1800 км за 1 час 48 минут: первые 11 маршрутов Hyperloop One в США

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Flam
11.04.2017 - 22:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.06
Сообщений: 1069
Цитата (destin @ 11.04.2017 - 16:24)
Аферой попахивает

Наверняка ебантяи так говорили и про японские синкансэн. А потом оказывается, что если делать все по уму, это из самых безопасных видов транспорта.

Из-за таких ебланов потом отставание на 20 лет по ключевым отраслям moderator.gif
 
[^]
destin
11.04.2017 - 22:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.14
Сообщений: 548
Hozer
Цитата
небольшое повреждение трубы действительно вызовет последствия - будет выравниваться давление на всём участке - но никто не говорит что участок будет размером со всю трубу кто мешает делать переборки?? Не понимаю почему должно выйти из строя всё дорогостоящее оборудование - фактические последствия - экстренное торможение кабинок - почему она вся то должна выйти из строя - пробоины на газопроводе случаются - и весь газопровод потом не меняют. По поводу американских горок - она на то и труба - кабинку вообще можно фиксировать колёсами по всему периметру на которые она и будет опираться в случае нештатной ситуации - стабилизировать что то в трубе где у тебя есть точка опоры со всех сторон - это вообще самая простая задача.
Разгерметизация капсулы - да печальное - но разгерметизация того же самолёта приводит к печальным последствиям в основном в случае взрывной декомпрессии - и не из за того что люди этого не переживают - просто самолёт разрушается. тут как бы опять же - в этой ситуации кабина будет на земле, - произойдёт тоже самое что и с самолётом кроме неприятностей в виде встречи с землёй в результате падения..

Про переборки вы абсолютно правы. Но вы понимаете с какой скоростью и насколько должна быть выверена автоматика, чтобы они точно сработали ? А если что-то сработает не очень эффективно по скорости и даст сбой, то переборки не сработают и проблема может всплыть на всей трассе. Давление сильно долго ждать не будет.
Поставить колёса - как вы такое можете предлагать ? Выкачивать воздух для уменьшения трения, чтобы затем поставить механические детали, которые должны будут вращаться на нефиговой скорости, разрушаться, создавать постоянные биения и т.д.? По идее самое разумное - магнитная левитация. Но в случае разгерметизации приведет к тому, о чем я писал.
Разгерметизации на земле пассажирам не так чтобы сильно поможет. Я тут ещё про закипание крови в таком случае вспомнил, но гарантий дать не могу - уже меньше специалист.
И это не говоря о таких элементарных вещах как: каким же ж блять оборудованием он собирается откачивать воздух на сотнях и тысячах километров трубы (поэтапно вряд ли получится - не успеют) и сколько же в таком случае будет стоить билет ? Затея при нашем уровне развития технологий пока выглядит крайне не рентабельной (если не рассматривать инвестиции под честное слово)
 
[^]
SuperSkunk
11.04.2017 - 22:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 233
Цитата (VanLord @ 11.04.2017 - 22:42)
Цитата (SuperSkunk @ 11.04.2017 - 22:36)
Цитата (Каpандаш @ 11.04.2017 - 16:23)
А если разгерметизация, или   какой нибудь брак в трубе, эту капсулу ведь потом хуй отмоешь от " человечины"

Не поверишь: с современными пассажирскими самолетами та же херня, бро.
Не отмываются после падения gigi.gif

только по проекту в трубе должен быть форвакуум примерно 1/1000 атмосферного знаете есть такая небольшая разница с самолетом. Вы много видели самолетов у которых происходила разгерметизация на высоте 50 км?

Да я не об этом, не принимайте близко к сердцу.
Я о том, что и любой современный транспорт имеет свои уязвимые места, в которые в определенных условиях могут фатально сработать: лопнула шина на скорости, выбросило на встречку под фуру и там никакие подушки не спасут.

Я к тому, что ничего абсолютно безопасного пока не придумали.
 
[^]
VanLord
11.04.2017 - 23:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (Flam @ 11.04.2017 - 22:48)
Цитата (destin @ 11.04.2017 - 16:24)
Аферой попахивает

Наверняка ебантяи так говорили и про японские синкансэн. А потом оказывается, что если делать все по уму, это из самых безопасных видов транспорта.

Из-за таких ебланов потом отставание на 20 лет по ключевым отраслям moderator.gif

Синкансэн это просто скоростной поезд никаких особых новых технологий в нем нет. Себестоимость строительства лишь немногим больше чем обычный путь. А вт возьмите к примеру Маглев - магнитную подвеску технологии скоро уже 40 лет стукнет а в реальности несколько веток длинной в километры. А все потому что километр полотна Маглев по себестоимости сравним с километром проходки подземного тоннеля.
 
[^]
Meandr51
11.04.2017 - 23:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6654
Вон, Юницкий тоже свою аналогичную систему будущего уже 20 лет двигает, призывает акции покупать. Где работающее железо?
 
[^]
VanLord
11.04.2017 - 23:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (destin @ 11.04.2017 - 22:58)
По идее самое разумное - магнитная левитация. Но в случае разгерметизации приведет к тому, о чем я писал.
Разгерметизации на земле пассажирам не так чтобы сильно поможет. Я тут ещё про закипание крови в таком случае вспомнил, но гарантий дать не могу - уже меньше специалист.

Нет там по проекту принцип воздушной подушки когда то небольшой количество воздуха загоняется под дно вагона. Магнитная подвеска сразу увеличит стоимость проекта в разы - слишком дорогое удовольствие. Кровь не закипит даже в жестком вакууме. Сосуда достаточно эластичные давление внутри человека на самом деле резко не изменится. Пострадать могут слизистые такие как глаза и полость рта из-за резкого испарения жидкости на их поверхности что в свою очередь приведет к сильному охлаждению
 
[^]
VanLord
11.04.2017 - 23:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (SuperSkunk @ 11.04.2017 - 22:59)
Цитата (VanLord @ 11.04.2017 - 22:42)
Цитата (SuperSkunk @ 11.04.2017 - 22:36)
Цитата (Каpандаш @ 11.04.2017 - 16:23)
А если разгерметизация, или   какой нибудь брак в трубе, эту капсулу ведь потом хуй отмоешь от " человечины"

Не поверишь: с современными пассажирскими самолетами та же херня, бро.
Не отмываются после падения gigi.gif

только по проекту в трубе должен быть форвакуум примерно 1/1000 атмосферного знаете есть такая небольшая разница с самолетом. Вы много видели самолетов у которых происходила разгерметизация на высоте 50 км?

Да я не об этом, не принимайте близко к сердцу.
Я о том, что и любой современный транспорт имеет свои уязвимые места, в которые в определенных условиях могут фатально сработать: лопнула шина на скорости, выбросило на встречку под фуру и там никакие подушки не спасут.

Я к тому, что ничего абсолютно безопасного пока не придумали.

ДА риски есть у любого транспорта но кто считает эти риски? Даже для машин проводят краштесты с какой вероятность выживет человек при той или иной ситуации. Как вам транспорт с 100% смертностью по сути при любой аварии?
 
[^]
КонтрАгент
11.04.2017 - 23:17
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 827
Цитата (IceFlame @ 11.04.2017 - 22:29)
Цитата (zeppelman @ 11.04.2017 - 16:20)
... При расчетах инженеры учитывали рельеф местности и особенности строительства трассы. ..они не учли как пассажиры будут реагировать на такие перегрузки.

Точно, целая толпа инженеров нихуя не подумала, Маск тоже тупорез, один ты умный.

Да нет, думали, спору нет. Все можно сделать, вопрос в цене.
Просто 90% обсуждающих это - нихера не понимают, что здесь уже давно работает не рыночная экономика, а фондовая.
Никого не интересует, что это стоит охеренно дорого построить. Что после того, как будет построена - эксплуатация этого будет стоить безумных денег, и приносить одни убытки. В теории - можно все, если есть подпитка инвестициями. Ваш бизнес - может быть бесконечное время быть убыточным, пока вы можете обеспечить допэмиссию акций, и люди будут их покупать не с целью получить прибыль от реальной операционной деятельности, а от спекуляций ими. И они сами будут искусственно вздувать их стоимость.
Судя по фондовой стоимости теслы - каждая их машина стоит чуть ли не миллион долларов. И ничего, всем пох.
Вот она, современная фондовая экономика.
Классическая пирамида.
Война, как говорится - все спишет.

Это сообщение отредактировал КонтрАгент - 11.04.2017 - 23:19
 
[^]
inncourt
11.04.2017 - 23:21
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 3064
Цитата (zeppelman @ 11.04.2017 - 16:20)
... При расчетах инженеры учитывали рельеф местности и особенности строительства трассы. ..они не учли как пассажиры будут реагировать на такие перегрузки.

конечно блять, они такие тупорылые все, один вы такой умный. И чего это вы не работаете на них?

как-же уже достали эти первонахи...

Это сообщение отредактировал inncourt - 11.04.2017 - 23:22
 
[^]
exoricst
11.04.2017 - 23:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (destin @ 11.04.2017 - 22:58)
Hozer
Цитата
небольшое повреждение трубы действительно вызовет последствия - будет выравниваться давление на всём участке - но никто не говорит что участок будет размером со всю трубу кто мешает делать переборки?? Не понимаю почему должно выйти из строя всё дорогостоящее оборудование - фактические последствия - экстренное торможение кабинок - почему она вся то должна выйти из строя - пробоины на газопроводе случаются - и весь газопровод потом не меняют. По поводу американских горок - она на то и труба - кабинку вообще можно фиксировать колёсами по всему периметру на которые она и будет опираться в случае нештатной ситуации - стабилизировать что то в трубе где у тебя есть точка опоры со всех сторон - это вообще самая простая задача.
Разгерметизация капсулы - да печальное - но разгерметизация того же самолёта приводит к печальным последствиям в основном в случае взрывной декомпрессии - и не из за того что люди этого не переживают - просто самолёт разрушается. тут как бы опять же - в этой ситуации кабина будет на земле, - произойдёт тоже самое что и с самолётом кроме неприятностей в виде встречи с землёй в результате падения..

Про переборки вы абсолютно правы. Но вы понимаете с какой скоростью и насколько должна быть выверена автоматика, чтобы они точно сработали ? А если что-то сработает не очень эффективно по скорости и даст сбой, то переборки не сработают и проблема может всплыть на всей трассе. Давление сильно долго ждать не будет.
Поставить колёса - как вы такое можете предлагать ? Выкачивать воздух для уменьшения трения, чтобы затем поставить механические детали, которые должны будут вращаться на нефиговой скорости, разрушаться, создавать постоянные биения и т.д.? По идее самое разумное - магнитная левитация. Но в случае разгерметизации приведет к тому, о чем я писал.
Разгерметизации на земле пассажирам не так чтобы сильно поможет. Я тут ещё про закипание крови в таком случае вспомнил, но гарантий дать не могу - уже меньше специалист.
И это не говоря о таких элементарных вещах как: каким же ж блять оборудованием он собирается откачивать воздух на сотнях и тысячах километров трубы (поэтапно вряд ли получится - не успеют) и сколько же в таком случае будет стоить билет ? Затея при нашем уровне развития технологий пока выглядит крайне не рентабельной (если не рассматривать инвестиции под честное слово)

Я так понимаю там не глубокий вакуум по проекту, а где-то 2/10 от обычного.

Цитата
каким же ж блять оборудованием он собирается откачивать воздух на сотнях и тысячах километров трубы


Да думаю не сильно большое. Тот же газотурбинный двигатель выкачает воздух из 20-30 км трубы за минуты.
 
[^]
destin
11.04.2017 - 23:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.14
Сообщений: 548
VanLord
Цитата
Нет там по проекту принцип воздушной подушки когда то небольшой количество воздуха загоняется под дно вагона. Магнитная подвеска сразу увеличит стоимость проекта в разы - слишком дорогое удовольствие. Кровь не закипит даже в жестком вакууме. Сосуда достаточно эластичные давление внутри человека на самом деле резко не изменится. Пострадать могут слизистые такие как глаза и полость рта из-за резкого испарения жидкости на их поверхности что в свою очередь приведет к сильному охлаждению

А как загнать какое-то количество воздуха СТРОГО под дно вагона ? И сохранить там его ? И по вашему такие люди сильно смотрят на цену ? Да там на что ни посмотри - сложно и дорогое техническое решение, а вы говорите про такие мелочи...

Любая жидкость при резком уменьшении давления "закипает", в том числе и кровь и вопрос только в скорости изменения и разнице давлений. Просто растворенные в жидкости газы начинают выходить. Кессонка, из той же серии (на глубине - давление заметно больше чем на поверхности). Просто тут надо подсчитать немного, а мне лень )

exoricst
Цитата
Да думаю не сильно большое. Тот же газотурбинный двигатель выкачает воздух из 20-30 км трубы за минуты.

Примем ваши цифры. 1800 / 30 = 60 ГТД. Не круто =)

Опять же - вопрос о теоретической возможности реализации не стоит. ТЕОРЕТИЧЕСКИ это возможно, но на практике надо решить тонну технических проблем, предусмотреть запас прочности, сделать эту херню безопасной и при том, чтобы билет на суперхрень не стоил сам по себе пару миллионов долларов.

Это сообщение отредактировал destin - 11.04.2017 - 23:27
 
[^]
SaintSparrow
11.04.2017 - 23:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.15
Сообщений: 196
Цитата (VanLord @ 11.04.2017 - 23:10)
Цитата (SuperSkunk @ 11.04.2017 - 22:59)
Цитата (VanLord @ 11.04.2017 - 22:42)
Цитата (SuperSkunk @ 11.04.2017 - 22:36)
Цитата (Каpандаш @ 11.04.2017 - 16:23)
А если разгерметизация, или   какой нибудь брак в трубе, эту капсулу ведь потом хуй отмоешь от " человечины"

Не поверишь: с современными пассажирскими самолетами та же херня, бро.
Не отмываются после падения gigi.gif

только по проекту в трубе должен быть форвакуум примерно 1/1000 атмосферного знаете есть такая небольшая разница с самолетом. Вы много видели самолетов у которых происходила разгерметизация на высоте 50 км?

Да я не об этом, не принимайте близко к сердцу.
Я о том, что и любой современный транспорт имеет свои уязвимые места, в которые в определенных условиях могут фатально сработать: лопнула шина на скорости, выбросило на встречку под фуру и там никакие подушки не спасут.

Я к тому, что ничего абсолютно безопасного пока не придумали.

ДА риски есть у любого транспорта но кто считает эти риски? Даже для машин проводят краштесты с какой вероятность выживет человек при той или иной ситуации. Как вам транспорт с 100% смертностью по сути при любой аварии?

При должной надежности вполне норм. Самолетами же пользуются.
 
[^]
maxSon
11.04.2017 - 23:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.03.17
Сообщений: 138
как-то так

1800 км за 1 час 48 минут: первые 11 маршрутов Hyperloop One в США
 
[^]
Рапапай
11.04.2017 - 23:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 13832
Цитата (ext68 @ 11.04.2017 - 16:29)
Ступень на землю возратится?

Как чувствовал))) Таки "Маск сцука мошейник" - это ПЕРВАЯ реакция на новость)))

SpaceX успешно посадила первую ступень Falcon 9
https://geektimes.ru/post/268080/

SpaceX вернула ракету из космоса прямо на крохотную платформу в океане
https://tech.onliner.by/2016/04/09/spacex-7

SpaceX впервые в истории повторно запустила использованную ракету
http://www.dw.com/ru/spacex-вп%D...1

Это сообщение отредактировал Рапапай - 11.04.2017 - 23:30
 
[^]
LexDivina
11.04.2017 - 23:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 1553
Цитата (Каpандаш @ 11.04.2017 - 16:23)
А если разгерметизация, или какой нибудь брак в трубе, эту капсулу ведь потом хуй отмоешь от " человечины"

Это ж не Россия. Там за такое выебут и высушат.
 
[^]
exoricst
11.04.2017 - 23:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (destin @ 11.04.2017 - 23:22)

Примем ваши цифры. 1800 / 30 = 60 ГТД. Не круто =)

Опять же - вопрос о теоретической возможности реализации не стоит. ТЕОРЕТИЧЕСКИ это возможно, но на практике надо решить тонну технических проблем, предусмотреть запас прочности, сделать эту херню безопасной и при том, чтобы билет на суперхрень не стоил сам по себе пару миллионов долларов.

Почему не круто? Им отработать только один раз, а далее только поддержка вакуума.
Вас же не смущают например, линии электропередач под электрички, со столбами через каждые 100 метров. А ведь по цене думаю, последнее дороже выходит в n-ое количество раз. Чем какие то 60 движков. cool.gif
 
[^]
RavilUFA
11.04.2017 - 23:36
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 771
Да херня все это для лохов, в советское время это уже опробывали, подсчитали, нахер это не надо. Та же самая лажа как и с возвращаемой ракетой шоумена Маска, главное что бы видеокамера была, можно все что угодно записать, хоть полет к Альфа Центавре. Электричество существует дольше ДВС и что то ничерта электроавто не заполонили планету. Но тут пришел Маск, и сделал "очередную революцию" в виде шоу для быдла. Эффективность ноль, что финансовая, что технологическая... Короче пилит парень бюджет всего мира не хило, в том числе российский через американские ценные бумаги...
 
[^]
Vailed
11.04.2017 - 23:38
1
Статус: Offline


ЧтоНаУжин?

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 16373
берем разыгрываем билеты в лас-вегас среди убийц и прочих подонков... сажаем в капсулу и по пути разгерметизируем deg.gif
 
[^]
destin
11.04.2017 - 23:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.14
Сообщений: 548
exoricst
Цитата
Почему не круто? Им отработать только один раз, а далее только поддержка вакуума.
Вас же не смущают например, линии электропередач под электрички, со столбами через каждые 100 метров. А ведь по цене думаю, последнее дороже выходит в n-ое количество раз. Чем какие то 60 движков.

Не круто, потому что затея получается ну никак не рентабельная, исключительно поэтому. Стоимость 1 ГТД представляете ? А это только часть проблемы
Не будьте наивны: стоимость того, чтобы провести жд меньше на нолики, причем справа, а не слева ) Технически сложных моментов нет, все просто и отработано десятилетиями. И организовать пассажиропоток элементарно.
 
[^]
LoAndBehold
11.04.2017 - 23:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 33
Цитата (destin @ 11.04.2017 - 16:24)
Аферой попахивает

Чутьё Вас, скорее всего, не подводит. Вот статья Руслана Карманова, много буков, но можно ознакомиться:

https://www.atraining.ru/trainers/karmanov/...ruth-elon-musk/

 
[^]
jexon77
11.04.2017 - 23:48
2
Статус: Offline


кэп

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 728
Цитата (alex39rus @ 11.04.2017 - 16:36)
А в каком году первый рейс? Или эти аферисты данный вопрос на своей презенташке не осветили?

И как славно они картинку свою обозвали:
"WE CAN BUILD..."
Типа, "мы можем построить..", ну или можем и не построить, хули там.

Интересно, сколько еще гиперлуповцы бабла состригут с доверчивых лошар-инвесторов? )

Ты еще скажи, что они весь бюджет разворуют. И вообще что-то придумать и осуществить впервые могут только русские, иначе - это аферисты.
 
[^]
antiplak
11.04.2017 - 23:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 1605
вакуумная труба...
сотни километров пути...
бешеная скорость
какое-же должно быть давление для этого всего? а если разгерметизация?
Короче развод чистой воды и не более...
может быть лет так через 200-300 и будет близко к реальности, но не сейчас это точно...
 
[^]
RavilUFA
11.04.2017 - 23:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 771
Цитата (jexon77 @ 11.04.2017 - 23:48)
Цитата (alex39rus @ 11.04.2017 - 16:36)
А в каком году первый рейс? Или эти аферисты данный вопрос на своей презенташке не осветили?

И как славно они картинку свою обозвали:
"WE CAN BUILD..."
Типа, "мы можем построить..", ну или можем и не построить, хули там.

Интересно, сколько еще гиперлуповцы бабла состригут с доверчивых лошар-инвесторов? )

Ты еще скажи, что они весь бюджет разворуют. И вообще что-то придумать и осуществить впервые могут только русские, иначе - это аферисты.

Они и так за российские деньги в том числе там упражняются, обваровали весь мир, теперь на эти деньги играются. А русские могут, и если бы это было целесообразно давно сделали, если нет значит идея выеденного яйца не стоит
 
[^]
VanLord
11.04.2017 - 23:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (exoricst @ 11.04.2017 - 23:21)
Я так понимаю там не глубокий вакуум по проекту, а где-то 2/10 от обычного.

Цитата
каким же ж блять оборудованием он собирается откачивать воздух на сотнях и тысячах километров трубы


Да думаю не сильно большое. Тот же газотурбинный двигатель выкачает воздух из 20-30 км трубы за минуты.

По описанию там форвакуум 1/1000 от атмосферного. ГТД не сможет создать такое разряжение как только количество воздуха упадет ниже определенной отметки тяга двигателя будет стремится к 0 и он просто заглохнет.
 
[^]
Bugs2005
11.04.2017 - 23:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.16
Сообщений: 3902
Цитата (dedushka32 @ 11.04.2017 - 16:21)
я чисто спросить, а в капсуле туалет есть? или мне подгузники выдадут gigi.gif
я не изтерпеливых lol.gif

Клизму перед посадкой за бесплатно. lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52098
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх