AstraZeneca отзывает своё разрешение на продажу вакцины от COVID-19 из-за побочных эффектов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Жидомасон
8.05.2024 - 15:13
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (ArtCrystal @ 8.05.2024 - 15:09)
У меня 90% друзей-собутылиников врачи, сам не врач, так совпало. В пандемию не один из них не прививался и их в отличии от меня на работе не заставляли. Справку я купил, себе и супруге.

У меня и жена и кума и друзья врачи. Кто-то прививался из них, кто-то нет.

[^]
Proff251082
8.05.2024 - 15:14
0

Ярила

Цитата (Davlad @ 08.05.2024 - 15:08)
Предупреждали о чем? В основном тут дерьмом поливали Спутник, не припомню, чтобы про АстраЗенеку тут что-то обоснованное писали.

Так и то хуйня и это хуйня!

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
MikhailR
8.05.2024 - 15:14
-4

Ярила

Цитата (jamesthesspy @ 8.05.2024 - 15:06)
Про умерших непривитых, пардон, но Вы, дядя, знатный брехун.

Это ты моей жене расскажи, которая сестру потеряла, а прикинь,в прошлом году умер из-за проблем с сердцем и муж этой самой сестры, который одновременно с ней переболел. Можешь рассказать родным соседке, которую я подвозил на работу.
Или знакомым, у которых в квартире напротив дед с бабкой умерли с разницей в неделю.

Прикинь, никто из них привит не был.

[^]
Proff251082
8.05.2024 - 15:17
8

Ярила

Цитата (MikhailR @ 08.05.2024 - 15:14)
Это ты моей жене расскажи, которая сестру потеряла, а прикинь,в прошлом году умер из-за проблем с сердцем и муж этой самой сестры, который одновременно с ней переболел. Можешь рассказать родным соседке, которую я подвозил на работу.
Или знакомым, у которых в квартире напротив дед с бабкой умерли с разницей в неделю.