Ил-96-400Т снова в воздухе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gaissin
22.08.2023 - 23:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.08
Сообщений: 2328
Цитата (urigeler @ 22.08.2023 - 16:22)
красивая машина

Да чем он красив? Коротыш, смотрится нелепо, как и 747 в короткой версий.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sarrah
22.08.2023 - 23:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.19
Сообщений: 1893
Цитата (drrocknroll @ 22.08.2023 - 19:33)
Цитата
Будем честными: мы, точнее, ответственные за это чиновники все "просрали" (то есть "освоили" выделенные средства и вывели в оффшоры), а теперь, когда президент настучал по голове (хотя, за такое мог и должен был, посадить) наспех пытаются наверстать. Опять же - не без распила. А то, что они бодро заявляют президенту про 2025-2027 - это из разряда "или ишак сдохнет, или падишах". Что-то конечно сделают, но учитывая практически растраченные компетенции в области гражданского авиастроения (старая школа почти умерла, причем буквально (умерли те, кто создавал авиастроение, которое когда-то состояло только из советских самолетов)), а новых грамотных специалистов не вырастили. Авиастроение - это десятки смежных предприятий, а дефективные нынешние менеджеры сократили смежников, "оптимизировали". Если бы за саботаж садили на длительные сроки - все бы было по-другому. Но, президент лишь пожурил ответственных.

Ты уверен,что президент кому-то там настучал? Он вполне был в курсе принимаемых решений, а все вышеназванные тобой лица - его личные кошельки. И развал авиапромышленности проходил непосредственно по дозволению Путина. А ты снова завёл старую сказочку о хорошем царе и плохих боярах.

почему «по дозволению Путина». Думается, по прямому указанию агента США Путина В.В.
 
[^]
basszamla
22.08.2023 - 23:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.17
Сообщений: 14
Был в командировке в ВАСО в 2020. Тока судно носило уже тогда другое имя: Станислав Близнюк

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ил-96-400Т снова в воздухе
 
[^]
basszamla
22.08.2023 - 23:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.17
Сообщений: 14
Поближе, а то было нечитабельно

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ил-96-400Т снова в воздухе
 
[^]
basszamla
22.08.2023 - 23:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.17
Сообщений: 14
Номер борта

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ил-96-400Т снова в воздухе
 
[^]
ddulnev
23.08.2023 - 00:55
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.01.22
Сообщений: 187
Цитата (drrocknroll @ 22.08.2023 - 18:33)
Цитата
Будем честными: мы, точнее, ответственные за это чиновники все "просрали" (то есть "освоили" выделенные средства и вывели в оффшоры), а теперь, когда президент настучал по голове (хотя, за такое мог и должен был, посадить) наспех пытаются наверстать. Опять же - не без распила. А то, что они бодро заявляют президенту про 2025-2027 - это из разряда "или ишак сдохнет, или падишах". Что-то конечно сделают, но учитывая практически растраченные компетенции в области гражданского авиастроения (старая школа почти умерла, причем буквально (умерли те, кто создавал авиастроение, которое когда-то состояло только из советских самолетов)), а новых грамотных специалистов не вырастили. Авиастроение - это десятки смежных предприятий, а дефективные нынешние менеджеры сократили смежников, "оптимизировали". Если бы за саботаж садили на длительные сроки - все бы было по-другому. Но, президент лишь пожурил ответственных.

Ты уверен,что президент кому-то там настучал? Он вполне был в курсе принимаемых решений, а все вышеназванные тобой лица - его личные кошельки. И развал авиапромышленности проходил непосредственно по дозволению Путина. А ты снова завёл старую сказочку о хорошем царе и плохих боярах.

Первый нормальный комментарий.
При Пу всё и разворовали - намного активнее, чем при Ельцине, кстати. В 21й век российский авиапром вошёл с ту 214, ту 204, ту 334 и ил 96. И что из этого осталось в массовых количествах?
И если ил 96 действительно не фонтан по экономичности, то ту 214/204 вполне поддавался модернизации, как и ту 334 , кстати..... И два этих самолёта вполне закрывали большую часть направлений.
Но нет, айфон карликовый что сказал? Забыли? Вот вот. А он ставленник Пу- рыба гниёт с головы, как известно. И царь- первый, кто за это несёт ответственность.
 
[^]
Turpan
23.08.2023 - 01:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 293
Цитата (Сиделец219 @ 22.08.2023 - 16:27)
Цитата (Daimond1984 @ 22.08.2023 - 16:19)
(один из самых красивых отечественных самолётов)

А какой самый красивый?

Ту-154 - стремительный, изящный.. Ил-62 - величие и спокойствие, символ Державы. Оба примера актуальны для своего времени.
 
[^]
Fedor17898
23.08.2023 - 02:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 3072
Цитата (dimzik @ 22.08.2023 - 16:28)
Нам уже не до выгодности. Главное свой флот строить.

Кому нам, люлям до этого, от этого напрямую цена билетов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ALSERGARKH
23.08.2023 - 02:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.01.18
Сообщений: 2544
Такие охренительные самолёты можем выпускать, а на кой то чёрт выпускаем SSJ100, проектируем МС21, когда можно было доработать и начинать выпускать этого красавца.
 
[^]
Своячок69
23.08.2023 - 03:19
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 4103
Цитата (av74 @ 22.08.2023 - 16:48)
Цитата (Dimmidrol @ 22.08.2023 - 16:41)
Ахуительный самолет ! Кстати в аэрофлоте вроде было несколько ил 96, куда они делись то ?

Тоже на хранении и не только в Аэрофлоте. Надрачивать можно сколько угодно, но он экономически неэффективен и давно устарел.

Для этого и ПД 35 разрабатывают. При этом вместо 4 поставят два движка и экономия будет до 40%. Вроде правильно когда то прочел.
 
[^]
MountainView
23.08.2023 - 03:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6420
Цитата (Своячок69 @ 22.08.2023 - 16:19)
Цитата (av74 @ 22.08.2023 - 16:48)
Цитата (Dimmidrol @ 22.08.2023 - 16:41)
Ахуительный самолет ! Кстати в аэрофлоте вроде было несколько ил 96, куда они делись то ?

Тоже на хранении и не только в Аэрофлоте. Надрачивать можно сколько угодно, но он экономически неэффективен и давно устарел.

Для этого и ПД 35 разрабатывают. При этом вместо 4 поставят два движка и экономия будет до 40%. Вроде правильно когда то прочел.

Не будет никакой ремоторизации ИЛ96, не будет он двухдвигательный.
Два двигателя --> новое крыло --> новый центроплан. Это, в результате, фактически полностью новый самолёт.
Кроме этого, новая электроника, новая кабина, под два человека, а ее как сейчас. Это даже сложнее проектирования и постройки новых самолётов. И все ради чего? Ради того, чтобы ремоторизировать от силы 10 штук ИЛ96-300? Да он золотой будет после этого.

ИЛ96 умер ещё на этапе проектирования. Его в 80-х проектировали с кабиной на троих. В это же время все остальные самолёты проектировались с кабиной на двоих пилотов.

Зачем наниматься некрофилией и реанимировать то, что умерло? Лучше проектировать новый дальнемагистральный самолёт.
 
[^]
MorfeiSYS
23.08.2023 - 04:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.19
Сообщений: 7907
Бляяяя, я думал их выпускать снова начали. Рука лицо.
 
[^]
ПРИМа25
23.08.2023 - 04:29
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17253
Цитата (Daimond1984 @ 22.08.2023 - 23:20)
Самолёт был построен по заказу авиакомпании "Полёт" и принадлежал лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко". Борт носил имя Вячеслава Саликова — директора ВАСО с 1998 г., трагически погибшего в автокатастрофе в 2008 году.

Дурная примета, называть самолёт в память погибшего в авиакатастрофе..

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 23.08.2023 - 04:29
 
[^]
YuriKovalchuk
23.08.2023 - 05:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.05.08
Сообщений: 829
Цитата (lermontov73 @ 22.08.2023 - 16:25)
когда пд35 выйдет будет не только красивая но и экономически выгодная машина молодцы воронежцы

это будет совсем другой самолет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jefris
23.08.2023 - 06:56
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.02.22
Сообщений: 788
В чем сложность скопировать все технологии, разобрав успешные модели боингов и эйрбасов, чтобы к ним хотя бы запчасти делать? Сейчас такие технологии, что не то что визуальную 3d модель делают, но и химический состав могут легко повторить! Заводы есть, НИИ ученые есть, необходимое сырье тоже присутствует!
 
[^]
SERG35
23.08.2023 - 07:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 5006
Цитата (Ev500ev @ 22.08.2023 - 18:28)
И какая разница?
Или себестоимость перевозки на грузовики не распространяется?

С выходом из строя Боингов ситуация будет меняться. Альтернативы не будет и 96Т вполне смог бы выполнять авиаработы. Дороже, но лучше чем никак.
К сожалению не будет - один борт никаких вопросов не решит, на новые нужны инвестиции, а их нет и не будет. Мантуров тут не при чем - высокая ключевая ставка и неконтролируемый односторонний вывоз капитала из страны делают постройку этих самолетов невозможной

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zollik
23.08.2023 - 07:10
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.10.16
Сообщений: 261
Вот красавчик. Как говорится с железными яйками

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ил-96-400Т снова в воздухе
 
[^]
Nice79
23.08.2023 - 07:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (lermontov73 @ 22.08.2023 - 16:30)
Цитата (Сиделец219 @ 22.08.2023 - 16:27)
Цитата (Daimond1984 @ 22.08.2023 - 16:19)
(один из самых красивых отечественных самолётов)

А какой самый красивый?

ту 160 и ту 144 конечноже

Самый красивый из пассажирских - это всё же ТУ-154.
Из военных - ТУ-160, согласен.
Вообще у Туполева, надо отдать должное, практически все машины красивые.
 
[^]
kaktuso
23.08.2023 - 07:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.17
Сообщений: 789
Цитата (mir262 @ 22.08.2023 - 16:27)
А новые их не делают?
У нас из "своих" самолетов только сухой суперджет остался и все?
Боинги и айрбасы то нашли где обслуживать?

в Иране обслуживают.
 
[^]
Жопаримуа
23.08.2023 - 07:21
3
Статус: Offline


Восставший из зада

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 972
Цитата (Jefris @ 23.08.2023 - 06:56)
В чем сложность скопировать все технологии, разобрав успешные модели боингов и эйрбасов, чтобы к ним хотя бы запчасти делать? Сейчас такие технологии, что не то что визуальную 3d модель делают, но и химический состав могут легко повторить! Заводы есть, НИИ ученые есть, необходимое сырье тоже присутствует!

А в чем сложность помириться с американцами и летать на боингах и айрбасах
 
[^]
maddread
23.08.2023 - 07:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 2420
Цитата (Jefris @ 23.08.2023 - 09:56)
В чем сложность скопировать все технологии, разобрав успешные модели боингов и эйрбасов, чтобы к ним хотя бы запчасти делать? Сейчас такие технологии, что не то что визуальную 3d модель делают, но и химический состав могут легко повторить! Заводы есть, НИИ ученые есть, необходимое сырье тоже присутствует!

надо же какой коммент из параллельной реальности, Такое даже Китай не может сделать сам, фантазер! gigi.gif
 
[^]
MountainView
23.08.2023 - 07:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6420
Цитата (Jefris @ 22.08.2023 - 19:56)
В чем сложность скопировать все технологии, разобрав успешные модели боингов и эйрбасов, чтобы к ним хотя бы запчасти делать? Сейчас такие технологии, что не то что визуальную 3d модель делают, но и химический состав могут легко повторить! Заводы есть, НИИ ученые есть, необходимое сырье тоже присутствует!

Нет, не повторят состав. Не повторят технологию изготовления той же лопатки к двигателю. Софт к самолёту не повторят, логику работы датчиков не повторят.
Просто потому, что разобрать и линейкой обмерять что-то мало. На чем производить будешь? На каких станках? Ты эту лопатку будешь на коленке лобзиком выпиливать?
Вот, допустим, есть у тебя чертеж, хороший, добротный, подробный, с размерами
И что? Если у тебя нет необходимых станков и людей, ты этим чертежом можешь подтереться. Ты не изготовишь начерченное.

Ты же понимаешь, что тот же Rolls Royce или Pratt & Whitney десятилетия опыта и миллиарды долларов положили в технологии, в оснастку, в людей, которые производят двигатели. И тут какой-то Вася со штанценциркулем все разобрал и непринужденно повторил.... Так не бывает. Китай не может повторить эти двигатели, Иран не может, Африка не может. Потому, что слишком сложно. Слишком сложно реверс инжинирингом получить тот же сплав и ещё сложнее получить технологию и изготовить оснастку для получения того сплава.

Это сообщение отредактировал MountainView - 23.08.2023 - 07:50
 
[^]
zollik
23.08.2023 - 07:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.10.16
Сообщений: 261
Цитата (Жопаримуа @ 23.08.2023 - 07:21)
А в чем сложность помириться с американцами и летать на боингах и айрбасах

А с ними кто-то ругался?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Maxelsib
23.08.2023 - 07:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 2017
Цитата (dimzik @ 22.08.2023 - 19:28)
Цитата (lermontov73 @ 22.08.2023 - 16:25)
когда пд35 выйдет будет не только красивая но и экономически выгодная машина молодцы воронежцы

Нам уже не до выгодности. Главное свой флот строить.

то есть пошли по пути "совков", где не всегда учитывалась экономическая целесообразность, а учитывалось к примеру надежность, необходимость, безопасность и прочие ништяки для граждан?
 
[^]
Nice79
23.08.2023 - 07:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (MountainView @ 22.08.2023 - 22:26)
ИЛ86 - самолёт парадокс. Это же надо было ухитриться сделать широкофюзеляжный среднемагистральник! Ну, не было двигателей, достаточно мощных и экономичных для этого самолёта, выкручивались, как могли, мучая труп НК-8. Не было у Союза никакого другого двигателя в то время - не осилила промышленность ничего более технологичного - станков не было. Начертить можно было, что угодно, произвести не на чем. Вот такая вот проблема.....

Это не вина КБ Ильюшина. ТЗ на разработку широкофюзеляжника изначально предусматривало дальность полёта 2500 км. Всего 2500 км. Причина проста - в министерстве гражданской авиации СССР под аэробусом подразумевали воздушный автобус, билеты в который можно было купить прямо у трапа, а для заполняемости салона самолёт должен был летать по самым востребованным маршрутам, а это как раз в пределах 2500 км. Дело было в начале 80-х годов и на тот момент эта концепция виделась чиновникам перспективной. Тем более, что в той же Японии Боинги 747 летали именно в таком режиме - короткие маршруты с максимальной заполняемостью салона (самый известный пример - печально знаменитый рейс JAL-123). В самом КБ, однако, понимали, что это неправильно, в реалиях СССР дальность у такого самолёта должна быть больше. В итоге после долгих препираний с заказчиком дальность увеличили, а НК-86 был вынужденным компромиссом, ибо другого двигателя не было.
Поэтому ИЛ-86 получился таким, как есть. В ИЛ-96 ситуацию намного улучшили, но пережитки советского прошлого типа кабины на 3-4 человек, отсутствия экономичных двигателей (а также их количество - 4 штуки) не дали ему должного развития.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34629
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх