Банкротство ещё одного завода эффективными менеджерами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Блоха
14.12.2016 - 11:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 2316
Цитата (Ungydrid @ 14.12.2016 - 11:39)
А где крикуны еро сделаноунас, построенещеодинзавод и встаемсколенназловрагампутина?

Им некогда, они глотки рвут в темах про "многоходовочки" в Сирии!
У них есть на сегодня занятие в теме:
"Боевики ИГ заявляют о взятии "российской военной базы" у Пальмиры"

Особенно мне нравится данный персонаж: HoriZontR - то косметолог, то эксперт по нефтяным рынкам, а в этой теме - знаток военного дела! shum_lol.gif
Короче - "универсал-многостаночник" deg.gif

Банкротство ещё одного завода эффективными менеджерами
 
[^]
CalvinK
14.12.2016 - 11:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.12
Сообщений: 2286
Цитата (Benewenuto @ 14.12.2016 - 11:07)
Цитата (xander12 @ 14.12.2016 - 09:10)
Цитата
приносили прибыль государству

Не было в СССР такой вещи как прибыль. Оттого и бензин в канавы выливали и колбасу на свалки вывозили.

Сказки не нужно рассказывать,я работал на N-ском заводе по выпуску масляных,водянных и нефтеперегонных насосов.Продукция расходилась не только по СССР и в зарубежье (не ближнее) расходилась на ура.Последняя партия в 90-ом была в Японию.Хотите сказать прибыли не было?Завод после многочисленных перекупок и смен генеральных был признан банкротом в 96-ом и был разпродан.Сердце кровью обливалось когда станки с ЧПУ вывозили на металолом.С продукцией нашего завода сталкиваюсь повседневно (водянные насосы,т.к. работаю в теплосетях).И Вы хотите сказать убыточное предприятие было?Нефть,валюта,ЖКХ самые прибыльные отрасли.Кстати завод признали банкротом когда хозяином стал мАсквич(жил от завода за 3000 км).

Насосы центробежные? Наименование можете сказать? Мощности какие?

Тем кто говорит, что "мы очень много продавали в 90х зарубеж" могу сказать на примере центробежного машиностроения - продавали очень много в страны, с которыми изначально были выстроены отношения, где продукцию знали и где под неё были уже фундаменты, которые невыгодно было переделывать.
 
[^]
HomoVulgaris
14.12.2016 - 11:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (yorkshire @ 14.12.2016 - 11:27)
Цитата (bender376 @ 14.12.2016 - 11:12)
Что еще. То, что вы написали - создание среды, в которой может развиваться производство (а именно производство основной заказчик и потребитель высококвалифицированных кадров) забота именно государства.

А я и не говорю, что государство не должно помогать производству. Конечно должно. Но если оно поможет только тем, что запретит импорт - то это будет только медвежьей услугой. Рано или поздно рынок снова откроется и выпускаемые продукты снова окажутся неконкурентноспособными. Китайцы же стараются подтянуть свои телефоны до уровня айфонов, а свои автомобили хотя бы до уровня корейских. С телефонами почти получилось, с машинами вопрос времени. Хотя пока рынок технологий у них был закрыт, продукция была чуть более чем унылой.

Ну да южнокорейцы и китайцы были конечно беспросветно глупы вводя заградительные пошлина на ввоз автомобилей в свою страну gigi.gif
вот статейка по теме если чо http://www.1gai.ru/publ/510660-kak-zarabat...ey-v-kitay.html

это единственный эффективный способ развить местный автопром, все другие эффективны были в позапрошлом веке cool.gif
 
[^]
MTREDI
14.12.2016 - 11:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.15
Сообщений: 230
Цитата (HowardHuxley @ 13.12.2016 - 23:27)
Цитата (Блоха @ 13.12.2016 - 23:20)
Цитата (HowardHuxley @ 14.12.2016 - 00:16)

Причем тут чиновники?
Вот из выписки:
Полное наименование АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОЛГОДИЗЕЛЬМАШ"
Регион Саратовская область
Юридический адрес 413850, ОБЛАСТЬ САРАТОВСКАЯ, ГОРОД БАЛАКОВО, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 124
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ХВОСТИКОВ ВИКТОР НИКОЛАЕВИЧ
Вид собственности Частная собственность

Конечно не причем!
Помню те времена, когда еще молодой Виктор Николаевич - в чистом поле начал завод в одиночку строить! shum_lol.gif

Собственность частная, поэтому владелец может ей распоряжаться как хочет. Может что-то у него в бизнесе не срослось. Запросто может оказаться что такие же двигатели, но лучше и дешевле производит ОАО «Коломенский завод»?
Сначала приватизировали, а потом просрали.

Минус мой - практика показывает что "собственников" интересует территория и подведенные к ней коммуникации и не удивлюсь что в скорости на территории завода появится "Ылитный" (потому что элита -- это те кого уважают) жилой комплекс или очередной торговый центр.
 
[^]
Oleg345
14.12.2016 - 11:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.16
Сообщений: 357
Цитата (HomoVulgaris @ 14.12.2016 - 10:46)
Цитата (yorkshire @ 14.12.2016 - 10:39)
Цитата (kototkot @ 14.12.2016 - 10:31)
Будь ты хоть трижды гениальным технократом, конкурировать на равных с продукцией мировых брендов, ты не сможешь. Выпуск продукции конкурентоспособной за один год наладить невозможно-это дело достаточно большого времени. Отсюда вывод, крайне непопулярный: защита отечественного производителя всеми доступными методами, включая заградительные таможенные пошлины на импортную продукцию. Иначе-крах предприятий.

Да только что прошли это, снова лезть в туже яму? Постсоветское производство как раз загнулось потому, что из-за защиты отечественного производства не развивалось на конкурентном уровне. Сейчас снова запрёмся, будем вариться в своём бульёне, через 10-20-50 лет рынок снова откроется и мы ещё раз охренеем от того, как отстали. Надо уже всеми силами стараться выходить на общемировой уровень, а не отграждаться от всех потому, что не умеем.

Отечественное производство власть загнула: грабительскими кредитами, грабительскими тарифами, бездумной приватизацией.
Можете сколько угодно "пинать совок" но просто взгляните правде в глаза - все эти заводы нормально работали в 90-е, находили сбыт в т.ч. за границей. Но блять нельзя 20-30 лет доить промышленность, нихрена в нее не вкладывая, прогресс не стоит на месте, всему приходит конец cry.gif

Но ведь у нас есть Сколково, технопарки - все ведь для этого и создавалось, чтобы вытянуть промышленность, за счет технологий и инноваций. Когда уже?
 
[^]
bender376
14.12.2016 - 11:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Блоха @ 14.12.2016 - 11:35)
Цитата (Ungydrid @ 14.12.2016 - 11:39)
А где крикуны еро сделаноунас,  построенещеодинзавод и встаемсколенназловрагампутина?

Им некогда, они глотки рвут в темах про "многоходовочки" в Сирии!
У них есть на сегодня занятие в теме:
"Боевики ИГ заявляют о взятии "российской военной базы" у Пальмиры"

Особенно мне нравится данный персонаж: HoriZontR - то косметолог, то эксперт по нефтяным рынкам, а в этой теме - знаток военного дела! shum_lol.gif
Короче - "универсал-многостаночник" deg.gif

Я как то сцепился с этой дурой - она еще и врач-дерматолог оказывается.
Вот так то gigi.gif dont.gif Но зато потреотична до усрачки shum_lol.gif
Oleg345
Технопарк который открыл Дмитрий Медведев, ничего не производит

Это сообщение отредактировал bender376 - 14.12.2016 - 11:42
 
[^]
zhanny13
14.12.2016 - 11:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 369
Цитата (bender376 @ 14.12.2016 - 11:31)
Ну чё, кто тут пиздаболил про развитие чего либо в этой стране?
Вот тема на ЯПе, В Кранодарском крае полиция помогла отжать бизнес у предпринимателя читаем и ...окуеваем faceoff.gif

zhanny13 У сельхоз техники и тем более военной в первую очередь практикуется надежность, дешевизна и практичность. Дизайн там дело десятое.
ВАЗ продан Путиным иностранцам кстати.

Ну разве надежность и дешевизна понятия совместимые? Может, только у китайцев? и то, с их слов)) Надежная техника - это годами проверенная техника. Это то, что делали и проектировали еще в советское время и для советского времени. А у нас что сейчас есть надежного и при этом массового производимого? Приора? Трактора не ломаются, удобные и практичные? Армата стоит на вооружении и проверена? С300 вон уже падают, не взлетают. На МКС подарки к НГ японским мусорщиком завозят. Недавно хотел сейф наш купить - выяснилось, что мы выпускаем одно гавно. Не сейфы, а железные ящики. Если у нас такие сейфы, то какая будет броня у танков? не знаю, не знаю...
 
[^]
напалм
14.12.2016 - 11:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 1024
Цитата (BuddaGautama @ 14.12.2016 - 03:13)
Самара. Волгобурмаш, 4ГПЗ, 9ГПЗ, ЗИМ
Мне иногда кажется, что не там у нас все пиндосских засланцев ищут. Эти пидорасы сидят на оборонных, и других важных заводах, доставшихся нам от СССР, и планомерно их разрушают.
Родители 40 лет отдали такому производству. Слушаю и ахуеваю (извините) от "эффективных" решений этих уебков.

Была у нас Красфарма. Поставили бабу-директора. Она летала в Москву 2 раза в неделю, все остальное время по соляриям и клубам. Итог - пизда Красфарме!
 
[^]
CalvinK
14.12.2016 - 11:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.12
Сообщений: 2286
Цитата (HomoVulgaris @ 14.12.2016 - 11:37)
Ну да южнокорейцы и китайцы были конечно беспросветно глупы вводя заградительные пошлина на ввоз автомобилей в свою страну gigi.gif
вот статейка по теме если чо http://www.1gai.ru/publ/510660-kak-zarabat...ey-v-kitay.html

это единственный эффективный способ развить местный автопром, все другие эффективны были в позапрошлом веке cool.gif

А при чем тут товары народного потребления и промышленные товары? Эффект от езды на уродливом авто, без подогрева руля с неудобными креслами и потреблением топлива на пару литров больше зарубежного аналога гораздо ниже чем работа на промышленном оборудовании с более дорогой общей стоимостью жизненного цикла, которая сказывается на себестоимости выпускаемой продукции.
 
[^]
bender376
14.12.2016 - 11:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (zhanny13 @ 14.12.2016 - 11:42)
Цитата (bender376 @ 14.12.2016 - 11:31)
Ну чё, кто тут пиздаболил про развитие чего либо в этой стране?
Вот тема на ЯПе, В Кранодарском крае полиция помогла отжать бизнес у предпринимателя читаем и ...окуеваем faceoff.gif

zhanny13 У сельхоз техники и тем более военной в первую очередь практикуется надежность, дешевизна и практичность. Дизайн там дело десятое.
ВАЗ продан Путиным иностранцам кстати.

Ну разве надежность и дешевизна понятия совместимые? Может, только у китайцев? и то, с их слов)) Надежная техника - это годами проверенная техника. Это то, что делали и проектировали еще в советское время и для советского времени. А у нас что сейчас есть надежного и при этом массового производимого? Приора? Трактора не ломаются, удобные и практичные? Армата стоит на вооружении и проверена? С300 вон уже падают, не взлетают. На МКС подарки к НГ японским мусорщиком завозят. Недавно хотел сейф наш купить - выяснилось, что мы выпускаем одно гавно. Не сейфы, а железные ящики. Если у нас такие сейфы, то какая будет броня у танков? не знаю, не знаю...

Я вообще то советскую технику имел ввиду. То что сейчас делают...На самом деле, вот так устроишься на госпредприятие и узнаешь, что по большому счету никому ничего нахуй не надо. И в первую очередь , там, наверху.
Поэтому оно все так и происходит.
 
[^]
yorkshire
14.12.2016 - 11:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 1119
Цитата (HomoVulgaris @ 14.12.2016 - 11:37)
Ну да южнокорейцы и китайцы были конечно беспросветно глупы вводя заградительные пошлина на ввоз автомобилей в свою страну gigi.gif
вот статейка по теме если чо http://www.1gai.ru/publ/510660-kak-zarabat...ey-v-kitay.html

это единственный эффективный способ развить местный автопром, все другие эффективны были в позапрошлом веке cool.gif

Вообще-то заградительные пошлины есть у нас, если что. Причём это достаточно серьёзный процент от стоимости авто. Сильно помогло?

Во-вторых, заградительные пошлины это не запрет импорта. Если был бы запрет, то откуда в Китае и Корее было бы столько немецких тачек? При том немцы даже пилят специальные версии под китайский рынок, с лонговой базой и другим фаршем.

Хороший пример закрытого рынка - КНДР. Вчера вот яповчанин скидывал фотки, которые там наделал. На этих фотках нет ни одной местной марки автомобиля, хотя им никто не мешает пилить свои. Идеальный закрытый рынок - развивайся не хочу, но я уверен, что вся более-менее технологичная продукция у них покупается из-за бугра.

Это сообщение отредактировал yorkshire - 14.12.2016 - 11:46
 
[^]
zhanny13
14.12.2016 - 11:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 369
Цитата (bender376 @ 14.12.2016 - 11:44)
Цитата (zhanny13 @ 14.12.2016 - 11:42)
Цитата (bender376 @ 14.12.2016 - 11:31)
Ну чё, кто тут пиздаболил про развитие чего либо в этой стране?
Вот тема на ЯПе, В Кранодарском крае полиция помогла отжать бизнес у предпринимателя читаем и ...окуеваем faceoff.gif

zhanny13 У сельхоз техники и тем более военной в первую очередь практикуется надежность, дешевизна и практичность. Дизайн там дело десятое.
ВАЗ продан Путиным иностранцам кстати.

Ну разве надежность и дешевизна понятия совместимые? Может, только у китайцев? и то, с их слов)) Надежная техника - это годами проверенная техника. Это то, что делали и проектировали еще в советское время и для советского времени. А у нас что сейчас есть надежного и при этом массового производимого? Приора? Трактора не ломаются, удобные и практичные? Армата стоит на вооружении и проверена? С300 вон уже падают, не взлетают. На МКС подарки к НГ японским мусорщиком завозят. Недавно хотел сейф наш купить - выяснилось, что мы выпускаем одно гавно. Не сейфы, а железные ящики. Если у нас такие сейфы, то какая будет броня у танков? не знаю, не знаю...

Я вообще то советскую технику имел ввиду. То что сейчас делают...На самом деле, вот так устроишься на госпредприятие и узнаешь, что по большому счету никому ничего нахуй не надо. И в первую очередь , там, наверху.
Поэтому оно все так и происходит.

100%!
 
[^]
PAM79
14.12.2016 - 11:48
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.04.16
Сообщений: 453
Финальная распродажа началась. Клоуны все уничтожают и уезжают в лондоны и на Канары.Нам оставляют разворованную колонию
 
[^]
Блоха
14.12.2016 - 11:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 2316
Цитата (PAM79 @ 14.12.2016 - 12:48)
Финальная распродажа началась. Клоуны все уничтожают и уезжают в лондоны и на Канары.Нам оставляют разворованную колонию

Скрепы и духовность - оставляют в достатке! shum_lol.gif
 
[^]
HomoVulgaris
14.12.2016 - 12:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (yorkshire @ 14.12.2016 - 11:45)
Вообще-то заградительные пошлины есть у нас, если что. Причём это достаточно серьёзный процент от стоимости авто. Сильно помогло?

Ну не сильно, пошлины не такие уж заградительные 30% всего. А так автофрамос пашет, например. 200 тыщ автомобилей в год, 50% локализации производства, примерно 25 тыщ рабочих мест в отрасли (сам завод, поставщики).
Или это Вам не эффект?
 
[^]
HomoVulgaris
14.12.2016 - 12:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (CalvinK @ 14.12.2016 - 11:44)
Цитата (HomoVulgaris @ 14.12.2016 - 11:37)
Ну да южнокорейцы и китайцы были конечно беспросветно глупы вводя заградительные пошлина на ввоз автомобилей в свою страну gigi.gif
вот статейка по теме если чо http://www.1gai.ru/publ/510660-kak-zarabat...ey-v-kitay.html

это единственный эффективный способ развить местный автопром, все другие эффективны были в позапрошлом веке cool.gif

А при чем тут товары народного потребления и промышленные товары? Эффект от езды на уродливом авто, без подогрева руля с неудобными креслами и потреблением топлива на пару литров больше зарубежного аналога гораздо ниже чем работа на промышленном оборудовании с более дорогой общей стоимостью жизненного цикла, которая сказывается на себестоимости выпускаемой продукции.

Прости эмоций в комментарии конечно много, но смысл я не понял)
 
[^]
HomoVulgaris
14.12.2016 - 12:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (zhanny13 @ 14.12.2016 - 11:42)
Цитата (bender376 @ 14.12.2016 - 11:31)
Ну чё, кто тут пиздаболил про развитие чего либо в этой стране?
Вот тема на ЯПе, В Кранодарском крае полиция помогла отжать бизнес у предпринимателя читаем и ...окуеваем faceoff.gif

zhanny13 У сельхоз техники и тем более военной в первую очередь практикуется надежность, дешевизна и практичность. Дизайн там дело десятое.
ВАЗ продан Путиным иностранцам кстати.

Ну разве надежность и дешевизна понятия совместимые? Может, только у китайцев? и то, с их слов)) Надежная техника - это годами проверенная техника. Это то, что делали и проектировали еще в советское время и для советского времени. А у нас что сейчас есть надежного и при этом массового производимого? Приора? Трактора не ломаются, удобные и практичные? Армата стоит на вооружении и проверена? С300 вон уже падают, не взлетают. На МКС подарки к НГ японским мусорщиком завозят. Недавно хотел сейф наш купить - выяснилось, что мы выпускаем одно гавно. Не сейфы, а железные ящики. Если у нас такие сейфы, то какая будет броня у танков? не знаю, не знаю...

Ну дык пиздеть не мешки ворочать, в конце концов сейф это не танк и даже не автомобиль, организуй производство российских сейфов, чтоп не стыдно было shum_lol.gif
 
[^]
spaceplace
14.12.2016 - 12:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.16
Сообщений: 364
Отдавать под суд и в ссылку на лет 10-15 за такое управление. Сразу научатся руководить!!!
 
[^]
CalvinK
14.12.2016 - 12:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.12
Сообщений: 2286
Цитата (PAM79 @ 14.12.2016 - 11:48)
Финальная распродажа началась. Клоуны все уничтожают и уезжают в лондоны и на Канары.Нам оставляют разворованную колонию

Можно я немножко побуду адвокатом дъявола? Вы всё отечественное приобретаете? Телефон, машина, орг.техника, одежда? И будете продолжать приобретать, независимо от уровня дохода? Или всё-таки посмотрите что больше нравится и проголосуете рублем за оптимальное соотношение цена/качество, так как вы его видите?

Система состоит в том, что как выше писали, наверху никому ничего в реальности не нужно. Никто себя здесь не видит. На самом верху, а не на уровне менеджеров предприятий. Нахрена им упираться, если можно более простым путём в современных реалиях получить деньги?
 
[^]
CalvinK
14.12.2016 - 12:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.12
Сообщений: 2286
Цитата (HomoVulgaris @ 14.12.2016 - 12:02)
Цитата (CalvinK @ 14.12.2016 - 11:44)
Цитата (HomoVulgaris @ 14.12.2016 - 11:37)
Ну да южнокорейцы и китайцы были конечно беспросветно глупы вводя заградительные пошлина на ввоз автомобилей в свою страну gigi.gif
вот статейка по теме если чо http://www.1gai.ru/publ/510660-kak-zarabat...ey-v-kitay.html

это единственный эффективный способ развить местный автопром, все другие эффективны были в позапрошлом веке cool.gif

А при чем тут товары народного потребления и промышленные товары? Эффект от езды на уродливом авто, без подогрева руля с неудобными креслами и потреблением топлива на пару литров больше зарубежного аналога гораздо ниже чем работа на промышленном оборудовании с более дорогой общей стоимостью жизненного цикла, которая сказывается на себестоимости выпускаемой продукции.

Прости эмоций в комментарии конечно много, но смысл я не понял)

lol.gif ОК. То что работает с ТНП с промышленностью не сработает с машиностроением. Менее комфортно рулить и менее комфортно качать нефть имеет абсолютно разный эффект на ВВП.
 
[^]
CalvinK
14.12.2016 - 12:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.12
Сообщений: 2286
Цитата (HomoVulgaris @ 14.12.2016 - 12:00)
Цитата (yorkshire @ 14.12.2016 - 11:45)
Вообще-то заградительные пошлины есть у нас, если что. Причём это достаточно серьёзный процент от стоимости авто. Сильно помогло?

Ну не сильно, пошлины не такие уж заградительные 30% всего. А так автофрамос пашет, например. 200 тыщ автомобилей в год, 50% локализации производства, примерно 25 тыщ рабочих мест в отрасли (сам завод, поставщики).
Или это Вам не эффект?

30% всего!?! Вы уровень рентабельности современного производства каким себе представляете?
 
[^]
yorkshire
14.12.2016 - 12:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 1119
Цитата (HomoVulgaris @ 14.12.2016 - 12:00)
Ну не сильно, пошлины не такие уж заградительные 30% всего. А так автофрамос пашет, например. 200 тыщ автомобилей в год, 50% локализации производства, примерно 25 тыщ рабочих мест в отрасли (сам завод, поставщики).
Или это Вам не эффект?

30% пошлинина - это 30% фора для отечественного производства. Это мало что-ли? Сколько надо для счастья? 500%? При этом они с этими пошлинами нормально продают машины и как-то выживают, а тот же АвтоВАЗ каждый год просит долить в него денег.

Автофрамос - это Рено. Рено даёт 25 тысяч рабочих мест. Где тут помощь отечественному производителю, когда люди работают на иностранную организацию. Если говорить о занятости населения - безусловно, эффект есть. А если о развитии российских производств, то Автофрамос в этом смысле вообще не к месту, как пример.

Это сообщение отредактировал yorkshire - 14.12.2016 - 12:13
 
[^]
HomoVulgaris
14.12.2016 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (CalvinK @ 14.12.2016 - 12:10)
30% всего!?!  Вы уровень рентабельности современного производства каким себе представляете?

Если мы об автопроме. Смотря от чего считать) от прямых расходов думаю более 200% особенно по премиум, по полной себестоимости стандарт 5-10%. Демпинговать автопроизводители могут влет, посмотрите на сколько упал курс нашей валюты и на сколько подорожали импортные автомобили gigi.gif

А так в ЮК таможенная нагрузка на импортные легковые авто в 90- и начало 2000-х была более 100%, в Китае сейчас более 150% cool.gif

Это сообщение отредактировал HomoVulgaris - 14.12.2016 - 12:16
 
[^]
Oleg345
14.12.2016 - 12:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.16
Сообщений: 357
Цитата (yorkshire @ 14.12.2016 - 12:13)
Цитата (HomoVulgaris @ 14.12.2016 - 12:00)
Ну не сильно, пошлины не такие уж заградительные 30% всего. А так автофрамос пашет, например. 200 тыщ автомобилей в год, 50% локализации производства, примерно 25 тыщ рабочих мест в отрасли (сам завод, поставщики).
Или это Вам не эффект?

30% пошлинина - это 30% фора для отечественного производства. Это мало что-ли? Сколько надо для счастья? 500%? При этом они с этими пошлинами нормально продают машины и как-то выживают, а тот же АвтоВАЗ каждый год просит долить в него денег.

Автофрамос - это Рено. Рено даёт 25 тысяч рабочих мест. Где тут помощь отечественному производителю, когда люди работают на иностранную организацию. Если говорить о занятости населения - безусловно, эффект есть. А если о развитии российских производств, то Автофрамос в этом смысле вообще не к месту, как пример.

И АвтоВАЗ - это тоже Рено. Вложения там не Государственные уже.
 
[^]
HomoVulgaris
14.12.2016 - 12:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (yorkshire @ 14.12.2016 - 12:13)
Автофрамос - это Рено. Рено даёт 25 тысяч рабочих мест. Где тут помощь отечественному производителю, когда люди работают на иностранную организацию.

Какая вам разница чья это организация? если она работает здесь, платит зарплату и налоги здесь cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42078
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх