ОАК: полетел новый полностью отечественный Ту-214

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Belart
21.12.2025 - 00:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.17
Сообщений: 1001
Как с разборки, пытадись в цвет попасть, но не попали.
 
[^]
kjkjkjkjkjkj
21.12.2025 - 00:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.25
Сообщений: 29
Цитата (ci7pyt @ 21.12.2025 - 00:08)
Тут недавно про Суперджет было..
https://www.yaplakal.com/forum1/topic2916822.html

А потом вот так
У двигателя ПД-8 для «Суперджета» появилась проблема с тягой

https://www1.ru/news/2025/12/15/u-dvigateli...stiu-tiagi.html

По его информации, пока что силовой агрегат не позволяет проводить перевозки на SJ-100 с полной пассажирской загрузкой. Когда проблему решат в Объединённой двигателестроительной корпорации — неизвестно.

как где то писали это денежный вопрос, где за заниженные конечные характеристики компенсации заказчику
а решить не могут потому что напиздели с 3 короба в обещаниях
 
[^]
gem222
21.12.2025 - 00:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3370
Цитата (bynthtc @ 20.12.2025 - 22:25)
'Эти' настолько заврались за последние десятилетия, что взрослые и зрелые люди не верят ни на йоту в их потуги и их блеф при игре пустыми картами. Все мы знаем, что они сотворили с радио и др. промышленностью ещё при ЕБН и далее. Всё их балабольство, раздувание щёк и пускание пузырей рассчитано на молодые, неокрепшие умы вступающих в жизнь юнцов. С ними может и прокатит, с нами – нет! dont.gif

Люди с мозгами понимают, что прикол от Камеди про Арматы тракторы, не такой уж и прикол. А реалии нашей путиномики. Сделали 1 самолёт. К 30 году сделаем ещё 999, только денег ещё отсыпьте.
 
[^]
mimike217
21.12.2025 - 01:00
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.10.23
Сообщений: 761
Цитата (SpeedSnail @ 20.12.2025 - 18:59)
Электроника чья? Резисторы МЛТ и транзисторы кт315? Сборочный завод, оснастка?

Там наверно и ГУ 74б есть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ХрЕноВоД
21.12.2025 - 01:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 89
Коряво выглядит, некрасивые самолеты - не летают. Не взлетит.
 
[^]
izabeli
21.12.2025 - 01:09
1
Статус: Offline


свиристелка

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 3013
Цитата (YurShin @ 20.12.2025 - 21:07)
Главное начать, раньше СССР полностью обеспечивал себя всеми видами самолетов. И Россия сможет.

Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе
 
[^]
mrfixer
21.12.2025 - 01:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.06.25
Сообщений: 177
400 мультов баксов не так то и много для авиастроения

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CarabineR
21.12.2025 - 01:17
1
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12556
Sticker2332
Цитата
А ты чем можешь похвастать?

Похвастать он не может
Просто потому, что этим исключительным даром обладает наш вечнозелёный новоизбранный: обещал 1 000 самолётов к 2030 году, а как и чем эти обещалкины фантазии осуществить, его не колышет
Пиздабол детектед!
 
[^]
Arkadiyssk
21.12.2025 - 01:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1285
Цитата (Veres @ 20.12.2025 - 22:30)
Цитата (1bolt1 @ 20.12.2025 - 22:20)
Цитата (A320 @ 20.12.2025 - 18:55)
Две машины в год? Аирбас выпускает две машины в день...

Проблемы с титаном начнутся у аирбаса, когда Россия будет шлёпать по 30 самолётов в месяц.

Не начнутся.
Титан есть не только в России.
Это тебе по телеку рассказывают, что без российского титана Аирбасу пизда.

Так даже страшнее все с титаном у России.
Проблема с ним в том - что титан есть и выплавлять умеем, вот только руды титановой нет у Росиии, от слова совсем.

Весь период могущества и мирового доминирования ВСП АВисма на рынке металлического титана пришелся на период до 2020 года, когда титановую руду покупали у (стыдно сказать) у Украины, вот у Украины ее полно.
70% сырья поставляла именно она. Даже после 14 года Аирбас договорился о схемах промежуточных поставок руды и передаче ее нам для выплавки титана.

Но теперь полный кирдык. Хотя может и мечты есть дойти до Кривого Рога и отобрать рудники...
 
[^]
Andy1981
21.12.2025 - 02:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.09
Сообщений: 2177
Да дело не в этом. То, что локализация близка к 100% это очень хорошо (особенно если не только на бумаге). Но эта локализация должна быть еще и конкурентоспособной, а не "жричедали". Я это про рутуб (национальный видеохостинг, который ХОЧЕТСЯ смотреть), про Макс (национальный мессенджер, на который ХОЧЕТСЯ перейти забыв про эти вотсаппы и телеги), наша обувь, которую хочется носить, наши телефоны, которые хотят даже владельцы айфонов в США.
 
[^]
krombaxep
21.12.2025 - 02:46
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.02.17
Сообщений: 764
Цитата (SpeedSnail @ 20.12.2025 - 18:59)
Электроника чья? Резисторы МЛТ и транзисторы кт315? Сборочный завод, оснастка?

Пассатижи, бокорезы....ключ на 45... dont.gif
 
[^]
MountainView
21.12.2025 - 02:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6657
Цитата (Arkadiyssk @ 20.12.2025 - 14:39)
Цитата (Veres @ 20.12.2025 - 22:30)
Цитата (1bolt1 @ 20.12.2025 - 22:20)
Цитата (A320 @ 20.12.2025 - 18:55)
Две машины в год? Аирбас выпускает две машины в день...

Проблемы с титаном начнутся у аирбаса, когда Россия будет шлёпать по 30 самолётов в месяц.

Не начнутся.
Титан есть не только в России.
Это тебе по телеку рассказывают, что без российского титана Аирбасу пизда.

Так даже страшнее все с титаном у России.
Проблема с ним в том - что титан есть и выплавлять умеем, вот только руды титановой нет у Росиии, от слова совсем.

Весь период могущества и мирового доминирования ВСП АВисма на рынке металлического титана пришелся на период до 2020 года, когда титановую руду покупали у (стыдно сказать) у Украины, вот у Украины ее полно.
70% сырья поставляла именно она. Даже после 14 года Аирбас договорился о схемах промежуточных поставок руды и передаче ее нам для выплавки титана.

Но теперь полный кирдык. Хотя может и мечты есть дойти до Кривого Рога и отобрать рудники...

Ависма поставляла, например, для Boeing, поковки. Это полуфабрикат, заготовка. От поковки до готового изделия - стоек шасси, как до Луны ползком.

После начала известных событий 22 года, Boeing прекратил закупки у Ависмы.
Выше уже сказали - титан есть не только у России.

Это сообщение отредактировал MountainView - 21.12.2025 - 02:50
 
[^]
Sillogizm
21.12.2025 - 02:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.24
Сообщений: 1766
Врать не буду, билет на такой самолет я бы не взял. Хотя один раз летел на нем, но не импортозамещенном из Краснодара в Москву и нормально

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dinosaurrrr
21.12.2025 - 02:50
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 405
Цитата (KirKerk @ 20.12.2025 - 19:05)
Цитата (SpeedSnail @ 20.12.2025 - 22:59)
Электроника чья? Резисторы МЛТ и транзисторы кт315? Сборочный завод, оснастка?

А в Боингах, Аэрбасах чья.....ах да тоже Китай, но там то другое, там можно...а вот у нас только своё. Бред этот уже достал. Никто сейчас в мире не делает из своего на 100%..никто.

так никто другой в мире не бьёт себя пяткой в грудь и не орет что : "у нас особый путь" "санкции только на пользу" "можем повторить" "полностью из отечественных компонентов, аналогов нет!!!"
 
[^]
kjkjkjkjkjkj
21.12.2025 - 02:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.25
Сообщений: 29
Цитата (Andy1981 @ 21.12.2025 - 02:18)
Да дело не в этом. То, что локализация близка к 100% это очень хорошо (особенно если не только на бумаге). Но эта локализация должна быть еще и конкурентоспособной, а не "жричедали". Я это про рутуб (национальный видеохостинг, который ХОЧЕТСЯ смотреть), про Макс (национальный мессенджер, на который ХОЧЕТСЯ перейти забыв про эти вотсаппы и телеги), наша обувь, которую хочется носить, наши телефоны, которые хотят даже владельцы айфонов в  США.

тут или импортозамещенный или конкуретноспособный, надо выбирать что то одно, это взаимоисключения
 
[^]
Tenshinur
21.12.2025 - 04:06
0
Статус: Online


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3836
Цитата
Schmidty


Ту-204 — советский и российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х годов в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154. Рассчитан на 164—215 пассажиров и дальность полёта 4200—5920 км. Производится с 1990 года на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске, а также с 1996 года на КАПО имени С. П. Горбунова в Казани (модификация Ту-214).

Первые проработки нового среднемагистрального пассажирского самолёта на замену Ту-154 появились в ОКБ имени Туполева в 1973 году, хотя выдвигались предложения по дальнейшей модернизации Ту-154, аналогичные проекту коренной модернизации Ту-134 — Ту-134Д. В процессе работы над новым самолётом рассмотрено множество различных схем и компоновок, которые привели к двухдвигательной схеме широкофюзеляжного самолёта, получившего обозначение Ту-204[12].


Более 50 лет его вымучивают!

214 это тот же 204, но на иностранных двигателях, электронике и некоторых ещё узлах. Почему так? Потому что западные аэропорты как обычно переписали нормы по выбросам, шумности и прочее под свои требования и туда перестали пускать российские самолёты. Как например 154ый так пытались запретить, включая требование наличие "реверса", когда пилоты его просто для вида включали, но тормозили так же самими шасси. По сути на западе давно пытались загубить советское/российское авиастроение различными хитростями и в целом почти получилось. А особенно больно ударило то, что Аэрофлот начал скупать все авиакомпании и переводить на "лизинг", вместо контрактов своих производителей

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MrSweety
21.12.2025 - 04:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.25
Сообщений: 10
Ну чтож…Полетит,если не Ту-204 «тамагочи» из-за вечных отказов…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MrSweety
21.12.2025 - 04:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.25
Сообщений: 10
Цитата (Tenshinur @ 21.12.2025 - 04:06)
214 это тот же 204, но на иностранных двигателях, электронике и некоторых ещё узлах. Почему так? Потому что западные аэропорты как обычно переписали нормы по выбросам, шумности и прочее под свои требования и туда перестали пускать российские самолёты. Как например 154ый так пытались запретить, включая требование наличие "реверса", когда пилоты его просто для вида включали, но тормозили так же самими шасси. По сути на западе давно пытались загубить советское/российское авиастроение различными хитростями и в целом почти получилось. А особенно больно ударило то, что Аэрофлот начал скупать все авиакомпании и переводить на "лизинг", вместо контрактов своих производителей

Да ладно?!»Свисток» от Белавия до сих пор летает в Варшаву…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kaktus55
21.12.2025 - 04:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.20
Сообщений: 273
Цитата (Brungild @ 20.12.2025 - 19:15)
Именно так и есть. Только вопрос: зачем тогда пиздеть, что он "полностью отечественный"?
И это еще не касаемся более глубоких вопросов. А то сейчас может оказаться, что там и сталь импортная, и станки тоже.

Сейчас в любой сфере пиздят(ударение и так, и так правильно). Государственная политика такая.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hobator
21.12.2025 - 04:25
0
Статус: Offline


HOBATOR

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 3036
Цитата (Pupsoid56 @ 20.12.2025 - 18:54)
выглядит потрёпано заштопаным

Это ливрея "Неспелый лимон"

Это сообщение отредактировал hobator - 21.12.2025 - 04:29

ОАК: полетел новый полностью отечественный Ту-214
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
10 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12885
9 Пользователей: alexem32, ГенералКумов, gefest, tangens68, MishealSS, крайчик, Revanus, sergei359, Kriz0x
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх