Повышение зарплаты медиков в 2015.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pvv7
8.01.2015 - 09:28
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Хитрожов @ 7.01.2015 - 10:27)
Цитата (Rinat1978 @ 7.01.2015 - 14:21)
Я врач анестезиолог-реаниматолог работаю 2,5 года в Тамбовской области. За 2013 год зарплата с 18000 упала до 14000. Закончил универ с красным дипломом. По выходным приходится таксовать. Я ненавижу эту гребаную страну!!! Скворцова открой глаза!!!!!! Забей в гугле «ищу работу врача» в любом регионе будут предлагаемые РЕАЛЬНЫЕ зарплаты, а ни те которые вы выдумываете со своей статистикой!!!!!! За 2013 год зарплата снизилась!!!!! Думаю уходить из медицины!!!!

Это всё комментарии от пятой колонны. Я верю в нашего президента всея Руси и правительство. Осталось немного потерпеть, давайте затянем пояса и начнем с себя

Я надеюсь, что ты просто забыл поставить смайлик "сарказм". Если же это сказано было от души и ты правда так считаешь - убейся об стену!

[^]
Aptekar
8.01.2015 - 09:29
1

Антипропагандист

pereleha
Врач учился, чтобы лечить людей и получать за это достойные деньги. Врачу в принципе пох, откуда берутся деньги на его зп. И пох, что про это говорит медобслуга.
Самые ответственные, но к пациенту без стольника просто не подойдут.

[^]
kernelinux
8.01.2015 - 09:32
-3

Медоеду похер

О, опять пошёл наброс. Все темы об одном у автора.

Добавлено в 09:33
Цитата (Aptekar @ 8.01.2015 - 11:29)
pereleha
Врач учился, чтобы лечить людей и получать за это достойные деньги. Врачу в принципе пох, откуда берутся деньги на его зп. И пох, что про это говорит медобслуга.
Самые ответственные, но к пациенту без стольника просто не подойдут.

Вот именно, что похуй врачу, откуда беруться деньги.