Ил-96-400Т снова в воздухе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HomoSapi
23.08.2023 - 07:55
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.23
Сообщений: 497
Цитата (Jefris @ 23.08.2023 - 06:56)
В чем сложность скопировать все технологии, разобрав успешные модели боингов и эйрбасов, чтобы к ним хотя бы запчасти делать? Сейчас такие технологии, что не то что визуальную 3d модель делают, но и химический состав могут легко повторить! Заводы есть, НИИ ученые есть, необходимое сырье тоже присутствует!

Где есть? Кто присутсвует? blink.gif
Маргаритку Симоньян пересмотрел в зомбоящике? lol.gif
 
[^]
MountainView
23.08.2023 - 07:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6420
Цитата (Maxelsib @ 22.08.2023 - 20:46)
Цитата (dimzik @ 22.08.2023 - 19:28)
Цитата (lermontov73 @ 22.08.2023 - 16:25)
когда пд35 выйдет будет не только красивая но и экономически выгодная машина молодцы воронежцы

Нам уже не до выгодности. Главное свой флот строить.

то есть пошли по пути "совков", где не всегда учитывалась экономическая целесообразность, а учитывалось к примеру надежность, необходимость, безопасность и прочие ништяки для граждан?

Ну ка, ну ка, про надёжность, пожалуйста, подробнее.... Особенно хоцца услышать о ТУ104.
А доклад о целесообразности хочется услышать из уст КБ Ильюшина. Особенно интересует узкофюзеляжный дальнемагистральный ИЛ62 и ещё один самолет-парадокс, а именно широкофюзеляжный среднемагистральный ИЛ86. Также интересно, чем руководствовались бравые советские инженеры, проектируя четырех двигательный ИЛ96 с тремя членами экипажа, в то время, как в мире уже были В757, В767, А300, шли работы по А330... Все они с двумя двигателями, все с двумя пилотами.... Но, у Союза, наверное, было свое видение авиации.
 
[^]
v348
23.08.2023 - 08:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 1622
Цитата (MountainView @ 23.08.2023 - 07:59)
Цитата (Maxelsib @ 22.08.2023 - 20:46)
Цитата (dimzik @ 22.08.2023 - 19:28)
Цитата (lermontov73 @ 22.08.2023 - 16:25)
когда пд35 выйдет будет не только красивая но и экономически выгодная машина молодцы воронежцы

Нам уже не до выгодности. Главное свой флот строить.

то есть пошли по пути "совков", где не всегда учитывалась экономическая целесообразность, а учитывалось к примеру надежность, необходимость, безопасность и прочие ништяки для граждан?

Ну ка, ну ка, про надёжность, пожалуйста, подробнее.... Особенно хоцца услышать о ТУ104.
А доклад о целесообразности хочется услышать из уст КБ Ильюшина. Особенно интересует узкофюзеляжный дальнемагистральный ИЛ62 и ещё один самолет-парадокс, а именно широкофюзеляжный среднемагистральный ИЛ86. Также интересно, чем руководствовались бравые советские инженеры, проектируя четырех двигательный ИЛ96 с тремя членами экипажа, в то время, как в мире уже были В757, В767, А300, шли работы по А330... Все они с двумя двигателями, все с двумя пилотами.... Но, у Союза, наверное, было свое видение авиации.

Да ну?
А как насчет А340, А380, 747 - они-то с 4 движками.
 
[^]
Nice79
23.08.2023 - 08:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (MountainView @ 23.08.2023 - 07:59)
А доклад о целесообразности хочется услышать из уст КБ Ильюшина. Особенно интересует узкофюзеляжный дальнемагистральный ИЛ62 и ещё один самолет-парадокс, а именно широкофюзеляжный среднемагистральный ИЛ86. Также интересно, чем руководствовались бравые советские инженеры, проектируя четырех двигательный ИЛ96 с тремя членами экипажа, в то время, как в мире уже были В757, В767, А300, шли работы по А330... Все они с двумя двигателями, все с двумя пилотами.... Но, у Союза, наверное, было свое видение авиации.

Диаметр фюзеляжа Б-707 составляет 3,56 м, чтобы обеспечить посадку пассажиров по схеме 3+3.
Диаметр фюзеляжа ИЛ-62 составляет 3,75 м.

Почему нет вопросов к инженерам Боинга?
А бравые инженеры СССР легко ответят на этот вопрос - не могла тогда промышленность сделать герметичный фюзеляж большого диаметра.

А насчёт ИЛ-86 выше уже написал.
 
[^]
MountainView
23.08.2023 - 08:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6420
Цитата (Nice79 @ 22.08.2023 - 20:52)
Цитата (MountainView @ 22.08.2023 - 22:26)
ИЛ86 - самолёт парадокс. Это же надо было ухитриться сделать широкофюзеляжный среднемагистральник! Ну, не было двигателей, достаточно мощных и экономичных для этого самолёта, выкручивались, как могли, мучая труп НК-8. Не было у Союза никакого другого двигателя в то время - не осилила промышленность ничего более технологичного - станков не было. Начертить можно было, что угодно, произвести не на чем. Вот такая вот проблема.....

Это не вина КБ Ильюшина. ТЗ на разработку широкофюзеляжника изначально предусматривало дальность полёта 2500 км. Всего 2500 км. Причина проста - в министерстве гражданской авиации СССР под аэробусом подразумевали воздушный автобус, билеты в который можно было купить прямо у трапа, а для заполняемости салона самолёт должен был летать по самым востребованным маршрутам, а это как раз в пределах 2500 км. Дело было в начале 80-х годов и на тот момент эта концепция виделась чиновникам перспективной. Тем более, что в той же Японии Боинги 747 летали именно в таком режиме - короткие маршруты с максимальной заполняемостью салона (самый известный пример - печально знаменитый рейс JAL-123). В самом КБ, однако, понимали, что это неправильно, в реалиях СССР дальность у такого самолёта должна быть больше. В итоге после долгих препираний с заказчиком дальность увеличили, а НК-86 был вынужденным компромиссом, ибо другого двигателя не было.
Поэтому ИЛ-86 получился таким, как есть. В ИЛ-96 ситуацию намного улучшили, но пережитки советского прошлого типа кабины на 3-4 человек, отсутствия экономичных двигателей (а также их количество - 4 штуки) не дали ему должного развития.

Это я все знаю, и я ровно об этом Пашу в каждой подобной теме об ИЛах.
Но, проблема глубже была. Не было задачи летать на 2500 километров. Была задача перевозить людей из городов миллионников в Сочи и обратно, это если летом. А не летом летать куда-нибудь. На экономику закрыли глаза.
А ещё не было никакого двигателя, кроме морально устаревшего НК8, вот от него и отталкивались при проектировании. А ещё военные под ногами мешались и бегали своими хотелками типа трапа того, знаменитого. Только военные, они недалёкие, спрос с них маленький, им фуражкой мозги пережало. Но их много и к ним были вынуждены прислушиваться. Но они не шарят в целесообразности, в экономике и в осознании того, что в середине 80-х в КАЖДОМ уважающие себя аэропорту на западе УЖЕ были телетрапы и никто не гоняет людей по трапу и по полю.
Но, ещё раз, в Союзе было свое видение авиации и полное отсутствие аэропортовой инфраструктуры в ее нормальном понимании. Строить нормальные аэропорты и трапы было дорого и незачем - люди и так летают. Фигли им комфорт создавать...
В общем, да, ИЛ 86 - это вынужденный выкидыш советской авиации - слишком большой, слишком тяжёлый, слишком шумный, слишком прожорливый... Но, с теми технологиями, которые были доступны Союзу, ничего лучше было не сделать.
Ладно, я могу ещё понять ИЛ86, но ИЛ96 мне непонятен. Середина 80-х, вовсю уже летают В767 и проектируют А330. Понятно же, куда ветер дует. И тут на тебе - полная противоположность - четыре двигателя вместо двух и три человека в кабине вместо двух. Зачем? Заведомо провал.
Пример я Японией и 747 Боинга и не показателен, скорее исключение - страна островная и населенная. В Союзе наоборот - континент и низкая плотность, особенно за Уралом и в Средней Азии.
 
[^]
MountainView
23.08.2023 - 08:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6420
Цитата (v348 @ 22.08.2023 - 21:04)
Цитата (MountainView @ 23.08.2023 - 07:59)
Цитата (Maxelsib @ 22.08.2023 - 20:46)
Цитата (dimzik @ 22.08.2023 - 19:28)
Цитата (lermontov73 @ 22.08.2023 - 16:25)
когда пд35 выйдет будет не только красивая но и экономически выгодная машина молодцы воронежцы

Нам уже не до выгодности. Главное свой флот строить.

то есть пошли по пути "совков", где не всегда учитывалась экономическая целесообразность, а учитывалось к примеру надежность, необходимость, безопасность и прочие ништяки для граждан?

Ну ка, ну ка, про надёжность, пожалуйста, подробнее.... Особенно хоцца услышать о ТУ104.
А доклад о целесообразности хочется услышать из уст КБ Ильюшина. Особенно интересует узкофюзеляжный дальнемагистральный ИЛ62 и ещё один самолет-парадокс, а именно широкофюзеляжный среднемагистральный ИЛ86. Также интересно, чем руководствовались бравые советские инженеры, проектируя четырех двигательный ИЛ96 с тремя членами экипажа, в то время, как в мире уже были В757, В767, А300, шли работы по А330... Все они с двумя двигателями, все с двумя пилотами.... Но, у Союза, наверное, было свое видение авиации.

Да ну?
А как насчет А340, А380, 747 - они-то с 4 движками.

Программа А340 свёрнута была почти сразу, А330 оказался НАМНОГО выгоднее, проще и дешевле. Разрабатывали их параллельно.
А380 когда разрабатывать начали? Напомни, плиз. Программа А380 выплыла ТОЛЬКО за счёт больших заказов от арабов и почти принудительной закупке самолётов Люфтами, Бритишами и Эйр Франсом, то есть европейскими странами-разработчиками этого самолета. Программа А380 уже закрыта и признана убыточной.
В747 - программа свёрнута, а долгую жизнь ему обеспечили надёжность и возможность конвертации в грузовик и не просто в грузовик, в грузовик, способный возить длинномеры. А380, к примеру, архитектурно в принципе не конвертируется в грузовик и уже несколько пассажирских самолётов порезано на иголки.

Это сообщение отредактировал MountainView - 23.08.2023 - 08:34
 
[^]
Vista17
23.08.2023 - 08:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (MountainView @ 23.08.2023 - 07:59)
Ну ка, ну ка, про надёжность, пожалуйста, подробнее.... Особенно хоцца услышать о ТУ104.
А доклад о целесообразности хочется услышать из уст КБ Ильюшина. Особенно интересует узкофюзеляжный дальнемагистральный ИЛ62 и ещё один самолет-парадокс, а именно широкофюзеляжный среднемагистральный ИЛ86. Также интересно, чем руководствовались бравые советские инженеры, проектируя четырех двигательный ИЛ96 с тремя членами экипажа, в то время, как в мире уже были В757, В767, А300, шли работы по А330... Все они с двумя двигателями, все с двумя пилотами.... Но, у Союза, наверное, было свое видение авиации.

Ну например: расстояние Лондон - Нью-Йорк 5500 км. Сан-Франциско - Нью-Йорк - 4100 км. При этом расстояние Москва - Владивосток 6400 км по прямой.
Кто дольше лететь будет?
Советскую экономику вообще тяжело с капитализмом сравнивать. Бензин на заправке 8 копеек, оптовая цена ещё смешнее, в любой момент постановлением ЦК КПСС субсидии взяли и загнали в отрасль или в перевозки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
23.08.2023 - 08:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6420
Цитата (Vista17 @ 22.08.2023 - 21:24)
Цитата (MountainView @ 23.08.2023 - 07:59)
Ну ка, ну ка, про надёжность, пожалуйста, подробнее.... Особенно хоцца услышать о ТУ104.
А доклад о целесообразности хочется услышать из уст КБ Ильюшина. Особенно интересует узкофюзеляжный дальнемагистральный ИЛ62 и ещё один самолет-парадокс, а именно широкофюзеляжный среднемагистральный ИЛ86. Также интересно, чем руководствовались бравые советские инженеры, проектируя четырех двигательный ИЛ96 с тремя членами экипажа, в то время, как в мире уже были В757, В767, А300, шли работы по А330... Все они с двумя двигателями, все с двумя пилотами.... Но, у Союза, наверное, было свое видение авиации.

Ну например: расстояние Лондон - Нью-Йорк 5500 км. Сан-Франциско - Нью-Йорк - 4100 км. При этом расстояние Москва - Владивосток 6400 км по прямой.
Кто дольше лететь будет?
Советскую экономику вообще тяжело с капитализмом сравнивать. Бензин на заправке 8 копеек, оптовая цена ещё смешнее, в любой момент постановлением ЦК КПСС субсидии взяли и загнали в отрасль или в перевозки.

Скажи, сколько человек летало из Москвы во Владивосток? А сколько из Лондона в Нью Йорк? Ещё вопросы есть?
Я лет 15 назад, как раз из Лондона в Нью Йорк летел. Там самолёты одних только Бритишей отчаливали каждые 30 минут.
Кстати, ИЛ86 не мог летать из Москвы во Владик без посадки. Не мог он и через Атлантику летать - рейс моего детства с двумя посадками - Шереметьево --> Шеннон (Ирландия) --> Гандер (Канада) --> Гавана (Куба). Как раз был или ИЛ86 или ИЛ62. Это 84-97 годы.

Кстати, сейчас на маршруте SFO - JFK спокойно летают и В757, и А32х и В737.

Это сообщение отредактировал MountainView - 23.08.2023 - 08:36
 
[^]
Vista17
23.08.2023 - 08:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (MountainView @ 23.08.2023 - 08:33)
Скажи, сколько человек летало из Москвы во Владивосток? А сколько из Лондона в Нью Йорк? Ещё вопросы есть?
Я лет 15 назад, как раз из Лондона в Нью Йорк летел. Там самолёты одних только Бритишей отчаливали каждые 30 минут.
Кстати, ИЛ86 не мог летать из Москвы во Владик без посадки. Не мог он и через Атлантику летать - рейс моего детства с двумя посадками - Шереметьево --> Шеннон (Ирландия) --> Гандер (Канада) --> Гавана (Куба). Как раз был или ИЛ86 или ИЛ62. Это 84-97 годы.

А какая разница сколько людей летает? Я расстояние привёл к тому что утомляемость экипажа выше. И количество приборов для постоянного контроля у 4-двигательного больше. Вот и передали часть функций третьему.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
23.08.2023 - 08:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6420
Цитата (Vista17 @ 22.08.2023 - 21:36)
Цитата (MountainView @ 23.08.2023 - 08:33)
Скажи, сколько человек летало из Москвы во Владивосток? А сколько из Лондона в Нью Йорк? Ещё вопросы есть?
Я лет 15 назад, как раз из Лондона в Нью Йорк летел. Там самолёты одних только Бритишей отчаливали каждые 30 минут.
Кстати, ИЛ86 не мог летать из Москвы во Владик без посадки. Не мог он и через Атлантику летать - рейс моего детства с двумя посадками - Шереметьево --> Шеннон (Ирландия) --> Гандер (Канада) --> Гавана (Куба). Как раз был или ИЛ86 или ИЛ62. Это 84-97 годы.

А какая разница сколько людей летает? Я расстояние привёл к тому что утомляемость экипажа выше. И количество приборов для постоянного контроля у 4-двигательного больше. Вот и передали часть функций третьему.

Это не утомляемость экипажа, это отсутствие автоматики и электроники. Поэтому и нужен был ещё один человек, кнопки жать и на стрелки смотреть. Этим сейчас бортовой компьютер занят. Но вот бортовой компьютер Союз не осилил.
"Утомляемость" экипажа регулируется режимом дня и наличием второго экипажа, скажем, на дальних рейсах.
Для общего развития - все без исключения рейсы в Штаты из Европы и Азии выполняются ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО двойным экипажем вне зависимости от типа самолёта и количества двигателей а нем.
 
[^]
Vista17
23.08.2023 - 08:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (MountainView @ 23.08.2023 - 08:41)
Это не утомляемость экипажа, это отсутствие автоматики и электроники. Поэтому и нужен был ещё один человек, кнопки жать и на стрелки смотреть. Этим сейчас бортовой компьютер занят. Но вот бортовой компьютер Союз не осилил.
"Утомляемость" экипажа регулируется режимом дня и наличием второго экипажа, скажем, на дальних рейсах.
Для общего развития - все без исключения рейсы в Штаты из Европы и Азии выполняются ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО двойным экипажем вне зависимости от типа самолёта и количества двигателей а нем.

А, в Буране четыре пилота были спрятаны?
Всё осилили, другой вопрос как и где применили.
При нормальном развитии, без ям 90-х 2000-х, и обкатанный фюзеляж в дело бы пошёл, на более новом самолёте, и компьютер бы появился - самое главное, алгоритм, был отработан.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Badsurfer
23.08.2023 - 08:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.17
Сообщений: 13605
Цитата (HomoSapi @ 23.08.2023 - 07:55)
Цитата (Jefris @ 23.08.2023 - 06:56)
В чем сложность скопировать все технологии, разобрав успешные модели боингов и эйрбасов, чтобы к ним хотя бы запчасти делать? Сейчас такие технологии, что не то что визуальную 3d модель делают, но и химический состав могут легко повторить! Заводы есть, НИИ ученые есть, необходимое сырье тоже присутствует!

Где есть? Кто присутсвует? blink.gif
Маргаритку Симоньян пересмотрел в зомбоящике? lol.gif

Да че там этот боинг Скопируем за три дня
 
[^]
Vista17
23.08.2023 - 08:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
А электронные дисплеи в Ил-96 к арифмометру подключены?
Вычислительная система управления полетом ВСУП-85 предназначена для автоматизации управления с целью облегчения труда экипажа, обеспечения регулярности рейсов, повышения безопасности полетов.

Используя информацию систем-датчиков, ВСУП-85 обеспечивает:

формирование и выдачу управляющих сигналов для автоматического управления полетом;

формирование и выдачу для отображения директорных индексов по тангажу, крену и курсу в режимах директорного взлета, автоматических и директорных режимах захода на посадку;

управление включением и отключением автоматических и директорных режимов;

возможность введения необходимых параметров по высоте, приборной скорости и путевому углу;

формирование и выдачу для отображения информации о реализуемых и подготовленных к реализации режимах;

формирование и выдачу для отображения (воспроизведения) информации об отказах, приводящих к невозможности использования автоматических и директорных режимов;

формирование и выдачу для отображения информации о готовности к выполнению посадки по категории 3-А;

формирование и выдачу для отображения сигналов о предельных отклонениях от расчетной траектории снижения при автоматических и директорных режимах захода на посадку;

выдачу для отображения информации о состоянии смежных систем и собственных элементов до конструктивно-съемного блока и линии связи.

ВСУП-85 состоит из трех вычислительных блоков БВУП-1 и одного пульта управления ПУ-56

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
XRenTos
23.08.2023 - 08:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 51
Все отлично, но бизнес по российски как всегда на высоте, приближенные к деду просто отжали самолет у бриджей и теперь сами будут пылесосить, Бог им судья!
 
[^]
zzpop31
23.08.2023 - 09:07
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.22
Сообщений: 491
Ну-ну

Ил-96-400Т снова в воздухе
 
[^]
Vista17
23.08.2023 - 09:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (XRenTos @ 23.08.2023 - 08:55)
Все отлично, но бизнес по российски как всегда на высоте, приближенные к деду просто отжали самолет у бриджей и теперь сами будут пылесосить, Бог им судья!

Блин. Читать не пробовал, перед тем как мнение высказывать?
Айр Бридж карго так-то дочка Волга- Днепра. Это раз.
Второе: после февраля 2022 на неё наложили санкции, и компания прекратила работу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
volga77
23.08.2023 - 09:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 1754
Цитата (SERG35 @ 23.08.2023 - 07:05)
С выходом из строя Боингов ситуация будет меняться. Альтернативы не будет и 96Т вполне смог бы выполнять авиаработы. Дороже, но лучше чем никак.
К сожалению не будет - один борт никаких вопросов не решит, на новые нужны инвестиции, а их нет и не будет. Мантуров тут не при чем - высокая ключевая ставка и неконтролируемый односторонний вывоз капитала из страны делают постройку этих самолетов невозможной

Да там не только мантуров не при чем, там все не при чем, в кого пальцем ни ткни.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Denim22
23.08.2023 - 10:40
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.22
Сообщений: 797
Цитата (Primus525 @ 22.08.2023 - 16:50)
Цитата (Dimmidrol @ 22.08.2023 - 16:41)
Ахуительный самолет ! Кстати в аэрофлоте вроде было несколько ил 96, куда они делись то ?

экономика зарешала.

В нашей стране экономически невыгодно жить на большинстве территорий, но как-то живем. Просто рынок не для наших условий и расстояний, к сожалению, нынешний режим этого не понимает, а когда поймет - не будет страны.
p.s. При Советской власти увеличивали доступность сообщений за счет казны, а сейчас для чиновника только деньги в своем кармане.
 
[^]
Тануна
23.08.2023 - 10:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.23
Сообщений: 2900
Цитата (Astrosv80 @ 22.08.2023 - 16:33)
Цитата (HoiAn12 @ 22.08.2023 - 16:29)
Нахой надо 4 старых движка?

Это грузовик, а не пассажирский

да? а как же тогда летают грузовые шестёрки, семёрки и тридцатки с двумя движками?
самолёт делали под то, что было, а того что было нужно было 4, пиздец истории
 
[^]
Mycroft1
23.08.2023 - 11:13
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.02.23
Сообщений: 804
Цитата (dimzik @ 22.08.2023 - 18:54)
Цитата (Mycroft1 @ 22.08.2023 - 17:10)
Цитата (dimzik @ 22.08.2023 - 16:28)
Цитата (lermontov73 @ 22.08.2023 - 16:25)
когда пд35 выйдет будет не только красивая но и экономически выгодная машина молодцы воронежцы

Нам уже не до выгодности. Главное свой флот строить.

Вы - идиот? Без окупаемости полетов никто не будет поднимать борта в воздух. И для того, что "строить" флот - тоже нужны деньги. Чемезов и Мантуров с Погосяном и Слюсарем на пять баллов отработали задачу по уничтожению в России собственного гражданского авиастроения, по лоббированию эйрбасов, боингов, бомбардье.
Так что, не рассуждайте, как глупец: нам надо. До этого надо - многое еще предстоит. Будем честными: мы, точнее, ответственные за это чиновники все "просрали" (то есть "освоили" выделенные средства и вывели в оффшоры), а теперь, когда президент настучал по голове (хотя, за такое мог и должен был, посадить) наспех пытаются наверстать. Опять же - не без распила. А то, что они бодро заявляют президенту про 2025-2027 - это из разряда "или ишак сдохнет, или падишах". Что-то конечно сделают, но учитывая практически растраченные компетенции в области гражданского авиастроения (старая школа почти умерла, причем буквально (умерли те, кто создавал авиастроение, которое когда-то состояло только из советских самолетов)), а новых грамотных специалистов не вырастили. Авиастроение - это десятки смежных предприятий, а дефективные нынешние менеджеры сократили смежников, "оптимизировали". Если бы за саботаж садили на длительные сроки - все бы было по-другому. Но, президент лишь пожурил ответственных.
Так что - не пишите чушь, про "главное - свой флот строить". Напомнить, как несколько лет назад упал ИЛ-112В в 2021 году? Погиб экипаж из 3 человек. Тоже подгоняли, наспех, потому что дерьмо в виде суперджета нафиг никому не нужно и его все пытаются заменить.

Под санкциями как летать? Лучше хоть что-то своё. Или на поезда пересадим?

Хоть что-то? Вот дерьмо в виде суперджета и сделали. И то, локализация слабая, много забугорной начинки.
К сожалению, к советским показателям, к тому, что весь гражданский флот - полностью отечественного производства, мы уже никогда не вернемся.
Потому что утеряны компетенции, развалены научные школы, "оптимизированы" сотни смежных предприятий.
 
[^]
Khmyck
23.08.2023 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 3225
Цитата (dimzik @ 22.08.2023 - 17:28)
Нам уже не до выгодности. Главное свой флот строить.

Эт точно! С боингами и эйрбасами выговно gigi.gif
 
[^]
ykosss
23.08.2023 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.10
Сообщений: 11357
Цитата (MountainView @ 23.08.2023 - 07:26)
Нет, не повторят состав. Не повторят технологию изготовления той же лопатки к двигателю. Софт к самолёту не повторят, логику работы датчиков не повторят.
Просто потому, что разобрать и линейкой обмерять что-то мало. На чем производить будешь? На каких станках? Ты эту лопатку будешь на коленке лобзиком выпиливать?
Вот, допустим, есть у тебя чертеж, хороший, добротный, подробный, с размерами
И что? Если у тебя нет необходимых станков и людей, ты этим чертежом можешь подтереться. Ты не изготовишь начерченное.

Ты же понимаешь, что тот же Rolls Royce или Pratt & Whitney десятилетия опыта и миллиарды долларов положили в технологии, в оснастку, в людей, которые производят двигатели. И тут какой-то Вася со штанценциркулем все разобрал и непринужденно повторил.... Так не бывает. Китай не может повторить эти двигатели, Иран не может, Африка не может. Потому, что слишком сложно. Слишком сложно реверс инжинирингом получить тот же сплав и ещё сложнее получить технологию и изготовить оснастку для получения того сплава.

У дураков логика другая.
Они думаю достаточно издать указ,и тут же все начнет работать!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Khmyck
23.08.2023 - 11:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 3225
Цитата (MountainView @ 23.08.2023 - 08:59)
Также интересно, чем руководствовались бравые советские инженеры, проектируя четырех двигательный ИЛ96 с тремя членами экипажа, в то время, как в мире уже были В757, В767, А300, шли работы по А330... Все они с двумя двигателями, все с двумя пилотами.... Но, у Союза, наверное, было свое видение авиации.

Я не КБ Ильюшина, но слышал, что руководствовались мериканским запретом двухмоторным самолетам на перелеты в/из СШП через океан. Рассказывали, что запрет был отменен сразу после появления ИЛ-96.
 
[^]
asdf007
23.08.2023 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3449
Цитата (v348 @ 23.08.2023 - 08:04)
Да ну?
А как насчет А340, А380, 747 - они-то с 4 движками.

Ну дак они больше и не выпускаются
 
[^]
asdf007
23.08.2023 - 11:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3449
Цитата (Mycroft1 @ 23.08.2023 - 11:13)
Хоть что-то? Вот дерьмо в виде суперджета и сделали. И то, локализация слабая, много забугорной начинки.
К сожалению, к советским показателям, к тому, что весь гражданский флот - полностью отечественного производства, мы уже никогда не вернемся.
Потому что утеряны компетенции, развалены научные школы, "оптимизированы" сотни смежных предприятий.

Дерьмо? Суперджет вполне неплохим получился. Не будем обсуждать стоимость создания, но это первый в истории и СССР/России конкурентоспособный в мировом масштабе самолет получился. И сгубил его карьеру исключительно совковый подход в сервисном обслуживании. В итоге получилось - вы купили вы и теперь е@итесь с ним как хотите.
А 100% локализация это опять таки влажные мечты советских пердунов. Сейчас в мире чтобы сделать что-то стоящее необходима кооперация. Те же Б и А тоже всем миром делают.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34629
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх