Межнациональный конфликт в Казахстане

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ISawa
10.02.2020 - 01:26
1
Статус: Offline

Весельчак

Цитата (shikadama @ 10.02.2020 - 04:16)
Цитата (ISawa @ 9.02.2020 - 17:10)
Цитата (shikadama @ 10.02.2020 - 03:09)
Почитала всю ветку.... Ничего себе... А я думала - казахи самые адекватные по отношению к русским из всего бывшего Союза.. Вот вообще ничего не знала толком (

Из моего жизненного опыта: русские более неадекватны по отношению к другим русским чем любая другая нация.

Сожалею... У меня такого опыта нет, к счастью.... Но могу поверить, что не всем так повезло

Хотя, возможно, это защитный механизм на уровне народа который не даёт нам расслабиться и кануть в лету.

[^]
shikadama
10.02.2020 - 01:30
1

Балагур

ISawa

Возможно )) Я - тоже за позитив.

[^]
Biochemist
10.02.2020 - 06:55
-5

Ярила

Цитата (Каpандаш @ 9.02.2020 - 00:21)
Ну в свое время нацмены, они же турки месхетинцы, они же крымские татары в Узбекистане в Фергане, Намангане, Андижане выхватили не слабо от местных за свое поведение, думаю и тут не обошлось без провокаций со стороны дунган, я как бывший житель средней Азии на стороне казахов потому что не однократно там бывал и в Целинограде и в Алмаатах, и знаю что казахи отличный миролюбивый народ, хлебосольный и адекватный, и кстати к русским там прекрасное отношение кто бы ту чего не говорил. Есть конечно бред типа переименования столицы в честь Нурика и понты казахские, но в целом казахскому национальному самоуважению русским в России нужно поучиться ...

Пиздишь как дышишь.
Долго тренировался?
И да, Целиноград и Верный.
Был он там, сука. moderator.gif

[^]
Alex711
10.02.2020 - 07:34
6

Ярила

Цитата (Белка142 @ 9.02.2020 - 14:55)
Цитата (Alex711 @ 09.02.2020 - 08:12)