Самолёт из Краснодара подал сигнал бедствия

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
H2SО4
21.02.2021 - 00:49
4
Статус: Offline


Орда - родная, злобная, твоя

Регистрация: 26.11.18
Сообщений: 2780
Цитата (Бокин @ 21.02.2021 - 00:45)
H2SО4
Цитата
Ну так, ради интереса - «мало» это сколько?
Только точное количество пожалуйста..
А то у нас «Калибры» были сдельностью в 550 км, а потом оказалось что и на 2500 легко летают ( думаю что и это не предел)..


В прошлом году было около 150, во всяком случае полностью заменить все Су-24 пока не могут.

150 новейших штурмовиков это очень немало.
2-3 штуки таких в подвеске с А-50 и местными ПВО способны обездвижить например всю Прибалтику с находящимися там «союзниками».
 
[^]
Pivosrakom
21.02.2021 - 00:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.19
Сообщений: 2358
Цитата (edhar @ 20.02.2021 - 20:29)
Самолёт из Краснодара подал сигнал бедствия

Самолёт Superjet подал сигнал бедствия

Самолёт Superjet-100 вылетел из Краснодара в 18:55 мск, спустя 40 минут полета он подал сигнал бедствия, — сказал источник.

Согласно данным сервиса Flightradar24, самолёт подал сигнал бедствия

Надо выяснить, может, он подал сигнал бедствия?
Пздц, я так в универе на экзаменах по педагогике отвечал
 
[^]
Бокин
21.02.2021 - 00:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (Insider @ 21.02.2021 - 00:47)
Цитата (Бокин @ 21.02.2021 - 02:39)
Insider
Цитата
Су-24 неудачный самолёт и дымит как паровоз.


Ну вопрос экономии керосина в армии как-то не особо критичен.
И, всё-таки - самолёту уже более 50 лет, двигатель вообще родом из середины 60-х.

А уж как коптили ВД-7 на Ту-22 и эмках - загляденье.

Вопрос не только об экономии, вопрос больше в эффективности и дальности визуального обнаружения

Дальность визуального обнаружения в боевой авиации - уже не критерий.
Сейчас в некоторых случаях экипаж не только цель не видит (и визуально, и РЛ), но вообще не знает где она находится.
 
[^]
ZloyCoyot
21.02.2021 - 00:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4814
Цитата (Бокин @ 21.02.2021 - 00:46)
ZloyCoyot
Цитата
Возможно, но о модификации с двумя пилотами известно только о 204. Произвели ли хоть один- не знаю. Про поросяна не в курсе, говорю только то, что слышал тогда в курилке от сотрудников.


О двух пилотах на 334 - только из СМИ, думал Вы лучше знаете.

Нет не знаю. Посмотрел в википедии- Ту-334СМ Глубокая модернизация Ту-334. обновлено БРЭО, что позволило сократить экипаж до двух человек (без бортинженера) Новые двигатели. На август 2011 г. на стадии проекта.
Может и полетит когда-нибудь, хз. Просто какой смысл, если есть сухой. Чтобы заводы загрузить работой разве что.
 
[^]
Insider
21.02.2021 - 00:52
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (H2SО4 @ 21.02.2021 - 02:46)
Цитата (Бокин @ 21.02.2021 - 00:42)
Insider
Цитата
Его позиционировали как сверхзвуковой и чуть ли не истребитель-перехватчик, а на деле еле 900км/ч выжимает и кроме как фронтовую авиацию не тянет


У меня несколько другая информация от лётчика, который с Су-24 переучился на Су-34.

С бомбами на внешней подвеске на сверхзвук не летают.

Зачем фронтовому бомбардировщику летать на сверхзвуке?
Ему НУРСами по целям работать ещё..

Он проектировался не как фронтовой бомбардировщик, а что вышло, то вышло. Фронтовой бомбардировщик это Су-25, шедевр, как и бородавочник
 
[^]
Бокин
21.02.2021 - 00:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (H2SО4 @ 21.02.2021 - 00:49)
Цитата (Бокин @ 21.02.2021 - 00:45)
H2SО4
Цитата
Ну так, ради интереса - «мало» это сколько?
Только точное количество пожалуйста..
А то у нас «Калибры» были сдельностью в 550 км, а потом оказалось что и на 2500 легко летают ( думаю что и это не предел)..


В прошлом году было около 150, во всяком случае полностью заменить все Су-24 пока не могут.

150 новейших штурмовиков это очень немало.
2-3 штуки таких в подвеске с А-50 и местными ПВО способны обездвижить например всю Прибалтику с находящимися там «союзниками».

Планировалось больше - полностью заменить Су-24, постепенно переучиваются, причём переучиваются уже и молодёжь вовсю.
Я вот это имел ввиду, когда сказал что 34 мало.

Да и размеры страны надо учитывать.

Это сообщение отредактировал Бокин - 21.02.2021 - 00:57
 
[^]
Insider
21.02.2021 - 00:55
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (Sadeid @ 21.02.2021 - 00:55)
Цитата (neftcom @ 20.02.2021 - 21:49)
Кстати, раз здесь спецы собрались, не подскажите что могло быть?
Последний раз, когда летал на Суперджете, он весь полет вибрировал. Я со своим поломанным копчиком потом с кресла еле встал.
Знакомые тоже пару раз жаловались на его вибрацию в полете

Летал на нем раз 7-10. Не вибрировал. Ничем не хуже crj200 или e-175/190. Хотя я сержиков больше люблю, но это субъективно и суперджет ничем не хуже.

Адекватное сравнение, а то некоторые пишут за Эйрбасы и Боинги
 
[^]
Бокин
21.02.2021 - 00:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Insider
Цитата
Он проектировался не как фронтовой бомбардировщик, а что вышло, то вышло. Фронтовой бомбардировщик это Су-25, шедевр, как и бородавочник


Не-не, в современных конфликтах есть работа и для Грачей, и для "бомбардировщиков", даже с папуасами.
 
[^]
H2SО4
21.02.2021 - 00:58
3
Статус: Offline


Орда - родная, злобная, твоя

Регистрация: 26.11.18
Сообщений: 2780
Цитата (Insider @ 21.02.2021 - 00:52)
Цитата (H2SО4 @ 21.02.2021 - 02:46)
Цитата (Бокин @ 21.02.2021 - 00:42)
Insider
Цитата
Его позиционировали как сверхзвуковой и чуть ли не истребитель-перехватчик, а на деле еле 900км/ч выжимает и кроме как фронтовую авиацию не тянет


У меня несколько другая информация от лётчика, который с Су-24 переучился на Су-34.

С бомбами на внешней подвеске на сверхзвук не летают.

Зачем фронтовому бомбардировщику летать на сверхзвуке?
Ему НУРСами по целям работать ещё..

Он проектировался не как фронтовой бомбардировщик, а что вышло, то вышло. Фронтовой бомбардировщик это Су-25, шедевр, как и бородавочник

Вышла великолепная многоцелевая боевая машина, способная решать множество задач как по подавлению наземных целей, так и способная на равных а то и с преимуществом бороться и с воздушными целями, включая сверхвысокоскоростные ( всякого рода БЧ).
Считаю, что российские инженеры сделали поистине удивительную вещь.
 
[^]
srtk
21.02.2021 - 01:00
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4009
Цитата
Что там за ОГО-ГО с военными самолётами? Летающий утюг МиГ-23? Одноразовые самолёты для выполнения боевой задачи. МиГ-29 с радиусом действия в 400км - истребитель для завоевания превосходства вблизи аэродрома. Су-24 недозвуковое недоразумение. Вы знаете как поменять двигло на МиГ-23 и на Миг-27? Суперджету практически запретили летать - выполнение еженедельной проверки узлов навески стабилизатора, пока не выполнили модификацию. Что вы мне пытаетесь доказать?

Уже ничего. Интересно спорить с специалистом. Специалист, в отличие от вас, не путает эксплуатацию и применение военных и гражданских самолётов. Вы же, одним своим мнением, обосрали стратегию и тактику применения военной авиации... Надо же...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Insider
21.02.2021 - 01:08
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (Бокин @ 21.02.2021 - 01:03)
Insider
Цитата
Я сказал, что самолёт так себе и озвучил его основные проблемы. Что не так? Или вы считаете, что это супер самолёт? Жду пруфов.


Да никто суперсамолётом его не считает. Просто охаивание тоже ни к чему.

Помимо Як-242 были проекты И Як-46, и Як-142, не менее интересные.
А у Як-42 были и свои болезни, одна из которых стала причиной катастрофы и перерывом в эксплуатации на 2 года (1982 г).

А вот завод Як в Саратове уже в руинах лежит давно(((

Их сейчас сколько летающих осталось? 25-30? не в курсе?

Активно летает мало может штук 10-15
https://russianplanes.net/planelist/Yakovlev/Yak-42
 
[^]
Supets
21.02.2021 - 01:12
0
Статус: Online


Мудила

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 2508
Цитата (Бокин @ 21.02.2021 - 00:53)
Цитата (H2SО4 @ 21.02.2021 - 00:49)
Цитата (Бокин @ 21.02.2021 - 00:45)
H2SО4
Цитата
Ну так, ради интереса - «мало» это сколько?
Только точное количество пожалуйста..
А то у нас «Калибры» были сдельностью в 550 км, а потом оказалось что и на 2500 легко летают ( думаю что и это не предел)..


В прошлом году было около 150, во всяком случае полностью заменить все Су-24 пока не могут.

150 новейших штурмовиков это очень немало.
2-3 штуки таких в подвеске с А-50 и местными ПВО способны обездвижить например всю Прибалтику с находящимися там «союзниками».

Планировалось больше - полностью заменить Су-24, постепенно переучиваются, причём переучиваются уже и молодёжь вовсю.
Я вот это имел ввиду, когда сказал что 34 мало.

Да и размеры страны надо учитывать.

А что может сказать человек, который в теме, о текущем использовании Су-34х? Реально интересно, прост по каналу звезда восторженные отзывы, куча публики веры которым нет поёт что самолёт нифпизду. А как оно на практике?

Это сообщение отредактировал Supets - 21.02.2021 - 01:13
 
[^]
Бокин
21.02.2021 - 01:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Supets
Цитата
А что может сказать человек, который в теме, о текущем использовании Су-34х? Реально интересно, прост по каналу звезда восторженные отзывы, куча публики веры которым нет поёт что самолёт нифпизду. А как оно на практике?


Я уже не "в теме", только по рассказам, иногда - летающих.
 
[^]
Insider
21.02.2021 - 01:16
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (srtk @ 21.02.2021 - 03:00)
Цитата
Что там за ОГО-ГО с военными самолётами? Летающий утюг МиГ-23? Одноразовые самолёты для выполнения боевой задачи. МиГ-29 с радиусом действия в 400км - истребитель для завоевания превосходства вблизи аэродрома. Су-24 недозвуковое недоразумение. Вы знаете как поменять двигло на МиГ-23  и на Миг-27? Суперджету практически запретили летать - выполнение еженедельной проверки узлов навески стабилизатора, пока не выполнили модификацию. Что вы мне пытаетесь доказать?

Уже ничего. Интересно спорить с специалистом. Специалист не путает эксплуатацию и применение военных и гражданских самолётов. Одним своим мнением обосрали стратегию и тактику применения военной авиации... Надо же...

Вы первый начали валить в кучу ВВС и ГА. Стратегии и тактики я вообще не касался. Я дал вам информацию по различным типам самолётов ГА и ВВС. Что вы мне можете возразить? От вас только популизм и не одного факта
 
[^]
Бокин
21.02.2021 - 01:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Insider
Цитата
Активно летает мало может штук 10-15
https://russianplanes.net/planelist/Yakovlev/Yak-42


Понятно. Даже с учётом возраста, трёхдвигательной схемы и прочих "болезней" не отказываются?
 
[^]
Supets
21.02.2021 - 01:16
0
Статус: Online


Мудила

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 2508
Цитата (Бокин @ 21.02.2021 - 01:15)
Supets
Цитата
А что может сказать человек, который в теме, о текущем использовании Су-34х? Реально интересно, прост по каналу звезда восторженные отзывы, куча публики веры которым нет поёт что самолёт нифпизду. А как оно на практике?


Я уже не "в теме", только по рассказам, иногда - летающих.

Ну всё равно же тебе понятней, чем читающим в интернетах.
 
[^]
Сергеевич74
21.02.2021 - 01:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (Raguil @ 20.02.2021 - 22:46)
Мдаа... не понимаю я тех, кто так рьяно защищает Суперджет.

Вот реально, без эмоций. Я совершенно нейтрально относился к этому аэроплану, пока самому не пришлось постоянно на нём летать. По работе часто мотаюсь на маршруте Мск-Смр, доводится летать как Суперджетами, так и Аэробасами. Ребята, хоть заминуситесь тут, но это просто разные изделия. Сравнение Суперджета с маршруткой было очень уместно. Шум, дрязг, грохот, вибрации - вот постоянные составляющие нашего самолёта. Ещё раз повторю, я не отношусь к нему предвзято, мне главное, чтобы жопа была в тепле и самому удобнее (да-да, как в фильме Брат2), с возрастом начинаешь больше думать о себе и семье, а не о достижениях великих манагеров, проталкивающих всякую шнягу под видом суперразработок.
Французы надёжнее, комфортнее и приятнее - вот моё мнение, и его никто не разобьёт кроме моей пятой точки.

Всем добра и мягких посадок! )))
Прошёлся плюсами по всем, кому минуснули отзывы о джете.

Две недели назад летал победой. У неё боинги. Свежие.
Тоже все дрожало, вибрировало, и лязгало.
 
[^]
Insider
21.02.2021 - 01:22
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (H2SО4 @ 21.02.2021 - 02:58)
Цитата (Insider @ 21.02.2021 - 00:52)
Цитата (H2SО4 @ 21.02.2021 - 02:46)
Цитата (Бокин @ 21.02.2021 - 00:42)
Insider
Цитата
Его позиционировали как сверхзвуковой и чуть ли не истребитель-перехватчик, а на деле еле 900км/ч выжимает и кроме как фронтовую авиацию не тянет


У меня несколько другая информация от лётчика, который с Су-24 переучился на Су-34.

С бомбами на внешней подвеске на сверхзвук не летают.

Зачем фронтовому бомбардировщику летать на сверхзвуке?
Ему НУРСами по целям работать ещё..

Он проектировался не как фронтовой бомбардировщик, а что вышло, то вышло. Фронтовой бомбардировщик это Су-25, шедевр, как и бородавочник

Вышла великолепная многоцелевая боевая машина, способная решать множество задач как по подавлению наземных целей, так и способная на равных а то и с преимуществом бороться и с воздушными целями, включая сверхвысокоскоростные ( всякого рода БЧ).
Считаю, что российские инженеры сделали поистине удивительную вещь.

Не российские, а советские и машина далеко не великолепная. Это как доказывать что Ту-22 тоже хороший самолёт)
 
[^]
Бокин
21.02.2021 - 01:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (Supets @ 21.02.2021 - 01:16)
Цитата (Бокин @ 21.02.2021 - 01:15)
Supets
Цитата
А что может сказать человек, который в теме, о текущем использовании Су-34х? Реально интересно, прост по каналу звезда восторженные отзывы, куча публики веры которым нет поёт что самолёт нифпизду. А как оно на практике?


Я уже не "в теме", только по рассказам, иногда - летающих.

Ну всё равно же тебе понятней, чем читающим в интернетах.

Не-не, уже не мне судить, я на другой технике летал (95).
 
[^]
srtk
21.02.2021 - 01:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4009
Цитата
Insider


Понятно. Даже с учётом возраста, трёхдвигательной схемы и прочих "болезней" не отказываются?

Я Вам более скажу. Будь у него статистика по Як-40, или к примеру, Л-410, мы сейчас ещё больше услышали. Боюсь даже поднять вопрос про Ан-24. И как развитие темы, Ан-72/74.)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
21.02.2021 - 01:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Insider
Цитата
Это как доказывать что Ту-22 тоже хороший самолёт)


Да и помимо него "людоедов" было достаточно.
А 22 в серию запустили не завершив полный цикл испытаний. И дорабатывался этот тип постоянно, практически до конца эксплуатации.
 
[^]
Insider
21.02.2021 - 01:26
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (Бокин @ 21.02.2021 - 03:16)
Insider
Цитата
Активно летает мало может штук 10-15
https://russianplanes.net/planelist/Yakovlev/Yak-42


Понятно. Даже с учётом возраста, трёхдвигательной схемы и прочих "болезней" не отказываются?

Уже почти всё - выжимают, или пытаются выжать последнее из техники которая досталась за копейки. Тулпар делал ВИП салоны для МЧС и Газпрома, что-то на Кубе летало, пока панели крыла не сгнили
 
[^]
Insider
21.02.2021 - 01:30
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (Бокин @ 21.02.2021 - 03:25)
Insider
Цитата
Это как доказывать что Ту-22 тоже хороший самолёт)


Да и помимо него "людоедов" было достаточно.
А 22 в серию запустили не завершив полный цикл испытаний. И дорабатывался этот тип постоянно, практически до конца эксплуатации.

Модификации 22 практически совсем другие самолёты, просто номер оставили.
 
[^]
Бокин
21.02.2021 - 01:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Insider
Цитата
Уже почти всё - выжимают, или пытаются выжать последнее из техники которая досталась за копейки. Тулпар делал ВИП салоны для МЧС и Газпрома, что-то на Кубе летало, пока панели крыла не сгнили


Помню у МЧС был 42 в конце 90-х, часто прилетал, с нулевых уже не видел.
 
[^]
Supets
21.02.2021 - 01:32
1
Статус: Online


Мудила

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 2508
Цитата (Бокин @ 21.02.2021 - 01:22)
Цитата (Supets @ 21.02.2021 - 01:16)
Цитата (Бокин @ 21.02.2021 - 01:15)
Supets
Цитата
А что может сказать человек, который в теме, о текущем использовании Су-34х? Реально интересно, прост по каналу звезда восторженные отзывы, куча публики веры которым нет поёт что самолёт нифпизду. А как оно на практике?


Я уже не "в теме", только по рассказам, иногда - летающих.

Ну всё равно же тебе понятней, чем читающим в интернетах.

Не-не, уже не мне судить, я на другой технике летал (95).

Ну вот блин смотри, я геолог, начавший получать образование в 91 году. С тех пор мнение о многом, что человеки знают о геологии, поменялось кардинально, люди работают на другой технике и приборах, даж математические модели нашего знания о Земле и то меняются, я тож зачастую в работе руководствуюсь старыми представлениями о геологии, но всё ж таки припрёт тебе, старому хрычу, узнать о текущем положении знаний о геологии - я тебя проконсультирую, сославшись на достоверность, завзанную на мою олдовость. Приколи, пожалуйста, что ты думаешь о Су-34 с твоего уровня знаний. с пометкой "ну я не в теме", но пусть это будет мнение чловека, который таки имеет профессиональное представление.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45691
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх