Всем по пистолету!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
мумитроль
23.11.2015 - 16:28
0
Статус: Offline

Ярила

А тожеитальянцам будут пестики покупать? spy.gif

[^]
генералсекса
23.11.2015 - 16:29
0

Ярила

Цитата (Maxisyurist @ 23.11.2015 - 14:23)
Цитата (Покусакус @ 23.11.2015 - 11:59)
а он мэром Москвы быть не хочет?

Чтоб все оружие Кавказ легализовал, продал его нам, а потом опять отнял? gigi.gif Ну юмор такой вот.

А ты такой терпила что у тебя ствол отнимут? Да и к тому же как ты себе представляешь легализацию оружия в массовом порядке без массовых посадок?

[^]
partymonster
23.11.2015 - 16:30
-2

Ярила

Цитата (Покусакус @ 23.11.2015 - 16:27)
Цитата (partymonster @ 23.11.2015 - 16:25)
Ты спрашиваешь меня, зачем тебе удлинитель хера? - Это исключительно твои комплексы, а я не врач.

Не ты ли написал:
2. Я всегда ношу оружие с патроном в патроннике со снятым предохранителем.

Ты же считаешь, что мне нужен удлинитель хера. А по скольку всех остальных мой хер устраивает, то возникает два вопроса:

1. Зачем ты хочешь, что бы я удлинил хер?
2. Почему тебя вообще интересует длина моего хера?

Да, про патрон в патроннике я писал. А нарушение закона то тут где?

1. Я не просил тебя ничего удлиннять. Я спрашивал: -Что, такой маленький?

2. Не передергивай. Мы говорим о предохранителе.

[^]
ded14
23.11.2015 - 16:30
1

Приколист

Цитата (ЗлойПрапор @ 23.11.2015 - 16:21)
срочник
Цитата
И бери побольше... Этот срач надолго)))

Тада я лучше трехлитровую банку самогона открою! rulez.gif shum_lol.gif

А у меня сало есть из Хохланда, и жена капусты наквасила…
Наливай, чего уж. alkash.gif beer.gif bayan.gif

[^]
Покусакус
23.11.2015 - 16:32
0

Укушу.

Цитата (partymonster @ 23.11.2015 - 16:30)
Ты спрашиваешь меня, зачем тебе удлинитель хера? - Это исключительно твои комплексы, а я не врач.