Ил-96-400Т снова в воздухе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Quitter
23.08.2023 - 11:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 889
Мдеее, пздц... А мы-то уж надеялись, что вдруг обратно в Бриджей позовут... pray.gif
 
[^]
Xacas19
23.08.2023 - 11:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 397
Цитата (mir262 @ 22.08.2023 - 16:27)
А новые их не делают?
У нас из "своих" самолетов только сухой суперджет остался и все?
Боинги и айрбасы то нашли где обслуживать?

Пока ещё летают:)может старые разбирают и ставят на те что пока ещё летают:)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Barmapups
23.08.2023 - 12:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.23
Сообщений: 909
Цитата (Astrosv80 @ 22.08.2023 - 16:32)
Цитата (lermontov73 @ 22.08.2023 - 16:25)
когда пд35 выйдет будет не только красивая но и экономически выгодная машина молодцы воронежцы

Что бы ПД 35 туда стали, нужно перепроектировать самолёт,этого никто делать не будет

Этим как раз сейчас вовсю занимаются. Заодно чертежи в цифру переводят.
 
[^]
Vista17
23.08.2023 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (Xacas19 @ 23.08.2023 - 11:48)
Пока ещё летают:)может старые разбирают и ставят на те что пока ещё летают:)

Породистое агентство Рейтер разбирает, как Россия обошла санкции на ввоз комплектующих к самолётам.

Если кратко, то пути доставки просто сместились - теперь они идут по серой схеме через ОАЭ, Киргизию, Турцию и Таджикистан.

Вопреки санкционному давлению, российские авиакомпании до сих пор спокойно используют порядка 500 самолётов от Boeing и Airbus - и только по подтверждённым данным с мая 2022 года ввезли санкционной продукции на $1,2 млрд. Это те расходники, которые были завезены непосредственно для авиаперевозчиков, объём поставок по схемам с фирмами-прокладками неизвестен.

В американской Northrop Grumman, чьи запчасти по-прежнему ввозятся в Россию, на запрос журналистов ответили, что «мы тщательно соблюдаем санкционный режим», и уважаемая компания и дальше будет ответственно и внимательно, обязательно и непременно. И усердно.

В Уральских авиалиниях журналистам Рейтер ответили, что «мы вам совершенно точно не скажем, откуда берутся расходники, это лишняя информация ©

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MimaKrokodil
23.08.2023 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6485
Цитата (MountainView @ 23.08.2023 - 07:59)
А доклад о целесообразности хочется услышать из уст КБ Ильюшина. Особенно интересует узкофюзеляжный дальнемагистральный ИЛ62 и ещё один самолет-парадокс, а именно широкофюзеляжный среднемагистральный ИЛ86. Также интересно, чем руководствовались бравые советские инженеры, проектируя четырех двигательный ИЛ96 с тремя членами экипажа, в то время, как в мире уже были В757, В767, А300, шли работы по А330... Все они с двумя двигателями, все с двумя пилотами.... Но, у Союза, наверное, было свое видение авиации.

Ну не было в СССР двигателя с тягой больше 16 тонн, пригодного для лайнеров. Был конечно Д-18Т, его делали как аналог RB211, но вышёл откровенно неудачным и кроме как на Русланах нигде не применялся
 
[^]
85149
23.08.2023 - 15:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 245
Цитата (Сиделец219 @ 22.08.2023 - 16:27)
Цитата (Daimond1984 @ 22.08.2023 - 16:19)
(один из самых красивых отечественных самолётов)

А какой самый красивый?

некрасивых самолетов не бывает
 
[^]
MountainView
23.08.2023 - 16:42
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6415
Цитата (Vista17 @ 22.08.2023 - 21:45)
Цитата (MountainView @ 23.08.2023 - 08:41)
Это не утомляемость экипажа, это отсутствие автоматики и электроники. Поэтому и нужен был ещё один человек, кнопки жать и на стрелки смотреть. Этим сейчас бортовой компьютер занят. Но вот бортовой компьютер Союз не осилил.
"Утомляемость" экипажа регулируется режимом дня и наличием второго экипажа, скажем, на дальних рейсах.
Для общего развития - все без исключения рейсы в Штаты из Европы и Азии выполняются ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО двойным экипажем вне зависимости от типа самолёта и количества двигателей а нем.

А, в Буране четыре пилота были спрятаны?
Всё осилили, другой вопрос как и где применили.
При нормальном развитии, без ям 90-х 2000-х, и обкатанный фюзеляж в дело бы пошёл, на более новом самолёте, и компьютер бы появился - самое главное, алгоритм, был отработан.

Буран был один единственный, без пассажиров и полет у него тоже был один единственный по понятной траектории.
 
[^]
Mycroft1
23.08.2023 - 16:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.02.23
Сообщений: 804
Цитата (asdf007 @ 23.08.2023 - 11:33)
Цитата (Mycroft1 @ 23.08.2023 - 11:13)
Хоть что-то? Вот дерьмо в виде суперджета и сделали. И то, локализация слабая, много забугорной начинки.
К сожалению, к советским показателям, к тому, что весь гражданский флот - полностью отечественного производства, мы уже никогда не вернемся.
Потому что утеряны компетенции, развалены научные школы, "оптимизированы" сотни смежных предприятий.

Дерьмо? Суперджет вполне неплохим получился. Не будем обсуждать стоимость создания, но это первый в истории и СССР/России конкурентоспособный в мировом масштабе самолет получился. И сгубил его карьеру исключительно совковый подход в сервисном обслуживании. В итоге получилось - вы купили вы и теперь е@итесь с ним как хотите.
А 100% локализация это опять таки влажные мечты советских пердунов. Сейчас в мире чтобы сделать что-то стоящее необходима кооперация. Те же Б и А тоже всем миром делают.

Неплохим он получился по вашему обывательскому дилетантскому мнению и мнению распильщиков Мантурова, Чемезова, Слюсара и т.д., которым все равно. ОАК главное отчитаться перед президентом. Им на этом дерьме суперджете не летать. Он - неконкурентноспособный, его навязывают авиаперевозчикам (также, как добровольно-принудительно навязывают JAС, простите, "Москвич" МВД, такси и т.д.). Пердун здесь - только вы. Знаете слово "индустриализация"? По-простому, для дилетанта вроде вас - это цель превратиться из страны, ввозящей машины и оборудование, в страну, производящую машины и оборудование. Когда-то СССР полностью производил самолеты, целиком из отечественных комплектующих. Так что идите в жопу со своей кооперацией, барыги хреновы. Только "от и до" и тогда страна будет технически независима. А вы рассуждаете, как тупое большинство (вон чужое уже берем и шильдики вешаем).
 
[^]
Vista17
24.08.2023 - 05:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата
Буран был один единственный, без пассажиров и полет у него тоже был один единственный по понятной траектории.

Я понимаю цель: любыми способами принизить достижения СССР, но врать-то зачем?
Буран - не один.
Бтс-002: 11 рулежек и 24 полёта, в том числе в автоматическом режиме.
Ну и это. В 1988 по "понятной траектории" провели полёт и посадку космического корабля, а в 2023, с нынешними вычислительными мощностями и опытом, не можем межпланетную станцию на Луну посадить. А кое-кто звёздно-полосатый не смог в декабре 2022 спутник даже на орбиту Луны выпустить (смотри лунный фонарик).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vista17
24.08.2023 - 05:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Плюс несколько Ту-154, летающих лабораторий, два точно могли совершать автоматическую посадку.
Ну и выше я уже писал про ВСУП-85-4 на самом Ил-96.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asdf007
24.08.2023 - 22:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3447
Цитата (Vista17 @ 24.08.2023 - 05:03)
А кое-кто звёздно-полосатый не смог в декабре 2022 спутник даже на орбиту Луны выпустить (смотри лунный фонарик).

А можно поподробнее? А то у звездно-полосатых два ровера по Марсу ездят уже который год, один причем с вертолетом в паре, а вы их обвиняете, что они там что-то к луне не смогли запустить
 
[^]
Vista17
25.08.2023 - 10:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (asdf007 @ 24.08.2023 - 22:54)
А можно поподробнее? А то у звездно-полосатых два ровера по Марсу ездят уже который год, один причем с вертолетом в паре, а вы их обвиняете, что они там что-то к луне не смогли запустить

НАСА запустило миссию «Лунный фонарик»

«Лунный фонарик» НАСА вышел на связь с диспетчерами миссии и подтвердил, что он исправен после запуска. Миссия стартовала в воскресенье, 11 декабря, с мыса Канаверал во Флориде. Спутник будет заниматься поисками поверхностного водяного льда в постоянно затененных кратерах на южном полюсе Луны.

«Это был прекрасный запуск», - сказал Джон Бейкер, руководитель проекта «Лунный фонарик» в Лаборатории реактивного движения НАСА в Южной Калифорнии. – «Вся команда взволнована тем, что через несколько месяцев этот маленький космический корабль сделает что-то важное для науки».

Желающие могут проследить за путешествием космического аппарата. Цифровая версия «Лунного фонарика» дебютировала в недавно обновленном инструменте визуализации NASА Eyes on the Solar System. Система использует реальные данные о траектории полета миссии, так что можно узнать, где «Лунный фонарик» находится на данный момент.

Чтобы приблизиться к поверхности Луны, космический аппарат будет использовать почти прямолинейную гало-орбиту, разработанную для повышения энергоэффективности. «Лунный фонарик» будет находиться в 15 км над южным полюсом Луны в самой ближней точке и на расстоянии 70 000 километров в самой дальней точке.

«Лунный фонарик» будет использовать рефлектометр, оснащенный четырьмя лазерами, которые излучают ближний инфракрасный свет на длинах волн, которые легко поглощаются поверхностным водяным льдом. Если лазеры попадут на голую скалу или реголит, свет отразится обратно. Но если цель поглощает свет, это указывает на наличие водяного льда. Чем больше поглощение, тем больше может быть льда.

«Лунный фонарик» будет использовать новый вид «зеленого» топлива, которое безопаснее транспортировать и хранить, чем обычно используемое в космосе топливо. Он станет первым межпланетным космическим аппаратом, использующим это топливо, и одной из целей миссии является демонстрация этой технологии для будущего использования.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vista17
25.08.2023 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
13 января: Крошечный зонд-разведчик NASA Lunar Flashlight борется со сбоем двигателей на пути к Луне

Три из четырёх двигателей оказались «неэффективны»

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vista17
25.08.2023 - 10:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
И потом:
Маленький спутник NASA, который должен был делать снимки ледяных отложений Луны, не смог преодолеть проблемы с двигателем после запуска, и миссия официально завершена.
По данным Лаборатории реактивного движения НАСА, вскоре после запуска небольшой спутник NASA получил меньшую, чем ожидалось, тягу от трех из его четырех двигателей. Несмотря на попытки обойти проблемы с двигателями, НАСА не смогло вывести спутник ни на какую орбиту, чтобы он мог выполнить свою намеченную миссию по использованию рефлектометра с четырьмя лазерами ближнего инфракрасного диапазона для поиска поверхностного льда в постоянно затененных кратерах южного полюса Луны.
План состоял в том, чтобы спутник вышел на почти прямолинейную орбиту вокруг гало, которая приводила бы его в пределах 9 миль от южного полюса Луны при максимальном сближении раз в неделю. Это та же орбита, которая запланирована для лунной космической станции Gateway НАСА в рамках программы Artemis, энергосберегающей орбиты, которая использует как земную, так и лунную гравитацию для удержания ее на месте.
Когда двигатели работали не так, как предполагалось, команда JPL попыталась, по крайней мере, удержать "Лунный фонарик" на удаленной околоземной орбите, что позволило бы ему совершать ежемесячные облеты Луны.
Однако все эти усилия оказались бесплодными, и теперь спутник совершит последний облет Земли на этой неделе, прежде чем отправиться в глубокий космос на орбиту вокруг Солнца, согласно JPL.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VameAlkal
25.08.2023 - 10:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 4074
Цитата (Vista17 @ 23.08.2023 - 10:46)
Цитата (Xacas19 @ 23.08.2023 - 11:48)
Пока ещё летают:)может старые разбирают и ставят на те что пока ещё летают:)

Породистое агентство Рейтер разбирает, как Россия обошла санкции на ввоз комплектующих к самолётам.

Если кратко, то пути доставки просто сместились - теперь они идут по серой схеме через ОАЭ, Киргизию, Турцию и Таджикистан.

Вопреки санкционному давлению, российские авиакомпании до сих пор спокойно используют порядка 500 самолётов от Boeing и Airbus - и только по подтверждённым данным с мая 2022 года ввезли санкционной продукции на ,2 млрд. Это те расходники, которые были завезены непосредственно для авиаперевозчиков, объём поставок по схемам с фирмами-прокладками неизвестен.

В американской Northrop Grumman, чьи запчасти по-прежнему ввозятся в Россию, на запрос журналистов ответили, что «мы тщательно соблюдаем санкционный режим», и уважаемая компания и дальше будет ответственно и внимательно, обязательно и непременно. И усердно.

В Уральских авиалиниях журналистам Рейтер ответили, что «мы вам совершенно точно не скажем, откуда берутся расходники, это лишняя информация ©

это называется ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
хозяевам денег.. не выгодны образования новых самодостаточных государств. Поэтому всегда создаются способы оставаться на "игле" импорта

И все это от того смешнее, что сарказм в сторону Украины (дескать...это западное "прокси")... становится не такой уж...и смешной, когда РОССИЯ становится ПРОКСИ ВОСТОКА

А над обеими... как всегда высятся менялы и ростовщики... подкидывая денежки обеим сторонам (слабому в первую очередь) для УСТРАНЕНИЯ конкурентности этих сторон (запада и востока)
 
[^]
GLUC
11.10.2023 - 16:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 6612
убили авиапром. убили. причем с радостью и за взятки от западных кураторов.
сейчас нужны ученые и инженеры, для разработки новых, мощных и экономичных двигателей, а где их взять то? всех разогнали, многих нет в живых, а новых то никто не воспитал, запад хапнул в начале 90х наших идей, довел их до ума и попер. их теперь нам и догнать то тяжко, не то, что перегнать, как обычно делали при Союзе
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34627
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх