«Шелковый путь»: мимо Москвы в Лондон

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Stipo74
4.11.2017 - 07:24
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 926
Самое главное что об этом сообщили "Еизвестия"!
 
[^]
Dux
4.11.2017 - 07:24
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Кому-то есть дело до товарооборота Казахстана, Туркменистана, Азербайджана и Турции?

Это сообщение отредактировал Dux - 4.11.2017 - 07:31

«Шелковый путь»: мимо Москвы в Лондон
 
[^]
mrsakhnov
4.11.2017 - 07:24
39
Статус: Offline


скептик шопиздец

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 15452
Как можно было просрать такой проект??? Как должны охуеть российские представители ЖД, что китайцам выгодней возить товар через кучу границ с перегрузкой на паромы и с паромов чем по прямой гнать по России??? Вопрос риторический конечно... Это пиздец. Такую жилу просрать ... faceoff.gif
 
[^]
UM9i
4.11.2017 - 07:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 489
Цитата (Helg71 @ 4.11.2017 - 07:21)
Это все из за Почты России ? lol.gif

это все из-за хитрых казахов)))))
 
[^]
ziaf
4.11.2017 - 07:25
9
Статус: Offline


кабахат

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 1228
Правильно сделали. Только бизнес ничего личного.
 
[^]
UM9i
4.11.2017 - 07:26
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 489
Цитата (mrsakhnov @ 4.11.2017 - 07:24)
Как можно было просрать такой проект??? Как должны охуеть российские представители ЖД, что китайцам выгодней возить товар через кучу границ с перегрузкой на паромы и с паромов чем по прямой гнать по России??? Вопрос риторический конечно... Это пиздец. Такую жилу просрать ... faceoff.gif

а не выгодно ЖД таскать хоть через какое государство. По жд 1,3р т/м, а кораблем 0,9р т/км (расстояние в обоих случаях измеряется по сухопутному пути)
Сережа манагер транспорта и логистики федерального холдинга)
 
[^]
Sanchozz
4.11.2017 - 07:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 2858
Кто дешевле повезёт того и тапки, К -конкуренция
 
[^]
DasKochet
4.11.2017 - 07:27
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 13351
паромов для масштабного грузооборота все равно не хватит.
Хуй с ними.
 
[^]
kit
4.11.2017 - 07:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.08
Сообщений: 2509
Цитата (Helg71 @ 4.11.2017 - 07:21)
Это все из за Почты России ?

Из-за канала "Катюша" cry.gif
 
[^]
starkoff
4.11.2017 - 07:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 2184
Цитата (Helg71 @ 4.11.2017 - 10:21)
Это все из за Почты России ? lol.gif

не смешно, последний два раза платил за емс из китая шло аж месяц, обычно дней 5
 
[^]
qazqwe
4.11.2017 - 07:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.17
Сообщений: 5059
не пойму
- какой тоннаж в год ?
- какой профит туркам и азерам ?
- какой профит ойропейцам ?
- ничего не понятно ...
 
[^]
Hujack
4.11.2017 - 07:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 11427
Теперь осталось заставить клиентов пользоваться этим путём. И, кстати, да, где тут доля Украины?
 
[^]
Kogaron
4.11.2017 - 07:32
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 227
Цитата (mrsakhnov @ 4.11.2017 - 07:24)
Как можно было просрать такой проект??? Как должны охуеть российские представители ЖД, что китайцам выгодней возить товар через кучу границ с перегрузкой на паромы и с паромов чем по прямой гнать по России??? Вопрос риторический конечно... Это пиздец. Такую жилу просрать ... faceoff.gif

Вы тупой или притворяетесь?
Дополнительный путь открывают не потому что "всё просрали, полимеры проёбаны", а потому что РЖД уже физически не может весь трафик из Европы в китай перевезти. Железка перегружена, или вы хотите возить только китайские грузы, а население России пусть загибается без угля, продуктов и т.д. ?
Хоть и был анонс начала проектирования БАМа2, но чего то тишина, всё заглохло.
 
[^]
Hujack
4.11.2017 - 07:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 11427
Цитата (mrsakhnov @ 4.11.2017 - 09:24)
Как можно было просрать такой проект??? Как должны охуеть российские представители ЖД, что китайцам выгодней возить товар через кучу границ с перегрузкой на паромы и с паромов чем по прямой гнать по России??? Вопрос риторический конечно... Это пиздец. Такую жилу просрать ... faceoff.gif

Да с чего ты взял, что все вдруг кинутся этим путём товары возить?
 
[^]
alexmax73
4.11.2017 - 07:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 1400
Ну и чего тут такого чистая логистика ,у Китая граница сухопутная по протяженности пиздец, граничит дохуя с кем ,посчитали что так будет выгодней там может заводы и фабрики недалече сделал и отправил путь сократился расходы транспортные снизились вуаля. Китайцы торговцы с тысячелетней историей их хуй наебёшь, продумашки ещё те наши барыги по сравнению с ними детишки old.gif
 
[^]
val13
4.11.2017 - 07:32
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.16
Сообщений: 1074
Максим Калашников давно писал статью, что наши клептократы проебут этот проект, так и получается...

...не может страна, где за "откаты" и коррупцию расстрелы, сотрудничать со страной, в которой за "откаты" и коррупцию в особо крупных размерах дают новые должности... moderator.gif

Это сообщение отредактировал val13 - 4.11.2017 - 07:35
 
[^]
madtexnik
4.11.2017 - 07:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 4298
Цитата (Stipo74 @ 4.11.2017 - 07:24)
Самое главное что об этом сообщили "Еизвестия"!

https://vz.ru/news/2017/10/30/893034.html

Но в рунете реально почти никаких новостей. Может и слишком громкий заголовок. Пока. Но это не сулит ничего хорошего в будущем.
 
[^]
student5555
4.11.2017 - 07:34
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 2648
Опять "сенсацию"из пальца высосать пытаются.
Этому проекту лет 10 уже.
Ещё при Мишке-хохле меморандум подписали.
И где написано,что это будет основной путь ,и что Россию бортанут?
В Тегеране договрились запускать ветку Бандар-Аббас - Баку - Питер
Логистические решения направлены на ускорение и удешевление перевозок.
Зная систему работы ЖД Туркмении очень сомнительно ,что пойдёт ощутимый поток вагонов.
Да и погрузка на баржу тоже занимает не один/два часа.
Таможенные дела и пр.
Время покажет.
 
[^]
mrsakhnov
4.11.2017 - 07:35
2
Статус: Offline


скептик шопиздец

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 15452
Цитата (UM9i @ 4.11.2017 - 07:26)
Цитата (mrsakhnov @ 4.11.2017 - 07:24)
Как можно было просрать такой проект??? Как должны охуеть российские представители ЖД, что китайцам выгодней возить товар через кучу границ с перегрузкой на паромы и с паромов чем по прямой гнать по России??? Вопрос риторический конечно... Это пиздец. Такую жилу просрать ... faceoff.gif

а не выгодно ЖД таскать хоть через какое государство. По жд 1,3р т/м, а кораблем 0,9р т/км (расстояние в обоих случаях измеряется по сухопутному пути)
Сережа манагер транспорта и логистики федерального холдинга)

Сережа манагер транспорта и логистики федерального холдинга, посмотрите на карту и оцените насколько ничтожен морской кусок пути в рамках описанного в тексте пути. 90 процентов дороги товар едет именно по ЖД.

Это сообщение отредактировал mrsakhnov - 4.11.2017 - 07:48
 
[^]
orbitoclast
4.11.2017 - 07:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 10600
Цитата (ziaf @ 4.11.2017 - 07:25)
Правильно сделали. Только бизнес ничего личного.

Мне бывший начальник сказал такую фразу и кинул меня на 15 тыр.
Это бизнес, ничего личного. moderator.gif
 
[^]
dvladimirov
4.11.2017 - 07:38
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 166
Дорожка в прибалтику часом не заворачивает?
Им вроде как сильно надо счас :)
 
[^]
PaParus
4.11.2017 - 07:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 6387
Цитата (madtexnik @ 4.11.2017 - 07:19)
До настоящего момента из Китая в Европу были только два сухопутных маршрута, и оба они лежали через Россию – один по Транссибирской магистрали, а второй через Казахстан и европейскую часть РФ.


В общем то так оно и есть и сейчас с точки зрения географии.
А в чем прелесть логистики с переправой через Каспийское море -
это перегрузка в двух портах?
 
[^]
TagirS
4.11.2017 - 07:39
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 29
Хуетакакаято.
 
[^]
афтоген
4.11.2017 - 07:42
-4
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 919
Бываючи в Казахии и общаясь с друзьями-товарищами служащими КТЖ (аналлог РЖД) знаю эту тему - там сейчас курсируют поезда-контейнеровозы из Китая на туркмению и на Каспий, под жестким контролем вплоть до главы правительства, за пятиминутную задержку такого поезда ебут всех от начальника дороги до путевого обходчика. И поезда такие идут сотнями. Вы можете себе в Россиюшке представить такое? У нас или весь состав заплутает где-нибудь на просторах, или контейнерА спиздят прямо на ходу. Вот и объезжают китайцы наш бардак. Да и покороче тот путь, что в сочетании с жесткими графиками движения таких поездов, даёт охуенный выйгрыш по срокам доставки грузов в Еуропу.
 
[^]
UM9i
4.11.2017 - 07:42
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 489
Цитата (qazqwe @ 4.11.2017 - 07:29)
не пойму
- какой тоннаж в год ?
- какой профит туркам и азерам ?
- какой профит ойропейцам ?
- ничего не понятно ...

тоннаж- это водоизмещение судна. Зачем тебе эта информация? тут важнее масса перевозимой продукции
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58631
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх