Кто хочет менять Конституцию РФ?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MIshkinasevere
9.12.2019 - 15:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.10
Сообщений: 4048
Из теории управления известно, что в функционировании больших информационных систем проявляется взаимная дополнительность 1) принципов, реализуемых в них по провозглашению (это определено непосредственно так…), и 2) принципов, реализуемых в них же по умолчанию (это - само собой разумеется, и хотя определённо не провозглашено, но введено опосредованно и определено, через объективные причинно-следственные обусловленности существования системы в окружающей её среде). При этом возможны системы, представляющие собой своего рода “троянского коня”: провозглашаемые при их построении принципы в реальном их функционировании подавляются принципами, введенными в них же по умолчанию и не провозглашенными прямо; они “само собой разумеются”, но… по-разному создателями системы и ее потребителями.

Конституция РФ 1993 г., в отличие от Конституции США (1787 г.) и Конституции СССР 1936 г., не является документом, открывающим новую эпоху не только в жизни человечества, но и в жизни России. Она - одна из многих конституций, претендующих на юридическое выражение идей либерализма. И в этом смысле она и развивающее её положения законодательство, вопреки её статье 13.2, носят концептуально определённый характер. Но в отличие от Конституции СССР 1936 г. её концептуальная определённость - не по оглашению (ст. 13.2), а по умолчанию. Это - один из многих моментов в ней, когда оглашения и умолчания не совпадают друг с другом, и при этом в жизненную реальность воплощаются не оглашения, а умолчания. Если такое выявляется в некой алгоритмике, то в подавляющем большинстве социально значимых случаев это не результат ошибок, возникших по недосмотру и без умысла, а прямое выражение «великого комбинаторства».

В ныне действующей конституции РФ 1993 г. такое явление как эксплуатация «человека человеком» не упоминается, но провозглашается:
«Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещённой законом экономической деятельности» (ст. 34.1).

Соответственно, поскольку эксплуатация «человека человеком» в постсоветской РФ не запрещена законом ни на уровне конституции, ни на уровне федерального законодательства, то она разрешена - хотя и не по оглашению, а по умолчанию. Соответственно это разрешение эксплуатации «человека человеком» по умолчанию объективно влечёт за собой лишение гражданина РФ тех или иных прав и свобод теми или иными способами, не запрещёнными в прямой форме действующим законодательством. Вопрос только в конкретике: кого конкретно, каких прав и свобод конкретно, какими конкретно способами лишает конституция РФ, проистекающее из неё законодательство, не говоря уж о правоприменительной практике (реально основанной на «привычке к неправовому поведению» и принципе «тот прав у кого больше прав»).

Наряду с исчезновением из текста конституции термина «эксплуатация человека человеком»:
· в ней появилась конституционная гарантия: «право частной собственности охраняется законом» (ст. 35.1),
· но исчезло разграничение права собственности на средства производства (термина «средства производства» в ней нет) и права собственности на предметы обеспечения и благоустройства быта личности и семьи, что Конституция СССР 1936 г. относила к личной собственности, на основе обладания которой невозможна эксплуатация «человека человеком».

Единственный смысл этих «нововведений» - «замазать» вопрос о частной собственности на средства производства коллективного пользования как об основе осуществления эксплуатации «человека человеком».
Более того, конституция РФ 1993 г. содержит положения, косвенно защищающие юридически право на эксплуатацию «человека человеком». Так первая фраза ст. 29.2: «Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду».

– Выражение кем-либо недовольства тем, что он подвергается эксплуатации, естественно вызывает недовольство со стороны тех, кто эту эксплуатацию осуществляет, а также и те, кто не мыслит своей жизни иначе как в качестве «содержанок» эксплуататоров (это главным образом должностные лица юридической системы). И потому выражение недовольства, тем более публичное это - возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной ненависти и вражды: в зависимости от конкретики стечения обстоятельств. Соответственно всегда найдутся юристы, которые в холопском усердии перед эксплуататорами готовы состряпать дело против неугодных с любым составом преступления, который они смогут притянуть к обстоятельствам.

Соответственно заявление ст. 37.1 «труд свободен» - является демагогией, как вследствие этого разрешения конституцией права на эксплуатацию «человека человеком», так и вследствие общей ориентации конституции РФ 1993 г., на обслуживание либерально-рыночной экономической модели, в которой подавляющее большинство населения обречено быть объектом эксплуатации, в силу чего их труд не может быть свободным.

Ст. 37.2, гласящая «принудительный труд запрещён», рассматриваемая в отношении свободных граждан, не защищает их от принуждения к труду (в том числе и с нарушением трудового законодательства) под воздействием ростовщической долговой кабалы - некоторым образом распределённого в обществе заведомо неоплатного долга, роста цен, падения покупательной способности денежной единицы и прочих прелестей, порождаемых либерально-рыночной экономикой. Кроме того, экономическая реальность, порождаемая либерально-рыночной экономической моделью и ориентацией конституции на её обслуживание, для изрядной доли населения страны делает несбыточным и право на отдых, провозглашаемое ст. 37.5, тем более, что государство не гарантирует заработной платы, превосходящей хотя бы прожиточный минимум, а только декларирует, что оно устанавливает минимальный размер оплаты труда (ст. 7.2), исходя из неведомо каких соображений.

Ст. 37.2 конституции РФ 1993 г. в отношении заключённых фактически гарантирует поддержку государством соблюдения воровского закона, согласно которому «вор в законе» вообще не должен работать.
При этом ст. 37.2 - ещё одна статья, гарантирующая право эксплуатации «человека человеком». Если сопоставить конституцию РФ 1993 г. с Конституцией СССР 1936 г., то:
· в «Сталинской Конституции» труд свободен от эксплуатации человека человеком (ст. 4 и ст. 9) и в то же время труд - «обязанность и дело чести каждого способного к труду гражданина» (ст. 12);
· в конституции РФ 1993 г.:
O ст. 37.1 - «труд свободен»;
O ст. 37.2 - «принудительный труд запрещён»;
O глава 2 названа «Права и свободы человека и гражданина» (обязанности гражданина не входят в заглавие ни одного из её разделов), и хотя в ней упомянуты некоторые обязанности, обязанности гражданина трудиться по мере сил и способностей - в ней нет.

Это означает, что в соответствии с действующей конституцией РФ любой гражданин и любой «человек» (т.е. иностранец, находящийся в РФ или имеющий в ней свой бизнес) имеет конституционное право паразитировать на труде и жизни других людей. Единственное требование к нему при этом - не нарушать действующее законодательство.

О такой конституции в СССР Остап Бендер, бывший исключительно законопослушным проходимцем, чтившим уголовный кодекс, мог только мечтать.

Спрашивается: Откуда возьмётся благоденствие в стране, где труд - не обязанность и не дело чести? если при этом Золотую Рыбку не поймали, с Щукой не договорились и Старик Хоттабыч не обещал исполнять все желания? а подневольный труд на паразитов не эффективен, даже если на него повесить ярлык «свободный труд»?

Соответственно изложенному выше ст. 2 конституции РФ 1993 г., гласящая:
«Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства»
– оказывается пустой демагогией, поскольку И.В.Сталин прав: настоящая свобода может быть только там, где уничтожена эксплуатация «человека человеком».

Оговорка ст. 17.3:
«Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц»
– ничего не значит, поскольку носит содержательно не определённый характер. Покажем это на конкретных примерах.

Ст. 20.1. «Каждый имеет право на жизнь».
Казалось бы, это - главное право, но это пустая демагогия, поскольку конституция РФ 1993 г. ориентирована на реализацию в жизни нашего общества либерально-рыночной экономической модели, а в ней научно-технический прогресс и структурная перестройка экономики (в том числе и вызванная иными причинами, например, интеграцией страны в мировое хозяйство на принципах «Вашингтонского консенсуса» и ВТО) влекут за собой появление «экономически избыточного населения», уничтожаемого за ненадобностью системой внутрисоциальных отношений теми или иными способами. В постсоветской РФ «экономически избыточному» населению предоставлена возможность самоликвидироваться в результате невозможности иметь доходы, позволяющие семье жить и развиваться; либо это может быть дополнено приобщением под воздействием безысходности к алкоголю и наркотикам, не все из которых запрещены законом; кроме того, не найдя возможностей законного заработка, обеспечивающего достойные человека условия жизни, какая-то часть населения станет на путь уголовщины, вовлечёт на него других людей, и они в своём большинстве тоже погибнут раньше сроков исчерпания биологического ресурса здорового организма.

Не лучше обстоит дело и с реальным обеспечением других конституционных прав.

Ст. 40.1. Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишён жилища. Практическая реализация права на жилище требует экономического обеспечения. И в силу того, что конституция ориентирована на реализацию либерально-рыночной модели, в которой каждый платит за себя, право на жилище гарантировано будет нарушаться для некоторой части населения страны.

В случае неплатёжеспособности - гарантированной для некоторой части населения неизбежным распределением на них заведомо неоплатного долга, порождаемого банковским ростовщичеством (оно тоже не запрещено законом ни на уровне конституции, ни на уровне федерального законодательства), «злостный» неплательщик коммунальных услуг и налогов на принадлежащую ему недвижимость может быть лишён своего жилья на основании решения суда.

Ну а те, кто либерально-рыночной экономикой обречены быть «малоимущими», в большинстве своём не смогут получить жильё за счёт государственных программ помощи малоимущим (о такого рода программах речь идёт в ст. 40.3), поскольку государство тоже находится под бременем долговой кабалы и роста цен, вследствие чего не способно финансировать такого рода программы в необходимом объёме, вследствие передачи права эмиссии рубля центробанку (ст. 75.1).

При этом ст. 75.2 делает центробанк независимым в его деятельности от остальных органов государственной власти: «Защита и обеспечение устойчивости рубля - основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти».Статья 75.2 - многогранная как бриллиант, глупость в тексте действующей конституции. Во-первых, термин «устойчивость денежной единицы» в разных экономических теориях определяется по-разному. Например, возможны его толкования, как пребывание обменного курса денежной единицы на другие валюты или на «корзину валют» в некотором коридоре. Но его можно определить и как коридор покупательной способности денежной единицы по отношению к некой «потребительской корзине». При этом потребительская «корзина» может быть набрана из товаров массового спроса населения на внутреннем рынке, а может быть набрана из числа импортируемых товаров, а может быть набрана из числа инвестиционных продуктов и т.п. Во-вторых, устойчивость денежной единицы сама по себе в любом из значений этого термина не является однозначным показателем здоровья ни кредитно-финансовой системы самой по себе, ни экономической системы государства в целом. Т.е. возложение миссии «защиты и обеспечения устойчивости рубля» на центробанк управленчески бессмысленно. В-третьих, оно и неправомерно, поскольку те или иные значения показателей устойчивости денежной единицы складываются под воздействием не только эмиссионной и кредитной политики центробанка, но под воздействием иных факторов, не подконтрольных центробанку, в силу чего он не может нести «единоличную» ответственность за устойчивость рубля.В-четвёртых, хотя это и не прописано в конституции, но центробанк, как и все прочие банки в РФ, занимается ростовщичеством (кредитованием под процент) и тем самым наносит ущерб экономике страны и подрывает устойчивость рубля.В-пятых, возложение на центробанка не определённой по смыслу миссии, в сочетании с обязанностью центробанка действовать независимо от других органов государственной власти фактически освобождает его от каких-либо обязанностей перед государственностью Российской Федерации и её населением.

Федеральный закон от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации» - лежит в русле этих глупостей. Хотя этот закон и провозглашает подотчётность центробанка Госдуме (ст. 5), тем не менее - в силу миссии, на которую ориентирован центробанк, - ему в общем-то не о чем отчитываться перед Думой, поскольку ни в конституции, ни в экономических теориях либерализма не определены понятия «защита и обеспечение устойчивости денежной единицы», ни принципы эмиссии, создающие предпосылки к устойчивому экономическому развитию.

Хотя ст. 4.1 этого федерального закона гласит, что центробанк «во взаимодействии с Правительством Российской Федерации разрабатывает и проводит единую государственную денежно-кредитную политику», но это тоже управленческая глупость, поскольку эта статья закона не обязывает центробанк обслуживать экономическую политику правительства. Это делает правительство заложником центробанка, независимого от правительства в соответствии со ст. 75.2 конституции РФ, что полностью соответствует пожеланию М.Ротшильда: «Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела, кто будет устанавливать там законы».

Реальность такова, что центробанк, будучи единственным эмиссионным центром и кредитором последней инстанции, объективно является вершиной одной из ветвей реальной власти. Но он не входит в конституционную систему государственной власти РФ, описываемую ст. 10 конституции 1993 г., как один из самостоятельных видов власти: «Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны». А в силу ст. 75.2 конституции он не является и одним из органов исполнительной власти. Иначе говоря, в полном соответствии с либерально-рыночной экономической моделью, финансовая власть в РФ не является властью государственной. Но власть не может быть бесхозной.

При таком правовом положении, в силу принципов организации его деятельности, центробанк по умолчанию фактически является полномочным представительством и агентом на территории РФ мирового ростовщического сообщества.

И то обстоятельство, что центробанк работает на основе российского кадрового обеспечения, а оговорка федерального закона № 86 «Получение прибыли не является целью деятельности Банка России» (ст. 3), этого его статуса не изменяет, поскольку ст. 2 того же закона завершается словами «Банк России осуществляет свои расходы за счет собственных доходов», а запас устойчивости деятельности в рыночной среде, выражающейся в расходах, - единственно нераспределённая прибыль (превышение доходов над обязательными при осуществлении деятельности расходами). При этом ст. 2 федерального закона № 86 прямо заявляет, что «Государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России - по обязательствам государства, если они не приняли на себя такие обязательства или если иное не предусмотрено федеральными законами».

Т.е. конституция РФ 1993 г. определяет статус центробанка таким образом, что Российская Федерация лишается экономического суверенитета.
При этом всё, что конституция РФ относит к «ведению Российской Федерации» в ст. 71, и что по сути является экономическим аспектом деятельности государства или требует экономического обеспечения, и соответственно - требует финансирования - вследствие этого статуса центробанка также становится осуществимым только в той мере, которую позволят кураторы центробанка от мирового ростовщического сообщества и управляемая ими конъюнктура финансовых рынков.

Вследствие ликвидации по умолчанию экономического суверенитета РФ таким путём, несбыточными оказываются и все прочие конституционные гарантии прав граждан России, требующих экономического обеспечения - в отношении: получения образования, медицинского обслуживания, социального обеспечения по старости и инвалидности. В силу свойств, объективно присущих либерально-рыночной экономической модели, такого рода права некоторой доли населения будут гарантированно нарушены. Вопрос только о величине этой доли и кто конкретно в неё попадёт.

Обратим внимание ещё на один момент нашей жизни, связанный с положениями конституции РФ 1993 г. Её ст. 43.5 гласит: «Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования».
Но поскольку все образовательные стандарты и содержание учебных курсов в области социологии, политологии, экономики и финансов, юриспруденции, государственного и муниципального управления ориентированы на обслуживание либерально рыночной модели, то фактически по умолчанию нарушается ст. 13 конституции, признающая «идеологическое многообразие» (ст. 13.1) и налагающая запрет на возведение какой-либо идеологии в ранг «государственной или обязательной» (ст. 13.2).

Кроме того, обязательность следования государственным стандартам влечёт за собой неосуществимость конституционных гарантий права на свободу преподавания, провозглашаемую ст. 44.1, поскольку система образования строится таким образом, что в ней нет легального места для учебных курсов, не соответствующих государственным образовательным стандартам.
Во многих случаях оказывается несостоятельным и положение конституции РФ 1993 г. о её «прямом действии» (ст. 15), поскольку:
· в ней же речь идёт о регулировании многих сфер деятельности федеральным и региональным законодательством, производном от конституции;
· законодательство преломляется через реальную правоприменительную практику юридической системы (например, хотя ст. 21.2 гласит: «никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию», - но что-то она сама собой не пресекла ни случаи дедовщины в вооружённых силах, ни выбивание показаний из задержанных в милиции / полиции);
· многие права и свободы, требуют экономического обеспечения, в силу чего декларации, их провозглашающие, не обладая магической властью, в условиях отсутствия экономического суверенитета при ориентации на обслуживание глобальной либерально-рыночной экономической модели, оказываются пустыми.
Последнее также касается и первой фразы ст. 18:
«Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими».

– Это не магическое заклятие и не Божье обетование, чтобы оно исполнялось автоматически без соответствующего государственного управления.

Обратимся к теме суверенитета. Статья 15.2. конституции фактически прямо провозглашает отказ от полноты государственного суверенитета: «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора»

Т.е. если глава государства или премьер-министр подписал нечто, а потом выясняется, что отечественное законодательство этому противоречит, то должно оно становится юридически ничтожным. А где гарантии, что к моменту принятия конституции РФ 1993 г. и после этого не подписаны некие тайные соглашения, которые выполняются вопреки ст. 15.3 действующей конституции?

Кроме того в ст. 15.2 же наличествует юридически несостоятельный термин «общепризнанные принципы и нормы международного права».
В нашу эпоху не существует общепризнанных определённых норм международного права, разве что за исключением двух: 1) обязанности государств соблюдать подписанные ими договоры и соглашения с другими государствами и 2) экстерриториальность (иммунитет по отношению к местной юрисдикции) глав иностранных государств и дипломатов. И обе они нарушаются регулярно, - прежде всего, теми государствами, военно-экономическая мощь которых достаточна для того, чтобы жертвы их произвола, как максимум, ограничились дипломатическими протестами, а как минимум, - промолчали.

Даже «Всеобщая декларация прав человека» ООН не обладает силой международного договора или соглашения, обязательного для исполнения всеми государствами: в частности ряд сайтов в интернете утверждают, что она до сих пор не ратифицирована США. И многие другие договоры, конвенции и декларации о правах людей не ратифицированы всеми членами ООН.

Но ст. 15.2 - не единственная статья, в которой конституция ссылается на юридически не определённые «нормы международного права» или «общепризнанные нормы международного права»: см. также ст. 17.1, 63.1, 67.2, 69. Т.е. всё это - выражение в конституции РФ 1993 г. юридического непрофессионализма авторов её текста.Однако апофеозом их юридического непрофессионализма является ст. 55 конституции РФ 1993 г. Она прямо узаконивает вседозволенность, поскольку употребляемый в ней термин «другие общепризнанные права и свободы человека и гражданина» содержательно не определён: «Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина».

Наличие в конституции РФ 1993 г. во многих её местах юридически не состоятельных (в силу неопределённости их смысла терминов) показывает, что авторы её текста были далеки от правоприменительной практики на основе какой-либо законности (хоть социалистической, им ненавистной, хоть буржуазно-либеральной). Т.е. они, хотя и успели начитаться юридических текстов разных стран и эпох, не умели соотносить их с реальной жизнью и практикой управления в обществе, вследствие чего были попросту вообще непрофессиональны как юристы: кроме того, что негодяи, так ещё и некомпетентные идиоты - «бандерлоги», одним словом, у которых своего смысла жизни нет, а только краденые слова, галдёж и лай…
Между тем определённость смысла законов, отсутствие в них противоречий между различными их положениями в отношении одних и тех же вопросов, отсутствие противоречий между оглашениями и умолчаниями - безальтернативно необходимая основа для осуществления нормальной (в ранее определённом смысле) правоприменительной практики.

Этот принцип предельно чётко выразил Фидель Кастро в своей речи на суде в 1953 г.: «Элементарный принцип уголовного права требует, чтобы вменяемое в вину действие точно соответствовало виду преступления, наказуемого законом. Если же нет закона в точности применимого к спорному вопросу, нет и преступления». Этого не оспаривали даже юристы, обслуживавшие диктатуру Ф.Батисты и придававшие видимость законности её власти. Но авторы действующей конституции РФ и изрядной доли федеральных и региональных законов РФ, похоже, об этом элементарном принципе даже не подозревают.

Помнится, все главы РФ, начиная с Б.Н.Ельцина, в своих публичных выступлениях периодически вспоминали необходимость искоренения правового нигилизма. Как это задача может быть решена при сохранении действующей ныне полной вздора конституции, на необходимости сохранения которой и в обозримом будущем высшие должностные лица государства настаивают, будучи сами дипломированными юристами?

Но такой юридический непрофессионализм и неряшливость в тексте конституции РФ 1993 г., которые мы показали выше, характеризуют не только авторов конституции как непрофессионалов, но они характеризуют и всё сообщество обладателей дипломов о юридическом образовании в РФ: если они, во-первых, профессионально состоятельны как юристы и, во-вторых, умные и честные, порядочные в нравственно-этическом отношении люди, то в юридическом сообществе должен быть довольно широкий слой людей, которые давно уже подвергли бы уничтожающей критике конституцию РФ 1993 г. как юридически вздорный документ. Однако этого нет, хотя эта конституция провозглашает свободу мысли и слова (ст. 29.1).

Порицания конституции РФ 1993 г. носят единичный и незаметный в «мэйн-стриме» юридической мысли характер и чаще затрагивают вопрос о её легитимности, а не о её содержании и не о порочной правоприменительной практике, неизбежно проистекающей из её дефективности. Это означает, что подавляющее большинство обладателей дипломов о юридическом образовании в РФ не имеют морального права заниматься юридической деятельностью на профессиональной основе и, в особенности, - на государственной службе. Либо сами юристы не верят этим обетованиям свобод слова и мысли постсоветского либерального государства и, опасаясь за свою шкурку, предпочитают получать легальные и нелегальные доходы, намного превосходящие для федеральных судей и прочих представителей «элиты» юридического сообщества среднюю заработную плату в реальном секторе?
На наш взгляд, изложенного выше более чем достаточно, для того, чтобы иметь крайне низкое мнение о нравственных и интеллектуальных качествах авторов и приверженцев конституции РФ 1993 г., а также и о «полезности» её для обеспечения развития страны.

И уж совсем социально вредны представители юридического сообщества, не возражающие против этой конституции и проистекающего из неё законодательства, на основе которых в принципе не может быть построена нормальная правоприменительная практика, искоренён правовой нигилизм и воспитано правосознание общества. Если юридическое сообщество не изменит своих нравственно-этических качеств и культуры мировосприятия и мышления, то реплика профессора А.М.Полеева: «Следующая русская революция будет против юристов» - может воплотиться в жизнь. По существу А.М.Полеев прав, и вопрос только в том, в каких формах и как свершится антиюридическая революция, если юридическое сообщество не одумается и не изменится: в грубо силовых либо в неких других формах. Пока же отечественное юридическое сообщество на протяжении нескольких десятилетий всё делает для того, чтобы А.М.Полеев стал в этом вопросе пророком…
 
[^]
tulon
9.12.2019 - 16:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 3482
понятно в чьих интересах этот балаган затевается,заебал плешивый
 
[^]
Melthir
9.12.2019 - 17:21
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 483
Первое, что следовало сразу вернуть, это президентский срок, снизив его до 4 лет, как и было ранее. Причем изменить также подпункт, в котором прописаны условия переизбрания на новый срок президентства:

"Без возможности выдвигать свою кандидатуру и избираться после двух сроков президентства или по прошествии одного срока президентства, если не произошло переизбрание на новый срок президентства".

Данная фраза не позволяет делать рокировку, как это было проделано ранее, потому что слова «после двух сроков президентства» подразумевают не только подряд, а возможно с промежутком в 4 года, но не более двух раз в жизни человека.

Что до остальных изменений, то всё зависит от того, насколько они вписываются в современную картину восприятия мира, и именно мешают развиваться, а не грабить страну.
 
[^]
Melthir
9.12.2019 - 17:25
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 483
Первое, что следовало сразу вернуть, это президентский срок, снизив его до 4 лет, как и было ранее. Причем изменить также подпункт, в котором прописаны условия переизбрания на новый срок президентства:

"Без возможности выдвигать свою кандидатуру и избираться после двух сроков президентства или по прошествии одного срока президентства, если не произошло переизбрание на новый срок президентства".

Данная фраза не позволяет делать рокировку, как это было проделано ранее, потому что слова «после двух сроков президентства» подразумевают не только подряд, а возможно с промежутком в 4 года, но не более двух раз в жизни человека.

Что до остальных изменений, то всё зависит от того, насколько они вписываются в современную картину восприятия мира, и именно мешают развиваться, а не грабить страну.
 
[^]
GLUC
9.12.2019 - 17:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 6612
в первую очередь - нужно добавить смену власти законным референдумом.. причем, чтоб его реально можно были инициировать. , и чтоб каждый чиновник, за каждое предвыборное обещание, каждый год подробно отчитывался и запретить чиновникам зарплаты более, чем в два раза превышающие среднюю по стране.
 
[^]
Stik2014
9.12.2019 - 18:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 4646
Да она же не соблюдается не разу. Меняй не меняй толку 0.
 
[^]
oldhoha
9.12.2019 - 18:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.14
Сообщений: 6610
Пора уже вводить крепостное право и публичные порки челяди. Дурдума думаю поддержит.
 
[^]
Slaw
9.12.2019 - 19:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 1623
Цитата (TOS1 @ 9.12.2019 - 09:05)
Надо изменить срок президентства с 6 до 15 лет.

Тю, 15 лет. 30 - и пусть по наследству передается. pray.gif
 
[^]
grayDen
9.12.2019 - 19:15
1
Статус: Offline


Бессмертный пони

Регистрация: 28.06.17
Сообщений: 22923
Ваще, вопрос стоит не правильно: не только кто хочет, но и зачем? Чего конкретно хотят добиться такими поправками.
 
[^]
dmitr2t
9.12.2019 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.10
Сообщений: 1573
да, да, с заботой о пенсионерах пропишут что выход на пенсию после 100лет, что дети должны раньше становится самостоятельными и нужно разрешить работать лет с 10ти и т.д.
другими словами хорошего ничего не примут, а вот сделать так чтоб жить было сложнее - запросто!

плюс не забываем что скоро 2024 год и не с этим ли связано желание поменять что-то в конституции и под этим соусом еще что-то протащить......
 
[^]
dmitr2t
9.12.2019 - 20:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.10
Сообщений: 1573
Цитата (GLUC @ 9.12.2019 - 17:57)
в первую очередь - нужно добавить смену власти законным референдумом.. причем, чтоб его реально можно были инициировать. , и чтоб каждый чиновник, за каждое предвыборное обещание, каждый год подробно отчитывался и запретить чиновникам зарплаты более, чем в два раза превышающие среднюю по стране.

хрен там, ничего это не изменит. ну будет у чиновника з/п копеечная, а еще ответсвенность частенько уголовная, кто пойдет работать на такую работу? правильно - либо никто либо тот кому всеравно. вопрос более глубокий.

другое дело что очень часто з/п огромная а спроса нет, вот тут нужно думать что делать.
 
[^]
йохохо
9.12.2019 - 20:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 5912
Я ещё помню как Брежнев менял конституцию в 1977 году! А хули толку?!
 
[^]
JOHNQ
9.12.2019 - 21:06
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 12373
Цитата (Gastezzo @ 9.12.2019 - 09:03)
А смысл что-то менять, если на неё хуй кладут?

собственно этим все и сказано. Увы, но это факт.
 
[^]
megavolt1980
9.12.2019 - 21:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.17
Сообщений: 1354
Цитата (Gastezzo @ 9.12.2019 - 16:03)
А смысл что-то менять, если на неё хуй кладут?

У меня щас нервный тик будет :)))) Правильно нас, простой народ, вова со своим жульем считают одноклеточными имбицилами. Потому что мы и есть одноклеточные имбецилы!!!! :)))) Хотят они социальной справедливости, улучшения жизни и медобслуживания :))) Дауны, так в этой бумаженции и так все написано: про социальное равенство, про то что недра принадлежат народу, про сменяемость власти, про независимость ветвей власти... А ТОЛКУ-ТО??? КАК С БЫКА МОЛОКА! :)))
 
[^]
megavolt1980
9.12.2019 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.17
Сообщений: 1354
Значит если прописать в конституции про медицину, типа - "медицина должна быть хорошей", то тут же всё попрёт в гору?
Этого упоротые НОДовцы хотят? Им же все мало "прав президента", "Конституция американскаяяяя"
Или они просто идиоты, работают на разобщение, в том числе идеологическое?
 
[^]
ramualt
9.12.2019 - 21:27
0
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Цитата (Gastezzo @ 9.12.2019 - 09:03)
А смысл что-то менять, если на неё хуй кладут?

Так и трипак можно подцепить.
Может поменять? Посвежее, так сказать, будет, почище.

Это сообщение отредактировал ramualt - 9.12.2019 - 21:29
 
[^]
megavolt1980
9.12.2019 - 21:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.17
Сообщений: 1354
Цитата (Melthir @ 10.12.2019 - 00:21)
Первое, что следовало сразу вернуть, это президентский срок, снизив его до 4 лет, как и было ранее. Причем изменить также подпункт, в котором прописаны условия переизбрания на новый срок президентства:

"Без возможности выдвигать свою кандидатуру и избираться после двух сроков президентства или по прошествии одного срока президентства, если не произошло переизбрание на новый срок президентства".

Данная фраза не позволяет делать рокировку, как это было проделано ранее, потому что слова «после двух сроков президентства» подразумевают не только подряд, а возможно с промежутком в 4 года, но не более двух раз в жизни человека.

Что до остальных изменений, то всё зависит от того, насколько они вписываются в современную картину восприятия мира, и именно мешают развиваться, а не грабить страну.

вот, человек ДЕЛО говорит.

А вас кремлеботы будут стращать отсутсвием неких "программ развития" lol.gif
Да вы хотя бы это сделайте!!!
Навальный так и сказал, что если приду к власти, то сразу по срокам секир делаю.
Да я уже только за одно это его поддержу dont.gif
 
[^]
Amartp18
9.12.2019 - 21:33
2
Статус: Offline


Сын Божий

Регистрация: 23.05.15
Сообщений: 3600
Да что там отдельные статьи. Вы вчитайтесь в преамбулу - нет у нас никакого суверенитета:

Мы, многонациональный народ Российской Федерации, ..., сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИТУЦИЮ...

Глядя на эту мерзкие слова уже хочется засунуть кол в жопу тем, кто это придумал.
 
[^]
megavolt1980
9.12.2019 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.17
Сообщений: 1354
Цитата (masterteam @ 9.12.2019 - 16:10)
Ввести ограничение по президентскому сроку 4 года, и не более двух сроков для одного человека.

Кремлеботня только и визжит об "отсутствии" программы у оппозиции.
Причем тут оппозиция даже? Я носки раз в неделю в стиралке меняю! dont.gif
 
[^]
Mihido
9.12.2019 - 22:55
0
Статус: Offline


Этноботаник

Регистрация: 3.11.12
Сообщений: 2991
Цитата (AllesI @ 9.12.2019 - 12:09)
Не Конституцию менять надо.

Не мечтай даже. Переставят койки в борделе - и радуйся cool.gif
 
[^]
yaneon
9.12.2019 - 23:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 6006
Вот не надо блин... Они ж внесут блин... Им же только возможность дай... И она давно им мешает и усложняет...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sel4
9.12.2019 - 23:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 4831
Так это ж проект конституции, а не Основной закон. Да и к тому же, на сегодня действует Конституция СССР(Основной Закон) 1977г. Президент в СССР - незаконен. Потому что его должность была введена в 81 году, но референдума по изменению конституции СССР не было. А все наиболее важные вопросы для страны (СССР) выносятся на референдум.. С другой стороны многим плевать, что происходит, к сожалению...
 
[^]
Sel4
10.12.2019 - 00:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 4831
Почитайте-ка ст 82 этой конституции РФ и уясните себе, что президент вам ни в чем не клянется, т.к. там не указано, какое именно государство имеется ввиду и граждан какой страны он обещает защищать..
 
[^]
handleftman
10.12.2019 - 00:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 194
покажите мне этих людей, мне надо из фио в блокнотик записать)
 
[^]
Nightbot
10.12.2019 - 00:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 4159
Цитата (Gastezzo @ 9.12.2019 - 09:03)
А смысл что-то менять, если на неё хуй кладут?

и на конституционный суд в том числе кладут
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14154
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх