«Шелковый путь»: мимо Москвы в Лондон

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
UM9i
4.11.2017 - 08:19
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 489
Цитата (mrsakhnov @ 4.11.2017 - 07:35)
Сережа манагер транспорта и логистики федерального холдинга, посмотрите на карту и оцените насколько ничтожен морской кусок пути в рамках описанного в тексте пути. 90 процентов дороги  товар едет именно  по ЖД.

каждая остановка на ПСП это деньги и время. Я таскаю грузики от Площади аустерлиц до Верхнемарково мне не нужно объяснять про "куски" я ориентируюсь на автомате)))
 
[^]
мегадобрыйэх
4.11.2017 - 08:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 2886
 
[^]
Kick86
4.11.2017 - 08:20
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 260
Транзитные контейнерные перевозки по Транссибу в сообщении с Китаем за 9 месяцев 2015 года выросли на 89% и составили 66 тыс. TEU. Об этом сообщил, выступая на 24-м пленарном заседании Координационного совета по транссибирским перевозкам (КСТП) в Вене, президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров. По итогам 2014 года объем транзитных грузов по Транссибу в сообщении с Китаем вырос на 98% до 55 тыс. TEU. В целом транзитные перевозки контейнерных грузов по Транссибу в 2014 году выросли до 131 тыс. TEU, что в 7 раз больше, чем в 2009 году.
О.Белозеров рассказал о тарифных мерах, которые предпринимаются для повышения конкурентоспособности Транссиба. Так, с 2014 года на 42% снижены ставки на перевозку грузов в 40-футовых контейнерах в составе контейнерных поездов в Китай и в обратном направлении через погранпереход Брест. Эти условия сохранены и на 2015 год.
На маршруте Китай — Европа — Китай на 2015 год установлены специальные тарифные ставки для транзитных перевозок 20-футовых контейнеров в составе контейнерных поездов. Так, ставка на перевозку груженого 20-футового контейнера в/из Китая на участке Красное — Канисай составила 288 швейцарских франков вместо 576.
«Предоставление значительной скидки (коэффициент 0,7) к тарифу на одиночные отправки контейнерных грузов в сторону пограничного перехода Гродеково- Суйфэньхэ дало старт транзитным контейнерным перевозкам из северных провинций Китая через порт Восточный на юг Китая и в Японию», — цитирует О.Белозерова пресс-служба РЖД.
транссиб
транссиб
В рамках деятельности КСТП помимо действующих регулярных контейнерных сервисов в сообщении Китай — Европа — Китай (Чэнду — Лодзь, Сучжоу — Варшава, Чунцин — Дуйсбург, Чжэнчжоу — Гамбург, Ухань — Пардубице) организован новый контейнерный сервис в сообщении Китай — Испания (Иу — Мадрид). С сентября 2015 года Объединенной транспортно-логистической компанией организованы отправки контейнерных поездов из китайского порта Инкоу в Москву. В рамках проекта «Транссиб за 7 суток» разработан новый транспортный продукт «Байкал Шаттл» для транспортировки японских и корейских грузов из порта Иокогама в Москву.
 
[^]
UM9i
4.11.2017 - 08:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 489
Цитата (qazqwe @ 4.11.2017 - 08:09)
Цитата
не пойму- какой тоннаж в год ?- какой профит туркам и азерам ?- какой профит ойропейцам ?- ничего не понятно ...тоннаж- это водоизмещение судна. Зачем тебе эта информация? тут важнее масса перевозимой продукции
    
    

спасибо за интеллектуальный подкол, исходил из того, что на грузовых ж.д. платформах написано - "грузоподъемность 60 тонн"
таки скильки перевозимого брутто или нетто товара в год ?

просто бесит это слово т.к. технарь по базовому образованию)))
 
[^]
tehnomag
4.11.2017 - 08:22
2
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 9537
Цитата (DmitriyRB @ 4.11.2017 - 08:13)
Эта ветка изначально планировалась:

https://www.phillipcfd.com/wp-content/uploa..._686923c005.jpg

https://cdn.static-economist.com/sites/defa...0702_CNM957.png

Никто тебя не услышит тут. Им лишь бы поорать.
 
[^]
kvskabachok
4.11.2017 - 08:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (madtexnik @ 4.11.2017 - 07:19)

В понедельник, 30 октября, главы Азербайджана, Грузии и Турции официально открыли железную дорогу, которая связывает Баку, Тбилиси и Карс (магистраль БТК)....
Общая протяженность дороги составляет 826 километров.


826 километров... От Саратова до Москвы - 843 км... cool.gif
Тем не менее Генштаб ВС РФ на нёс на карту ещё один возможный маршрут переброски войск в случае чего... Туркам-то ведь наверняка пришлось делать колею по советскому стандарту, как у грызунов и азеров...

Это сообщение отредактировал kvskabachok - 4.11.2017 - 08:31
 
[^]
curwa2017
4.11.2017 - 08:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 294
Цитата (asami1567 @ 4.11.2017 - 08:15)
попробуй в школе учить географию. если у вас школа для альтернативно одаренных, то тогда зачем вообще в интернет выходишь?
Специально для тебя подсказываю наводящий вопрос. Не знаешь почему самолет из Лондона в Токио летит через Россию чуть лт не вдоль полярного круга?

Да он привык по карте смотреть. А на глобус взглянуть религия не позволяет cool.gif
 
[^]
СонкХогбен
4.11.2017 - 08:24
6
Статус: Offline


Спокойный

Регистрация: 31.03.17
Сообщений: 3471
Цитата (Manager77 @ 4.11.2017 - 08:16)
Цитата (Dux @ 4.11.2017 - 07:24)
Кому-то есть дело до товарооборота Казахстана, Туркменистана, Азербайджана и Турции?

Вообще-то речь о товарообороте Китая и Европы. И да, дело есть, РЖД и бюджету. Трудно понять очевидные вещи? Мы теперь не будем получать денежку за транзит товара.

Сынок, как получали, так и будем получать. Мало торжественно открыть дорогу и пафосно провозгласть про обход России. Хохлы уже открывали один "обход" . А хули толку?
 
[^]
карменсита
4.11.2017 - 08:24
1
Статус: Offline


Мне есть чем платить, но я не хочу...!

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1844
хоть я и не спец по транспорту, но блин паромы по Каспию из Китая в Европу-ето ни фига не проще
 
[^]
curwa2017
4.11.2017 - 08:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 294
Цитата (СонкХогбен @ 4.11.2017 - 08:24)
Цитата (Manager77 @ 4.11.2017 - 08:16)
Цитата (Dux @ 4.11.2017 - 07:24)
Кому-то есть дело до товарооборота Казахстана, Туркменистана, Азербайджана и Турции?

Вообще-то речь о товарообороте Китая и Европы. И да, дело есть, РЖД и бюджету. Трудно понять очевидные вещи? Мы теперь не будем получать денежку за транзит товара.

Сынок, как получали, так и будем получать. Мало торжественно открыть дорогу и пафосно провозгласть про обход России. Хохлы уже открывали один "обход" . А хули толку?

Ну один-то состав они всё-таки торжественно провели. Дней за двадцать по-моему cheer.gif
 
[^]
Garik499
4.11.2017 - 08:26
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47965
Цитата (карменсита @ 4.11.2017 - 08:24)
хоть я и не спец по транспорту, но блин паромы по Каспию из Китая в Европу-ето ни фига не проще

Но Китай выбрал именно этот путь. Значит считает его более надёжным...
 
[^]
student5555
4.11.2017 - 08:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 2648
Цитата (kirakira @ 4.11.2017 - 08:16)
А наш то-Эдорган хороший у него помидоры покупать станем...объезжать нас на всех поворотах с такой политикой. Ни напугать блять до срачки как в былые времена не можем, ни дружить...

Это бизнес.
Тут каждый думает о своих интересах.
Будет лишний повод жирным котам из РЖД подумать не о премиальных выплатах себе любимым,а о развитии отрасли.
Хотя,о чём это я???.... blink.gif

Минусят акционеры РЖД?
moderator.gif

Это сообщение отредактировал student5555 - 4.11.2017 - 08:41
 
[^]
UM9i
4.11.2017 - 08:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 489
Цитата (TheYuriy @ 4.11.2017 - 07:49)
Цитата (UM9i @ 4.11.2017 - 14:26)
Цитата (mrsakhnov @ 4.11.2017 - 07:24)
Как можно было просрать такой проект??? Как должны охуеть российские представители ЖД, что китайцам выгодней возить товар через кучу границ с перегрузкой на паромы и с паромов чем по прямой гнать по России??? Вопрос риторический конечно... Это пиздец. Такую жилу просрать ... faceoff.gif

а не выгодно ЖД таскать хоть через какое государство. По жд 1,3р т/м, а кораблем 0,9р т/км (расстояние в обоих случаях измеряется по сухопутному пути)
Сережа манагер транспорта и логистики федерального холдинга)

Ага, только поездом едет 10 дней а морем не подскажешь ?

про поезд- едит то 10 дней, но потом еще до 5и дней "колбасится" по сортировочным, пока не попадет в твой тупик. Морем с месяцок, да еще недельку может постоять из-за погоды в порту. Но в таких объемах это не критично. Годовое планирование рулит. Конкретно у нас заключение договора занимает около 1 месяца, а если обзор рынка инвариантный, да еще и с монополистами в цепочке, то до полугода уходит только на договор.

Это тебе важно, чтобы твоя посылка за 5 дней из китая дошла. а тут в большой бюрократии важно вывернуть руки подрядчику (если конечно сможешь) и затрахать мозг минимум двум отделам манагеров из-за призрачной выгоды (хотя в отчетах она возможно и есть)
 
[^]
СонкХогбен
4.11.2017 - 08:30
3
Статус: Offline


Спокойный

Регистрация: 31.03.17
Сообщений: 3471
Цитата (Garik499 @ 4.11.2017 - 08:26)
Цитата (карменсита @ 4.11.2017 - 08:24)
хоть я и не спец по транспорту, но блин паромы по Каспию из Китая в Европу-ето ни фига не проще

Но Китай выбрал именно этот путь. Значит считает его более надёжным...

Сынок, нихера он не выбрал. В статейке выдают желаемое за действительное. Китай может возить грузы через эту дорогу в обход России. Может. Будет ли - вот в чем вопрос.
 
[^]
Эклиптика
4.11.2017 - 08:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
Как оно может быть дешевле если путь длинее получился??? + паром еще...
 
[^]
печник99
4.11.2017 - 08:31
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 3255
Цитата (Helg71 @ 4.11.2017 - 07:21)
Это все из за Почты России ? lol.gif

Это все из-за РЖД! Где то читал, что отправить груз на корабле из Китая в Европу через Индийский океан и Средиземное море дешевле, чем по Транссибу!
 
[^]
hitryprapor
4.11.2017 - 08:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2361
Цитата (UM9i @ 4.11.2017 - 07:26)
Цитата (mrsakhnov @ 4.11.2017 - 07:24)
Как можно было просрать такой проект??? Как должны охуеть российские представители ЖД, что китайцам выгодней возить товар через кучу границ с перегрузкой на паромы и с паромов чем по прямой гнать по России??? Вопрос риторический конечно... Это пиздец. Такую жилу просрать ... faceoff.gif

а не выгодно ЖД таскать хоть через какое государство. По жд 1,3р т/м, а кораблем 0,9р т/км (расстояние в обоих случаях измеряется по сухопутному пути)
Сережа манагер транспорта и логистики федерального холдинга)

Не пизди, это только у нас ЖД убыточно, потому и столько фур на дорогах чешут по тем же маршрутам, что и ЖД. Кое-где( не у нас), эти фуры выгодно на рельсы ставить, чтоб на части пути была экономия, т.к. выходит, что если есть ЖД, то фурами и водой невыгодно, если только не трансконтинетнальные перевозки, где сокращение маршрута водным путём возможно. Этот вопрос ещё в 90-х поднимался у нас и заглох. Только у нас ЖД - это долго, дорого и ненадёжно.

Это сообщение отредактировал hitryprapor - 4.11.2017 - 08:37
 
[^]
Pff
4.11.2017 - 08:34
5
Статус: Offline


Зенитчик

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 4658
Цитата (mrsakhnov @ 4.11.2017 - 10:24)
Как можно было просрать такой проект??? Как должны охуеть российские представители ЖД, что китайцам выгодней возить товар через кучу границ с перегрузкой на паромы и с паромов чем по прямой гнать по России??? Вопрос риторический конечно... Это пиздец. Такую жилу просрать ... faceoff.gif

Господи, как белка истеричка из того самого комикса, Китай свой грузопоток в Европу отправляет морскими перевозками, по жд идет ноль целых хрен десятых. Сделали еще одну маленькую новую жилку для наращивания объема сухопутных перевозок. Всё.

Это сообщение отредактировал Pff - 4.11.2017 - 08:34
 
[^]
student5555
4.11.2017 - 08:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 2648
печник99
Цитата
отправить груз на корабле из Китая в Европу через Индийский океан и Средиземное море дешевле, чем по Транссибу!

Всё зависит от объёма и типа груза.
 
[^]
GriffOn82
4.11.2017 - 08:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 2545
аще пофигу...пусть хоть через новую гвинею отправляют
 
[^]
kvskabachok
4.11.2017 - 08:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (СонкХогбен @ 4.11.2017 - 08:30)
Цитата (Garik499 @ 4.11.2017 - 08:26)

Но Китай выбрал именно этот путь. Значит считает его более надёжным...

Сынок, нихера он не выбрал. В статейке выдают желаемое за действительное. Китай может возить грузы через эту дорогу в обход России. Может. Будет ли - вот в чем вопрос.

Китайцы люди разумные: альтернативный путь снижает монополию руководителей РЖД, и, следовательно, их аппетиты...
КНР любит иметь много возможностей решения одного вопроса...
Нам бы у них поучиться такому подходу... dont.gif
 
[^]
UM9i
4.11.2017 - 08:38
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 489
Цитата (hitryprapor @ 4.11.2017 - 08:32)
Не пизди, это только у нас ЖД убыточно, потому и столько фур на дорогах чешут по тем же маршрутам, что и ЖД. Кое-где, эти фуры выгодно на рельсы ставить, чтоб на части пути была экономия, т.к. выходит, что если есть ЖД, то фурами и водой невыгодно, если только не трансконтинетнальные перевозки, где сокращение маршрута водным путём возможно. Этот вопрос ещё в 90-х поднимался у нас и заглох.

фурами 2,9 тариф за т/км конечно это намного выгоднее 1,37, что предлагают ЖД агенты, я уже молчу, про момент, когда ты завод и у тебя есть свой парк вагонов.
Или про что я там пиздю (пизжу) или как ты там сказал?
 
[^]
trembita
4.11.2017 - 08:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 1022
Цитата (Kogaron @ 4.11.2017 - 11:32)
Цитата (mrsakhnov @ 4.11.2017 - 07:24)
Как можно было просрать такой проект??? Как должны охуеть российские представители ЖД, что китайцам выгодней возить товар через кучу границ с перегрузкой на паромы и с паромов чем по прямой гнать по России??? Вопрос риторический конечно... Это пиздец. Такую жилу просрать ... faceoff.gif

Вы тупой или притворяетесь?
Дополнительный путь открывают не потому что "всё просрали, полимеры проёбаны", а потому что РЖД уже физически не может весь трафик из Европы в китай перевезти. Железка перегружена, или вы хотите возить только китайские грузы, а население России пусть загибается без угля, продуктов и т.д. ?
Хоть и был анонс начала проектирования БАМа2, но чего то тишина, всё заглохло.

Это точно. На переездах стоять уже никакой выдержки не хватает. Пока 5-7 составов не пропустят, на машине не проехать.
 
[^]
СэмюэльВаймс
4.11.2017 - 08:38
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5430
Цитата (mrsakhnov @ 4.11.2017 - 07:24)
Как можно было просрать такой проект??? Как должны охуеть российские представители ЖД, что китайцам выгодней возить товар через кучу границ с перегрузкой на паромы и с паромов чем по прямой гнать по России??? Вопрос риторический конечно... Это пиздец. Такую жилу просрать ... faceoff.gif

Говорят через РФ чуть ли не в десятки раз дороже наши дерут cool.gif
Американцы еще недавно имели у нас военную базу.Отказались из за дороговизны Ж.Д)
Минусаторы, почитайте ценообразование у нас, и сравнение трафика, а так же про военную базу США в Ульяновске-девичья память у вас)

Это сообщение отредактировал СэмюэльВаймс - 4.11.2017 - 09:11
 
[^]
curwa2017
4.11.2017 - 08:38
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 294
Цитата (kvskabachok @ 4.11.2017 - 08:36)
Цитата (СонкХогбен @ 4.11.2017 - 08:30)
Цитата (Garik499 @ 4.11.2017 - 08:26)

Но Китай выбрал именно этот путь. Значит считает его более надёжным...

Сынок, нихера он не выбрал. В статейке выдают желаемое за действительное. Китай может возить грузы через эту дорогу в обход России. Может. Будет ли - вот в чем вопрос.

Китайцы люди разумные: альтернативный путь снижает монополию руководителей РЖД, и, следовательно, их аппетиты...
КНР любит иметь много возможностей решения одного вопроса...
Нам бы у них поучиться такому подходу... dont.gif

Да какая монополия РЖД? Основной путь доставки из Китая в Европу - морской.
Новая ветка выгодна прежде всего Азербайджану. Ну и Турции еще. Из Китая возить через пять границ и с перегрузкой на паромы через Каспийское море ни фига не выгодно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58631
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх