ВТО признала незаконными российские антидемпинговые пошлины

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ex3mist
31.01.2017 - 09:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.17
Сообщений: 2792
Нужно создавать условия, при которых наш продукт будет составлять реальную конкуренцию, а не запретить, огородить, ввести налоги и тд.
Хотя бред я пишу, нужно продавать ресурсы)
 
[^]
TOS1
31.01.2017 - 09:05
0
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (maldalik @ 31.01.2017 - 05:49)
Цитата (TOS1 @ 31.01.2017 - 07:21)
, гибкую систему скидок разработаем, в сотрудничестве с банками организуем лизинг по льготным ставкам????

Давай давай расскажи как ты лизинг по льготным ставкам организуешь при дорогом кредитном ресурсе. А дешевый западом перекрыт.

Оу! Опять проклятый запад виноват?
 
[^]
Witaly
31.01.2017 - 09:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 6466
Цитата (GhosT333 @ 30.01.2017 - 16:00)
Мне всегда интересно было. А если России скажут отменить, а она не отменит ?
Что сделают ?
Санкции? Так и мы так уже под санкциями ?
Выгонят из ООН? ПАСЕ?

Ясно же написано что ВТО признало. Наши, помнится, в своё время, в это ВТО без мыла лезли. А теперь просто выгонят из этого ВТО, всего и делов. Я правда не знаю хорошо это или плохо, но то что у нас начнётся парад пошлин, налогов, наценок - это факт.
 
[^]
Witaly
31.01.2017 - 09:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 6466
Цитата (Dandi29 @ 30.01.2017 - 15:57)
И чё,наши прямо так сразу всё и отменят? rolleyes.gif

Да ладно, отменят. Придумают что-нибудь. К примеру будут устанавливать глонас тысяч за сто, а без глонаса нельзя...
 
[^]
diff00
31.01.2017 - 09:21
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 2492
Глюпые российские потребители. Если бы не было заградительных пошлин, ни Хюндай, ни Киа ни Рено ни прочие кетайцы и не думали бы открывать в России свои заводы. Им своих работяг кормить надо а не о вас думать. Вот когда вы научитесь делать свое прямыми руками и продавать это за границу, не важно что, хоть чапельники, вот тогда и будете стонать о пошлинах. А пока, господа манагеры и коммерсанты "купи-продай", терпите.

Это сообщение отредактировал diff00 - 31.01.2017 - 09:24
 
[^]
uHBaJluD
31.01.2017 - 09:30
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 201
diff00 ну от того что заводы понастроили, от этого ценник не упал вниз, а остался примерно на прежнем уровне. Даже где-то поднялся (это я про сегмент грузовых авто, про легковые не в курсе). По поводу прямых рук, в чем-то соглашусь, в чем-то нет. Напрмер КамАЗ поставляет за границу, но это такие мелкие поставки по сравнению с другими марками. Основной зарубежный рынок КАМАЗа – Казахстан, за пределами СНГ – страны Азии, Латинской Америки и Африки. Но автопромышленность на столько отсала, что нас уже догоняют по второму кругу и ябут в жопу, такие как Даймлер
А по поводу чапельника, ну нихуа ты вспомнил)))))))))

Это сообщение отредактировал uHBaJluD - 31.01.2017 - 09:31

ВТО признала незаконными российские антидемпинговые пошлины
 
[^]
mister007
31.01.2017 - 10:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 12063
Цитата (Алкажопашник @ 30.01.2017 - 15:09)
Цитата (Rusyadoomer @ 30.01.2017 - 18:03)
Может непатриотично, но я считаю - правильное и честное решение.

тему-то читай всю, про металлургию значит не видишь, а машинку по-дешевле хочешь.
ты так считаешь, как считаешь, только из личных побуждений, а о стране и экономике своей страны и не задумываешься.

экономика страны, это частный случай личного интереса, собственников-экспортеров
 
[^]
Ромусик
31.01.2017 - 10:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 1734
пидарасы, зато яхты и самолеты без пошлин ввозить хотят.
с выходом газелек "новых" и газонов некст, была грешная мысль прикупить пару, тройку, но посмотрев и почитав, понял что тоже самое гниющее и ломучее говно как и было. а мерены цены не сложат. Конечно, на 30% ниже цена будет на иномарки, и газы потеряют процентов 30 покупателей. Ибо лучше сейчас переплатить и не париться в дальнейшем, чем купить машину у которой ресурс не больше 3 х лет при работе. А потом менять приходится. При этом в цене они падают после эксплуатации ппц как.

Это сообщение отредактировал Ромусик - 31.01.2017 - 10:10
 
[^]
chukot6793
31.01.2017 - 10:25
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 742
Цитата
Мне всегда интересно было. А если России скажут отменить, а она не отменит ?
Что сделают ?
Санкции? Так и мы так уже под санкциями ?
Выгонят из ООН? ПАСЕ?


Было бы совсем неплохо, если бы выгнали из ВТО. Для российской экономики, по логике вещей. Но, не для того туда ломились, что бы выходить. И поверьте, отменят и будут делать, что скажут, потому, что кому то лично очень выгодно членство в этой организации, что не скажешь об экономики страны. Я так предполагаю, что именно нахождение там не дает развивать свою промышленность и с/х, а оставаться просто поставщиком природных рессурсов, согласно договоренностям с этой организацией.
 
[^]
Виконт
31.01.2017 - 11:43
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26033
Цитата (uHBaJluD @ 31.01.2017 - 08:25)
Виконт
те кто был привязан к курсу бакса или евро (все европейцы такие как ивеко, мерс, форд, пежо и т.д.), соответственно. Примерно в 2 раза. но не сразу. А как только пошел ввоз по новому курсу

я вас правильно понял, что раньше они одинаково (в рублях) стоили ?
 
[^]
GhosT333
31.01.2017 - 11:45
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (v1tti @ 31.01.2017 - 16:47)
Цитата (Rusyadoomer @ 30.01.2017 - 17:03)
Может непатриотично, но я считаю - правильное и честное решение. Какого хуя хороший и надёжный, а главное - доступный по цене за границей автомобиль, пересекая нашу границу, становится на очень много денег дороже? Чтобы коммерсанты покупали Газели? Типа, "поддержи наше, а не хочешь - заставим!"???

Нет, господа российские автопроизводители. Давайте-ка по честному - делайте хорошие машины, и мы купим. Даже если они будут РАВНЫ по цене немецким полуторкам-грузовичкам, одноклассникам Газели.

Надеюсь следующим шагом будет признание незаконными пошлин на японские машины, особенно подержанные. Из-за ёбаных пошлин десятилетние джипы по цене как новые, возить почти перестали. А для нашего бездорожья кроме нормального японского внедорожника - мало что подходит.

Любители машины PATRIOT, название которой пишется непатриотично иностранным шрифтом - свободны.

По-честному? Это как? как вы хотите чтобы наши производители честно конкурировали с мировой корпорацией? Она завалена баблом и производит товары в экономический убыток, только чтобы сохранить рабочие места в автопромышленности (и в смежных - пластик, сталь, резина, электроника). Просто загуглите "кладбище непроданых машин". Это крысиные бега во имя поддержания "роста экономики".

Тут уж надо определится "слазить с иглы" и расчитывать на свои силы маломальски себя обеспечивать самим, есть недосыр и ездить на Ладах, хочешь лучше - плати! Либо жить "красиво и дешево", но к сожалению, недолго. Не будет рабочих мест, не будет тех кто сможет купить эти дешевые и качественные бусы из за границы.

Никто не говорил, что будет легко слезть с иглы.

То есть вы утверждаете что Мерседес продает машины себе в убыток только с целью сохранения рабочих мест ?
А Тойта? А форд ?
Давайте конкретные цифры
 
[^]
DukeDuke
31.01.2017 - 12:05
0
Статус: Offline


Мизантроп-альтруист

Регистрация: 22.07.10
Сообщений: 1811
Что-то мне подсказывает, что пошлины отменят, а цены остануццо прежними...
 
[^]
ramvivat
31.01.2017 - 12:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (TOS1 @ 31.01.2017 - 04:46)
Цитата (ramvivat @ 31.01.2017 - 04:23)
Цитата (старинаЛИС @ 30.01.2017 - 22:34)
Цитата (muhalot @ 30.01.2017 - 15:01)
Пиздец тогда ГАЗону и ГАЗели, или цены снижать, или качество на порядок повышать... Второе в ближайшую пятилетку не выполнимо.
Без злорадства, даже наоборот с сожалением.

я не знаю цен на газели и мерседесы, но не ужели мерседес без пошлин будет по цене равным газельке?

в отличие от грузовиков иномарок, на которые цены надо непременно уточнять (доллар или рубль понятие волатильное если находятся рядышком), цены на отечественное - на тот же ГАЗ, например - сразу указаны.
зайди на любой сайт официального дилера по любому региону - цены сразу увидишь. и на грузовики, и на малотоннажники (газели).

Ты пиздишь!

Вот цены на новые Спринтер:
ПРУФ

Вот цены на новые Дукато:
ПРУФ

благодарствую. но я не о малотоннажниках. я о грузовиках. а это как хер с пальцем сравнивать.
а малотоннажники - да цены пожалста - гляди хоть до оргазма.
 
[^]
ramvivat
31.01.2017 - 12:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (Solesurvivor @ 31.01.2017 - 04:48)
Вместо пошлин лучше бы посадили менеджеров и конструкторов наших автозаводов лет на 5 на строгача. Туполева, Миляи Королёва посадили - блять!!! И вертолеты и самолёты и ракеты появились. Пересажать верхушки УАЗ, ГАЗ, ВАЗ - и норм!!! Ибо, бабла в эти уёбищные заводы влили столько, что каждая российская семья должна иметь как минимум по "Мерину" или "Феррари"

все бы хорошо, но на дворе капитализм. вот ведь в чем дело. капиталист работает так как ему выгоднее а не так как тебе или мне приятнее.
срать ему по сути и на мерседес одинаково с москвичом.
если дешевле завалить москвич а не завалить мерседес - завалили москвич. у того кто делает деньги прерогатива - прибыль.

что такое коммерческая сделка - это сидят двое коммерсантов пьют коньяк шушукаются "о своем о девичьем" а после разходятся уверенные что надули друг друга.

ну да наших коммерсантов надули. поделом им :)

восхищаюсь - насколько же эффективно работали западные спецслужбы сколько русофобского говна в мозги понапичками некоторым если на бытовом уровне свои заводы свои же люди называют уебищными а машины непременно должны быть как мерседес
это типа комментария на полях.
 
[^]
ramvivat
31.01.2017 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (maldalik @ 31.01.2017 - 05:44)
Цитата (all2799 @ 30.01.2017 - 18:43)
И второй вопрос: Как мерседес привезенный, растаможенный  с уплатой пошлин и утилизационных сборов, может стоить одних денег с авто собранным на месте?

Найди книгу А.Паршев "Почему Россияне Америка", там доступно написано...

из названия выходит внезапно что без Америки России незачем быть.
и вот тут автор книги лукавит.
 
[^]
ramvivat
31.01.2017 - 12:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (GhosT333 @ 31.01.2017 - 05:46)
Цитата (totktonada57 @ 31.01.2017 - 00:49)
Цитата
Оглядываюсь вокруг, дык одни иномарки в перевозках. Тот же утконос, к примеру. Маршрутки раньше бегали, дак совсем не газели там работали...


за МКАД нос высунь

А у нас одни японцы в мелких перевозках )
Газели вообще хорошо если 5% комерческого траспорта составляют lol.gif

стоял на трассе пересчитывал?
 
[^]
langepasman
31.01.2017 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 1223
Цитата (kolu4a @ 30.01.2017 - 15:27)
Цитата (kon4550 @ 30.01.2017 - 15:24)
Наши не хотят адекватные цены на газели делать, а платить потребителю. Не охуели ли наши?

На всё будем европейские цены устанавливать? На коммуналку евроцены будем перенимать? Опыт хохлов с открытием границ не настораживает?

На севере комуналка 10к за трешку с одним прописанным. Зарплаты уже не те, за которыми ехали на севера, а продукты стоят подороже. Сильно лучше чем в европе?
 
[^]
ramvivat
31.01.2017 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (skrapy @ 31.01.2017 - 06:56)
Цитата
российские производители LCV

Это АвтоГАЗ что ли, с "Газелью"?

да. ты не согласен?
 
[^]
ramvivat
31.01.2017 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (Gaduking @ 31.01.2017 - 08:36)
то есть они имеют право накладывать ограничения, а мы нет?

это же светоносный запад... yes we can! ©
*уничижительным тоном барина* закрой хайло, служитель бензоколонки!





 
[^]
ramvivat
31.01.2017 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (v1tti @ 31.01.2017 - 08:47)
Цитата (Rusyadoomer @ 30.01.2017 - 17:03)
Может непатриотично, но я считаю - правильное и честное решение. Какого хуя хороший и надёжный, а главное - доступный по цене за границей автомобиль, пересекая нашу границу, становится на очень много денег дороже? Чтобы коммерсанты покупали Газели? Типа, "поддержи наше, а не хочешь - заставим!"???

Нет, господа российские автопроизводители. Давайте-ка по честному - делайте хорошие машины, и мы купим. Даже если они будут РАВНЫ по цене немецким полуторкам-грузовичкам, одноклассникам Газели.

Надеюсь следующим шагом будет признание незаконными пошлин на японские машины, особенно подержанные. Из-за ёбаных пошлин десятилетние джипы по цене как новые, возить почти перестали. А для нашего бездорожья кроме нормального японского внедорожника - мало что подходит.

Любители машины PATRIOT, название которой пишется непатриотично иностранным шрифтом - свободны.

По-честному? Это как? как вы хотите чтобы наши производители честно конкурировали с мировой корпорацией? Она завалена баблом и производит товары в экономический убыток, только чтобы сохранить рабочие места в автопромышленности (и в смежных - пластик, сталь, резина, электроника). Просто загуглите "кладбище непроданых машин". Это крысиные бега во имя поддержания "роста экономики".

Тут уж надо определится "слазить с иглы" и расчитывать на свои силы маломальски себя обеспечивать самим, есть недосыр и ездить на Ладах, хочешь лучше - плати! Либо жить "красиво и дешево", но к сожалению, недолго. Не будет рабочих мест, не будет тех кто сможет купить эти дешевые и качественные бусы из за границы.

Никто не говорил, что будет легко слезть с иглы.

именно. пр кладбища непроданных машин наши западофилы скромно умалчивают.
 
[^]
ramvivat
31.01.2017 - 12:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (uHBaJluD @ 31.01.2017 - 08:56)
v1tti хм, про наши отечественные кладбища не разу не слышал, даже гугл не помог. Просвети пожалуйста, я не имею ввиду кладбище камазов и газелей на обороте у Министерства Обороны, хотя там экземпляры куда лучше, чем сходят сейчас с конвейера камаз
Про рабочие места все правильно, сохранять нужно. Но нужно знать и меру. Все дело в аппетитах топ менеджеров и прочих шишках, на сколько у кого великие аппетиты. На расходниках - моржа, на тех жидкости - моржа, на резину и каучук - моржа, на металл - моржа, на электронике - моржа, на утилизацию, которая хуй пойми как еще работать будет - моржа, на конечный автомобиль - еще моржа дилера, вот и получается УГ за такую цену.

это военный резерв. хотя сколько водки не бери все одно бегунка слать два раза - закон пьянки.
а вот какой нах военный резерв их легковых машин которые - ну в лучшем случае если среди них джипы притянут на войну а вот гражданские модели легковушек??? из многих даже багги для диверсионных вылазок не сварганишь.
тываще апчомъ?
 
[^]
ramvivat
31.01.2017 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (Ex3mist @ 31.01.2017 - 09:02)
Нужно создавать условия, при которых наш продукт будет составлять реальную конкуренцию, а не запретить, огородить, ввести налоги и тд.
Хотя бред я пишу, нужно продавать ресурсы)

*голосом горбачева* "не могут быть волки сыты пока оуцы целы - этоже очковтирательство!!!" ©
конкуренция? мон шен о чем вы? не умеет запад конкурировать. не умеет и не хочет. и не будет.
они внутри-то себя как друг над другом издеваются
гадости стоют - пежо например застолбил за собой нолик в середине номера модели. спецом чтоб поршу подгадить когда порш решил выпустить модель 901. мелкая но пакость. какая конкуренция?
ржу свас.

да, бред ты несешь. нету честной конкуренции на западе.
 
[^]
ramvivat
31.01.2017 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (uHBaJluD @ 31.01.2017 - 09:30)
diff00 ну от того что заводы понастроили, от этого ценник не упал вниз, а остался примерно на прежнем уровне. Даже где-то поднялся (это я про сегмент грузовых авто, про легковые не в курсе). По поводу прямых рук, в чем-то соглашусь, в чем-то нет. Напрмер КамАЗ поставляет за границу, но это такие мелкие поставки по сравнению с другими марками. Основной зарубежный рынок КАМАЗа – Казахстан, за пределами СНГ – страны Азии, Латинской Америки и Африки. Но автопромышленность на столько отсала, что нас уже догоняют по второму кругу и ябут в жопу, такие как Даймлер
А по поводу чапельника, ну нихуа ты вспомнил)))))))))

цены на призведенные у нас тоеты кто устанавливает?
"типа рынок".
ага, тут вроде сходится

а теперь зайдем с другого конца - произвести тут - значит (казалось бы) убрать из цены товара наложенные разходы на транспортировку готовых машин и на ввозную разтаможку. а это некислая сумма натекает. то есть машины должны по идее стоить дешевше минимум на сумму разтаможки - ахуйтыугадал. разницу кладет себе фабрикант. тут у нас делать машины выгодно. безспорный факт. но повезет ли фабрикант к нам технологическое оборудование с микронными допусками? ахуйтам. повезет похуже на чем можно при желании и другую машину построить которая тоже будет ехать но точных стыков уже не жди. не надо думать что технологии к нам потекут.
хотя - по теории больших чисел просто неминуема притечка и технологий по той простой причине что возможно что для крышки бардачка - ну это я от балды взял - необходимы допуска как на ракету. а без них крышка будет хлябать и дребезжать.

а конечную цену на машину устанавливает рынок и машина произведенная тут и ввезенная оттуда не должна стоить по разному - ввезенную не купят.
правда есть вариант демпинга ввозимой готовой техники. демпинг на ввозе отбивается произведенным без ввоза внутри.
 
[^]
ramvivat
31.01.2017 - 12:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (Ромусик @ 31.01.2017 - 10:06)
пидарасы, зато яхты и самолеты без пошлин ввозить хотят.
с выходом газелек "новых" и газонов некст, была грешная мысль прикупить пару, тройку, но посмотрев и почитав, понял что тоже самое гниющее и ломучее говно как и было. а мерены цены не сложат. Конечно, на 30% ниже цена будет на иномарки, и газы потеряют процентов 30 покупателей. Ибо лучше сейчас переплатить и не париться в дальнейшем, чем купить машину у которой ресурс не больше 3 х лет при работе. А потом менять приходится. При этом в цене они падают после эксплуатации ппц как.

а ты прям побежал покупать яхту.
плача и нЕхотя но побежал.
 
[^]
ramvivat
31.01.2017 - 12:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (GhosT333 @ 31.01.2017 - 11:45)
Цитата (v1tti @ 31.01.2017 - 16:47)
Цитата (Rusyadoomer @ 30.01.2017 - 17:03)
Может непатриотично, но я считаю - правильное и честное решение. Какого хуя хороший и надёжный, а главное - доступный по цене за границей автомобиль, пересекая нашу границу, становится на очень много денег дороже? Чтобы коммерсанты покупали Газели? Типа, "поддержи наше, а не хочешь - заставим!"???

Нет, господа российские автопроизводители. Давайте-ка по честному - делайте хорошие машины, и мы купим. Даже если они будут РАВНЫ по цене немецким полуторкам-грузовичкам, одноклассникам Газели.

Надеюсь следующим шагом будет признание незаконными пошлин на японские машины, особенно подержанные. Из-за ёбаных пошлин десятилетние джипы по цене как новые, возить почти перестали. А для нашего бездорожья кроме нормального японского внедорожника - мало что подходит.

Любители машины PATRIOT, название которой пишется непатриотично иностранным шрифтом - свободны.

По-честному? Это как? как вы хотите чтобы наши производители честно конкурировали с мировой корпорацией? Она завалена баблом и производит товары в экономический убыток, только чтобы сохранить рабочие места в автопромышленности (и в смежных - пластик, сталь, резина, электроника). Просто загуглите "кладбище непроданых машин". Это крысиные бега во имя поддержания "роста экономики".

Тут уж надо определится "слазить с иглы" и расчитывать на свои силы маломальски себя обеспечивать самим, есть недосыр и ездить на Ладах, хочешь лучше - плати! Либо жить "красиво и дешево", но к сожалению, недолго. Не будет рабочих мест, не будет тех кто сможет купить эти дешевые и качественные бусы из за границы.

Никто не говорил, что будет легко слезть с иглы.

То есть вы утверждаете что Мерседес продает машины себе в убыток только с целью сохранения рабочих мест ?
А Тойта? А форд ?
Давайте конкретные цифры

аэродромы забитые машинами непроданными - я не силен в числах я неграмотный.
а наличие много машин и неграмотный на картинке увидит.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20445
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх