16 причин, по которым я хочу уехать из России, Наболело...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (66) « Первая ... 53 54 [55] 56 57 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Петрович34
9.05.2017 - 18:21
9
Статус: Offline

Ярила

Цитата
Я вот пенсионер МВД и работаю инженером... Пока всё нормально...

Как не столкнусь, где инженером или директором становится бывшие военные или из МВД - везде ЖОПА.
Какой из работника МВД в елду инженер?
Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник
Цитата
8.
Бизнес. Вы можете создать супер проект, но если он понравиться кому то из силовых структур, то попрощайтесь со своим бизнесом!
ну так подружись с силовыми структурами...Али вера не позволяет?

Подружиться с силовыми структурами - это значит принять их крышу, со всем вытекающими.
Это норма жизни для бывшего работника силовых структур.
Уже норма жизни.

Это сообщение отредактировал Петрович34 - 9.05.2017 - 18:23

[^]
cJIecapb77
9.05.2017 - 18:23
0

Весельчак

а нахуй ты здесь такой сдался-пиздуйте lol.gif

[^]
джокер173
9.05.2017 - 18:26
4

Балагур

с 2013го года нихуя не изменилось

[^]
estraven
9.05.2017 - 18:26
-5

Ярила

Да!!!!!!!!!! Чем дальше уедут эти предатели россиси, увозя свои незаконно разработаные технологии, тем лучшее для россисии!!!! А мы тут, в своём маленьком аду, будем пожызненно восхвалять нашево великова вошдя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)):: Далой отщепенцев!!!!!!!!!!!!!!!!!!

[^]
TrackDriver
9.05.2017 - 18:30
-1

Ярила

Цитата (джокер173 @ 9.05.2017 - 18:26)
с 2013го года нихуя не изменилось

Сельское хозяйство поднялось. Производств стало больше. Проодаванам перекупам стало хуже.

[^]
Biomechanic
9.05.2017 - 18:32
3

Биологический механизм