В РФ придумали, что делать с самолетами, в техобслуживании которых отказывают западные компании

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
акуб
16.02.2023 - 04:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1837
Цитата
Причем философия производства западных самолётов и вертолётов в корне отличается от нашей отсутствим двойного-тройного запаса прочности по ресурсу. Деталь рассчитана на свой срок службы плюс-МИНУС (да, иногда и не дохаживает!) 10 процентов и ВСЁ!

Вы технически безграмотны.
Ресурс, срок службы являются технико-экономическими показателями. При достижении наработки значений РСС, эксплуатация изделия должна быть прекращена независимо от его технического состояния. Дальнейшая эксплуатация изделия зависит от оценки технического состояния изделия.
РСС служат для планирования использования изделия по назначению.
Показателями надежности изделия являются Наработка на отказ, Интенсивность отказов, Плотность отказов...
Так ГОСТы и учебники говорят, а не акуб.
 
[^]
zoom70
16.02.2023 - 05:50
0
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Ничего страшного, это как перемаркировка сроков годности. Подрищешь пару дней и все.

В РФ придумали, что делать с самолетами, в техобслуживании которых отказывают западные компании
 
[^]
Андреище
16.02.2023 - 06:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 11357
На всякий случай, я теперь лучше поездом

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BohdaNdeBill
16.02.2023 - 06:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 4842
Цитата (Crispin @ 15.02.2023 - 22:18)
цены на билеты дешевле будут? Плата за риск

Схуя ли дешеветь? Добавилась новая опция - РИСК. ДО-БА-ВИ-ЛАСЬ! Соответственно, цена билета должна УВЕЛИЧИТЬСЯ с учетом новой добавленной опции.

Это сообщение отредактировал BohdaNdeBill - 16.02.2023 - 06:48

В РФ придумали, что делать с самолетами, в техобслуживании которых отказывают западные компании
 
[^]
PVadim
16.02.2023 - 06:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.09
Сообщений: 4343
Цитата (Crispin @ 16.02.2023 - 02:18)
цены на билеты дешевле будут? Плата за риск

Будут дороже! Доплата за экстрим! lol.gif
 
[^]
SeregaVI
16.02.2023 - 06:28
0
Статус: Offline


Я - русский

Регистрация: 14.12.22
Сообщений: 1963
А ведь давно самолёты не падали...
 
[^]
VsemBobra
16.02.2023 - 06:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 760
Цитата (kanash @ 15.02.2023 - 22:27)
Цитата (Dimka212 @ 15.02.2023 - 23:15)
В РФ придумали, что делать с самолетами, в техобслуживании которых отказывают западные компании. Из-за войны и санкций западные компании уже почти год как отказались проводить техническое обслуживание самолетов для российских авиакомпаний, например таких, как Boeing и Airbus. В России наконец решили, что делать с этими самолетами, которые продолжают летать. Им продлят интервалы техобслуживания и сроки действующего допуска к полетам, пишет ТАСС.

Объясните мне человеку далёкому от полетов, это как вообще?? Просто тупо сказать что плановое ТО не нежно и летаем дальше? Оказывается оно и не такое уж и важное было..

Объясню. Ходил я в море одно время. Судно военное, экипаж гражданский. УПАСР, если что. Судно - носитель спускаемых подводных аппаратов. Пришло время менять стрелы, которыми аппараты и спускают-поднимают. Пятидесятитонная каждая. Их две. Встали мы в судоремонтном, сняли со стрел оснастку, сняли стрелы, положили их на причале. Стоим... И тут вдруг выясняется, что во всей РФ нет уже ни одного завода, где бы изготавливали такие стрелы. Результат работы "эффективных менеджеров". И что? А просто взяли, стрелы покрасили, провели по документам, что их заменили и поставили обратно. Куда девались деньги, выделенные на новые стрелы - история умалчивает. Каждый спускаемый аппарат весит около 96 тонн и стоит раза в полтора, а то и в два больше, чем все в сборе судно носитель. Вот так вот...

Судно военное, экипаж гражданский? lol.gif
А стрелы наверно не такая уж запасная часть и не такая уж важная, чтобы на складе лежать? И очень сложная, заранее заказать нельзя было?
 
[^]
КэпЯсенПень
16.02.2023 - 06:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 1103
акуб
Я так глубоко не вникал, в пилоты берут по здоровью, а не по уму), сужу чисто из опыта практической эксплуатации...
 
[^]
кромаг
16.02.2023 - 06:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.22
Сообщений: 3008
Как упадет тогда и отремонтируем, а пока летайте.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Former64
16.02.2023 - 06:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3993
Цитата (VsemBobra @ 16.02.2023 - 06:33)
Цитата (kanash @ 15.02.2023 - 22:27)
Цитата (Dimka212 @ 15.02.2023 - 23:15)
В РФ придумали, что делать с самолетами, в техобслуживании которых отказывают западные компании. Из-за войны и санкций западные компании уже почти год как отказались проводить техническое обслуживание самолетов для российских авиакомпаний, например таких, как Boeing и Airbus. В России наконец решили, что делать с этими самолетами, которые продолжают летать. Им продлят интервалы техобслуживания и сроки действующего допуска к полетам, пишет ТАСС.

Объясните мне человеку далёкому от полетов, это как вообще?? Просто тупо сказать что плановое ТО не нежно и летаем дальше? Оказывается оно и не такое уж и важное было..

Объясню. Ходил я в море одно время. Судно военное, экипаж гражданский. УПАСР, если что. Судно - носитель спускаемых подводных аппаратов. Пришло время менять стрелы, которыми аппараты и спускают-поднимают. Пятидесятитонная каждая. Их две. Встали мы в судоремонтном, сняли со стрел оснастку, сняли стрелы, положили их на причале. Стоим... И тут вдруг выясняется, что во всей РФ нет уже ни одного завода, где бы изготавливали такие стрелы. Результат работы "эффективных менеджеров". И что? А просто взяли, стрелы покрасили, провели по документам, что их заменили и поставили обратно. Куда девались деньги, выделенные на новые стрелы - история умалчивает. Каждый спускаемый аппарат весит около 96 тонн и стоит раза в полтора, а то и в два больше, чем все в сборе судно носитель. Вот так вот...

Судно военное, экипаж гражданский? lol.gif
А стрелы наверно не такая уж запасная часть и не такая уж важная, чтобы на складе лежать? И очень сложная, заранее заказать нельзя было?

А почему нет?
С современной Армией знаком мало, но в СССР была такая категория - служащие Советской Армии или вольнонаёмные, как их называли.
Повара, медработники, монтажники итд.
У мореманов тоже самое.

Так что почему нет?

А стрелы наверно не такая уж запасная часть и не такая уж важная, чтобы на складе лежать? И очень сложная, заранее заказать нельзя было?

Сразу видно человека ни дня не работавшего на Производстве.
Во первых чтобы что-то появилось на складе это нужно обосновать в годовом бюджете, который утверждает "москва"(московский головной офис).
Утверждение годового бюджета ещё тот квест.

Но предположим, утвердили. Далее утверждение номенклатуры в 1С(скорее всего какого-ото оборудования в НСИ нет)поиск поставщиков(да, именно поставщиков, не менее 3х, даже если производитель оборудования один).
Ну а потом суходрочка с закупкой.

Это на гражданке.

Думаю, точнее уверен, что в Армии всё плюс минус также.
Не забываем, что Армейские склады за почти 38 лет "перестройки" и растащены и попросту уничтожены.
Запасы СССР были гигантскими, но почти 38 лет это не фунт изюма.
Предприятия также, за эти почти 38 лет уничтожены процентов на 70, минимум.
Да и специалистов остались единицы.

Так что всё правдоподобно.

Что касается темы.
После "реформ энергетики" г-на чубайса ремонтные службы были переведены в сраные "аутсорсинги".
Понятно, что ремонты проводить стало попросту нереально чаще всего.
Был найден "выход" - увеличение межремонтных интервалов
И так не только в Энергетике, так повсюду.

Так что ничего нового.
Всё ожидаемо.

Это сообщение отредактировал Former64 - 16.02.2023 - 06:47
 
[^]
Treker80
16.02.2023 - 06:48
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Да уж, а ведь ещё не так давно, Аэрофлот был одной из лучших компаний в МИРЕ с новым парком самолётов. Теперь авиа отрасль в стране будет загнана опять в каменный век. А всё потому что, один вошдь реально поверил что проведёт парадный блицкриг в соседней стране. И пацриоты ебланы всё ещё уверены что санкции не работают....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shaitan45
16.02.2023 - 06:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 3151
Мы вас попросим пристегнуть ремни покрепче.
Желаем вам во время рейса не смуреть.
Ну а теперь без всякого ремонта -
Мы будем пробовать тихонечко взлететь.
 
[^]
Кополог
16.02.2023 - 06:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 354
Цитата (georgigolova @ 15.02.2023 - 22:18)
Можно заштукатурить, побелить, будет как новый...

Вагонкой неплохо бы обшить изнутри.
Потом паяльной лампой пройтись и под лак.
А по факту- рука,лицо....
 
[^]
Stormeye
16.02.2023 - 07:01
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.11.21
Сообщений: 109
скоро много серий крутое пике

В РФ придумали, что делать с самолетами, в техобслуживании которых отказывают западные компании
 
[^]
alef78
16.02.2023 - 07:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 4972
Цитата (Dimka212 @ 15.02.2023 - 22:15)
техобслуживания западных самолетов

Почему только западных?
Чисто российский аналоговнетный супержет тоже обслуживать нечем, у него фактический ресурс двигателей даже меньше проектного, и новые французы не поставляют.
Проще перечислить, что наша авиация пока еще может обслуживать. Ан-2.
 
[^]
VonDon
16.02.2023 - 07:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 4233
Да што вы так переживаете. В правительстве не дураки сидят, знают что делают.

Правда ведь, тащ майор?! agree.gif
 
[^]
Vatslav48
16.02.2023 - 07:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.18
Сообщений: 2205
Странно, Почему в Китае ремонтировать нельзя за рубли?а сдачу в юанях выдавать?неужели нельзя договориться о такой мелочи?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Shadowru
16.02.2023 - 07:20
3
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
А всего лишь надо свалить с территории чужой страны...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alef78
16.02.2023 - 07:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 4972
Цитата (КэпЯсенПень @ 16.02.2023 - 03:45)
Причем философия производства западных самолётов и вертолётов в корне отличается от нашей отсутствим двойного-тройного запаса прочности по ресурсу. Деталь рассчитана на свой срок службы плюс-МИНУС (да, иногда и не дохаживает!) 10 процентов и ВСЁ!

У нас запас только в проекте.
Реально им прикрывают низкую культуру производства и неприлично большие допуски и разброс параметров отдельных деталей, плюс низкую культуру эксплуатации.
У них такого нет - поэтому по проекту запасы у них могут быть меньше, а по факту - у них они, вероятно, больше.
 
[^]
MountainView
16.02.2023 - 07:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6414
Цитата (ozzik255 @ 15.02.2023 - 11:55)
Цитата
Истину говоришь.

Мобильник или сапоги - конечный продукт.
Двигатель - сложная штука. И подотчетная тоже. Они все расписаны, за каждым идет "бумажный след", где сказано, кому, когда и куда это сделали и продали, кто, где, когда и как это обслуживал и какими деталями (которые все номерные и тоже учитываются).
Никто просто так не захочет подсттавляться и продавать двигатель непонятно куда.
Если свалится самолет, то скажут, что упал Боинг/Аирбас.... Никто не будет говорить, что он упал потому, что от же GE или Rolls Royce продал двигатель без поддержки и двигатель рассыпался в полете. Скажут, что упал Боинг. И репутация пострадает у Боинга.

Двигатель в сборе с формуляром естественно в серую купить проблематично, зато детали приобрести большого труда не составляет, ну а там уже дело техники, опять же свои заморочки по проверке и испытаниям имеются.

У кого ты эти детали купишь? У Ашота? Или у подрядчика Боинга/Аирбаса? У того же GE или Pratt&Whitney? Так тебе и продадут. Ага ....
Первый же вопрос - пацан, а ты кто ваще? Тебе эта деталь зачем? На какой двигатель? Кто ставить будет? Где ставить будут? На какой самолёт?
Ну, ты идею понял, да?

Это сообщение отредактировал MountainView - 16.02.2023 - 07:34
 
[^]
marcoantonio
16.02.2023 - 07:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Так конечно! Это же новые современные самолеты. Там масло можно раз в 20 000км менять.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кацолапенко
16.02.2023 - 07:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.22
Сообщений: 4376
Цитата (Алкотренер @ 15.02.2023 - 22:19)
бирки со сроком хранения переклеют как на прострочке. делов то.

Да и на ТО так частенько делают.
Скорее, Магнит подсмотрел у технарей.
Так шо ничего не изменицца, узбагойтесь и летайте дальше.

Это сообщение отредактировал Кацолапенко - 16.02.2023 - 07:47
 
[^]
Morozincev
16.02.2023 - 07:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.22
Сообщений: 1619
"Чтобы корова меньше ела и давала больше молока, её нужно меньше кормить и больше доить" - всёж логично. (сарказм)
 
[^]
Leshiy4320
16.02.2023 - 08:06
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.23
Сообщений: 13
Покупайте лотерейные билеты "Аэрофлота"
А если серьезно то после армии десять лет не летал. Видеть предполетку и потом на борт это то ещё испытание для нервов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Newvovan1973
16.02.2023 - 08:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 13281
Ну как в Африке. Там даже со времен войны второй мировой летают и заебца:). А так то грустно. Регламент не зря придумали, ой не зря...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30792
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх