Десантник из Псковской дивизии ВДВ погиб во время учений

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДмитрийД
5.10.2019 - 04:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.08.18
Сообщений: 380
Цитата (CrazySnowman @ 4.10.2019 - 20:36)
И не чеку, а "красный шнурок" из петли. dont.gif
Иначе запаска сработает над 300 метров над землёй.

И не "красный шнурок", а чекующий шнур deal.gif
 
[^]
досыльник
5.10.2019 - 05:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 598
Во время срочки, а вернее учебки нашей, рядом была учебка десантуры. Ребята под два метра, мы танкисты по сравнению с ними как хоббиты были. Кто под дрезденом служил, поймет о чем речь (это не про путина)

И вот в очередной раз весело пешем по танковому идем на свою директрису. И наблюдаем прыжки десантуры. И тут купол парашюта у одного не раскрылся. Высота, наверное около 800 м, выброски.Болтается как листик и с дикой скоростью парень летит к земле. И такой "хоровой" наш выдох - ПИИИИЗДЕЦ.

Чья то ошибка, следущая ошибка и накапливается в сумму и вот такие итоги.

Можно рассуждать про судьбу, невезение. А в реальности ошибки с накоплением.

Увы.
 
[^]
MosheKogan
5.10.2019 - 05:35
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 2690
Цитата (Белкорез @ 3.10.2019 - 19:53)
Ну как бы процент может быть какой то, но не каждые же пол года? Где второй парашют, где инструктаж, хотя не удивлюсь что кинули парашют в ебало и сказали прыгай похуй как.

Сунуть бы тебе в твое ебало пару раз…
Не знаешь, то молчи, за умного сойдешь.

Всегда, всегда накануне прыжков проходит предпрыжковая подготовка.
Если прыжки по каким то причинам не состоялись в ближайшие 2-3 дня, то предпрыжковая проводится снова.

Всегда солдатики укладывают сами свой парашют.
Ну за редким исключением, я вот и комбату укладывал и параллельно себе.

Укладка проходит в несколько этапов, где проверяющий проходит все ряды укладчиков и проверяет клейма на парашюте, контровку, правильность выполнения укладки, все происходит строго поэтапно.

Приборы принудительного раскрытия тоже проходят проверку и обслуживание, они проверяются прибористами, совершенно отдельно, в помещении, где разбираются до винтиков, смазываются и собираются снова. Я тоже это лично делал и потому знаю лично то, о чем сейчас пишу.

И да, это моя 76 ВДВ дивизия, ДМБ 1979/81.

Это надо действительно постараться, чтобы парашют не раскрылся.
Там с высоты 800 метров лететь 21 секунду, можно и запасной открыть.
Просто солдатик проебал. А вот почему, он не расскажет теперь.

Единственнный проеб, почему парашют не раскрывается, это если его не просушить, а мокрый сложить, и потом ударил мороз и он смерзся комом.
Слышал я про такое.
И то рывок такой, что ноги выше головы подлетают, так что и смерзшийся парашют думаю, все равно откроется.
Чтобы такого не случилось,
парашюты сушат и укладывают, если зимой то на улице, на специально уложенных на землю полотнах. Все чисто, ничего внутрь парашюта не попадет.
Я незнаю, что там случилось. Да и вряд ли сейчас кто узнает.

Всегда должен сработать прибор принудительного раскрытия, он устанавливается на 3 секунды.
Все должны считать, в автоматическом режиме и в слух: 501, 502, 503 и рвануть кольцо! Купол! Нет купола! Сразу рвануть кольцо запаски и отбросить от себя в сторону запасной парашют!
Если в этот момент произошло твое вращение, то отбросить купол запасного парашюта в противополжную вращению сторону!

Раз на самом первом прыжке, один из наших солдатиков с моей роты не дернул кольцо и полетел камнем, хорошо что не зассал и с открытыми глазами наконец увидел, что все соседи уже открылись ну и он тогда дернул тоже и открылся.
Открылся над самой кромкой леса, как я видел, и это на первом прыжке!!! Я реально охренел от такого, все когда перед твоими глазами происходит.

Его вычислили, взьебали и заставили носить с собой везде весь день гирю 16 кг... И в столовую тоже! Как наказание.
Почему 16кг гирю? А потому, что усилие на рывок кольца как раз 16 кг вот и дрючили его, чтоб никто не надеялся на принудительное раскрытие прибором, а дергал сам кольцо после трех секунд падения на стабилизации, когда скорость падения затормозится вытяжным парашутиком.

Надеюсь я доступно рассказал про весь процесс.

И да, прыгали мы тогда на Д5 серии 2. Первый прыжок с Ан2, остальные с ИЛ76.
Я потом прыгал с испытателями, прилетевшими из Тулы, укладывал я лично и многокупольные системы, с которыми бросали и БМД и БМП!!!!! Да, и БМП тоже бросали! И крокодилов это АСУ 85.
Испытывали также платформы десантирования, и так же бросали только с вытяжным парашютом один раз БМД с совсем малой высоты на воду, но удар был такой, что швы на корпусе разошлись и она затонула через пол часа.

Также прыгал я с малой высоты около 120 метров, и прыгал в рампу на малых скоростях около 150-200 км, это если учесть, что нормальная скорость выброски при 350 км/ч.
Самолет на испытаниях пилотировали летчики герои Советского Союза.
Они закладывали на ИЛ76 вираж, не закрывая рампу, и мы стояли в этот момент, а горизонт был практически вертикально!!! Я помню реально от этого охуел!
Потому что обычно разворот и повторный выход на цель десантирования был порядка 10-15 минут, и рампу всегда закрывали и все садились на откидные сиденья, а тут первый поток прыгнул, сразу разворот и второй поток, было нас 20 человек сразу прыгнули за первой группой.
Наши прыжки снимались на кинокамеру установленную в рампе на штативе треноге, оператор был ремнями стоя зафиксирован на краю рампы.

Все очень серьезно. Проебать что либо, это надо уж постараться.

Это сообщение отредактировал MosheKogan - 5.10.2019 - 05:44
 
[^]
AlexFly1981
5.10.2019 - 07:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 771
Цитата (MosheKogan @ 5.10.2019 - 05:35)
Цитата (Белкорез @ 3.10.2019 - 19:53)
Ну как бы процент может быть какой то, но не каждые же пол года? Где второй парашют, где инструктаж, хотя не удивлюсь что кинули парашют в ебало и сказали прыгай похуй как.

Сунуть бы тебе в твое ебало пару раз…
Не знаешь, то молчи, за умного сойдешь.

Всегда, всегда накануне прыжков проходит предпрыжковая подготовка.
Если прыжки по каким то причинам не состоялись в ближайшие 2-3 дня, то предпрыжковая проводится снова.

Всегда солдатики укладывают сами свой парашют.
Ну за редким исключением, я вот и комбату укладывал и параллельно себе.

Укладка проходит в несколько этапов, где проверяющий проходит все ряды укладчиков и проверяет клейма на парашюте, контровку, правильность выполнения укладки, все происходит строго поэтапно.

Приборы принудительного раскрытия тоже проходят проверку и обслуживание, они проверяются прибористами, совершенно отдельно, в помещении, где разбираются до винтиков, смазываются и собираются снова. Я тоже это лично делал и потому знаю лично то, о чем сейчас пишу.

И да, это моя 76 ВДВ дивизия, ДМБ 1979/81.

Это надо действительно постараться, чтобы парашют не раскрылся.
Там с высоты 800 метров лететь 21 секунду, можно и запасной открыть.
Просто солдатик проебал. А вот почему, он не расскажет теперь.

Единственнный проеб, почему парашют не раскрывается, это если его не просушить, а мокрый сложить, и потом ударил мороз и он смерзся комом.
Слышал я про такое.
И то рывок такой, что ноги выше головы подлетают, так что и смерзшийся парашют думаю, все равно откроется.
Чтобы такого не случилось,
парашюты сушат и укладывают, если зимой то на улице, на специально уложенных на землю полотнах. Все чисто, ничего внутрь парашюта не попадет.
Я незнаю, что там случилось. Да и вряд ли сейчас кто узнает.

Всегда должен сработать прибор принудительного раскрытия, он устанавливается на 3 секунды.
Все должны считать, в автоматическом режиме и в слух: 501, 502, 503 и рвануть кольцо! Купол! Нет купола! Сразу рвануть кольцо запаски и отбросить от себя в сторону запасной парашют!
Если в этот момент произошло твое вращение, то отбросить купол запасного парашюта в противополжную вращению сторону!

Раз на самом первом прыжке, один из наших солдатиков с моей роты не дернул кольцо и полетел камнем, хорошо что не зассал и с открытыми глазами наконец увидел, что все соседи уже открылись ну и он тогда дернул тоже и открылся.
Открылся над самой кромкой леса, как я видел, и это на первом прыжке!!! Я реально охренел от такого, все когда перед твоими глазами происходит.

Его вычислили, взьебали и заставили носить с собой везде весь день гирю 16 кг... И в столовую тоже! Как наказание.
Почему 16кг гирю? А потому, что усилие на рывок кольца как раз 16 кг вот и дрючили его, чтоб никто не надеялся на принудительное раскрытие прибором, а дергал сам кольцо после трех секунд падения на стабилизации, когда скорость падения затормозится вытяжным парашутиком.

Надеюсь я доступно рассказал про весь процесс.

И да, прыгали мы тогда на Д5 серии 2. Первый прыжок с Ан2, остальные с ИЛ76.
Я потом прыгал с испытателями, прилетевшими из Тулы, укладывал я лично и многокупольные системы, с которыми бросали и БМД и БМП!!!!! Да, и БМП тоже бросали! И крокодилов это АСУ 85.
Испытывали также платформы десантирования, и так же бросали только с вытяжным парашютом один раз БМД с совсем малой высоты на воду, но удар был такой, что швы на корпусе разошлись и она затонула через пол часа.

Также прыгал я с малой высоты около 120 метров, и прыгал в рампу на малых скоростях около 150-200 км, это если учесть, что нормальная скорость выброски при 350 км/ч.
Самолет на испытаниях пилотировали летчики герои Советского Союза.
Они закладывали на ИЛ76 вираж, не закрывая рампу, и мы стояли в этот момент, а горизонт был практически вертикально!!! Я помню реально от этого охуел!
Потому что обычно разворот и повторный выход на цель десантирования был порядка 10-15 минут, и рампу всегда закрывали и все садились на откидные сиденья, а тут первый поток прыгнул, сразу разворот и второй поток, было нас 20 человек сразу прыгнули за первой группой.
Наши прыжки снимались на кинокамеру установленную в рампе на штативе треноге, оператор был ремнями стоя зафиксирован на краю рампы.

Все очень серьезно. Проебать что либо, это надо уж постараться.

Вот скажи, спец (не прыгал я с Ил-76), возможно ли на выходе зацепить рукой стабилизационный парашют и как для этого изьебнуться надо?
 
[^]
татбел
5.10.2019 - 09:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.18
Сообщений: 1895
Цитата (Кедро @ 4.10.2019 - 21:20)
Цитата (ЖекаБолт @ 4.10.2019 - 09:03)
Вот поэтому и ябал я эту армию в рот

Армия защита ! Ты спишь спокойно, потому что кто то в наряде стоит или вахту несёт ! А ты ****** ....

До армии спал хорошо - знал, меня охраняют.
В армии спал плохо - сам охранял.
После армии вообще не сплю - знаю как охраняют.
 
[^]
досыльник
5.10.2019 - 09:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 598
Цитата (MosheKogan @ 5.10.2019 - 05:35)
Цитата (Белкорез @ 3.10.2019 - 19:53)
Ну как бы процент может быть какой то, но не каждые же пол года? Где второй парашют, где инструктаж, хотя не удивлюсь что кинули парашют в ебало и сказали прыгай похуй как.

Сунуть бы тебе в твое ебало пару раз…
Не знаешь, то молчи, за умного сойдешь.

Всегда, всегда накануне прыжков проходит предпрыжковая подготовка.
Если прыжки по каким то причинам не состоялись в ближайшие 2-3 дня, то предпрыжковая проводится снова.

Всегда солдатики укладывают сами свой парашют.
Ну за редким исключением, я вот и комбату укладывал и параллельно себе.

Укладка проходит в несколько этапов, где проверяющий проходит все ряды укладчиков и проверяет клейма на парашюте, контровку, правильность выполнения укладки, все происходит строго поэтапно.

Приборы принудительного раскрытия тоже проходят проверку и обслуживание, они проверяются прибористами, совершенно отдельно, в помещении, где разбираются до винтиков, смазываются и собираются снова. Я тоже это лично делал и потому знаю лично то, о чем сейчас пишу.

И да, это моя 76 ВДВ дивизия, ДМБ 1979/81.

Это надо действительно постараться, чтобы парашют не раскрылся.
Там с высоты 800 метров лететь 21 секунду, можно и запасной открыть.
Просто солдатик проебал. А вот почему, он не расскажет теперь.

Единственнный проеб, почему парашют не раскрывается, это если его не просушить, а мокрый сложить, и потом ударил мороз и он смерзся комом.
Слышал я про такое.
И то рывок такой, что ноги выше головы подлетают, так что и смерзшийся парашют думаю, все равно откроется.
Чтобы такого не случилось,
парашюты сушат и укладывают, если зимой то на улице, на специально уложенных на землю полотнах. Все чисто, ничего внутрь парашюта не попадет.
Я незнаю, что там случилось. Да и вряд ли сейчас кто узнает.

Всегда должен сработать прибор принудительного раскрытия, он устанавливается на 3 секунды.
Все должны считать, в автоматическом режиме и в слух: 501, 502, 503 и рвануть кольцо! Купол! Нет купола! Сразу рвануть кольцо запаски и отбросить от себя в сторону запасной парашют!
Если в этот момент произошло твое вращение, то отбросить купол запасного парашюта в противополжную вращению сторону!

Раз на самом первом прыжке, один из наших солдатиков с моей роты не дернул кольцо и полетел камнем, хорошо что не зассал и с открытыми глазами наконец увидел, что все соседи уже открылись ну и он тогда дернул тоже и открылся.
Открылся над самой кромкой леса, как я видел, и это на первом прыжке!!! Я реально охренел от такого, все когда перед твоими глазами происходит.

Его вычислили, взьебали и заставили носить с собой везде весь день гирю 16 кг... И в столовую тоже! Как наказание.
Почему 16кг гирю? А потому, что усилие на рывок кольца как раз 16 кг вот и дрючили его, чтоб никто не надеялся на принудительное раскрытие прибором, а дергал сам кольцо после трех секунд падения на стабилизации, когда скорость падения затормозится вытяжным парашутиком.

Надеюсь я доступно рассказал про весь процесс.

И да, прыгали мы тогда на Д5 серии 2. Первый прыжок с Ан2, остальные с ИЛ76.
Я потом прыгал с испытателями, прилетевшими из Тулы, укладывал я лично и многокупольные системы, с которыми бросали и БМД и БМП!!!!! Да, и БМП тоже бросали! И крокодилов это АСУ 85.
Испытывали также платформы десантирования, и так же бросали только с вытяжным парашютом один раз БМД с совсем малой высоты на воду, но удар был такой, что швы на корпусе разошлись и она затонула через пол часа.

Также прыгал я с малой высоты около 120 метров, и прыгал в рампу на малых скоростях около 150-200 км, это если учесть, что нормальная скорость выброски при 350 км/ч.
Самолет на испытаниях пилотировали летчики герои Советского Союза.
Они закладывали на ИЛ76 вираж, не закрывая рампу, и мы стояли в этот момент, а горизонт был практически вертикально!!! Я помню реально от этого охуел!
Потому что обычно разворот и повторный выход на цель десантирования был порядка 10-15 минут, и рампу всегда закрывали и все садились на откидные сиденья, а тут первый поток прыгнул, сразу разворот и второй поток, было нас 20 человек сразу прыгнули за первой группой.
Наши прыжки снимались на кинокамеру установленную в рампе на штативе треноге, оператор был ремнями стоя зафиксирован на краю рампы.

Все очень серьезно. Проебать что либо, это надо уж постараться.

Вот именно. Перед дюбыми опасными для здоровья и жизни действиями - инструктаж. И недели подготовки со знанием на "зубок" правил.

Везде рашающий фактор - время. И подготовка. Ибо там вбивается готовность быстро сделать определенный набор действий, когда уже мама не поможет. Да и никто не поможет.

Весь ритуал, конечно заебывал. Но это для 18-20 летних это наряжно. И как Вашем случае - пудовая гиря хорошо похуизм лечит. У нас свои были "приколы" . В полсотню лет понимаешь, что насколько же правильно было.


 
[^]
krA2Ash
5.10.2019 - 09:57
-3
Статус: Offline


капитан

Регистрация: 11.07.07
Сообщений: 1657
При боевом десантирования заложен процент на потери dont.gif
 
[^]
досыльник
5.10.2019 - 10:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 598
Цитата (krA2Ash @ 5.10.2019 - 09:57)
При боевом десантирования заложен процент на потери dont.gif

Нигде такое не заложено. Миф.

 
[^]
diман
5.10.2019 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 1129
AlexFly1981 хоть вертушка, хоть ил хоть ан, какая разница, если купол один. Там стабилка на фале, фал определенной длины. В то время, как выходит боец, чехол маленького купола остаётся на тросе внутри борта. Маленький купол держит за шкирку бойца, чтоб открытие произошло не спиной вниз. Поэтому и не дают прыгать на крыле, пока не получиться стабильное нормальное падение брюхом вниз. В армии этому массово не научить, поэтому стабилка.
ЗЫ.ипрыгал пару раз после армии в 2000 году со спортсменами. Выше 1,5 км. Кольцо не дёргал, классно, летишь, прогнётся, за шкирку держит, как котенка. Там же впервые увидел прибор на запаску.
Зщы. Высоты ппц боюсь))
 
[^]
razvodchik
5.10.2019 - 10:36
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 1
Цитата (krA2Ash @ 5.10.2019 - 09:57)
При боевом десантирования заложен процент на потери dont.gif
Блять как заебали эти знатоки . То при десантирование потери, то три процента потерь на учениях, то при пять минут жизни танка при атаке.!!!!!

долбоебы знатоки
 
[^]
Евгений13RUS
5.10.2019 - 10:37
0
Статус: Offline


Мордвин

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 2639
наш - мордовский паренёк. 20 дней до дембеля оставалось.
 
[^]
kolka
5.10.2019 - 23:38
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 1225
Цитата (StepanGTI @ 4.10.2019 - 07:38)
Во первых присоединяюсь к каждому слову данного оратора.

Во вторых, обнадежу всех минусящих меня диванных экспертов, диванных десантников, а так же всех тех у кого брат служил и имеет овердо*уа прыжков.
Раскрываемость у данного типа парашютных систем "из 100-120"-как говорят офицеры ВДС, настолько он надежен при корректной укладке и зачековке. Кроме того проверено личным оытом что укладка самого купола допускает множество погрешностей- это не хороший пример но любой офицер ВДС это подтвердит. главное верно уложить стропы и правильно зачеоквать купол и замок. Но даже если ОК вдруг не раскрылся или раскрылся некорректно, например собравшись в "свечу", на этот случай всегда есть запасной купол, о нем ниже.

В третьих, в ЛДП/ПС Д6 серии 4 и/или Д10, вытяжной парашют отсутствует как класс. Есть стабилизирующий, для стабилизированного падения в низ соответственно. Да он выполняет роль стартера для вытяжения основного куполла, но это СТАБИЛИЗИРУЮЩИЙ парашют.

Причиной не раскрытия ОК, стала, в вероятностью 146%  ситуация которая случается раз, я не представляю даже во сколько тысяч прыжков, это перехлест двухконусного замка, это связано не с неправильной укладкой купола а с некорректным заведением тросов "кольца" и прибора АД-3Уд на сам двухконусный замок, я с подобным сталкивался в бытность длительной службы единожды. иными словами трос прибора либо трос кольца, в зависимости от того что сработало раньше просто закусывает систему расчековки ОК.  Другой вопрос в том как 4х этапная проверка укладки и проверка перед посадкой на борт, это пропустила, так как не заметить это невозможно, такой недостаток виден сразу, система устроена таким образом, что подобный недостаток при проверке сразу бросается в глаза, не говоря уже о том что допустить такую укладку и зачековку может только полный идиот.

Причиной же гибели же стала слабая подготовка бойца к действиям в экстренной ситуации, если конечно он был в сознании, но учитывая качения на нижней части маятника, боец до последнего пытался понять что происходит с ОК, следовательно был в сознании. А раз был в сознании значит допустил панику, чего делать не следует-самокоманда ... "купол, НЕТ, купола..." для того и существует при отсчете раскрытия основного, если купола нет- начать алгоритм экстренных действий-раскрытие ЗП. Делается аналогично в три прихода, но я своих бойцов всегда учил что делать это нужно сразу без счета и любой свободной рукой, так как сам дважды спускался на запаске.

В четвертых, к тем же диванным экспертам, запасная ПС 3-5 является неотъемлемой частью парашютной системы Д-6 и/или Д-10. И он у бойца был. Вопрос -почему не воспользовался, опять же к командиру взвода/группы и офицерам ВДС уровня рот и штаба полка.

И в пятых, обьясняю для особо одаренных насчет "нераскрывшегося вытяжного". Стабилизирующий парашют наглухо закреплен на ОК, факт того "пристегнут" он или "отстегнут" можно исключить сразу. Можно предположить что он не вышел из камеры стабилизирующего парашюта, но в этом случае все тоже продумано, так как при укладке на камере стабилки делается так называемая "юбка" она то как раз и нужна на тот случай если стабилка не вышла из камеры. Данная "юбка" без труда выполняет функции вытяжной системы, и при раскрытии двухконусного замка, площади "юбки" с лихвой хватает для вытяжения ОК, с той лишь разницей что падение уже сложно назвать стабилизированным.

Как бы ни было пацану земля пухом.

З.Ы.: 87 прыжков на различных системах. Сложности- "выпускающий", "В след за боевой техникой" не единожды- прекрасно понимаю то о чем пишу.

Вроде и все правильно написал, а вроде и выпендрился... Тут в этих системах стабилизирующий служит и вытяжным куполом, как ты ни назови. Да, мог перехлестнуться двухконусный, но там даже стабилизирующего не было, судя по всему - значит, чехол со стабилизирующего не стянулся. Может, элементарно камеру стабилизирующего не пристегнули в самолете.
P.S. Более 700 прыжков, около 50 - с десантными куполами, с запаской з-5 и приборами ППКУ в различных комплектациях, остальное - спортивные купола...

Это сообщение отредактировал kolka - 5.10.2019 - 23:40
 
[^]
bull22
6.10.2019 - 01:56
0
Статус: Offline


Восставший из бана

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 1166
Цитата (FlankerC @ 4.10.2019 - 18:21)
Цитата (Bulrum @ 3.10.2019 - 19:59)
Цитата (Белкорез @ 3.10.2019 - 19:53)
Ну как бы процент может быть какой то, но не каждые же пол года? Где второй парашют, где инструктаж, хотя не удивлюсь что кинули парашют в ебало и сказали прыгай похуй как.

Жалко парня. Во время учений гибнут часто и при Союзе было то же самое, особенно на крупных учениях. И кстати парашют себе каждый укладывает сам gigi.gif

В десантуре каждый сам укладывает свой парашют?
В авиационных полках есть ПДС которая этим занимается.

Да,каждый сам укладывает СВОЙ купол.И каждый этап укладки проверяет офицер с допуском.
 
[^]
bull22
6.10.2019 - 01:59
-1
Статус: Offline


Восставший из бана

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 1166
Цитата
Раскрываемость у данного типа парашютных систем "из 100-120"-как говорят офицеры ВДС, настолько он надежен при корректной укладке и зачековке. Кроме того проверено личным оытом что укладка самого купола допускает множество погрешностей- это не хороший пример но любой офицер ВДС это подтвердит. главное верно уложить стропы и правильно зачеоквать купол и замок. Но даже если ОК вдруг не раскрылся или раскрылся некорректно, например собравшись в "свечу", на этот случай всегда есть запасной купол, о нем ниже.

Воен,ты в куда купол ЧЕКОВАТЬ собрался? Иди спать,зафтра в школу! И замок тоже себе зачекуй.

Это сообщение отредактировал bull22 - 6.10.2019 - 02:01
 
[^]
bull22
6.10.2019 - 02:10
0
Статус: Offline


Восставший из бана

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 1166
Цитата
Вот скажи, спец (не прыгал я с Ил-76), возможно ли на выходе зацепить рукой стабилизационный парашют и как для этого изьебнуться надо?



Невозможно.Стабилизация у тебя на загривке,правая рука на кольце основного купола,левой яйца держишь)))
 
[^]
AlexFly1981
6.10.2019 - 03:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 771
Цитата (diман @ 5.10.2019 - 10:31)
AlexFly1981 хоть вертушка, хоть ил хоть ан, какая разница, если купол один. Там стабилка на фале, фал определенной длины. В то время, как выходит боец, чехол маленького купола остаётся на тросе внутри борта. Маленький купол держит за шкирку бойца, чтоб открытие произошло не спиной вниз. Поэтому и не дают прыгать на крыле, пока не получиться стабильное нормальное падение брюхом вниз. В армии этому массово не научить, поэтому стабилка.
ЗЫ.ипрыгал пару раз после армии в 2000 году со спортсменами. Выше 1,5 км. Кольцо не дёргал, классно, летишь, прогнётся, за шкирку держит, как котенка. Там же впервые увидел прибор на запаску.
Зщы. Высоты ппц боюсь))

Мне этого рассказывать не надо, я это лучше тебя знаю. Как и то, что в современных спортивных программах обучения прыжков на круглых куполах не предусмотренно от слова совсем. В общем выходит, что погибший сам себе злобный Буратино, а те кто рядом сидели - ещё и слепые распиздяи.
 
[^]
Сиськин
6.10.2019 - 04:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.18
Сообщений: 3304
Цитата (Белкорез @ 3.10.2019 - 19:53)
Ну как бы процент может быть какой то, но не каждые же пол года? Где второй парашют, где инструктаж, хотя не удивлюсь что кинули парашют в ебало и сказали прыгай похуй как.

Снимающийй с окружением не особо то переживают..

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
StepanGTI
7.10.2019 - 06:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.18
Сообщений: 7
Цитата (AlexFly1981 @ 5.10.2019 - 07:23)
Цитата (MosheKogan @ 5.10.2019 - 05:35)
Цитата (Белкорез @ 3.10.2019 - 19:53)
Ну как бы процент может быть какой то, но не каждые же пол года? Где второй парашют, где инструктаж, хотя не удивлюсь что кинули парашют в ебало и сказали прыгай похуй как.

Сунуть бы тебе в твое ебало пару раз…
Не знаешь, то молчи, за умного сойдешь.

Всегда, всегда накануне прыжков проходит предпрыжковая подготовка.
Если прыжки по каким то причинам не состоялись в ближайшие 2-3 дня, то предпрыжковая проводится снова.

Всегда солдатики укладывают сами свой парашют.
Ну за редким исключением, я вот и комбату укладывал и параллельно себе.

Укладка проходит в несколько этапов, где проверяющий проходит все ряды укладчиков и проверяет клейма на парашюте, контровку, правильность выполнения укладки, все происходит строго поэтапно.

Приборы принудительного раскрытия тоже проходят проверку и обслуживание, они проверяются прибористами, совершенно отдельно, в помещении, где разбираются до винтиков, смазываются и собираются снова. Я тоже это лично делал и потому знаю лично то, о чем сейчас пишу.

И да, это моя 76 ВДВ дивизия, ДМБ 1979/81.

Это надо действительно постараться, чтобы парашют не раскрылся.
Там с высоты 800 метров лететь 21 секунду, можно и запасной открыть.
Просто солдатик проебал. А вот почему, он не расскажет теперь.

Единственнный проеб, почему парашют не раскрывается, это если его не просушить, а мокрый сложить, и потом ударил мороз и он смерзся комом.
Слышал я про такое.
И то рывок такой, что ноги выше головы подлетают, так что и смерзшийся парашют думаю, все равно откроется.
Чтобы такого не случилось,
парашюты сушат и укладывают, если зимой то на улице, на специально уложенных на землю полотнах. Все чисто, ничего внутрь парашюта не попадет.
Я незнаю, что там случилось. Да и вряд ли сейчас кто узнает.

Всегда должен сработать прибор принудительного раскрытия, он устанавливается на 3 секунды.
Все должны считать, в автоматическом режиме и в слух: 501, 502, 503 и рвануть кольцо! Купол! Нет купола! Сразу рвануть кольцо запаски и отбросить от себя в сторону запасной парашют!
Если в этот момент произошло твое вращение, то отбросить купол запасного парашюта в противополжную вращению сторону!

Раз на самом первом прыжке, один из наших солдатиков с моей роты не дернул кольцо и полетел камнем, хорошо что не зассал и с открытыми глазами наконец увидел, что все соседи уже открылись ну и он тогда дернул тоже и открылся.
Открылся над самой кромкой леса, как я видел, и это на первом прыжке!!! Я реально охренел от такого, все когда перед твоими глазами происходит.

Его вычислили, взьебали и заставили носить с собой везде весь день гирю 16 кг... И в столовую тоже! Как наказание.
Почему 16кг гирю? А потому, что усилие на рывок кольца как раз 16 кг вот и дрючили его, чтоб никто не надеялся на принудительное раскрытие прибором, а дергал сам кольцо после трех секунд падения на стабилизации, когда скорость падения затормозится вытяжным парашутиком.

Надеюсь я доступно рассказал про весь процесс.

И да, прыгали мы тогда на Д5 серии 2. Первый прыжок с Ан2, остальные с ИЛ76.
Я потом прыгал с испытателями, прилетевшими из Тулы, укладывал я лично и многокупольные системы, с которыми бросали и БМД и БМП!!!!! Да, и БМП тоже бросали! И крокодилов это АСУ 85.
Испытывали также платформы десантирования, и так же бросали только с вытяжным парашютом один раз БМД с совсем малой высоты на воду, но удар был такой, что швы на корпусе разошлись и она затонула через пол часа.

Также прыгал я с малой высоты около 120 метров, и прыгал в рампу на малых скоростях около 150-200 км, это если учесть, что нормальная скорость выброски при 350 км/ч.
Самолет на испытаниях пилотировали летчики герои Советского Союза.
Они закладывали на ИЛ76 вираж, не закрывая рампу, и мы стояли в этот момент, а горизонт был практически вертикально!!! Я помню реально от этого охуел!
Потому что обычно разворот и повторный выход на цель десантирования был порядка 10-15 минут, и рампу всегда закрывали и все садились на откидные сиденья, а тут первый поток прыгнул, сразу разворот и второй поток, было нас 20 человек сразу прыгнули за первой группой.
Наши прыжки снимались на кинокамеру установленную в рампе на штативе треноге, оператор был ремнями стоя зафиксирован на краю рампы.

Все очень серьезно. Проебать что либо, это надо уж постараться.

Вот скажи, спец (не прыгал я с Ил-76), возможно ли на выходе зацепить рукой стабилизационный парашют и как для этого изьебнуться надо?

НА вопрос отвечаю- да возможно.
Но повторюсь, это надо ухитриться тем более с ИЛа, так как скорость десантирования там не меньше 350, но это на бумаге, потому что парашютные системы применяемые для этих целей рассчитаны именно на такую скорость по документам. На деле такую скорость не все выдерживают, не знаю почему, я с пилотами разговаривал они всегда говорили мне что скорость около 400 на выходе.

Так вот , резюмируя, "захлест" стабилки возможен, но с гораздо большей вероятности при "выходах " в рампу ми 8 и боковые двери АН-2. На той скорости что я описал, при правельной группировке и выходе в боковые двери ИЛа, я сомневаюсь что это возможно.
 
[^]
StepanGTI
7.10.2019 - 06:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.18
Сообщений: 7
Цитата (kolka @ 5.10.2019 - 23:38)
Цитата (StepanGTI @ 4.10.2019 - 07:38)
Во первых присоединяюсь к каждому слову данного оратора.

Во вторых, обнадежу всех минусящих меня диванных экспертов, диванных десантников, а так же всех тех у кого брат служил и имеет овердо*уа прыжков.
Раскрываемость у данного типа парашютных систем "из 100-120"-как говорят офицеры ВДС, настолько он надежен при корректной укладке и зачековке. Кроме того проверено личным оытом что укладка самого купола допускает множество погрешностей- это не хороший пример но любой офицер ВДС это подтвердит. главное верно уложить стропы и правильно зачеоквать купол и замок. Но даже если ОК вдруг не раскрылся или раскрылся некорректно, например собравшись в "свечу", на этот случай всегда есть запасной купол, о нем ниже.

В третьих, в ЛДП/ПС Д6 серии 4 и/или Д10, вытяжной парашют отсутствует как класс. Есть стабилизирующий, для стабилизированного падения в низ соответственно. Да он выполняет роль стартера для вытяжения основного куполла, но это СТАБИЛИЗИРУЮЩИЙ парашют.

Причиной не раскрытия ОК, стала, в вероятностью 146%  ситуация которая случается раз, я не представляю даже во сколько тысяч прыжков, это перехлест двухконусного замка, это связано не с неправильной укладкой купола а с некорректным заведением тросов "кольца" и прибора АД-3Уд на сам двухконусный замок, я с подобным сталкивался в бытность длительной службы единожды. иными словами трос прибора либо трос кольца, в зависимости от того что сработало раньше просто закусывает систему расчековки ОК.  Другой вопрос в том как 4х этапная проверка укладки и проверка перед посадкой на борт, это пропустила, так как не заметить это невозможно, такой недостаток виден сразу, система устроена таким образом, что подобный недостаток при проверке сразу бросается в глаза, не говоря уже о том что допустить такую укладку и зачековку может только полный идиот.

Причиной же гибели же стала слабая подготовка бойца к действиям в экстренной ситуации, если конечно он был в сознании, но учитывая качения на нижней части маятника, боец до последнего пытался понять что происходит с ОК, следовательно был в сознании. А раз был в сознании значит допустил панику, чего делать не следует-самокоманда ... "купол, НЕТ, купола..." для того и существует при отсчете раскрытия основного, если купола нет- начать алгоритм экстренных действий-раскрытие ЗП. Делается аналогично в три прихода, но я своих бойцов всегда учил что делать это нужно сразу без счета и любой свободной рукой, так как сам дважды спускался на запаске.

В четвертых, к тем же диванным экспертам, запасная ПС 3-5 является неотъемлемой частью парашютной системы Д-6 и/или Д-10. И он у бойца был. Вопрос -почему не воспользовался, опять же к командиру взвода/группы и офицерам ВДС уровня рот и штаба полка.

И в пятых, обьясняю для особо одаренных насчет "нераскрывшегося вытяжного". Стабилизирующий парашют наглухо закреплен на ОК, факт того "пристегнут" он или "отстегнут" можно исключить сразу. Можно предположить что он не вышел из камеры стабилизирующего парашюта, но в этом случае все тоже продумано, так как при укладке на камере стабилки делается так называемая "юбка" она то как раз и нужна на тот случай если стабилка не вышла из камеры. Данная "юбка" без труда выполняет функции вытяжной системы, и при раскрытии двухконусного замка, площади "юбки" с лихвой хватает для вытяжения ОК, с той лишь разницей что падение уже сложно назвать стабилизированным.

Как бы ни было пацану земля пухом.

З.Ы.: 87 прыжков на различных системах. Сложности- "выпускающий", "В след за боевой техникой" не единожды- прекрасно понимаю то о чем пишу.

Вроде и все правильно написал, а вроде и выпендрился... Тут в этих системах стабилизирующий служит и вытяжным куполом, как ты ни назови. Да, мог перехлестнуться двухконусный, но там даже стабилизирующего не было, судя по всему - значит, чехол со стабилизирующего не стянулся. Может, элементарно камеру стабилизирующего не пристегнули в самолете.
P.S. Более 700 прыжков, около 50 - с десантными куполами, с запаской з-5 и приборами ППКУ в различных комплектациях, остальное - спортивные купола...

Друг, ты прав, могло быть всякое, мы можем только рассуждать и двигать версии-лишь на основе своего объективного опыта, никак иначе, ведь нас там не было.
Скажу что пересмотрел видео уже раз 50, пожалуй готов согласиться с версией 50/50 , с одной стороны действительно непохоже что камеру пристегнули, но опять же возможности видеообьектива с которого была съемка сделана вообще не позволяют понять что происходило. один раз смотришь-"Свистит" в низ на "Стабилке", другой раз как будь-то вообще ее нет. Долбаная мишень "шот-лайф", загораживает и без того плохую картинку. Десятый раз смотрю вроде на куполе который не раскрылся уже у земли. В общем сложно сказать очень сложно. И мои предыдущие высказывания это только версии.
На своем стоять останусь, считаю что проеб в слабой подготовке бойца к экстренным ситуациям, и повторюсь это уже вопрос не к нему а к офицерам ВДС всех уровней.

З.Ы. Как выше написал, если бы стабилизирующий не вышел из камеры, "юбка" все равно бы вытащила купол, как тут не крути. Предположить что фал не зацепили на трос(камеру стабилизирующего) мне тоже предположить сложно. Сам знаешь, когда камера пристегнута, тупо когда бойцы сидят на откидных, ее видно сразу, и если вдруг у кого-то ее не было бы то это сразу бросится в глаза, без вариантов. Не исправен или сломался карабин, ну тоже мало вероятно.
В любом случае, как все было рассказать смог бы только тот боец, а он уже увы ничего не расскажет.
 
[^]
StepanGTI
7.10.2019 - 06:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.18
Сообщений: 7
Цитата (kolka @ 5.10.2019 - 23:38)
Цитата (StepanGTI @ 4.10.2019 - 07:38)
Во первых присоединяюсь к каждому слову данного оратора.

Во вторых, обнадежу всех минусящих меня диванных экспертов, диванных десантников, а так же всех тех у кого брат служил и имеет овердо*уа прыжков.
Раскрываемость у данного типа парашютных систем "из 100-120"-как говорят офицеры ВДС, настолько он надежен при корректной укладке и зачековке. Кроме того проверено личным оытом что укладка самого купола допускает множество погрешностей- это не хороший пример но любой офицер ВДС это подтвердит. главное верно уложить стропы и правильно зачеоквать купол и замок. Но даже если ОК вдруг не раскрылся или раскрылся некорректно, например собравшись в "свечу", на этот случай всегда есть запасной купол, о нем ниже.

В третьих, в ЛДП/ПС Д6 серии 4 и/или Д10, вытяжной парашют отсутствует как класс. Есть стабилизирующий, для стабилизированного падения в низ соответственно. Да он выполняет роль стартера для вытяжения основного куполла, но это СТАБИЛИЗИРУЮЩИЙ парашют.

Причиной не раскрытия ОК, стала, в вероятностью 146%  ситуация которая случается раз, я не представляю даже во сколько тысяч прыжков, это перехлест двухконусного замка, это связано не с неправильной укладкой купола а с некорректным заведением тросов "кольца" и прибора АД-3Уд на сам двухконусный замок, я с подобным сталкивался в бытность длительной службы единожды. иными словами трос прибора либо трос кольца, в зависимости от того что сработало раньше просто закусывает систему расчековки ОК.  Другой вопрос в том как 4х этапная проверка укладки и проверка перед посадкой на борт, это пропустила, так как не заметить это невозможно, такой недостаток виден сразу, система устроена таким образом, что подобный недостаток при проверке сразу бросается в глаза, не говоря уже о том что допустить такую укладку и зачековку может только полный идиот.

Причиной же гибели же стала слабая подготовка бойца к действиям в экстренной ситуации, если конечно он был в сознании, но учитывая качения на нижней части маятника, боец до последнего пытался понять что происходит с ОК, следовательно был в сознании. А раз был в сознании значит допустил панику, чего делать не следует-самокоманда ... "купол, НЕТ, купола..." для того и существует при отсчете раскрытия основного, если купола нет- начать алгоритм экстренных действий-раскрытие ЗП. Делается аналогично в три прихода, но я своих бойцов всегда учил что делать это нужно сразу без счета и любой свободной рукой, так как сам дважды спускался на запаске.

В четвертых, к тем же диванным экспертам, запасная ПС 3-5 является неотъемлемой частью парашютной системы Д-6 и/или Д-10. И он у бойца был. Вопрос -почему не воспользовался, опять же к командиру взвода/группы и офицерам ВДС уровня рот и штаба полка.

И в пятых, обьясняю для особо одаренных насчет "нераскрывшегося вытяжного". Стабилизирующий парашют наглухо закреплен на ОК, факт того "пристегнут" он или "отстегнут" можно исключить сразу. Можно предположить что он не вышел из камеры стабилизирующего парашюта, но в этом случае все тоже продумано, так как при укладке на камере стабилки делается так называемая "юбка" она то как раз и нужна на тот случай если стабилка не вышла из камеры. Данная "юбка" без труда выполняет функции вытяжной системы, и при раскрытии двухконусного замка, площади "юбки" с лихвой хватает для вытяжения ОК, с той лишь разницей что падение уже сложно назвать стабилизированным.

Как бы ни было пацану земля пухом.

З.Ы.: 87 прыжков на различных системах. Сложности- "выпускающий", "В след за боевой техникой" не единожды- прекрасно понимаю то о чем пишу.

Вроде и все правильно написал, а вроде и выпендрился... Тут в этих системах стабилизирующий служит и вытяжным куполом, как ты ни назови. Да, мог перехлестнуться двухконусный, но там даже стабилизирующего не было, судя по всему - значит, чехол со стабилизирующего не стянулся. Может, элементарно камеру стабилизирующего не пристегнули в самолете.
P.S. Более 700 прыжков, около 50 - с десантными куполами, с запаской з-5 и приборами ППКУ в различных комплектациях, остальное - спортивные купола...

Все же добавлю еще раз, к какой версии я присоединяюсь, а то в предыдущем сообщении опять у меня эмоции, за это извиняюсь.
Так вот, готов присоединиться к версии о том что камеру не пристегнули, но только 50/50. В этом случае действительно вытягивать основной было бы нечем даже в случае не выхода из камеры стабилизирующего.
Повторюсь, какого х*я боец досчитав до команды "купол" не стал предпринимать действий к раскрытию запасного, мне просто непонятно, тут у меня версия одна-паника.
 
[^]
Smex1981
7.10.2019 - 09:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 350
Цитата (ДмитрийД @ 5.10.2019 - 04:51)
Цитата (CrazySnowman @ 4.10.2019 - 20:36)
И не чеку, а "красный шнурок" из петли.  dont.gif
Иначе запаска сработает над 300 метров над землёй.

И не "красный шнурок", а чекующий шнур deal.gif

"Рыжая" он называется, и нету сейчас прибора на запаске. Только на ОП
 
[^]
Skripach777
7.10.2019 - 11:08
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 171
Цитата (karamergen @ 4.10.2019 - 15:53)
Цитата (Skripach777 @ 4.10.2019 - 14:16)
У меня у знакомого в армии во время прыжка два парашюта запутались,основной и запасной. Пришлось в воздухе распутывать.  В итоге почти у самой земли уже раскрыл и нормально приземлился. Прапор ещё такой у него спрашивает:"А почему все ещё летят,а ты уже приземлился." И он ему такой:"Так я без парашюта прыгал)"

пиздит твой знакомый как троцкий

Не пиздит) Ни разу за пиздежом замечен не был)
 
[^]
StepanGTI
7.10.2019 - 11:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.18
Сообщений: 7
Цитата (Smex1981 @ 7.10.2019 - 09:08)
Цитата (ДмитрийД @ 5.10.2019 - 04:51)
Цитата (CrazySnowman @ 4.10.2019 - 20:36)
И не чеку, а "красный шнурок" из петли.  dont.gif
Иначе запаска сработает над 300 метров над землёй.

И не "красный шнурок", а чекующий шнур deal.gif

"Рыжая" он называется, и нету сейчас прибора на запаске. Только на ОП

Я сколько себя помню, ни на срочке ни в училище ни после я не видел чтобы в армии использовались приборы на запасном парашюте. На гражданке у нас на аэродроме ставят всем кого бросают с "Дубами", перворазникам без вопросов тоже. Слышал что в каком то батальоне ДШБ МП или на каспии или на ЧФ вроде как это было нормой, но сам лично никогда не видел за все время службы.
 
[^]
Kit163
7.10.2019 - 16:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата
Повторюсь, какого х*я боец досчитав до команды "купол" не стал предпринимать действий к раскрытию запасного, мне просто непонятно, тут у меня версия одна-паника.

Мы когда с Ил-76 сигали, звено ручного раскрытия не дергали - ждали когда откроет прибор. Это для избежания схождений. Приборы срабатывали не у всех, и после отсчета, посчитав еще пару "пятьсоток" воины дергали звено ручного раскрытия. Открылись все. Возможно, эти прыгали так же. Прибор расчековывается фалом стабилки. Если прыгнуть с непристегнутым кожухом инерции мешка, как мне кажется, не хватит чтобы запустить прибор. Паря, отсчитав до 505 подождал для верности прибор, и, не дождавшись, рванул кольцо, ранец по инерции без стабилки размотал стропы из ячеек и завис на "яйцах" клапана. На видео видно, что что-то там мотыляется перед ударом о землю. Паря видел что мчит к земле, сомневался, дергать или ждать прибор, потом - рванул кольцо, почувствовал сход мешка, подрасслабился и потерял чувство времени. Когда понял, что купола нет - времени уже не оставалось. "найти глазами звено раскрытия З-5". А хрен его там найдешь, бо автомат привязаный справа на уровне плеча загораживает обзор и немного мешает руке дотянуться до кольца запаски, когда ты спиной вперед летишь к земле со скоростью около 30 м/с.

Десантник из Псковской дивизии ВДВ погиб во время учений
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22770
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх