Бытует мнение, что раньше жилось лучше

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (69) « Первая ... 62 63 [64] 65 66 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
10.09.2018 - 03:14
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65422
Цитата (gluk35 @ 10.09.2018 - 02:57)
Да ладно, запрещали. Ты хоть слышал, о таком журнале "Техника Молодёжи"

Там, кстати, очень много чего печатали в переводе из того же Popular Mechanics etc )
 
[^]
gluk35
10.09.2018 - 03:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (BattlePorQ @ 10.09.2018 - 03:14)

Там, кстати, очень много чего печатали в переводе из того же Popular Mechanics etc )

Свин, я и не спорю. Просто человек утверждает, что в проклятом совке не разрешали творить.
Да и что плохого брать удачные импортные конструкции. и так же развивать их у нас.
Но к разговору о журналах. В те времена такой переодики было, как говна за баней, и делали всё, начиная с моделей самолётиков заканчивая компьютерами. Тот же РК 86, пусть и игрушка, но сколько благодаря той игрушке получилось компьютерщиков.

Это сообщение отредактировал gluk35 - 10.09.2018 - 03:20
 
[^]
BattlePorQ
10.09.2018 - 03:19
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65422
Цитата (gluk35 @ 10.09.2018 - 03:13)
кстати, в СССР был такой человек. который даже на международных салонах засветился, создатель "Панголины", крутая тачка, даже по импортным меркам. Но, когда он уехал за бугор, он там оказался нахуй не нужным.

По импортным меркам - вполне себе киткар а-ля Игл. С жигулёвской ходовой - тем более.
А Кулыгин в США не так уж и никому не нужен оказался. Погиб глупо, это да.
 
[^]
hector15
10.09.2018 - 03:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Цитата (gluk35 @ 10.09.2018 - 03:13)
Цитата (hector15 @ 10.09.2018 - 03:05)

И мотивация была сопоставима, наверное? )) В США человек со свежей идеей мог стать богатейшим в мире, а в СССР кем? Попасть на передачу? Отсюда и прогресс у капиталистов, а в СССР застой, все копировали с запада. При чем сами капиталисты многие идеи брали у советских ученых, а у себя эти идеи нахер были не востребованы, из-за советско бюрократии.

Ой всё. в США человек не мог человек просто так стать богатейшим человеком.
А попасть на передачу, которая идёт в прамтайм, да ешё и аудитория минимум 200миллионов...
кстати, в СССР был такой человек. который даже на международных салонах засветился, создатель "Панголины", крутая тачка, даже по импортным меркам. Но, когда он уехал за бугор, он там оказался нахуй не нужным.
Цитата
В 90-х Александр эмигрировал в США, где создал небольшую фирму, занимавшуюся изготовлением и продажей кит-каров. В 2004 году Кулыгин трагически погиб в аварии, разбившись насмерть по вине другого водителя.

А насчёт бюрократии, Сейчас нет проклятовго совка.
Где новые панголины где новые изобретатели, где новые прорывы?
30 лет почти как нет проклятого совка. Только сейчас те же кружки для молодёжи исчезли, от слова совсем.

Так время прорывов прошло )), с каждым десятилетие изобрести что-то новое все сложнее и сложнее, научный факт. Как раз это время совпало с правлением совковой бюрократии.

Частный капитал на протяжении всей истории человечества развивал экономику, продвигал самые передовые научные идеи и самые важные изобретения, которые были необходимы для индустриализации – паровые машины и железная дорога, ДВС и автомобили, конвейер, швейные машины и ткацкие станки, электричество и электрификации, самолеты и турбины, транзисторы и ПК, электронный денежный оборот и интернет, немного сумбурно, но список можно продолжать и дальше. Т. е .тут действует принцип – человек который делает для себя ( в своих корыстных интересах), сделает намного больше для общества, нежели если его заставлять работать на благо общества.
 
[^]
BattlePorQ
10.09.2018 - 03:20
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65422
Цитата (gluk35 @ 10.09.2018 - 03:16)
Свин, я и не спорю. Просто человек утверждает, что в проклятом совке не разрешали творить.

А, ну творить - это да. Зарабатывать на этом -не. Вот в чём разница.
 
[^]
gluk35
10.09.2018 - 03:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (BattlePorQ @ 10.09.2018 - 03:19)

По импортным меркам - вполне себе киткар а-ля Игл. С жигулёвской ходовой - тем более.
А Кулыгин в США не так уж и никому не нужен оказался. Погиб глупо, это да.

Ну Кулыгин не стал "богатейшим" Человеком, как утверждает некто хектор. Хотя он не услицы пришёл, его в США знали.
 
[^]
BattlePorQ
10.09.2018 - 03:21
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65422
Цитата (gluk35 @ 10.09.2018 - 03:13)
Только сейчас те же кружки для молодёжи исчезли, от слова совсем.

Хм. А у нас есть, и местами за государственный счёт.
 
[^]
gluk35
10.09.2018 - 03:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (BattlePorQ @ 10.09.2018 - 03:20)
Цитата (gluk35 @ 10.09.2018 - 03:16)
Свин, я и не спорю. Просто человек утверждает, что в проклятом совке не разрешали творить.

А, ну творить - это да. Зарабатывать на этом -не. Вот в чём разница.

Кто творил тот и зарабатывал, те же шишкотрясы на заказ клепали и клепают в полный рост, со времён СССР, да и обычного человека не цеховика никто не трогал.
 
[^]
hector15
10.09.2018 - 03:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Цитата (gluk35 @ 10.09.2018 - 03:21)
Цитата (BattlePorQ @ 10.09.2018 - 03:19)

По импортным меркам - вполне себе киткар а-ля Игл. С жигулёвской ходовой - тем более.
А Кулыгин в США не так уж и никому не нужен оказался. Погиб глупо, это да.

Ну Кулыгин не стал "богатейшим" Человеком, как утверждает некто хектор. Хотя он не услицы пришёл, его в США знали.

А за счет чего он там должен был стать богатейшим? Кого там удивишь его телегой?
 
[^]
BattlePorQ
10.09.2018 - 03:24
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65422
Цитата (gluk35 @ 10.09.2018 - 03:21)
Ну Кулыгин не стал "богатейшим" Человеком, как утверждает некто хектор. Хотя он не услицы пришёл, его в США знали.

Ну, свой гешефт он, вроде, поимел. И не связался б с двухколёсием - как знать.
Хотя, конечно,не Лоуи и не Стивенса уровень.
 
[^]
gluk35
10.09.2018 - 03:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (BattlePorQ @ 10.09.2018 - 03:21)
Цитата (gluk35 @ 10.09.2018 - 03:13)
Только сейчас те же кружки для молодёжи исчезли, от слова совсем.

Хм. А у нас есть, и местами за государственный счёт.

Удивительно. еслиб в Питере такого не было, я говорю про обычный городишко. тыщ на 50 населения.
тогда это было везде.
 
[^]
gluk35
10.09.2018 - 03:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (hector15 @ 10.09.2018 - 03:23)

А за счет чего он там должен был стать богатейшим? Кого там удивишь его телегой?

Ну вообще то, он на ровном месте создал машинку на уровне мировых каров.
 
[^]
BattlePorQ
10.09.2018 - 03:28
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65422
Цитата (gluk35 @ 10.09.2018 - 03:23)
Кто творил тот и зарабатывал

Я про честную официальную зарплату. Оклад без приписок и прочего. Разброс между нихуя не делать и въёбывать - 120-240р.
Сейчас побольше будет. В разы.
 
[^]
gluk35
10.09.2018 - 03:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (hector15 @ 10.09.2018 - 03:20)


Частный капитал на протяжении всей истории человечества развивал экономику, продвигал самые передовые научные идеи и самые важные изобретения, которые были необходимы для индустриализации – паровые машины и железная дорога, ДВС и автомобили, конвейер, швейные машины и ткацкие станки, электричество и электрификации, самолеты и турбины, транзисторы и ПК, электронный денежный оборот и интернет, немного сумбурно, но список можно продолжать и дальше. Т. е .тут действует принцип – человек который делает для себя ( в своих корыстных интересах), сделает намного больше для общества, нежели если его заставлять работать на благо общества.

Никогда такого не было. Тот же Форд, его рабочие не имели никаких соцгарантий, и еслиб не СССР то и не имели бы до сих пор.
Или Эдисон, тот как раз изобретателей брал, выжимал и выкидывал на улицу, получая все блага.
 
[^]
BattlePorQ
10.09.2018 - 03:28
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65422
Цитата (gluk35 @ 10.09.2018 - 03:25)
Ну вообще то, он на ровном месте создал машинку на уровне мировых каров.

На уровне гаражных кит-каров.
 
[^]
hector15
10.09.2018 - 03:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Цитата (gluk35 @ 10.09.2018 - 03:25)
Цитата (hector15 @ 10.09.2018 - 03:23)

А за счет чего он там должен был стать богатейшим? Кого там удивишь его телегой?

Ну вообще то, он на ровном месте создал машинку на уровне мировых каров.

"Самодельный легковой автомобиль Панголина стоял на самостоятельно изготовленных Александром дисках из алюминиевого сплава, обутых в низкопрофильную резину, которую он нашел у знакомых автоспортсменов. И то и другое в то время было большой диковинкой в СССР. В остальном ходовая часть, как и двигатель объемом 1200 кубических сантиметров и мощностью 62 лошадиные силы, были стандартные, от ВАЗовской "классики", хотя изначально автомобиль задумывался с оппозитным (плоским) двигателем. "

ходовая от от ВАЗовской "классики" upset.gif
 
[^]
gluk35
10.09.2018 - 03:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (BattlePorQ @ 10.09.2018 - 03:28)

Я про честную официальную зарплату. Оклад без приписок и прочего. Разброс между нихуя не делать и въёбывать - 120-240р.
Сейчас побольше будет. В разы.

Сейчас проблема найти нормальную работу. Чтоб официально, и получать хотя бы среднюю по статистике. не в крупных городах такое есть, а вот стоит отъехать за сто км от города, и всё, нет такого.
Каждый не может работать сам на себя. просто такое невозможно.
 
[^]
gluk35
10.09.2018 - 03:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (BattlePorQ @ 10.09.2018 - 03:28)
Цитата (gluk35 @ 10.09.2018 - 03:25)
Ну вообще то, он на ровном месте создал машинку на уровне мировых каров.

На уровне гаражных кит-каров.

Но машина была хороша.
 
[^]
hector15
10.09.2018 - 03:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Цитата (gluk35 @ 10.09.2018 - 03:28)
Цитата (hector15 @ 10.09.2018 - 03:20)


Частный капитал на протяжении всей истории человечества развивал экономику, продвигал самые передовые научные идеи и самые важные изобретения, которые были необходимы для индустриализации – паровые машины и железная дорога, ДВС и автомобили, конвейер, швейные машины и ткацкие станки, электричество и электрификации, самолеты и турбины, транзисторы и ПК, электронный денежный оборот и интернет, немного сумбурно, но список можно продолжать и дальше. Т. е .тут действует принцип – человек который делает для себя ( в своих корыстных интересах), сделает намного больше для общества, нежели если его заставлять работать на благо общества.

Никогда такого не было. Тот же Форд, его рабочие не имели никаких соцгарантий, и еслиб не СССР то и не имели бы до сих пор.
Или Эдисон, тот как раз изобретателей брал, выжимал и выкидывал на улицу, получая все блага.

«Никогда такого не было.» Вы будете отрицать исторические факты?

речь о прогрессе, его действительно не было бы при СССР

все выше причисленное получило развитие за счет частных интересов, государственная бюрократия слишком инертна, чтобы отсеять лишнее и зацепится за передовую идею, это может сделать только частный капитал
 
[^]
gluk35
10.09.2018 - 03:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (hector15 @ 10.09.2018 - 03:29)

"Самодельный легковой автомобиль Панголина стоял на самостоятельно изготовленных Александром дисках из алюминиевого сплава, обутых в низкопрофильную резину, которую он нашел у знакомых автоспортсменов. И то и другое в то время было большой диковинкой в СССР. В остальном ходовая часть, как и двигатель объемом 1200 кубических сантиметров и мощностью 62 лошадиные силы, были стандартные, от ВАЗовской "классики", хотя изначально автомобиль задумывался с оппозитным (плоским) двигателем. "

ходовая от от ВАЗовской "классики" upset.gif

что было в наличии то и пользовал. Но ты погляди на ту машинку, для 80 года, это реально круть была
 
[^]
BattlePorQ
10.09.2018 - 03:36
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65422
Цитата (gluk35 @ 10.09.2018 - 03:30)
Сейчас проблема найти нормальную работу.

А может, это и правильно?
Не гарантированные 160 после института за диплом, а зарплата за то, что что-то умеешь?
 
[^]
BattlePorQ
10.09.2018 - 03:38
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65422
Цитата (gluk35 @ 10.09.2018 - 03:33)
что было в наличии то и пользовал. Но ты погляди на ту машинку, для 80 года, это реально круть была

С учётом обстоятельств - Панголина крута. Тем грустнее было видеть её в музее уколхожненной.
 
[^]
hector15
10.09.2018 - 03:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Цитата (gluk35 @ 10.09.2018 - 03:33)
Цитата (hector15 @ 10.09.2018 - 03:29)

"Самодельный легковой автомобиль Панголина стоял на самостоятельно изготовленных Александром дисках из алюминиевого сплава, обутых в низкопрофильную резину, которую он нашел у знакомых автоспортсменов. И то и другое в то время было большой диковинкой в СССР. В остальном ходовая часть, как и двигатель объемом 1200 кубических сантиметров и мощностью 62 лошадиные силы, были стандартные, от ВАЗовской "классики", хотя изначально автомобиль задумывался с оппозитным (плоским) двигателем. "

ходовая от  от ВАЗовской "классики"  upset.gif

что было в наличии то и пользовал. Но ты погляди на ту машинку, для 80 года, это реально круть была

" как впоследствии признали многие, получился в стиле знаменитого и очень модного в то время суперкара Ламборджини Каунтач (Lamborghini Countach) от ателье Бертоне (Bertone)"

ничего нового он не придумал
 
[^]
gluk35
10.09.2018 - 03:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (hector15 @ 10.09.2018 - 03:33)

«Никогда такого не было.» Вы будете отрицать исторические факты?

речь о прогрессе, его действительно не было бы при СССР

все выше причисленное получило развитие за счет частных интересов, государственная бюрократия слишком инертна, чтобы отсеять лишнее и зацепится за передовую идею, это может сделать только частный капитал

Какого прогресса не было при СССР? В стране разрушенной после войны почему то смогли создать комп. который был чуть слабее американского, смогли строить самолёты, и развивать космическую программу, причём обскакать США, у которых изначально был гандикап в виде фон Брауна.
Кстати лазер так же разработали в СССР, и мало того, сделали. За что получили нобелевку.
 
[^]
BattlePorQ
10.09.2018 - 03:40
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65422
Цитата (hector15 @ 10.09.2018 - 03:38)
очень модного в то время суперкара Ламборджини Каунтач (Lamborghini Countach)

Ламборгини Кунташ.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 95832
0 Пользователей:
Страницы: (69) « Первая ... 62 63 [64] 65 66 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх