СМИ сообщили о последних переговорах экипажа А321

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kENo
5.11.2015 - 00:24 [ показать ]
-11
ElGato2010
5.11.2015 - 00:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1905
Цитата (KleanupGuy @ 5.11.2015 - 00:16)
Цитата (fatnessy @ 5.11.2015 - 00:11)
Цитата
Вот вот, эксперты со всего мира именно. Сначала англичане, а следом ирландцы запретили летать в Шарм и вылетать из него до последующих распоряжений.

Ну так, пока международные эксперты полностью не исключат версию теракта, никто не станет рисковать почём зря, хотя бы из соображений психологического комфорта пассажиров. В любом случае, основная инфа и улики сейчас в руках египтян, захотят что-то скрыть, труда не составит. Наши там лишь в числе приглашённых экспертов и следственной комиссии.

Согласен. Но с подачей высших властей и руководство нашей страны.

Вот не пойму, чего же так людей тянет отдыхать в столь неспокойное время на данных курортах, много было совершенно терактов, обстрелов, захватов и в этом русле. Так почему же народ все же летает туда, из-за дешевых путевок? Но рисковать собой то зачем, есть много альтернатив.

Почему то все время хочется плюнуть в репу тем людям отвечающих:-"ну это же не в курортных зонах, там безопасно." Ага, прям таки..

Если учесть что ирландцы участвуют в расследовании, то они могут обладать более конкретной информацией.
 
[^]
Rys3131
5.11.2015 - 00:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.08
Сообщений: 7480
Чета новость о взрыве двигателя мутная какая-то. Врядли из-за взрыва самолет упал бы. ETOPS жи есть - самоль бы с одним движком хоть до каира, хоть обратно до шарма бы долетел. Да даже без обоих движков он бы мог спланировать, хотя бы.

А вот инфа о том, что этот борт в 2001 при посадке в Каире хвостом взлётку чиркнул - это уже интересней и правдоподобней. Вполне вероятно, что как у рейса 123 JAL гермошпангоут оторвало - без вертикального оперения хер куда долетишь. И расположение обломков тоже на это указыввает - ОЧЕНЬ далеко хвост от основного фюзеляжа лежит, судя по видео облета места крушения.



А за "взрыв" двигателя вполне могли принять помпаж, который возникает из-за срыва потока, как на видео.

 
[^]
Соленый
5.11.2015 - 00:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1048
Тяжёлые беспилотники поднимаются до 13 километров. Но попасть им в самолёт - не реально. Тем более в нужный самолёт. А трасса там была оживлённая.
 
[^]
aristokrat90
5.11.2015 - 00:31
1
Статус: Offline


паркуйтемайбох

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 712
Цитата (fatnessy @ 4.11.2015 - 23:50)
Цитата (ломакин @ 5.11.2015 - 02:43)
Цитата (fatnessy @ 4.11.2015 - 23:34)
Цитата
если верить данным с их серверов и имели место попытки "вернуть высоту" то чёт новость со взрывом именно двигателя не особо увязывается.

Сразу извиняюсь, я - не эксперт в авиации, но разве направить самолет носом вниз, за счет падения набрать скорость, а затем выровнять курс на аварийную посадку, не является одним из испытанных манёвров. И всё это без участия двигателей. Просто я раньше, об этом где-то слышал.

Да с бумажным самолётиком такой фокус прокатывает, только он сразу после подъёма скорость теряет и сваливается.
У планеров (если неправильно назвал тип аппарата поправьте) там своя теория воздухоплавания, я по ней не спец, возможно они на восходящих потоках воздуха способным менять высоту, но там совсем другой тип конструкции в плане веса/подъёмной силы крыла.

Вот что эксперты писали про действия лётчиков при авиакатастрофе Boeing 737 в Казани:

"Самолет начал проседать на хвост, плавно увеличивалась вертикальная скорость. И в этот момент пилоты дали полный газ. Резко возросшая реактивная струя двигателей качнула качели. Самолет повернулся вокруг оси тангажа (оси, проходящей вдоль крыльев и перпендикулярной продольной оси фюзеляжа) носом вниз и сорвался в штопор. Для выхода из штопора нужно направить самолет носом к земле, увеличить скорость и плавно тянуть штурвал на себя. Но в данном случае самолет сорвался в штопор на низкой высоте и ее попросту не хватило, чтобы выйти со штопора. Почему пилоты допустили снижение скорости самолета до критической без выпуска закрылков? Возможно, сказался, фактор малого опыта пилотирования данным типом самолета".

И, если пилоты пытались проделать этот маневр, то вполне допускаю, что при попытке набрать высоту, не выдержала конструкция самолета.

гражданские самолёты не выводятся из штопора, это не истребители, они не рассчитаны на такие перегрузки, и автоматика защищает их от этих перегрузок, и даже на испытаниях в штопор их не вводят.
 
[^]
ryzhik
5.11.2015 - 00:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 280
Цитата (ElGato2010 @ 5.11.2015 - 00:04)
Вот вот, эксперты со всего мира именно. Походу уже все всем известно. Сначала англичане, а следом ирландцы запретили свои авиакомпаниям летать в Шарм и вылетать из него до последующих распоряжений.

Представьте себе, что вам надо лететь в Египет. Вы как ой авиакомпанией полетите? Как обычно, или той, которая объявит, что ее самолеты летают в обход?
ИМХО рекламный ход и перестраховка.
 
[^]
alexeyag
5.11.2015 - 00:49
5
Статус: Offline


O_o

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 3957
мое мнение что взорвали.. можете считать как угодно, мое мнение останется таковым...
 
[^]
kENo
5.11.2015 - 00:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.10.15
Сообщений: 314
Цитата (ryzhik @ 5.11.2015 - 00:37)
Цитата (ElGato2010 @ 5.11.2015 - 00:04)
Вот вот, эксперты со всего мира именно. Походу уже все всем известно. Сначала англичане, а следом ирландцы запретили свои авиакомпаниям летать в Шарм и вылетать из него до последующих распоряжений.

Представьте себе, что вам надо лететь в Египет. Вы как ой авиакомпанией полетите? Как обычно, или той, которая объявит, что ее самолеты летают в обход?
ИМХО рекламный ход и перестраховка.

Тут проблема в том, что скоро обходных путе не останется. Скоро пешком быстре будет, чем через антарктиду круги наматывать.
 
[^]
ewetoucher
5.11.2015 - 00:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 4252
ну, британцы остановили полеты в Шарм-ель-шейх, 20тыс. британцев там на отдыхе. Сказали, пока не проверят всю безопасность в аэропорту, никто никуда не полетит. Тока что вот сообщили.
 
[^]
Yaburka
5.11.2015 - 00:55
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 5767
"Так почему же народ все же летает туда, из-за дешевых путевок?"

Отдыхаю в Шарме в конце октября 5-ый год. Просто люблю Акабский залив. Самое солёное море в мире (про Мёртвое не говорите - не море), самое чистое (ни одной речки в Акабу не впадает). Нет этого в Америке, и НИГДЕ больше нет. Коралловый красивый риф. Рыбки, люблю их. Воздух (30-32) очень сухой, но дышится легко. Вода 26-28.
Отели заполнены на 30-35%. Всякие мелкие болячки, высыпания на коже вылечиваются на раз. Лететь 4,5 часа, столько же мне ехать до Старицы, в деревню. Летать стараюсь 777-ым "Б" (сплю в нём), чтобы приехать в отель к 15-00.
В гостиницу пишу за неделю до приезда - ключи уже ждут меня на стойке, ребята улыбаются: "элон?" Да, опять один. Бросил шмотки и через 5 минут в море. Вылез из воды - Ахмед (или Хасан) кофе несёт. Спасибо. Вернулся в номер, выпил каберне (бутылка и бокал загодя принесли в номер). На ужине народу мало, можно книжку почитать. После ужина валюсь спать, кондей не включаю - с улицы потягивает сухой и прохладный ветерок. Утром в 5.55 рассвет, встречу его на пляже (надену куртку, до восхода - прохладно). Будет скучно, смотаюсь одним днём в Луксор (50 минут лететь-то). Или поехать в Старый город за сухим красным (для меня оно лучше португальского и испанского: из=за жары виноградный сок очень густой и терпкий, вкус яркий - как свет фары)... Я люблю это место. ОЧЕНЬ люблю.
Фотографий из поездок у меня нет. И кальян не куплю. Зачем?

Это сообщение отредактировал Yaburka - 5.11.2015 - 00:57
 
[^]
fatnessy
5.11.2015 - 00:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 4248
Цитата
гражданские самолёты не выводятся из штопора, это не истребители, они не рассчитаны на такие перегрузки, и автоматика защищает их от этих перегрузок, и даже на испытаниях в штопор их не вводят.

Вполне допускаю, что именно поэтому и случилась трагедия. Тут вопрос не в том - выдержит конструкция или нет, а скорее могла ли такая последовательность действий случиться в теории... при неработающем двигателе и резкой потере высоты, опытные пилоты, пытаясь хоть как-то повлиять на ситуацию, принимают решение набрать скорость за счёт контролируемого снижения и выхода из штопора?

P.S. Просто в комментариях некоторые противопоставляют достоверность двух новостей - версию о взрыве двигателя и информацию о том, что в процессе крутого падения, самолёт смог (попытался) набрать высоту. Насколько вероятно, что эти сведения не противоречат, а дополняют друг друга.

Это сообщение отредактировал fatnessy - 5.11.2015 - 01:12
 
[^]
ElGato2010
5.11.2015 - 00:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1905
Цитата (ryzhik @ 5.11.2015 - 00:37)
Цитата (ElGato2010 @ 5.11.2015 - 00:04)
Вот вот, эксперты со всего мира именно. Походу уже все всем известно. Сначала англичане, а следом ирландцы запретили свои авиакомпаниям летать в Шарм и вылетать из него до последующих распоряжений.

Представьте себе, что вам надо лететь в Египет. Вы как ой авиакомпанией полетите? Как обычно, или той, которая объявит, что ее самолеты летают в обход?
ИМХО рекламный ход и перестраховка.

Фокус в том, что теперь даже в обход не будут летать.
 
[^]
kin2014
5.11.2015 - 00:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 1779
Цитата (King1982 @ 4.11.2015 - 17:49)
скажут как есть. мы уже готовы ко всему.

А пока суть да дело, изучают общественные настроения в т.ч. на этом форуме
 
[^]
espaces
5.11.2015 - 01:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 456
Лондон временно приостановил вылеты всех рейсов между аэропортами Великобритании и египетским городом Шарм-эш-Шейх.
Как говорится в заявлении британского правительства, это связано с появлением новой информации о том, что крушение самолёта авиакомпании "Когалымавиа" в прошедшую субботу могло быть вызвано взрывным устройством на борту.
"Пока идет расследование, мы не можем однозначно сказать, почему упал российский самолёт. Но с поступлением новой информации у нас появилась озабоченность в связи с версией о том, что к крушению вполне могло привести взрывное устройство на его борту", - говорится в заявлении Даунинг-стрит. Источник
Есть сомнения в качестве пограничных служб Египта. Сейчас в аэропорту ШэШ британские наблюдатели изучают работу наземных служб. Если их удовлетворят существуюшие меры безопасности, рейсы будут возобновлены уже завтра.
Штаты подтвердили британскую версию.

Как бы не хотелось, чтоб это не был терактом, но мой внутренный Киселев голос трвердит об обратном.
 
[^]
Phanya
5.11.2015 - 01:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 734
Цитата (shizgara77 @ 5.11.2015 - 00:21)
Мои туда 28 го улетели...жена и сын.....8 го должны от туда.......че то спать плохо стал.

Ты, это, не думай о плохом... Хотя, страшно, конечно..
 
[^]
Phanya
5.11.2015 - 01:59
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 734
Цитата (fatnessy @ 5.11.2015 - 00:55)
Цитата
гражданские самолёты не выводятся из штопора, это не истребители, они не рассчитаны на такие перегрузки, и автоматика защищает их от этих перегрузок, и даже на испытаниях в штопор их не вводят.

Вполне допускаю, что именно поэтому и случилась трагедия. Тут вопрос не в том - выдержит конструкция или нет, а скорее могла ли такая последовательность действий случиться в теории... при неработающем двигателе и резкой потере высоты, опытные пилоты, пытаясь хоть как-то повлиять на ситуацию, принимают решение набрать скорость за счёт контролируемого снижения и выхода из штопора?

P.S. Просто в комментариях некоторые противопоставляют достоверность двух новостей - версию о взрыве двигателя и информацию о том, что в процессе крутого падения, самолёт смог (попытался) набрать высоту. Насколько вероятно, что эти сведения не противоречат, а дополняют друг друга.

Интересно, был ли ранее хот бы один прецедент, при котором произошло разрушение двигателя (RR или PW) на номинальном режиме во время полета?...
 
[^]
brigio
5.11.2015 - 02:09
1
Статус: Offline


Иностранный агент

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 2267
Цитата (мишлечк @ 4.11.2015 - 22:16)
ну не верю я уже ни чему американскому после последних их вбросах,что CNN что их Псаки,что их исключительный президент и кажется Stratfor из этой же части.

Толи дело 1-й канал - образец искренности.
 
[^]
Satto
5.11.2015 - 02:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 530
Сломанный речевой самописец sucks.gif Это какой-то позор...
 
[^]
Finam
5.11.2015 - 02:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.14
Сообщений: 587
Вот интересно признают теракт официально? На профильных форумах говорят о внешнем воздействии, самолету взрывом оторвало хвост, соответственно вырвало и рули высоты, ну а далее неуправляемое пике и разорванный фюзеляж в следствии огромных перегрузок, а как известно он развалился в воздухе, под внешним воздействие также может имеется ввиду взрывное устройство внутри самолета
 
[^]
Khbalex
5.11.2015 - 02:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 239
2 года назад я летел на сарае этой "авиакомпании"
летел и молился чтоб он не упал...
самолеты там хлам еще тот
 
[^]
ПиВасьКин
5.11.2015 - 02:44
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 208
Цитата (Derax @ 4.11.2015 - 16:35)
до этой катастрофы, не интересовался, сколько реально времени надо на расшифровку черного ящика. привык слышать, что на это уходит неделя, две, месяц.
залез почитать, что это за расшифровка и почему так долго.
оказалось, не сложнее чем считать инфу с HDD. найти нужный момент и показать людям. т.е. 1 дня вполне достаточно при наличии техники и специалистов.

вопрос. чем занимаются люди, которые говорят нам результат расшифровки ЧЯ целый месяц?
ответ. готовят удобную для них (власти) версию.
теракт? вполне возможно, но если он неугоден, то будет пьяный пилот, птица в турбине, нло, да хоть ведьма на метле.

вот так.

Лента может оказатся рваной,блины могут погнутся,даже твердую память иногда раздельно покорпусно сливают .
А оказывается все очень просто.
Ну я буду знать кому мертвые винты приносить. lol.gif
 
[^]
Networx
5.11.2015 - 02:57
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 290
Цитата (ПиВасьКин @ 5.11.2015 - 02:44)
Лента может оказатся рваной,блины могут погнутся,даже твердую память  иногда раздельно покорпусно сливают.

Да, только казус в том, что г-н Пучков уже сказал: "ЧЯ в идеальном состоянии".
Скорее всего уже пожалел, что ляпнул это.
 
[^]
БоБаБиБу
5.11.2015 - 03:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 578
Буду ждать официальных итогов расследования. Тогда и будет о чем поговорить-подумать. А сейчас какой-то танец на клатбище получается...причём все солисты блин.
 
[^]
dillybons
5.11.2015 - 03:11
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 517
Цитата
что значит теракт - неудобен? мы пережили уже столько терактов, что само слово "теракт" кроме желания поднять в воздух эскадрилью бомберов и расхуярить всех причастных не вызывает ничего. слишком много жизней уже ушло у нас. слишком. как ни у кого. и мы знаем как с этим бороться.
Зы. лично присутствовал в Пятигорске на верхнем рынке. Лично видел в домодедово ребят, направляющихся в Сочи и Волгоград. Нет по-моему ни одного человека в стране. прямо или косвенно не пострадавшего от шакалов мерзких. и еще раз - если окажется, что сбили или взорвали - куда нести деньги на бомбы?


Вот только не многовато ли терактов для одной страны? А может кому то выгодно держать людей в страхе?
 
[^]
volson
5.11.2015 - 03:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2265
Цитата (Finam @ 5.11.2015 - 02:15)
Вот интересно признают теракт официально? На профильных форумах говорят о внешнем воздействии, самолету взрывом оторвало хвост, соответственно вырвало и рули высоты, ну а далее неуправляемое пике и разорванный фюзеляж в следствии огромных перегрузок, а как известно он развалился в воздухе, под внешним воздействие также может имеется ввиду взрывное устройство внутри самолета

Определённо, признают.
Напоминаю, что драка, о которой говорил Путин, неизбежна, война идёт, хоть и не так явно и открыто. На войне всегда есть жертвы, в том числе среди мирного населения, как ни жаль.
Признание терракта для Путина выгодно, геополитически прежде всего.
Терракт, как это было со взрывами в Москве, захватом заложников и проч.. -это прекрасный повод для:
1. Жесткого военного подавления любых террористических групп, в том числе на территории другого государства.
2. Взятие под контроль и влияние этих территорий.
3. Внутри собственной страны- закручивание гаек, милитаризация и проч и проч...
... И это так, навскидку...
К несчастью для пассажиров Боинга, они стали той монетой, за которую "купят" что-то в интересах всей России. Уж это ВВ умеет очень хорошо.
Так что, соболезнуем родным и благодарим мёртвых.
и не торопите события, скоро всё узнаем.

Это сообщение отредактировал volson - 5.11.2015 - 03:18
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67844
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх