ВВС США считают, что один лишь вид F-35 поможет «сдержать» Россию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Куырф
8.04.2016 - 08:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
почему ты решил, что строевой самолёт в боевой экипировке ту же "кобру" выполнить не сможет?

Строевые летчики кобру делают так


11.05.2000 авария Су-33 №73 (05203), 279 киап, зам. начальника ОБП ВВС СФ п-к Павел Павлович Кретов (лётчик-снайпер)

При выполнении задания в зоне днём в ПМУ произошла авария самолёта Су-33, пилотируемого военным лётчиком-снайпером, заместителем начальника отдела боевой подготовки объединения полковником П.П. Кретовым.

Лётчик выполнял 1-й полёт в первом часу лётной смены по комплексному полётному заданию по упражнениям № 226/215/ 408 КБП КИА-95 г. “Тренировочный полёт пары на сложный пилотаж на малой высоте”, “Полёт на отработку тактических приёмов воздушного боя на малых высотах” и “Тренировочный полёт на нестандартное боевое маневрирование”.
Целью упражнения являлась отработка навыков лётчика в выполнении нестандартного боевого маневрирования со сменой и смещением плоскости манёвра и нестандартных манёвров типа “колокол” и “кобра Пугачёва”.

На 23-й мин. полёта лётчик допустил ошибку в действиях по выводу из манёвра “кобра Пугачёва”, резко отклонив РУС в положение "от себя" в балансировочное положение при угле кабрирования 70 град. (согласно методике выполнения данного манёвра, лётчик на выводе должен плавно отклонить РУС в балансировочное положение при проходе линии горизонта с таким темпом, чтобы зафиксировать самолёт при угле атаки 10-15 град.). Это привело к увеличению угловой скорости вращения самолёта по углу тангажа с последующим увеличением угла пикирования до 70 град. и выходу самолёта на отрицательные значения угла атаки с левым креном до 29 град. После вывода из пикирования допущенную ошибку лётчик правильно проанализировать не смог, задание не прекратил, принял решение на повторное выполнение фигуры. Ввод в манёвр осуществил на 27-й мин. полёта на высоте 5300 м, при выводе из которого допустил аналогичную ошибку: преждевременно, энергично (за 1,5 с) отклонил РУС в балансировочное положение при угле кабрирования 70 град., что привело к развитию значительной (25 град./с) угловой скорости вращения по углу тангажа, энергичному (за 5 с) уменьшению угла тангажа до создания угла пикирования 56 град. (так называемой “отмашке”), выходу на большие отрицательные значения угла атаки с левым креном 38 град. и правым углом скольжения более 30 град. при полностью отклонённой РУС в положение "на себя". Самолёт с отрицательной перегрузкой 1,6 ед. на высоте 5200 м и скорости менее 200 км/ч выполнил левую полубочку и перешёл в перевёрнутый штопор. Экипаж сопровождающего самолёта, наблюдая развитие особой ситуации, неоднократно подавал лётчику команды на включение форсажного режима работы двигателей и выполнение полубочки. Лётчик установил РУДы в форсажное положение - сигнализация о включении форсажных режимов работы двигателей в кабине сработала, однако они не включились из-за нарушения подачи топлива к двигателям. Определив левое вращение самолёта, лётчик в целях его предотвращения путём установления «разнотяга» двигателей перевёл РУД правого двигателя в положение “МГ”. Через 44 сек. от момента срыва самолёта в перевёрнутый штопор на высоте полёта 3100 м из-за прекращения подачи топлива к двигателям вследствие его полной выработки из бачка-аккумулятора при полёте с отрицательной перегрузкой выключился левый двигатель, а через 45 сек. - правый. Через 48 сек. после срыва в штопор на высоте 2500 м включился автоматический запуск левого двигателя, и через 58-й сек. на высоте 1900 м - правого, однако, из-за отсутствия топлива в топливном бачке-аккумуляторе, он стал невозможен. На 71 сек. после срыва самолёта в штопор лётчик принял решение на катапультирование и на высоте 1560 м, при углах крена 152 град. и тангажа на пикирование 18 град., за 18 с до столкновения самолёта с землёй привёл в действие систему аварийного покидания самолёта.

Самолёт при ударе о землю разрушился. Лётчик невредим. На земле жертв и разрушений нет. Через 1 ч 42 мин. после катапультирования лётчик был поднят на борт вертолёта ПСС.
 
[^]
AminaZZZin
8.04.2016 - 08:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 3566
Цитата (Mmaxx06 @ 8.04.2016 - 12:12)
Я сравнил тупо количественное и качественное превосходство НАТО, но если ты говоришь что нищая страна без идеологии может всех победить то кто я такой чтобы спорить.

ну то что ты "ТУПО", это очевидно! уважаю самокритику!:)
 
[^]
Форсети
8.04.2016 - 08:39 [ показать ]
-11
AminaZZZin
8.04.2016 - 08:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 3566
Цитата (Куырф @ 8.04.2016 - 12:34)
Цитата
почему ты решил, что строевой самолёт в боевой экипировке ту же "кобру" выполнить не сможет?

Строевые летчики кобру делают так


11.05.2000 авария Су-33 №73 (05203), 279 киап, зам. начальника ОБП ВВС СФ п-к Павел Павлович Кретов (лётчик-снайпер)

При выполнении задания в зоне днём в ПМУ произошла авария самолёта Су-33, пилотируемого военным лётчиком-снайпером, заместителем начальника отдела боевой подготовки объединения полковником П.П. Кретовым.

Лётчик выполнял 1-й полёт в первом часу лётной смены по комплексному полётному заданию по упражнениям № 226/215/ 408 КБП КИА-95 г. “Тренировочный полёт пары на сложный пилотаж на малой высоте”, “Полёт на отработку тактических приёмов воздушного боя на малых высотах” и “Тренировочный полёт на нестандартное боевое маневрирование”.
Целью упражнения являлась отработка навыков лётчика в выполнении нестандартного боевого маневрирования со сменой и смещением плоскости манёвра и нестандартных манёвров типа “колокол” и “кобра Пугачёва”.

На 23-й мин. полёта лётчик допустил ошибку в действиях по выводу из манёвра “кобра Пугачёва”, резко отклонив РУС в положение "от себя" в балансировочное положение при угле кабрирования 70 град. (согласно методике выполнения данного манёвра, лётчик на выводе должен плавно отклонить РУС в балансировочное положение при проходе линии горизонта с таким темпом, чтобы зафиксировать самолёт при угле атаки 10-15 град.). Это привело к увеличению угловой скорости вращения самолёта по углу тангажа с последующим увеличением угла пикирования до 70 град. и выходу самолёта на отрицательные значения угла атаки с левым креном до 29 град. После вывода из пикирования допущенную ошибку лётчик правильно проанализировать не смог, задание не прекратил, принял решение на повторное выполнение фигуры. Ввод в манёвр осуществил на 27-й мин. полёта на высоте 5300 м, при выводе из которого допустил аналогичную ошибку: преждевременно, энергично (за 1,5 с) отклонил РУС в балансировочное положение при угле кабрирования 70 град., что привело к развитию значительной (25 град./с) угловой скорости вращения по углу тангажа, энергичному (за 5 с) уменьшению угла тангажа до создания угла пикирования 56 град. (так называемой “отмашке”), выходу на большие отрицательные значения угла атаки с левым креном 38 град. и правым углом скольжения более 30 град. при полностью отклонённой РУС в положение "на себя". Самолёт с отрицательной перегрузкой 1,6 ед. на высоте 5200 м и скорости менее 200 км/ч выполнил левую полубочку и перешёл в перевёрнутый штопор. Экипаж сопровождающего самолёта, наблюдая развитие особой ситуации, неоднократно подавал лётчику команды на включение форсажного режима работы двигателей и выполнение полубочки. Лётчик установил РУДы в форсажное положение - сигнализация о включении форсажных режимов работы двигателей в кабине сработала, однако они не включились из-за нарушения подачи топлива к двигателям. Определив левое вращение самолёта, лётчик в целях его предотвращения путём установления «разнотяга» двигателей перевёл РУД правого двигателя в положение “МГ”. Через 44 сек. от момента срыва самолёта в перевёрнутый штопор на высоте полёта 3100 м из-за прекращения подачи топлива к двигателям вследствие его полной выработки из бачка-аккумулятора при полёте с отрицательной перегрузкой выключился левый двигатель, а через 45 сек. - правый. Через 48 сек. после срыва в штопор на высоте 2500 м включился автоматический запуск левого двигателя, и через 58-й сек. на высоте 1900 м - правого, однако, из-за отсутствия топлива в топливном бачке-аккумуляторе, он стал невозможен. На 71 сек. после срыва самолёта в штопор лётчик принял решение на катапультирование и на высоте 1560 м, при углах крена 152 град. и тангажа на пикирование 18 град., за 18 с до столкновения самолёта с землёй привёл в действие систему аварийного покидания самолёта.

Самолёт при ударе о землю разрушился. Лётчик невредим. На земле жертв и разрушений нет. Через 1 ч 42 мин. после катапультирования лётчик был поднят на борт вертолёта ПСС.

ну что то мне подсказывает что строевые летчики 2000 и 201+ немного разные по квалификации люди...

после 90-х военспецам в РФ неоткуда было взяться по определению... у нас в "чкаловском" только ВТА хорошо работало:) барыгам перегрузы на север таскали..
ПВО на 25/31х все по капонирам стояли, не больше десятка вылетов в месяц...
 
[^]
Куырф
8.04.2016 - 08:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
А на колоколе , при выполнении разведки погоды, последний раз свалились в штопор и не вывели Су-27УБ в Петрозаводске, 28 июня 2012г. п-к Олейник Е. и генерал-майор Боташев К
 
[^]
AminaZZZin
8.04.2016 - 08:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 3566
Цитата (Форсети @ 8.04.2016 - 12:39)
Цитата
F35 конечно интересная машина, но сдержать военную мощь России сейчас не сможет никто. Объективно.

Обьективно конечно приятно так думать, но, обьективно, если учесть что ВВП всей нашей страны меньше одного(!) города США (Нью Йорк). И США не смогут убогие сдержать нашу суперпупер военную мощь?
США сверхдержава которая управляет мировой экономикой. Может вести войну сразу в двух странах, причем вести на полную катушку. А что мы? Мы крутые нападать только на слабых. Тоже мне, постреляли по несчастной Украине и полетали в Сирии и что? Теперь нашу мля мощ нихто не астановит!!11
Смешно

ответь сколько стоит для бюджета РФ один Су-35... долларов! потом будем об размерах бюджета жУвать:)
 
[^]
insekticid
8.04.2016 - 08:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (AminaZZZin @ 8.04.2016 - 11:33)
Цитата (insekticid @ 8.04.2016 - 12:03)
Цитата (AminaZZZin @ 8.04.2016 - 10:52)
Цитата (insekticid @ 8.04.2016 - 11:48)
Цитата (smashSR @ 8.04.2016 - 10:31)
такое ощущение что некоторые свято уверены что только у россии есть РЭБ и перехватчики..а вокруг тупые варвары по недомыслию получившие в руки самолёты..и аваксы у них не взлетят и винтовки клинят через каждый выстрел от пыли в воздухе и вобще они просто смотреть на наши летающие сушки будут ( на все десять штук)....непонятно как они пол мира то почти под себя подмяли..тупые же...
ну ну..."пейте пиво" дальше, только боюсь похмелье будет с сильной головой бобо...и да, ещё на заметку..возможности наших серийных оптико-электронных систем в данный момент уступают аналогам не только США но и европейским..перегнать пытаемся..но серийно чёт не выходит..

Давайте послушаем профессионалов по этой теме, а не диванных военов.

""Наша главная проблема состоит в том, что мы не воевали в условиях подавления связи на протяжении нескольких десятилетий, поэтому понятия не имеем, как в такой ситуации действовать. У нас отсутствует тактика и алгоритм действий, мы совершенно не подготовлены к ведению боевых действий в условиях отсутствия связи", — отметил экс-глава управления РЭБ сухопутных войск США Лори Бакхут.

"У нас очень хорошая радиоразведка, и мы можем вести прослушку круглые сутки, но по выведению аппаратуры из строя – здесь наши возможности и до одной десятой от аналогичных показателей Российской армии не дотягивают", — отметил Бакхут.

http://www.defensenews.com/story/defense/p...rfare/30913397/

Есть что-то подобное у НАТО

ключевое слово "сухопутные войска"... тут правда...

Ситуация с ВВС у нас, такая же как у америкосов с сухопутными, т.е. диаметрально противоположная...
у нас кроме АН-12ПП+ и Ми-8 ПП+ по сути специализированных девайсов нет.. только "контейнера" с большими ограничениями...
НАМ НУЖНЫ САМОЛЕТЫ РЭБ! МНОГО! желательно на базе Сушек 27/34....

Станция радиоэлектронной борьбы 1РЛ257 «Красуха-4» предназначена для противодействия бортовым радарам ударной, разведывательной и беспилотной авиации условного противника. Утверждается, что возможности широкополосной станции активных помех позволяют эффективно бороться со всеми современными радиолокационными станциями, используемыми на самолетах различных типов. По некоторым данным, комплекс РЭБ «Красуха-4» способен «глушить» не только сигнал радиолокационных станций противника, но и радиоканалы управления беспилотными летательными аппаратами. Дальность действия свыше 300 км, без ограничения по высоте.

Цитата
НАМ НУЖНЫ САМОЛЕТЫ РЭБ! МНОГО! желательно на базе Сушек 27/34....


Станции РЭБ "Хибины" на Су-34 и Су-30СМ, превращают их в том числе в самолеты РЭБ

понимаешь, универсальное лучшим по определению быть не может..
даже если хибины наглухо "ложат" радары (в чем я сомневаюсь), то они 100% не смогут работать по "космосу" и связи... и мощьностя не те, и задачи разные...

Когда самолет РЭБ взлетает, из связи должна работать только голубиная почта:)

ЗЫ. Красуха отличная станция, только вот ее саму заглушить нехрен делать... основная проблема РЭБ не заглушить цель... с эти как раз проблем особо нет, а ее идентифицировать/распознать... когда у тебя на поле боя несколько тысяч "источников" работающих в разных диапазонах, на разных "стандартах" со всякими "скачками" итп итд... ЛЮБАЯ РЭБ поднимет лапы и сдастся...

Для идентифицировать и распознать есть комплексы радиотехнической и радиоэлектронной разведки. Например 1Л222 "Автобаза" и 1Л267 "Москва-1", ну и не надо забывать про самолеты ДРЛОиУ.
 
[^]
AminaZZZin
8.04.2016 - 08:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 3566
Цитата (Куырф @ 8.04.2016 - 12:42)
А на колоколе , при выполнении разведки погоды, последний раз свалились в штопор и не вывели Су-27УБ в Петрозаводске, 28 июня 2012г. п-к Олейник Е. и генерал-майор Боташев К

если верить интернетам то в 12 году средний "налет" в РФ был в два раза меньше чем у америкосов...

ИМХО "колокол" это фигура не для среднего пилота...
 
[^]
Куырф
8.04.2016 - 08:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
ну что то мне подсказывает что строевые летчики 2000 и 201+ немного разные по квалификации люди...

Что не помешало попасть в штопор на колоколе в 2012 году и потом из штопора не вывести.

Добавлено в 08:51
Цитата
если верить интернетам то в 12 году средний "налет" в РФбыл в два раза меньше чем у америкосов...

в 2012 году налет уже был больше времен СССР, у меня однокашник в тот год , 180 часов на Су-24, ну и у нас всегда нормы налета были меньше чем у пендосов.
 
[^]
AminaZZZin
8.04.2016 - 08:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 3566
Цитата (insekticid @ 8.04.2016 - 12:44)
Цитата (AminaZZZin @ 8.04.2016 - 11:33)
Цитата (insekticid @ 8.04.2016 - 12:03)
Цитата (AminaZZZin @ 8.04.2016 - 10:52)
Цитата (insekticid @ 8.04.2016 - 11:48)
Цитата (smashSR @ 8.04.2016 - 10:31)
такое ощущение что некоторые свято уверены что только у россии есть РЭБ и перехватчики..а вокруг тупые варвары по недомыслию получившие в руки самолёты..и аваксы у них не взлетят и винтовки клинят через каждый выстрел от пыли в воздухе и вобще они просто смотреть на наши летающие сушки будут ( на все десять штук)....непонятно как они пол мира то почти под себя подмяли..тупые же...
ну ну..."пейте пиво" дальше, только боюсь похмелье будет с сильной головой бобо...и да, ещё на заметку..возможности наших серийных оптико-электронных систем в данный момент уступают аналогам не только США но и европейским..перегнать пытаемся..но серийно чёт не выходит..

Давайте послушаем профессионалов по этой теме, а не диванных военов.

""Наша главная проблема состоит в том, что мы не воевали в условиях подавления связи на протяжении нескольких десятилетий, поэтому понятия не имеем, как в такой ситуации действовать. У нас отсутствует тактика и алгоритм действий, мы совершенно не подготовлены к ведению боевых действий в условиях отсутствия связи", — отметил экс-глава управления РЭБ сухопутных войск США Лори Бакхут.

"У нас очень хорошая радиоразведка, и мы можем вести прослушку круглые сутки, но по выведению аппаратуры из строя – здесь наши возможности и до одной десятой от аналогичных показателей Российской армии не дотягивают", — отметил Бакхут.

http://www.defensenews.com/story/defense/p...rfare/30913397/

Есть что-то подобное у НАТО

ключевое слово "сухопутные войска"... тут правда...

Ситуация с ВВС у нас, такая же как у америкосов с сухопутными, т.е. диаметрально противоположная...
у нас кроме АН-12ПП+ и Ми-8 ПП+ по сути специализированных девайсов нет.. только "контейнера" с большими ограничениями...
НАМ НУЖНЫ САМОЛЕТЫ РЭБ! МНОГО! желательно на базе Сушек 27/34....

Станция радиоэлектронной борьбы 1РЛ257 «Красуха-4» предназначена для противодействия бортовым радарам ударной, разведывательной и беспилотной авиации условного противника. Утверждается, что возможности широкополосной станции активных помех позволяют эффективно бороться со всеми современными радиолокационными станциями, используемыми на самолетах различных типов. По некоторым данным, комплекс РЭБ «Красуха-4» способен «глушить» не только сигнал радиолокационных станций противника, но и радиоканалы управления беспилотными летательными аппаратами. Дальность действия свыше 300 км, без ограничения по высоте.

Цитата
НАМ НУЖНЫ САМОЛЕТЫ РЭБ! МНОГО! желательно на базе Сушек 27/34....


Станции РЭБ "Хибины" на Су-34 и Су-30СМ, превращают их в том числе в самолеты РЭБ

понимаешь, универсальное лучшим по определению быть не может..
даже если хибины наглухо "ложат" радары (в чем я сомневаюсь), то они 100% не смогут работать по "космосу" и связи... и мощьностя не те, и задачи разные...

Когда самолет РЭБ взлетает, из связи должна работать только голубиная почта:)

ЗЫ. Красуха отличная станция, только вот ее саму заглушить нехрен делать... основная проблема РЭБ не заглушить цель... с эти как раз проблем особо нет, а ее идентифицировать/распознать... когда у тебя на поле боя несколько тысяч "источников" работающих в разных диапазонах, на разных "стандартах" со всякими "скачками" итп итд... ЛЮБАЯ РЭБ поднимет лапы и сдастся...

Для идентифицировать и распознать есть комплексы радиотехнической и радиоэлектронной разведки. Например 1Л222 "Автобаза" и 1Л267 "Москва-1", ну и не надо забывать про самолеты ДРЛОиУ.

т.е. враг будет тупо смотреть как его глушат и не принимать никаких мер?!
уверен что как минимум (не считая РЭБ) в сторону РЭБ полетят ПРР и прочие ХАРМы.
 
[^]
AminaZZZin
8.04.2016 - 08:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 3566
Цитата (Куырф @ 8.04.2016 - 12:49)
Цитата
ну что то мне подсказывает что строевые летчики 2000 и 201+ немного разные по квалификации люди...

Что не помешало попасть в штопор на колоколе в 2012 году и потом из штопора не вывести.

Добавлено в 08:51
Цитата
если верить интернетам то в 12 году средний "налет" в РФбыл в два раза меньше чем у америкосов...

в 2012 году налет уже был больше времен СССР, у меня однокашник в тот год , 180 часов на Су-24, ну и у нас всегда нормы налета были меньше чем у пендосов.

ИМХО 180 часов на протяжении 5-10 лет = специалист. "мы" же летаем лет 5-6 как...

Сирия результат повышения качества обучения.

Коротко- уже не стыдно cool.gif

+ убраться на штопоре, это тема для серьезного расследования... не ту-154 же..

Это сообщение отредактировал AminaZZZin - 8.04.2016 - 08:59
 
[^]
Куырф
8.04.2016 - 09:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
ИМХО 180 часов на протяжении 5-10 лет = специалист. "мы" же летаем лет 5-6 как..

Это налет за один год(2012), не знаю как у вас, в ФБА летать нормально начали 12-13 лет назад,
у меня инструктор был на Су-24, получил первый класс еще будучи старлеем,
а я одно время капитаном ходил, с третьим классомsmile.gif

Это сообщение отредактировал Куырф - 8.04.2016 - 09:08
 
[^]
aLex66
8.04.2016 - 09:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 7218
поживём-увидим.
 
[^]
blsmachine
8.04.2016 - 09:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 1210
Не знаю как ён .. может и хорош.... вот только напоминает лодку в приделаными крыльями.. чтобы это значило?
Традиция штоле такая...


ВВС США считают, что один лишь вид F-35 поможет «сдержать» Россию
 
[^]
АндрБай
8.04.2016 - 09:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.03.16
Сообщений: 43
АААА, держите меня семеро, щас от смеха сдохну.
 
[^]
Mmaxx06
8.04.2016 - 10:04
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.14
Сообщений: 6944
Цитата (AminaZZZin @ 8.04.2016 - 08:43)
ответь сколько стоит для бюджета РФ один Су-35... долларов! потом будем об размерах бюджета жУвать:)

Учитывая что его электроника построена импортной базе не столь важно сколько он обходиться бюджету, для победы над нами НАТО даже самолеты поднимать не придется, электроники этой доступ перекрыли, своего производства нет, а без электроники это усовершенствованный миг-21 получится. Так что зря ты стратегию разрабатывал, разрабатывай вариант победы на кукурузниках, с саперными лопатами.
 
[^]
JONH777
8.04.2016 - 10:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 5162
на каких импортных базах вы о чем )) все делаться только у нас )) все самолеты и электроника делаются на наших заводах и разработаны нашими инженерами это единственная отрасль где мы что то делаем хорошо ) и еще и превосходим так же как и танко строение
 
[^]
Yoshko78
8.04.2016 - 10:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 1149
сравнивать ТТХ самолётов это интересно..... я с удовольствием почитал...

но, меня вот что волнует...
если мир окажется на пороге третий мировой(по настоящему окажется) , то найдутся ли в мире страны--которые согласятся сохранить свой ЗВР в долларах?
мне кажется это САМАЯ главная причина поражение США в предполагаемом конфликте...
 
[^]
KAcidi
8.04.2016 - 10:41
2
Статус: Offline


Суицидник

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 4311
Цитата (Flagg @ 7.04.2016 - 07:16)
Цитата (Tharaphita @ 7.04.2016 - 05:08)
восстающую Россию

Можно с этого момента подробнее?

Против мирового господства США
Мы для них сепаратисты в масштабе планеты, которые не хотят жить под ними
 
[^]
Алкажопашник
8.04.2016 - 10:44
0
Статус: Offline


Вечно молодой, вечно пьяный.

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 4085
подсветка классная на фото, там наверное еще и "писалки" синие и саб охрененный стоит
 
[^]
Куырф
8.04.2016 - 10:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (JONH777 @ 8.04.2016 - 10:21)
на каких импортных базах вы о чем )) все делаться только у нас )) все самолеты и электроника делаются на наших заводах и разработаны нашими инженерами это единственная отрасль где мы что то делаем хорошо ) и еще и превосходим так же как и танко строение

В Объединенной авиастроительной корпорации отказались комментировать ситуацию, заявив: «Проблем с производством Су-35С у нас нет». В то же время источник, близкий к корпорации «Сухой», пояснил, что ряд комплектующих этого самолета не удастся заменить никогда.

«В основном там из иностранных компонентов идет всякая «рассыпуха»: например, арматура, насосики регулировочные и так далее. Они копеечные, но нужно время, чтобы начать их делать здесь. Но проблема не в них, а в электронной элементной базе, которую никто даже не собирается у нас делать. Ряд микросхем мы не сможем заменить ничем, поэтому придется их закупать в готовом виде. Это опасно, потому что они хоть и производятся в странах Азии, но разработаны в западных странах, в первую очередь в США.
 
[^]
smashSR
8.04.2016 - 10:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 19438
Цитата (JONH777 @ 8.04.2016 - 13:21)
на каких импортных базах вы о чем )) все делаться только у нас )) все самолеты и электроника делаются на наших заводах и разработаны нашими инженерами это единственная отрасль где мы что то делаем хорошо ) и еще и превосходим так же как и танко строение

да ну? пойду-скажу ребятам в ЦКБ...а то они чёт не знают..парятся, горы бумаг согласовывают..ищут где бы купить или заказать да что б разрешили..во дураки то да?...
 
[^]
Mmaxx06
8.04.2016 - 10:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.14
Сообщений: 6944
Цитата (JONH777 @ 8.04.2016 - 10:21)
на каких импортных базах вы о чем )) все делаться только у нас )) все самолеты и электроника делаются на наших заводах и разработаны нашими инженерами это единственная отрасль где мы что то делаем хорошо ) и еще и превосходим так же как и танко строение

Самому не смешно? Ну погуглите. А если гуглить лень то объясните мне дураку почему в машинах вся электроника импортная, в гражданской авиации импортная, а блин в военной промышленности наша, как так то? И я если вся промышленность в жопе то высокотехнологичная военка будет вместе со всеми и никак иначе. Это обычная логика.
 
[^]
Валярунчик
8.04.2016 - 10:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 24203
Цитата (Форсети @ 8.04.2016 - 08:39)
Цитата
F35 конечно интересная машина, но сдержать военную мощь России сейчас не сможет никто. Объективно.

Обьективно конечно приятно так думать, но, обьективно, если учесть что ВВП всей нашей страны меньше одного(!) города США (Нью Йорк). И США не смогут убогие сдержать нашу суперпупер военную мощь?
США сверхдержава которая управляет мировой экономикой. Может вести войну сразу в двух странах, причем вести на полную катушку. А что мы? Мы крутые нападать только на слабых. Тоже мне, постреляли по несчастной Украине и полетали в Сирии и что? Теперь нашу мля мощ нихто не астановит!!11
Смешно

ой. я, конечно, понимаю и знаю, что США пока рулит и не отрицаю их мощи, но ответь мне пожалуйста, какие две войны на полную катушку ведут США? На кого сильного, очень сильного, не слабого напали США?
 
[^]
Валярунчик
8.04.2016 - 10:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 24203
Цитата (AminaZZZin @ 8.04.2016 - 08:53)
Цитата (insekticid @ 8.04.2016 - 12:44)
Цитата (AminaZZZin @ 8.04.2016 - 11:33)
Цитата (insekticid @ 8.04.2016 - 12:03)
Цитата (AminaZZZin @ 8.04.2016 - 10:52)
Цитата (insekticid @ 8.04.2016 - 11:48)
Цитата (smashSR @ 8.04.2016 - 10:31)
такое ощущение что некоторые свято уверены что только у россии есть РЭБ и перехватчики..а вокруг тупые варвары по недомыслию получившие в руки самолёты..и аваксы у них не взлетят и винтовки клинят через каждый выстрел от пыли в воздухе и вобще они просто смотреть на наши летающие сушки будут ( на все десять штук)....непонятно как они пол мира то почти под себя подмяли..тупые же...
ну ну..."пейте пиво" дальше, только боюсь похмелье будет с сильной головой бобо...и да, ещё на заметку..возможности наших серийных оптико-электронных систем в данный момент уступают аналогам не только США но и европейским..перегнать пытаемся..но серийно чёт не выходит..

Давайте послушаем профессионалов по этой теме, а не диванных военов.

""Наша главная проблема состоит в том, что мы не воевали в условиях подавления связи на протяжении нескольких десятилетий, поэтому понятия не имеем, как в такой ситуации действовать. У нас отсутствует тактика и алгоритм действий, мы совершенно не подготовлены к ведению боевых действий в условиях отсутствия связи", — отметил экс-глава управления РЭБ сухопутных войск США Лори Бакхут.

"У нас очень хорошая радиоразведка, и мы можем вести прослушку круглые сутки, но по выведению аппаратуры из строя – здесь наши возможности и до одной десятой от аналогичных показателей Российской армии не дотягивают", — отметил Бакхут.

http://www.defensenews.com/story/defense/p...rfare/30913397/

Есть что-то подобное у НАТО

ключевое слово "сухопутные войска"... тут правда...

Ситуация с ВВС у нас, такая же как у америкосов с сухопутными, т.е. диаметрально противоположная...
у нас кроме АН-12ПП+ и Ми-8 ПП+ по сути специализированных девайсов нет.. только "контейнера" с большими ограничениями...
НАМ НУЖНЫ САМОЛЕТЫ РЭБ! МНОГО! желательно на базе Сушек 27/34....

Станция радиоэлектронной борьбы 1РЛ257 «Красуха-4» предназначена для противодействия бортовым радарам ударной, разведывательной и беспилотной авиации условного противника. Утверждается, что возможности широкополосной станции активных помех позволяют эффективно бороться со всеми современными радиолокационными станциями, используемыми на самолетах различных типов. По некоторым данным, комплекс РЭБ «Красуха-4» способен «глушить» не только сигнал радиолокационных станций противника, но и радиоканалы управления беспилотными летательными аппаратами. Дальность действия свыше 300 км, без ограничения по высоте.

Цитата
НАМ НУЖНЫ САМОЛЕТЫ РЭБ! МНОГО! желательно на базе Сушек 27/34....


Станции РЭБ "Хибины" на Су-34 и Су-30СМ, превращают их в том числе в самолеты РЭБ

понимаешь, универсальное лучшим по определению быть не может..
даже если хибины наглухо "ложат" радары (в чем я сомневаюсь), то они 100% не смогут работать по "космосу" и связи... и мощьностя не те, и задачи разные...

Когда самолет РЭБ взлетает, из связи должна работать только голубиная почта:)

ЗЫ. Красуха отличная станция, только вот ее саму заглушить нехрен делать... основная проблема РЭБ не заглушить цель... с эти как раз проблем особо нет, а ее идентифицировать/распознать... когда у тебя на поле боя несколько тысяч "источников" работающих в разных диапазонах, на разных "стандартах" со всякими "скачками" итп итд... ЛЮБАЯ РЭБ поднимет лапы и сдастся...

Для идентифицировать и распознать есть комплексы радиотехнической и радиоэлектронной разведки. Например 1Л222 "Автобаза" и 1Л267 "Москва-1", ну и не надо забывать про самолеты ДРЛОиУ.

т.е. враг будет тупо смотреть как его глушат и не принимать никаких мер?!
уверен что как минимум (не считая РЭБ) в сторону РЭБ полетят ПРР и прочие ХАРМы.

а от нас ничего не полетит? то бишь мы будем сидеть и ждать, что к нам что-то прилетит?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17203
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх