правила для судов в ограниченой видимости, а международные правила предупреждения столкновения судов в море и распространяются они на все случаи, а не только на ограниченную видимость. [/QUOTE]


МППСС-72:

Часть B - Правила плавания и маневрирования

Раздел III - Плавание судов при ограниченной видимости

Правило 19 - Плавание судов при ограниченной видимости
Это Правило относится к судам, не находящихся на виду друг у друга при плавании в районах ограниченной видимости или вблизи таких районов.

Каждое судно должно следовать с безопасной скоростью, установленной применительно к преобладающим обстоятельствам и условиям ограниченной видимости. Судно с механическим двигателем должно держать свои машины готовыми к немедленному маневру.

При выполнении Правил Раздела I этой Части каждое судно должно тщательно сообразовывать свои действия с преобладающими обстоятельствами и условиями ограниченной видимости.

Судно, которое обнаружило присутствие другого судна только с помощью радиолокатора, должно определить, развивается ли ситуация чрезмерного сближения и (или) существует ли опасность столкновения. Если это так, то оно должно своевременно предпринять действие для расхождения, причем если этим действием является изменение курса, то, насколько это возможно, следует избегать:
изменение курса влево, если другое судно находится впереди траверза и не является обгоняемым;
изменение курса в сторону судна, находящегося на траверзе или позади траверза.

За исключением случаев, когда установлено, что опасности столкновения нет, каждое судно, которое услышит, по-видимому, впереди своего траверза, туманный сигнал другого судна или которое не может предотвратить чрезмерное сближение с другим судном, находящимся впереди траверза, должно уменьшить ход до минимального, достаточного для удержания судна на курсе. Оно должно, если это необходимо, остановить движение и в любом случае следовать с крайней осторожностью до тех пор, пока не минует опасность столкновения.


Это сообщение отредактировал Неждалигады - 27.04.2017 - 19:09
 
[^]
Костер
27.04.2017 - 18:51
4
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Это было бы смешно, если бы не было на нем столько секретной аппаратуры
 
[^]
altanus
27.04.2017 - 18:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 1360
Надеюсь эта восполнимая потеря. Всё таки корабль 1970 года - 47 лет отроду. Скорее всего оборудование уже старое на нём было. Это примерно как в 1987 году корабль довоенной постройки.
 
[^]
manager2
27.04.2017 - 18:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
Ашоты, они такие.
От них нужно беречь то, что ниже ватерлинии.
 
[^]
altanus
27.04.2017 - 18:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 1360
Неждалигады
Спасибо коллегаsmile.gif
 
[^]
rm2811
27.04.2017 - 18:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Бля, там еще как минимум 6 Ашотов осталось.
 
[^]
Неждалигады
27.04.2017 - 19:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3685
altanus
без проблем... agree.gif beer.gif
 
[^]
Костер
27.04.2017 - 19:07
1
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Главное что бы они шифры успели уничтожить, а то капитану крышка будет
 
[^]
Bigalexx
27.04.2017 - 19:08
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4983
Полагаю, выскажу общее мнение - предложив потопить к хуям этого ашота вместе со скотом, двуногим и парнокопытным!
 
[^]
Неждалигады
27.04.2017 - 19:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3685
Цитата (Костер @ 27.04.2017 - 19:07)
Главное что бы они шифры успели уничтожить, а то капитану крышка будет

Там на борту должно быть несколько специальных кувалд (по моему с медным "рабочим элементом"), приводить в состояние полнейшей негодности всю "секретную" аппаратуру в случае её возможного попадания к вероятному противнику или к кому угодно другому. Не знаю, является ли случай затопления таковым.
Да, и в ВМФ командиры а не капитаны.
 
[^]
Stik2014
27.04.2017 - 19:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 4646
А до этого шесть Ашотов то же затонули???
 
[^]
СчетЛюбитель
27.04.2017 - 19:21
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 252
Цитата (listok1 @ 27.04.2017 - 17:52)
Вечно с этими хачами проблема

Причём тут хачи, ясно было написано корабль под флагом Того, правда забыли вставить "адмирала", так что японцы виноваты.

Это сообщение отредактировал СчетЛюбитель - 27.04.2017 - 19:22
 
[^]
pablomur
27.04.2017 - 19:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8520
Цитата (Неждалигады @ 27.04.2017 - 19:15)
Цитата (Костер @ 27.04.2017 - 19:07)
Главное что бы они шифры успели уничтожить, а то капитану крышка будет

Там на борту должно быть несколько специальных кувалд (по моему с медным "рабочим элементом"), приводить в состояние полнейшей негодности всю "секретную" аппаратуру в случае её возможного попадания к вероятному противнику или к кому угодно другому. Не знаю, является ли случай затопления таковым.
Да, и в ВМФ командиры а не капитаны.

В авиации пиропатроны были, в ключевых узлах секретных, типа срзо.
 
[^]
azard
27.04.2017 - 19:22
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 51
"По предварительным данным, причиной стала низкая видимость из-за тумана".

Туман - не причина, а обстановка перед столкновением.
Если бы "Лиман" соблюдал МППСС-72, то столкновения не было б. Пробоина в правом борту говорит, что "Лиман" или повернул влево от другого судна, когда оно было впереди правого траверза, или изменил курс в сторону судна, находящегося на траверзе или позади траверза.
 
[^]
altanus
27.04.2017 - 19:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 1360
Цитата (Stik2014 @ 27.04.2017 - 19:18)
А до этого шесть Ашотов то же затонули???

Очень смешно, просто обхохочешься moderator.gif
 
[^]
altanus
27.04.2017 - 19:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 1360
Цитата (azard @ 27.04.2017 - 19:22)
"По предварительным данным, причиной стала низкая видимость из-за тумана".

Туман - не причина, а обстановка перед столкновением.
Если бы "Лиман" соблюдал МППСС-72, то столкновения не было б. Пробоина в правом борту говорит, что "Лиман" или повернул влево от другого судна, когда оно было впереди правого траверза, или изменил курс в сторону судна, находящегося на траверзе или позади траверза.

Почему вы считаете что отворот влево от судно должн привести к столкновению?
 
[^]
Тангут
27.04.2017 - 19:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 5425
Мда... Теперь командира корабля сырым съедят. В армии и на флоте всегда за все отвечает командир.
 
[^]
altanus
27.04.2017 - 19:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 1360
Цитата (azard @ 27.04.2017 - 19:22)
"По предварительным данным, причиной стала низкая видимость из-за тумана".

Туман - не причина, а обстановка перед столкновением.
Если бы "Лиман" соблюдал МППСС-72, то столкновения не было б. Пробоина в правом борту говорит, что "Лиман" или повернул влево от другого судна, когда оно было впереди правого траверза, или изменил курс в сторону судна, находящегося на траверзе или позади траверза.

Скорее всего второй вариант...

Это сообщение отредактировал altanus - 27.04.2017 - 19:29
 
[^]
Неждалигады
27.04.2017 - 19:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3685
Цитата (azard @ 27.04.2017 - 19:22)
"По предварительным данным, причиной стала низкая видимость из-за тумана".

Туман - не причина, а обстановка перед столкновением.
Если бы "Лиман" соблюдал МППСС-72, то столкновения не было б. Пробоина в правом борту говорит, что "Лиман" или повернул влево от другого судна, когда оно было впереди правого траверза, или изменил курс в сторону судна, находящегося на траверзе или позади траверза.

если бы оба соблюдали правила, то и столкновения бы не было..в столкновении почти всегда (не считая доказанный злой умысел) виноваты оба, а вот степень вины может быть различной.
 
[^]
dariy111
27.04.2017 - 19:29
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 142
Ашот сделал ваншот
 
[^]
kosmos011
27.04.2017 - 19:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 1272
Они че все по одним координатам все плавают? Море тесное стало может, хорошо жертв нет!
 
[^]
altanus
27.04.2017 - 19:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 1360
Цитата (kosmos011 @ 27.04.2017 - 19:30)
Они че все по одним координатам все плавают? Море тесное стало может, хорошо жертв нет!

Конечно хорошо что жертв нет....
 
[^]
breid
27.04.2017 - 19:32
2
Статус: Offline


ищу вам хуенота

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 3977
на яндексе говорят что причиной стал туман.
ударился об туман и затонул smile.gif
 
[^]
altanus
27.04.2017 - 19:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 1360
Цитата (breid @ 27.04.2017 - 19:32)
на яндексе говорят что причиной стал туман.
ударился об туман и затонул smile.gif

А если на яндексе скажут часто судно шло со скоростью 11 узлов в час вы этому поверитеsmile.gif
Это наверное правило такое, давать только общую информацию, без деталей и ньюансов как с захватом наших моряков в плен пиратами в Нигерии....
 
[^]
recfrf
27.04.2017 - 19:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 1390
Цитата (breid @ 27.04.2017 - 19:32)
на яндексе говорят что причиной стал туман.
ударился об туман и затонул  smile.gif

Ашот 7, сука, пздц lol.gif
Нашим ржавым корытам ничего не надо ни торпед ни нато, нихуа не работает, команда бухая, всем на все пох, едем ёпта ууууу ууу, заграница ёпта, тепло!
Щас по 1 скажут что радары не работали потому что море круглое, или нет, это же операция нато по выводу из строя современного корабля не имеющего аналогов в мире.

Это сообщение отредактировал recfrf - 27.04.2017 - 19:42
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40249
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх