Самолёт из Краснодара подал сигнал бедствия

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бокин
21.02.2021 - 01:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5909
Цитата (Insider @ 21.02.2021 - 01:30)
Цитата (Бокин @ 21.02.2021 - 03:25)
Insider
Цитата
Это как доказывать что Ту-22 тоже хороший самолёт)


Да и помимо него "людоедов" было достаточно.
А 22 в серию запустили не завершив полный цикл испытаний. И дорабатывался этот тип постоянно, практически до конца эксплуатации.

Модификации 22 практически совсем другие самолёты, просто номер оставили.

Я по этому типу (Ту-22м3) в 1983 г. госэкзамены сдавал (ТВВАУЛ) но летать попал на винтовые. Так что историю 22 и 22м0,1,2,3 слышал, в том числе и от представителей КБ Ту, когда на МС переучивались.

А о доработках - именно о Ту-22 старом, который до 1994 г. летал.

Это сообщение отредактировал Бокин - 21.02.2021 - 01:34
 
[^]
Insider
21.02.2021 - 01:35
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (Бокин @ 21.02.2021 - 02:50)
Цитата (Insider @ 21.02.2021 - 00:47)
Цитата (Бокин @ 21.02.2021 - 02:39)
Insider
Цитата
Су-24 неудачный самолёт и дымит как паровоз.


Ну вопрос экономии керосина в армии как-то не особо критичен.
И, всё-таки - самолёту уже более 50 лет, двигатель вообще родом из середины 60-х.

А уж как коптили ВД-7 на Ту-22 и эмках - загляденье.

Вопрос не только об экономии, вопрос больше в эффективности и дальности визуального обнаружения

Дальность визуального обнаружения в боевой авиации - уже не критерий.
Сейчас в некоторых случаях экипаж не только цель не видит (и визуально, и РЛ), но вообще не знает где она находится.

Это вы расскажите басмачам с иглами или стингерами
 
[^]
H2SО4
21.02.2021 - 01:36
0
Статус: Offline


Орда - родная, злобная, твоя

Регистрация: 26.11.18
Сообщений: 2780
Цитата (Insider @ 21.02.2021 - 01:22)
Цитата (H2SО4 @ 21.02.2021 - 02:58)
Цитата (Insider @ 21.02.2021 - 00:52)
Цитата (H2SО4 @ 21.02.2021 - 02:46)
Цитата (Бокин @ 21.02.2021 - 00:42)
Insider
Цитата
Его позиционировали как сверхзвуковой и чуть ли не истребитель-перехватчик, а на деле еле 900км/ч выжимает и кроме как фронтовую авиацию не тянет


У меня несколько другая информация от лётчика, который с Су-24 переучился на Су-34.

С бомбами на внешней подвеске на сверхзвук не летают.

Зачем фронтовому бомбардировщику летать на сверхзвуке?
Ему НУРСами по целям работать ещё..

Он проектировался не как фронтовой бомбардировщик, а что вышло, то вышло. Фронтовой бомбардировщик это Су-25, шедевр, как и бородавочник

Вышла великолепная многоцелевая боевая машина, способная решать множество задач как по подавлению наземных целей, так и способная на равных а то и с преимуществом бороться и с воздушными целями, включая сверхвысокоскоростные ( всякого рода БЧ).
Считаю, что российские инженеры сделали поистине удивительную вещь.

Не российские, а советские и машина далеко не великолепная. Это как доказывать что Ту-22 тоже хороший самолёт)

Ту-22 отличный самолёт для своих целей.
Что не так?
 
[^]
srtk
21.02.2021 - 01:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4009
Цитата (Insider @ 21.02.2021 - 01:26)
Уже почти всё - выжимают, или пытаются выжать последнее из техники которая досталась за копейки. Тулпар делал ВИП салоны для МЧС и Газпрома, что-то на Кубе летало, пока панели крыла не сгнили

Insider, ну поймите одну простую штуку. Самолёт летает до тех пор, пока есть ресурс. Понятие "выжимают" несколько не корректно. Можно долго и упорно вещать про "выжимают", причём со слезами на глазах, но не одна машина не поднимется в небо, если ресурс вышел. Да, могу услышать в ответ о том, что есть негодяи, которые за деньги продлят ресурс на столько, насколько уплачено... Да, есть такие моменты. Но, и тюрьма для них обеспечена. Тут наебать не получится, особенно, если пострадали люди.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Insider
21.02.2021 - 01:45
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (Бокин @ 21.02.2021 - 03:33)
Цитата (Insider @ 21.02.2021 - 01:30)
Цитата (Бокин @ 21.02.2021 - 03:25)
Insider
Цитата
Это как доказывать что Ту-22 тоже хороший самолёт)


Да и помимо него "людоедов" было достаточно.
А 22 в серию запустили не завершив полный цикл испытаний. И дорабатывался этот тип постоянно, практически до конца эксплуатации.

Модификации 22 практически совсем другие самолёты, просто номер оставили.

Я по этому типу (Ту-22м3) в 1983 г. госэкзамены сдавал (ТВВАУЛ) но летать попал на винтовые. Так что историю 22 и 22м0,1,2,3 слышал, в том числе и от представителей КБ Ту, когда на МС переучивались.

А о доработках - именно о Ту-22 старом, который до 1994 г. летал.

Вы знаете, я тут тоже не просто так посты пишу - чуть позже вас сдавал ГОСы по фронтовой и истребительной авиации. Сейчас каждый год по ГА )) Конкретно по суперджету работал с ОАК-CityJet-Brussels Airlines. Так что имею своё собственное мнение ))
 
[^]
H2SО4
21.02.2021 - 01:48
0
Статус: Offline


Орда - родная, злобная, твоя

Регистрация: 26.11.18
Сообщений: 2780
Цитата (Insider @ 21.02.2021 - 01:45)
Цитата (Бокин @ 21.02.2021 - 03:33)
Цитата (Insider @ 21.02.2021 - 01:30)
Цитата (Бокин @ 21.02.2021 - 03:25)
Insider
Цитата
Это как доказывать что Ту-22 тоже хороший самолёт)


Да и помимо него "людоедов" было достаточно.
А 22 в серию запустили не завершив полный цикл испытаний. И дорабатывался этот тип постоянно, практически до конца эксплуатации.

Модификации 22 практически совсем другие самолёты, просто номер оставили.

Я по этому типу (Ту-22м3) в 1983 г. госэкзамены сдавал (ТВВАУЛ) но летать попал на винтовые. Так что историю 22 и 22м0,1,2,3 слышал, в том числе и от представителей КБ Ту, когда на МС переучивались.

А о доработках - именно о Ту-22 старом, который до 1994 г. летал.

Вы знаете, я тут тоже не просто так посты пишу - чуть позже вас сдавал ГОСы по фронтовой и истребительной авиации. Сейчас каждый год по ГА )) Конкретно по суперджету работал с ОАК-CityJet-Brussels Airlines. Так что имею своё собственное мнение ))

В таком случае объясните мне зачем Суперджету дали все необходимые для коммерции сертификаты безопасности как в ЕС и США, так и в прочих Южныз Америках и Азиях...
Непонятно.
 
[^]
Insider
21.02.2021 - 01:48
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (srtk @ 21.02.2021 - 03:38)
Цитата (Insider @ 21.02.2021 - 01:26)
Уже почти всё - выжимают, или пытаются выжать последнее из техники которая досталась за копейки. Тулпар делал ВИП салоны для МЧС и Газпрома, что-то на Кубе летало, пока панели крыла не сгнили

Insider, ну поймите одну простую штуку. Самолёт летает до тех пор, пока есть ресурс. Понятие "выжимают" несколько не корректно. Можно долго и упорно вещать про "выжимают", причём со слезами на глазах, но не одна машина не поднимется в небо, если ресурс вышел. Да, могу услышать в ответ о том, что есть негодяи, которые за деньги продлят ресурс на столько, насколько уплачено... Да, есть такие моменты. Но, и тюрьма для них обеспечена. Тут наебать не получится, особенно, если пострадали люди.

Какой ресурс у Як-42? Какой ресурс у 737? Какой ресурс у RRJ-95B? Какой ресурс у А318 и отличается ли он от А321?
 
[^]
Бокин
21.02.2021 - 01:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5909
Insider

Цитата
Вы знаете, я тут тоже не просто так посты пишу - чуть позже вас сдавал ГОСы по фронтовой и истребительной авиации. Сейчас каждый год по ГА )) Конкретно по суперджету работал с ОАК-CityJet-Brussels Airlines. Так что имею своё собственное мнение ))


Я по Вашим первым комментариям понял.
 
[^]
srtk
21.02.2021 - 01:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4009
Цитата (Insider @ 21.02.2021 - 01:48)
Какой ресурс у Як-42? Какой ресурс у 737? Какой ресурс у RRJ-95B? Какой ресурс у А318 и отличается ли он от А321?

Психуете. Не стоит этого делать. Сравнение ресурсов - это как сравнение группы крови. У каждого свой. И не нервничайте так, что вы. Я ещё раз говорю: любой самолёт имеет массу недостатков. Которые, со временем, исправят. Подавляющее количество авиакатастроф - человеческий фактор. Плохих самолётов в лётной эксплуатации не бывает. Есть плохое обслуживание и нарушение правил эксплуатации. Это приземлённо, конечно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Insider
21.02.2021 - 02:02
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (H2SО4 @ 21.02.2021 - 03:48)
Цитата (Insider @ 21.02.2021 - 01:45)
Цитата (Бокин @ 21.02.2021 - 03:33)
Цитата (Insider @ 21.02.2021 - 01:30)
Цитата (Бокин @ 21.02.2021 - 03:25)
Insider
Цитата
Это как доказывать что Ту-22 тоже хороший самолёт)


Да и помимо него "людоедов" было достаточно.
А 22 в серию запустили не завершив полный цикл испытаний. И дорабатывался этот тип постоянно, практически до конца эксплуатации.

Модификации 22 практически совсем другие самолёты, просто номер оставили.

Я по этому типу (Ту-22м3) в 1983 г. госэкзамены сдавал (ТВВАУЛ) но летать попал на винтовые. Так что историю 22 и 22м0,1,2,3 слышал, в том числе и от представителей КБ Ту, когда на МС переучивались.

А о доработках - именно о Ту-22 старом, который до 1994 г. летал.

Вы знаете, я тут тоже не просто так посты пишу - чуть позже вас сдавал ГОСы по фронтовой и истребительной авиации. Сейчас каждый год по ГА )) Конкретно по суперджету работал с ОАК-CityJet-Brussels Airlines. Так что имею своё собственное мнение ))

В таком случае объясните мне зачем Суперджету дали все необходимые для коммерции сертификаты безопасности как в ЕС и США, так и в прочих Южныз Америках и Азиях...
Непонятно.

Не дали, а получили и за это заплатили, чтоб иметь возможность продать свой продукт. Поэтому EASA и выпустила дерективу лётной годности еженедельно проверять узлы навески горизонтального стабилизатора, пока их не заменят.
 
[^]
Insider
21.02.2021 - 02:04
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (srtk @ 21.02.2021 - 03:59)
Цитата (Insider @ 21.02.2021 - 01:48)
Какой ресурс у Як-42? Какой ресурс у 737? Какой ресурс у RRJ-95B? Какой ресурс у А318 и отличается ли он от А321?

Психуете. Не стоит этого делать. Сравнение ресурсов - это как сравнение группы крови. У каждого свой. И не нервничайте так, что вы. Я ещё раз говорю: любой самолёт имеет массу недостатков. Которые, со временем, исправят. Подавляющее количество авиакатастроф - человеческий фактор. Плохих самолётов в лётной эксплуатации не бывает. Есть плохое обслуживание и нарушение правил эксплуатации. Это приземлённо, конечно.

Просто напишите цифры, зачем психовать?
 
[^]
Insider
21.02.2021 - 02:05
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (Бокин @ 21.02.2021 - 03:54)
Insider

Цитата
Вы знаете, я тут тоже не просто так посты пишу - чуть позже вас сдавал ГОСы по фронтовой и истребительной авиации. Сейчас каждый год по ГА )) Конкретно по суперджету работал с ОАК-CityJet-Brussels Airlines. Так что имею своё собственное мнение ))


Я по Вашим первым комментариям понял.

Спасибо, тогда зачем вы продолжаете меня троллить?
 
[^]
H2SО4
21.02.2021 - 02:09
2
Статус: Offline


Орда - родная, злобная, твоя

Регистрация: 26.11.18
Сообщений: 2780
Цитата (Insider @ 21.02.2021 - 02:02)
Цитата (H2SО4 @ 21.02.2021 - 03:48)
Цитата (Insider @ 21.02.2021 - 01:45)
Цитата (Бокин @ 21.02.2021 - 03:33)
Цитата (Insider @ 21.02.2021 - 01:30)
Цитата (Бокин @ 21.02.2021 - 03:25)
Insider
Цитата
Это как доказывать что Ту-22 тоже хороший самолёт)


Да и помимо него "людоедов" было достаточно.
А 22 в серию запустили не завершив полный цикл испытаний. И дорабатывался этот тип постоянно, практически до конца эксплуатации.

Модификации 22 практически совсем другие самолёты, просто номер оставили.

Я по этому типу (Ту-22м3) в 1983 г. госэкзамены сдавал (ТВВАУЛ) но летать попал на винтовые. Так что историю 22 и 22м0,1,2,3 слышал, в том числе и от представителей КБ Ту, когда на МС переучивались.

А о доработках - именно о Ту-22 старом, который до 1994 г. летал.

Вы знаете, я тут тоже не просто так посты пишу - чуть позже вас сдавал ГОСы по фронтовой и истребительной авиации. Сейчас каждый год по ГА )) Конкретно по суперджету работал с ОАК-CityJet-Brussels Airlines. Так что имею своё собственное мнение ))

В таком случае объясните мне зачем Суперджету дали все необходимые для коммерции сертификаты безопасности как в ЕС и США, так и в прочих Южныз Америках и Азиях...
Непонятно.

Не дали, а получили и за это заплатили, чтоб иметь возможность продать свой продукт. Поэтому EASA и выпустила дерективу лётной годности еженедельно проверять узлы навески горизонтального стабилизатора, пока их не заменят.

То есть Вы хотите сказать, что безопасность воздушных перевозок международные сертификационные компании вот просто так продают за деньги?
Это очень удивительно слышать.

Это сообщение отредактировал H2SО4 - 21.02.2021 - 02:10
 
[^]
mrvdulnik
21.02.2021 - 02:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.11.19
Сообщений: 452
Захватили?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Insider
21.02.2021 - 02:11
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (H2SО4 @ 21.02.2021 - 03:36)

Ту-22 отличный самолёт для своих целей.
Что не так?

Делатель вдов, а так конечно всё хорошо
 
[^]
srtk
21.02.2021 - 02:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4009
Цитата (Insider @ 21.02.2021 - 02:04)
Просто напишите цифры, зачем психовать?

Какие цифры вы хотите услышать? Ресурс планера, ресурс шасси, ресурс двигателей? Межремонтный, может быть? Или назначенный? А может, просто, вас интересует срок эксплуатации? Уточните, пожалуйста.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Insider
21.02.2021 - 02:15
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (H2SО4 @ 21.02.2021 - 04:09)

То есть Вы хотите сказать, что безопасность воздушных перевозок международные сертификационные компании вот просто так продают за деньги?
Это очень удивительно слышать.

Я хочу сказать, что за сертификацию нужно платить и потом выполнять требования сертифицирующего органа, не более
 
[^]
Insider
21.02.2021 - 02:16
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (srtk @ 21.02.2021 - 04:13)
Цитата (Insider @ 21.02.2021 - 02:04)
Просто напишите цифры, зачем психовать?

Какие цифры вы хотите услышать? Ресурс планера, ресурс шасси, ресурс двигателей? Межремонтный, может быть? Или назначенный? А может, просто, вас интересует срок эксплуатации? Уточните, пожалуйста.

Хотя бы ресурс самолёта, назначенный
 
[^]
srtk
21.02.2021 - 02:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4009
Цитата
Хотя бы ресурс самолёта, назначенный

Да легко. Говорите тип. Даже ссылку дам.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
H2SО4
21.02.2021 - 02:19
2
Статус: Offline


Орда - родная, злобная, твоя

Регистрация: 26.11.18
Сообщений: 2780
Цитата (Insider @ 21.02.2021 - 02:15)
Цитата (H2SО4 @ 21.02.2021 - 04:09)

То есть Вы хотите сказать, что безопасность воздушных перевозок международные сертификационные компании вот просто так продают за деньги?
Это очень удивительно слышать.

Я хочу сказать, что за сертификацию нужно платить и потом выполнять требования сертифицирующего органа, не более

Полагаю, что за сертификат было заплачено, и требования сертифицируюшего органа по допуску ВС к полётам было выполнено.
Иначе ВС к полетам было бы не допущено и сертификат не был бы выдан.
Или я что то не так понял?
 
[^]
Insider
21.02.2021 - 02:19
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (srtk @ 21.02.2021 - 04:17)
Цитата
Хотя бы ресурс самолёта, назначенный

Да легко. Говорите тип. Даже ссылку дам.

ЫЫО и 737
 
[^]
H2SО4
21.02.2021 - 02:21
3
Статус: Offline


Орда - родная, злобная, твоя

Регистрация: 26.11.18
Сообщений: 2780
Цитата (Insider @ 21.02.2021 - 02:11)
Цитата (H2SО4 @ 21.02.2021 - 03:36)

Ту-22 отличный самолёт для своих целей.
Что не так?

Делатель вдов, а так конечно всё хорошо

Делатель вдов в обоих направлениях.
На то он и боевой самолёт.
Раньше делателями вдов были торпедоносцы.
Это тяжелая и смертельно опасная работа.. работа для настоящих мужчин.
 
[^]
Insider
21.02.2021 - 02:21
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (H2SО4 @ 21.02.2021 - 04:19)
Цитата (Insider @ 21.02.2021 - 02:15)
Цитата (H2SО4 @ 21.02.2021 - 04:09)

То есть Вы хотите сказать, что безопасность воздушных перевозок международные сертификационные компании вот просто так продают за деньги?
Это очень удивительно слышать.

Я хочу сказать, что за сертификацию нужно платить и потом выполнять требования сертифицирующего органа, не более

Полагаю, что за сертификат было заплачено, и требования сертифицируюшего органа по допуску ВС к полётам было выполнено.
Иначе ВС к полетам было бы не допущено и сертификат не был бы выдан.
Или я что то не так понял?

Конкретизируйте ваш вопрос, если конечно вас не затруднит
 
[^]
srtk
21.02.2021 - 02:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4009
Цитата (Insider @ 21.02.2021 - 02:19)
ЫЫО и 737

Конкретно, какой тип В737

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Insider
21.02.2021 - 02:23
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (H2SО4 @ 21.02.2021 - 04:21)
Цитата (Insider @ 21.02.2021 - 02:11)
Цитата (H2SО4 @ 21.02.2021 - 03:36)

Ту-22 отличный самолёт для своих целей.
Что не так?

Делатель вдов, а так конечно всё хорошо

Делатель вдов в обоих направлениях.
На то он и боевой самолёт.
Раньше делателями вдов были торпедоносцы.
Это тяжелая и смертельно опасная работа.. работа для настоящих мужчин.

Дядя Петя, вы дурак? (С)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45690
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх