«Шелковый путь»: мимо Москвы в Лондон

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
greyserge
4.11.2017 - 10:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2149
потсаны я чет запутался, туркиши нам братушки или нет? надо киселя послушать на втором кАнале, этому пропагандону в очередной раз придется переобуваться gigi.gif
 
[^]
Bratelly
4.11.2017 - 10:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.15
Сообщений: 1025
Додо железнодорожный тоннель под Босфором соединяет Европу и Азию...
А он там есть ? Его планируют закончить к 2020 shum_lol.gif shum_lol.gif
 
[^]
porog
4.11.2017 - 10:30
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.17
Сообщений: 1536
Цитата (СонкХогбен @ 4.11.2017 - 09:59)
Цитата (porog @ 4.11.2017 - 09:49)
Цитата (СонкХогбен @ 4.11.2017 - 09:28)
Цитата (Garik499 @ 4.11.2017 - 09:12)
Цитата (СонкХогбен @ 4.11.2017 - 08:30)
Цитата (Garik499 @ 4.11.2017 - 08:26)
Цитата (карменсита @ 4.11.2017 - 08:24)
хоть я и не спец по транспорту, но блин паромы по Каспию из Китая в Европу-ето ни фига не проще

Но Китай выбрал именно этот путь. Значит считает его более надёжным...

Сынок, нихера он не выбрал. В статейке выдают желаемое за действительное. Китай может возить грузы через эту дорогу в обход России. Может. Будет ли - вот в чем вопрос.

Бабуля, тут ты права, Китай может возить грузы в обход России и скорее всего будет. Скоро увидим. Естественно какая-то часть грузов будет продолжать проходить через Россию, но уже очевидно, что Китай не хочет иметь единственный путь через Россию. И с большой долей вероятности бОльшая часть грузопотока пойдет в обход России.

"Какая-то" - конечно.
Минутка арифметики.
Пропускная способность жд через Россию - 100 млн тонн в год
Пропускная способность "обхода" - 10 млн тонн в год.
Спрашивается в задачке: насколько сильно китайцам похуй на появление этой ветки? gigi.gif

1. "one belt one road", гуглим, и, о чудо, всяких путей в обход России много. кто наслушался пропагандистов о том, что Россия сейчас на транзите будет башенные бабки загибать как монополист - может идти начинать пить боярку.
2. китайцам все не похуй, что может деньги принести. если государства дадут хорошие условия - будут возить через эти страны. китайцы же, рисинка к рисинке, монетка к монетке, так и копят могущество, пока у нас про искандеры и ракеты орут.

Да-да-да. Путей вокруг России много. Коротких и дешевых среди них нет, вот в чем беда. А пропускная способность у них как бы не ниже, чем у "обхода", о котором тема.

ну китайцы же долбоебы, че они могут понимать в логистике то? сказано, что коротких и дешёвых путей окромя России нет и быть не может, значит так и есть. у нас же эти как его, Искандера, а они там на батуте в космос...
или.. https://m.aftershock.news/?q=node/543408 вот кстати статья с махрового ватнического ресурса, а то путриоты любят визжать, что это все либерасты врут.
там и маршруты и время в пути. наслаждайтесь.
хотя о чем это я, и дальше ж будете своё незнание за экспертное мнение выдавать.
 
[^]
Maxidrom2000
4.11.2017 - 10:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 1674
Розовые надежды наших бывших кавказских соседей
 
[^]
denkoff
4.11.2017 - 10:31
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7364
В Нью-Васюки на ишаке:

Дмитрий Лекух об открытии «убийцы русских магистралей»

У «друзей России» — очередная перемога. Европейская пресса пестрит материалами о торжественном открытии 838-километровой железнодорожной магистрали Баку–Тбилиси–Карс. При этом многие издания отчего-то пишут, что эта закавказская дорога бросает вызов… русским транспортным потокам.

Тут самое время взглянуть на карту. Свежевыстроенная магистраль связала столицу Азербайджана с высокогорным турецким городком через территорию Грузии. И теперь, по причудливой мысли европейских медиа-комментаторов, она должна стать угрозой грузовым перевозкам по китайскому «Новому шелковому пути» — не только в иранской его части, но и почему-то в российской.

Более того, по словам министра транспорта Турции Ахмета Арслана, именно этот маршрут может конкурировать с… морскими перевозками, потому как после завершения работ по нему можно будет перевозить пассажиров и грузы «из Пекина в Лондон за 12–15 дней».

Словом, так и подмывает отыскать на грузинско-турецкой границе населенный пункт Нью-Васюки...

Зигзаги строительной мысли

Еще раз вчитаемся в детали проекта.

Как ожидается, магистраль Баку–Тбилиси–Карс будет перевозить один миллион пассажиров и около 6,5 миллионов тонн грузов в год. Впрочем, по мнению эксплуатантов, уже к 2025 году грузооборот может увеличиться аж до 50 миллионов тонн — если, разумеется, все будет работать, как задумывалось.

А задумывалось так, что Карс станет лишь промежуточным пунктом на пути с Востока на Запад, в Старый Свет. Правда, строительство узла, который связал бы Европу с Азией, пока не завершено. Его собираются закончить в 2018 году, когда Турция заложит последний камень в железнодорожный тоннель Мармарай, который строится под Мраморным морем.

Подразумевается, что грузы из Поднебесной будут каким-то образом приходить в Баку, переправляться на ишаках (зачеркн.) по «железке» в турецкий городок, талантливо огибая солнечную Армению, после чего трястись по Малоазиатскому нагорью до самых Проливов, в районе Царьграда нырять в тоннель — и наконец, через приветливые Болгарию, Сербию и, допустим, Венгрию, достигать изголодавшегося западноевропейского потребителя.

Что тут можно сказать.

Россия, президент которой вместе с «хозяином Баку» Ильхамом Гейдар оглы Алиевым находится сейчас с официальным визитом в иранском Тегеране, — по этому поводу никакого беспокойства не высказывает. Как, впрочем, и Иран.

И не потому, что Владимиру Путину сказать нечего. Просто — не о чем беспокоиться, извините. Проект «стопицотого» альтернативного участка «Нового шелкового пути» известен давно, ничего в нем опасного нет, и мы тут даже не конкуренты.

Дело в том, что этот коридор идет на юг, на Средиземноморье, и России объективно нет смысла здесь конкурировать — разве только через черноморские порты. Но черноморские порты, инфраструктура которых, кстати, продолжает расширяться, изначально заточены под перевалку российских, а не китайских грузов.

И нам есть, что через них экспортировать: русские нефть, зерно, уголь и металл — уже этого, в общем, вполне достаточно, чтобы загрузить порты едва ли не «под завязку». Особенно если учитывать «узкое горлышко» Босфора.

Ну, и, спрашивается, — зачем биться лбом об стену?

Мимо России не проскочишь

Кроме того, стоит учитывать еще один медицинский факт. Северный коридор «Нового шелкового пути», ведущий в наиболее интересные, в смысле транзита, страны Западной и Северной Европы, в любом случае российскую территорию не обойдет.

Ни по железнодорожному маршруту, который планируется вести через Россию, Белоруссию и Польшу, в обход одной чересчур «цэевропейской» страны. Ни, тем более, через морские перевозки: с тем же растаявшим Северным морским путем ни один железнодорожный коридор по горам и тоннелям даже не планирует конкурировать, ибо морем банально дешевле.

А вот чего коридору Баку–Тбилиси–Карс точно придется опасаться, так это Суэцкого канала, ведущего в то самое Средиземноморье. Кажется, пока что Суэц ни террористы не взорвали, ни Сахара не засыпала. Работает помаленьку.

Так что я повременил бы верить «громадью планов» турецкого министра транспорта. Тем паче что морского участка через Каспий грандиозному нью-васюковскому «коридору» в любом случае не миновать. И тут уж придется договариваться как с Россией, так и с Ираном.

Впрочем, и южный коридор «Нового шелкового пути» частично пойдет из Казахстана на север — угадайте, куда. И вот тут мы своего упускать ни в коем случае не должны.

Как не должны упускать и транспортный коридор «Север–Юг», который прямо сейчас обсуждают президенты России, Азербайджана и Ирана в Тегеране. Потому что все эти сухопутные маршруты, по большому счету, и создаются, чтобы уйти от господства англосаксонских цивилизаций на море. И цель эта «дуже гарна», как сказали бы обделенные «потоками» небратья.
 
[^]
mailm
4.11.2017 - 10:36
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 307
Подача новости более похожа на выброс. Ещё один маршрут, из множества других. Почему это нужно воспринимать как шаг против РФ? Грузопоток из Китая в Европу морем, в разы превышает сухопутные пути. И что? Работы хватает всем. Так что, новый маршрут не сделает каких либо глобальных изменений в существующих грузопотоках.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
igorsia
4.11.2017 - 10:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.03.15
Сообщений: 18
Цитата (MLooN @ 1.11.2017 - 15:10)
Цитата
Хохлоновости какието

А как ты блядь эту простыню прочитал за минуту?
Не поделишься, где так скилл прокачать?

Есть такая штука - скорочтение. Как прокачать хз, я просто много читал. Говорят есть еще курсы какие то.
 
[^]
galoz
4.11.2017 - 10:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.17
Сообщений: 3167
хохлопоезд уже съездил ..теперь это и конечно саакашвили в прокладках.
 
[^]
Tutuka11
4.11.2017 - 10:40
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.05.11
Сообщений: 259
Цитата (Электромицин @ 1.11.2017 - 15:29)
Цитата (Tralivali @ 1.11.2017 - 18:25)
Цитата (nuke22 @ 1.11.2017 - 19:05)
В церемонии приняли участие президент Азербайджана Ильхам Алиев, первая леди Мехрибан Алиева, а также президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган и его супруга Эмине Эрдоган, премьер Грузии Георгий Квирикашвили, а также делегации Казахстана, Таджикистана и Туркменистана.

А где китайская и английская делегация?

Они не знают об этом "пути".

А ниче что китайцы в сотрудничестве с казахстаном построили жд ветку и трассу Зап Европа - Вост Китай.
 
[^]
Amok555
4.11.2017 - 10:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (nuke22 @ 1.11.2017 - 15:05)
Завершение строительства магистрали до турецкого Карса означает, что теперь путь из Китая в Европу действительно станет удобнее, потому что нет необходимости переваливать товары по Черному морю. От Карса до границы с Европой (через Грецию и Болгарию) уже налажено железнодорожное сообщение. Но из Китая до Баку грузы будут доставляться через Каспий, паромом.

Так он уже есть. Путь-то. Хер знает сколько уже. Эта трасса не так интересна потому что скорости она не добавляет. Это не скоростная дорога.

В то же время не надо менять колесные пары.

У накс же строится ВСМ из Китая в Европу. Это совсем другой уровень.

А так да, Китайцы молодцы - смотрят все пути как можно сбывать свои товары.

 
[^]
Amok555
4.11.2017 - 10:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Tutuka11 @ 4.11.2017 - 10:40)
Цитата (Электромицин @ 1.11.2017 - 15:29)
Цитата (Tralivali @ 1.11.2017 - 18:25)
Цитата (nuke22 @ 1.11.2017 - 19:05)
В церемонии приняли участие президент Азербайджана Ильхам Алиев, первая леди Мехрибан Алиева, а также президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган и его супруга Эмине Эрдоган, премьер Грузии Георгий Квирикашвили, а также делегации Казахстана, Таджикистана и Туркменистана.

А где китайская и английская делегация?

Они не знают об этом "пути".

А ниче что китайцы в сотрудничестве с казахстаном построили жд ветку и трассу Зап Европа - Вост Китай.

И че, прям сами?)) Вот взяли и построили прямо из европы?))) Да ладно?))

А может они кусочек построили, а остальная часть уже была?))
 
[^]
ИванДулин
4.11.2017 - 10:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 8415
Этого пути - 850км. А сколько всего от Китая до европы? Пусть строят...
 
[^]
Egorka2010
4.11.2017 - 10:45
-8
Статус: Online


Еретик

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 7400
Поздравляю всех кто "в танке". Эту дорогу еще с 2014 года строили. Солнцеликого кинули в очередной раз, теперь мы со своим транссибом нахрен никому не уперлись. Теперь в казне денег еще меньше будет, короче готовимся к новым налогам, Вова опять всех переиграл gigi.gif
 
[^]
Amok555
4.11.2017 - 10:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (kvskabachok @ 4.11.2017 - 08:36)
Цитата (СонкХогбен @ 4.11.2017 - 08:30)
Цитата (Garik499 @ 4.11.2017 - 08:26)

Но Китай выбрал именно этот путь. Значит считает его более надёжным...

Сынок, нихера он не выбрал. В статейке выдают желаемое за действительное. Китай может возить грузы через эту дорогу в обход России. Может. Будет ли - вот в чем вопрос.

Китайцы люди разумные: альтернативный путь снижает монополию руководителей РЖД, и, следовательно, их аппетиты...
КНР любит иметь много возможностей решения одного вопроса...
Нам бы у них поучиться такому подходу... dont.gif

Ща я твой зад немного подпалю, можно?))

Китайцы люди разумные и знают, что доставка груза при помощи "аппетитов руководителей РЖД" - самый дешевый! И давно этим пользуются.

А вот там где аппетитов нет - почему-то дохуя за транзит платить надо))

Но про диверсификацию китаезы знают, да, и правильно делают.
 
[^]
Amok555
4.11.2017 - 10:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (ИванДулин @ 4.11.2017 - 10:44)
Этого пути - 850км. А сколько всего от Китая до европы? Пусть строят...

Мечел!)

И сталь.
 
[^]
exoricst
4.11.2017 - 10:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (АлександрТМБ @ 1.11.2017 - 15:24)
Потихоньку Южные Республики хуй на ВВП забивать начинают. Наверно поэтому и памятники в Москве всяким Керимовым ставить начинает, сыкатно становится.

Из правительства постепенно уходят те кто получил образование в СССР.
А для новых чиновников, Китай, ЕС и США более привлекательные партеры. Фактически лет через 10, нас с этими республиками не будет связывать практически ничего. Они просто не поймут почему им надо дружить с Россией, а не отдать контракт например какой ни будь Великобритании.

Это сообщение отредактировал exoricst - 4.11.2017 - 10:51
 
[^]
Jiaiiata
4.11.2017 - 10:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.10
Сообщений: 2570
И как это из Баку в Китай попасть? Там либо Каспий, либо Иран с Афганом.
 
[^]
MosheKogan
4.11.2017 - 10:52
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 2690
Россия привлекательна дешевизной

Но совладельцы магистрали неизбежно столкнутся с несколькими проблемами. Отсутствием квалифицированных кадров, нехваткой контейнеров и обслуживающей их техники.

Да не... с воровством тогда столкнутся, со взяточничеством и воровством!
 
[^]
khomutov
4.11.2017 - 10:52
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 858
Кто видел карту мира хоть раз в жизни, тот понимает, что сейчас европейцы назло бабушке морозят уши, нахера усложнять так усложнять и удлинять путь то было?))))))))))
 
[^]
phelina
4.11.2017 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 9040
Интересно, сколько отметившихся дочитали эту статью до конца. У меня, кстати, сначала тоже возникло чувство, что хохлоновости читаю. К концу статьи в ней все же появился здравый смысл.
 
[^]
Gaduking
4.11.2017 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 1136
Цитата (Garik499 @ 4.11.2017 - 09:26)
Цитата (Gaduking @ 4.11.2017 - 09:13)
Ну про грузоперевозки не скажу, далек от этого, но вот пассажирские - когда это было, чтобы поездом было дороже, чем на машине?
Этим летом решил мелкую побаловать, на море поездом поехать, благо недалеко - Краснодар - Сочи. Туда - обратно - 600 км. Полез билеты бронировать и прифигел не малость :) Про дальние поезда и не говорю - там плацкарт даже от тыщщи, но даже на Ласточку - 750. Значит нам двоим туда и обратно - 3тр, да и ребенку ну скажем тыщща. Итого 4 тыщщи. Да я на машине в две уложусь. В два раза дешевле....

На такси туда-обратно за 2тыр?!

на бензин
 
[^]
phelina
4.11.2017 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 9040
Цитата (khomutov @ 4.11.2017 - 10:52)
Кто видел карту мира хоть раз в жизни, тот понимает, что сейчас европейцы назло бабушке морозят уши, нахера усложнять так усложнять и удлинять путь то было?))))))))))

Потому что умные люди, а китайцев дураками не назовешь, не кладут все яйца в одну корзину.
 
[^]
Ficus
4.11.2017 - 10:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.11
Сообщений: 4358
Мечтать не вредно, вредно не мечтать. Турция, Грузия и Азербайджан могут открывать все, что им угодно, вопрос лишь в том, согласится ли Китай посылать свои контейнеры с товарами по этому маршруту. Азербайджан фактически находится в состоянии войны с Арменией, в Турции шалят курды, в Грузии бардак. К тому же перевалка по морю, это не есть гут - это удорожает перевозку и всегда есть вероятность качки, шторма, плохой погоды и т.д. А перевозка по России - это перевозка одной погрузки/разгрузки - загрузил вагон на станции отправителя, выгрузил на станции получателя. Никакого геморроя и выходит дешевле.

Обратим внимание на страны: Турция и Грузия - враги России. Азербайджан - та же Турция, только вид сбоку. В общем, это политические игры, чтобы еще раз поднасрать России.

Обратим внимание и на казахстанского премьера и его заявление. Вроде бы Казахстан - ближайший союзник России, но в случае чего казахи с радостью пошлют Россиию и примкнут к Китаю или США - кто больше им пообещает ништяков. Ну прямо как беларуський Батька. Сколько волка ни корми, а он все равно смотрит в лес. В общем, сейчас у России только два союзника - ее Вооруженные Силы и ее хакеры.
 
[^]
vaisman
4.11.2017 - 10:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29243
В общем не новость, что через Азербайджан и Грузию есть маршрут. Тут, помнится, Украина торжественно отправила по нему поезд в Китай (по количеству пересекаемых границ - как раз в три-десятое царство), но что-то не взлетело. Попросту, если посмотреть на карту, к востоку от Азербайджана каспийское море, северное побережье которого российское, а южное - иранское. Значит надо или через Россию, или через Иран, или паромом. Ну или строить мост, чтобы всем мостам мост. Мост через море, скажем прямо, пока сказочный проект, а таскать вагоны паромом - много не натаскаешься. И вот это все вместе - много границ и паромная переправа, здорово тормозят и удорожают перевозки по "южному" маршруту. Хотя из Китая до той же Турции будет очень даже ничего, но в Европу быстрее и дешевле через Россию.
 
[^]
Gamilkar
4.11.2017 - 10:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.13
Сообщений: 1556
Цитата (Kris37 @ 1.11.2017 - 18:26)
Очередная вовкина победа, не?
Стратег куев, кроме как недра страны за бугор гнать ничего лучше не придумал за 20 лет.

Мля как заебали такие аналитики.
В Баку грузы как попадут? Недавняя встреча ВВП с президентами Ирана и Азербайджана для чего проходила?
Для России это ни холодно ни жарко.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58631
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх