Кодекс поведения чеченцев, читаем вместе с PublicPost

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
panch
5.04.2013 - 14:50
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.10
Сообщений: 28
бред полнейший, кодексы какие то, ненависть биологическая на генетическом уровне к гяурам...к нам с вами в смысле -славянам и прочим.....договориться с ними невозможно. они -,,чужие,,в любых смыслах....
 
[^]
Yuripupolos
5.04.2013 - 14:55
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 0
С "Мишани"

Это сообщение отредактировал Yuripupolos - 5.04.2013 - 14:56

Кодекс поведения чеченцев
 
[^]
олооев
5.04.2013 - 15:00
1
Статус: Offline


мамон31

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 133
Кодекс еще прочитать надо


lonsdale37

Это сообщение отредактировал dearpupsik - 5.04.2013 - 09:56
Чурбанам закон не писан, если писан то не читан, если читан то не понят, если понят то не так))зачёт
 
[^]
петровичь111
5.04.2013 - 15:02
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 0
Делов то - Посадить всех! Согласно действующему законодательству РФ!
Что ни чечен то преступник!
 
[^]
Dohtorzgt
5.04.2013 - 15:04
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 696
Почитал, пока пьяный напишу, если они нас дрочат? Потому что могут и с этим не поспоришь, хотите верьте хотите нет. И мама у меня живет на Ставрополье, и я там в школе учился.... Животные они, но еще хуже ингуши.
 
[^]
akbarashek
5.04.2013 - 15:05
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 8
Цитата (MnenravitsYP @ 5.04.2013 - 14:36)
Цитата (chevrjak @ 5.04.2013 - 12:03)
Ну всё дождались, наконец то.....Теперь есть кодекс! lol.gif

Къонахалла - Кодекс Чести настоящего чеченца.

Найдите, несложно, почитайте. Далее попробую вставить. Влезет ли всё.

Так вот, уверен, кто прочитает, согласится, да вот таких вот чеченцев, соблюдающих досконально сей Кодекс мы бы уважали. Не плюйтесь сразу. Там всё очень правильно сказано. Чего ещё им нужно сочинять. Они свой же, древний Кодекс не соблюдают. Будут ли уважать новый - ответ очевиден - "Сколько волка не корми, а убить его святое дело".

Вот сначала только пункт 32.

32. В чужой стране къонах должен не только соблюдать ее законы, но и уважать ее обычаи и традиции, и следовать им в той мере, какой это не задевает его национального достоинства. В этом выражается его благодарность за воздух и хлеб этой страны.

Вот что тут неприемлимо для нас и соблюдает ли это хоть одно тело.

Кодекс «Къонахалла»


1. Главной целью и смыслом жизни къонаха является служение своему народу (къам), своему Отечеству (Даймохк). Интересы народа и Отечества для него всегда выше личных интересов.
2. Къонах присягает и служит только Отечеству. Ради Отечества он готов пожертвовать жизнью, но никогда, ни при каких обстоятельствах, къонах не поступается личным достоинством и честью.
3. Высшим проявлением служения къонаха является защита Отечества от нашествия врага. Смерть в справедливой войне или при защите своей чести и достоинства предпочтительна для къонаха, чем жизнь в бесчестии и позоре.
4. Созидательный труд во благо Отечества в мирное время является таким же долгом къонаха, как и защита своей страны во время войны. Труд не только не унижает, а, наоборот, возвышает достоинство къонаха.
5. В любых обстоятельствах Къонах должен проявлять уважение к Отечеству и выбору своего народа. Он должен уметь подчинять свои личные пристрастия и предпочтения этому выбору, даже если при этом ему придется поступиться своими убеждениями.
6. Къонах должен помнить о том, что для него Отечество, личное достоинство и честь дороже жизни. Но когда он вынужден выбирать между интересами Отечества и своей честью, къонах покидает Отечество.
7. В служении Отечеству Къонах не ждет благодарности за свои деяния. Для къонаха нет выше награды, чем благодарная память народа.
8. Поступками и чувствами къонаха управляет разум, а сердце помогает ему избежать крайностей. Но основа отношения къонаха к миру – человечность. Все, что находится за ее пределами, недостойно къонаха.
9. Сущность человечности – в мудрости, гуманном отношении к миру и людям, милосердии и сострадании. Гуманность и милосердие къонаха проявляется не только в сострадании к людям, а в их защите и помощи. Къонах должен быть милосердным прежде всего к слабым и немощным.
10. Справедливость – истинная мера в отношениях къонаха с людьми. Он должен быть справедливым к другим так же, как и к себе. В своих действиях къонах исходит из принципа взаимности: «Не делай другим того, что может быть неприятно тебе».
11. Благородство къонаха проявляется не только в справедливости, но и в почтительности, уважении к людям, независимо от их возраста и социального статуса. В общении с людьми он должен быть предельно вежливым, сдержанным и скромным.
12. Главным богатством къонаха является его честь и личное достоинство. Все иные блага этого мира можно обрести вновь, однажды утратив, но утраченная честь обретается вновь лишь через достойную смерть.
13. Духовная чистота – это зеркало, в котором отражается внутренняя сущность къонаха и его деяния. Без нее не может быть подлинной человечности и сострадания.
14. Истинное мужество проявляется в терпении и умении управлять собой и ситуацией. Безумная храбрость – это мужество с закрытыми глазами, она простительна юнцу, не знающему цены ни своей, ни чужой жизни. Выдержка къонаха – это мужество знающего, осознанный шаг навстречу смерти.
15. Истинная вера и справедливость являются высшей духовной целью къонаха. Сущность мира къонах познает умом и сердцем, а сущность веры – сердцем и душой. В религиозных делах къонах руководствуется словами Пророка: «Нет принуждения в религии».
16. Къонах должен постоянно оттачивать свой ум, постигать мудрость и опыт других, изучать науки, дающие ключ к познанию мира, так как только через знание можно прийти к истинной вере и постижению справедливости.
17. Къонах должен быть скромным в религиозных ритуалах. Он никогда не подчеркивает своей религиозности, не подменяет истинной веры формой. Для къонаха внутренняя сущность веры всегда важнее ее внешнего проявления, так как первое угодно Всевышнему, а последнее – людям.
18. Къонах готов достойно встретить любые испытания, которые ему пошлет судьба. Но он помнит, что Всевышний всегда оставляет ему выбор между Добром и Злом и готов ответить за свой выбор перед Богом и людьми.
19. Надежда на Всевышнего не покидает къонаха никогда. Она помогает ему и в неравной битве, и в любых сложных обстоятельствах. В ней – источник его внутренней силы и терпения.
20. Къонах терпимо относится к представителям других религий, не навязывает силой и принуждением им своих взглядов или образа жизни. Насилие приводит к лицемерию, а оно несовместимо с истинной верой.
21. Къонах не должен посягать на личное достоинство и честь других людей. При этом он должен быть снисходительным к их слабостям и ошибкам.
22. Къонах должен уметь не только отстаивать свою правоту, но и выслушать чужое мнение, согласиться с ним, если оно истинно. Признать правоту, уступить в споре или ссоре более слабому противнику является не слабостью, а проявлением благородства.
23. Сделанное ему добро къонах возмещает многократно. Ведь благодарность является чертой благородного человека. Сам же он не ждет благодарности за содеянное добро.
24. Къонах должен достойно вести себя и в веселье, и в печали. Тень грусти на лице и мрачное молчание неуместны на пиру так же, как смех и многословие во время тризны. В любой ситуации он должен проявлять выдержку и спокойствие.
25. Къонах должен уважать и почитать своих родителей, заботиться о них, обеспечивать их старость. Он должен делить с ними не только кров и хлеб, но и радость, и горе.
26. В своей семье къонах должен быть таким же справедливым, как и в обществе. И в наказании, и в поощрении он должен быть ровным и сдержанным. Он не должен опускаться до оскорбления или физического наказания членов семьи.
27. Къонах должен быть скромным в жизни, в быту, в общественных делах. Ум, мужество, деяния къонаха должны оценить, прежде всего, окружающие. Но даже субъективность этой оценки не дает ему повода восхвалять самого себя.
28. Честь и достоинство женщины для къонаха неприкосновенны. Къонах никогда не позволит в своем присутствии обидеть женщину.
29. Жизнь женщины для къонаха неприкосновенна вдвойне. Къонах ни при каких обстоятельствах не поднимет на нее оружия, даже в виде угрозы.
30. Къонах никогда не причинит боли и страдания ребенку. Нет такой цели, во имя которой къонах мог бы пожертвовать жизнью и здоровьем детей.
31. Жизнь и свобода гостя для него дороже собственной жизни. Но он не несет ответственности за гостя, совершившего преступление.
32. В чужой стране къонах должен не только соблюдать ее законы, но и уважать ее обычаи и традиции, и следовать им в той мере, какой это не задевает его национального достоинства. В этом выражается его благодарность за воздух и хлеб этой страны.
33. Благородство (оьздангалла) къонаха проявляется в культуре его поведения (гIилакх). Никакие обстоятельства не могут заставить къонаха нарушить этикет.
34. Дружба для къонаха священна. Ради дружбы Къонах готов на любые жертвы. Настоящего друга он любит как брата, уважает как отца и почитает как дорогого гостя.
35. В дружбе къонах должен быть верным и преданным. Защищая своего друга, къонах не щадит своей жизни. Он в равной степени познается и в дружбе, и во вражде.
36. Великодушие – это мера отношения къонаха к врагу. На войне къонах должен соблюдать меру дозволенного по отношению к врагу, не давать воли чувству гнева и озлобления.
37. Къонах проявляет по отношению к побежденному врагу благородство и милосердие. Он предпочитает благородного врага ненадежному другу.
38. Къонах не должен применять оружие против безоружного врага. Тяжело раненному врагу он обязан оказать посильную помощь так же, как сделал бы это для любого человека.
39. Къонах должен по возможности избегать поединка с более слабым противником, так как любой исход такого боя не прибавит ему славы, но может уронить его имя. Если же поединок неизбежен, то он должен дать противнику возможность выбрать оружие и быть снисходительным к нему.
40. Къонах не должен уклоняться от боя с сильным противником. Но он всегда предпочитает мир войне, если такое возможно без ущерба интересам народа, его чести и личному достоинству.
41. Къонах обязан бережно хранить лучшие традиции своей фамилии, помнить своих предков, уважительно относиться к своему прошлому и к истории своего народа.
42. Къонах в течение всей жизни должен заниматься совершенствованием своего духа и тела для того, чтобы служить своему народу с максимальной пользой.
43. Къонах отвечает за свои слова и поступки. Он выполняет данное им другим людям слово и никогда, даже ценой собственной жизни, не нарушает данной им клятвы.
44. Здоровое честолюбие может быть присуще къонаху, но зависть к чужой славе или богатству – недостойна его. Она лишает ясности разум, наполняет ядом сердце. Там где зависть, не может быть человечности, а, следовательно, и милосердия.
45. Чувство соперничества может помочь къонаху быстрее достичь цели, но оно неуместно по отношению к другу или брату. При этом соперничество во имя Отчизны - благородно, во имя личной славы – недостойно.
46. Къонах должен избегать лжи и клеветы, как и людей, от которых она исходит. Он никогда не говорит о людях того, чего бы ни сказал в их присутствии. О мертвых или попавших в беду къонах говорит хорошо или ничего.
47. Правдивость и искренность къонаха истекают из мужества. Но нет ничего более недостойного для него, чем лицемерие. Оно возникает из подлости и трусости и почти всегда порождает предательство.
48. Учтивость и почтительность не должны переходить в заискивание и низкопоклонство перед богатыми и влиятельными людьми. Особую почтительность къонах должен проявлять только по отношению к женщинам и старейшим. При этом почтительное отношение к старшим является проявлением воспитанности, к женщинам – проявлением мужественности, к младшим – благородства.
49. Ни при каких обстоятельствах Къонах не должен посягать на чужую собственность.
50. Къонаху не противопоказано накопление богатства. Накопленное праведным путем богатство настоящего къонаха может послужить не только его интересам, но и интересам его народа и Отечества. Жадность и скупость могут сделать бесполезными лучшие качества любого человека, так же, как и чрезмерная расточительность – разорить самого богатого. Щедрость же приумножает не только славу къонаха, но и его благосостояние.
51. Къонах должен мужественно переносить все тяготы жизни, выпавшие на его долю, в том числе и физические страдания.
52. Къонах с уважением относится к своему оружию, чтит его, не обращается к нему без необходимости, никогда не применяет его ради наживы или неправедного дела.
53. Къонах должен быть готов к смерти в каждое мгновение, ибо нет ничего вечного в этом мире. Но къонах не должен стремиться к смерти и без необходимости испытывать судьбу, так как жизнь есть высший дар Всевышнего человеку.
54. Смерть къонаха должна быть такой же достойной, как и его жизнь.

Вы бы уважаемый справедливости ради запостили бы сюда и нохчалла! dont.gif Мне очень не нравится,когда на ЯПе начинают однобоко смотреть на проблему.По сабжу - появление данного "документа" - это подтверждение того,что процесс зашел в тупик,и сейчас все пытаются найти выход из ситуации,используя все средства.Градус кипения по отношению к ЛКН уже настолько высок,что еще немного,и начнется...Умные люди прекрасно помнят ЧЕМ это все может закончится.По поводу соблюдения,да и прочтения данного "кодекса" - на Кавказе все доводится до ума населения очень доходчиво и быстро,путем воздействия на ВЕСЬ род через старейшин,и это работает.Если завтра Кадыров,Евкуров,Абдулатипов вдруг враз решат,что их соплеменники должны себя вести в гостях как подобает,то уверяю Вас - через месяц в России вы не увидите ни одного упоминания в криминальных сводках кавказских фамилий.Механизм прост - человека,который ослушался старших,там,на Родине,могут просто и не принять,а изгоем жить никто не хочет.Это давно опробованный метод,и он (при желании) приносит очень хороший результат. P.S. Пишу уже в который раз на форуме (для тех,кого вводит в заблуждение мой ник) - у меня с ними ОСОБЫЕ счеты,и я по другую сторону баррикад.
 
[^]
Miy
5.04.2013 - 15:10
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 892
Кодекс в Москве не действует. Как сказал один носорог у меня на работе. Москва - чужой город, здесь чужое небо, здесь чужой бог. Значит здесь аллаха нет, значит он не видит, значит можно делать что хочешь. Жрать\бухаьб\убивать\насиловать ну вы поняли. Так что возвращаясь к вопросу в первом комменте, да, за территорией кодекс не действует.
 
[^]
петровичь111
5.04.2013 - 15:11
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 0
Один герой Рассеи сказал как то - Каждый чеченец должен убить 150 русских, и тогда война в Чечне прекратится!", однако сам же он в 2003 году поправился: ''Я не говорил про 150 русских. Я говорил: сколько можно, столько убивайте. Без ограничений''
- так вот каждому русскому надо действовать как настоявшему герою России, а не Рассеи
- и о проблеме забудут навсегда

Это сообщение отредактировал петровичь111 - 5.04.2013 - 15:12
 
[^]
gumers
5.04.2013 - 15:16
0
Статус: Offline


Нахуй статус.

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 3083
Ну да , они же законопослушные все .
Сейчас прочитают как себя вести нужно , и строго будут следовать указаниям .
Хули говорить - Берлин , благовоспитанные люди .


PS Не увидел в кодексе запрета на еблю овец в общественных местах , а так - очень хороший кодекс cool.gif
 
[^]
BOBA1988
5.04.2013 - 15:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.12
Сообщений: 92
Кодекс, как в Пиратах Карибского моря - это свод указаний, а не правил))
 
[^]
Arbuzych
5.04.2013 - 15:20
0
Статус: Offline


Гражданин СССР

Регистрация: 29.04.07
Сообщений: 3999
DaGamas
Цитата
Ну я же не сиротой рос))) Бабушка дедушка все такое ))


Дед по церквям не ходил. Про бабушку, которая всю свою жизнь, включая блокадный период и до того момента, когда уже перестала ходить - посещала церковь, отдавая десятину и пожертвования, и как потом знавшие её по имени отчеству десятки лет мохнорылые рясы-пидарасы отпели за охуенное бабло я писал в соседней теме.
Зажим был ужасный на Пасху. Тогда, чтобы молодёжь не ходила на крестные ходы по ТВ почти всю ночь крутили популярные иностранные фильмы. lol.gif
Ну и ещё один момент. В СССР не принято было демонстрировать нательный крестик, повязывать трусы на голову или доставать напоказ свой обрез. Верит человек, не верит, никто не знает. Может это гонения? sm_biggrin.gif
Я-то пожил немного в Союзе, помню, как один из моих высокопоставленных дядьёв выкинул партбилет и побежал креститься. Всякое бывало. Пройдёт мода и на православие, и на "тычо пассанчик", и чемургесов прогоним, и надеюсь в этой жизни (ой фантазирую) наступит торжество науки и здравого смысла.

Это сообщение отредактировал Arbuzych - 5.04.2013 - 15:24
 
[^]
HaMpi
5.04.2013 - 15:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 222
В самом Кодексе, в частности, говорится, что чеченец должен зарабатывать на жизнь честным путем, что он не должен ставить личные или семейные интересы выше общенародных, а к облику женщин, как внешнему, так и моральному, чеченцу надо быть требовательным. Не заниматься сексом с путанами, угонять машины у богаты,и отдавать нищим(честный путь или Робин Гуд козёл)

Чеченец не провоцирует людей своим поведением на агрессивную реакцию. Не ведет себя вызывающе. Не нарушает общественный порядок. Национальным танцам отведено определенное место и время. В случае, если исполнение в общественном месте кавказского танца (лезгинки) может вызвать негативную реакцию местного населения, стоит проявить уважение к чужой культуре.(и место это должно быть на минном поле,там они имеют право танцевать)
 
[^]
gelezo131
5.04.2013 - 15:29
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 10291
Не толерантный демотиватор, но действительно радует
я считаю зверям понятие кодекс (свод правил) соблюдать не заставишь.

Это сообщение отредактировал gelezo131 - 5.04.2013 - 15:32

Кодекс поведения чеченцев
 
[^]
Dikkoy
5.04.2013 - 15:34
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.05.11
Сообщений: 104
Извените меня дурака, но я не понимаю - какие в пизду кодэксы??? Просто нормальным и адэкватным человеком быть уже не модно???? Вот просто интересно, для справки, какой кодэкс поведения у Русских, Украинцев, Белорусов, Американцев, Бабуинов, Азиатов, да пох у кого...??? Есть традиции, воспитание и менталитет!!! Какой кодэкс, вы о чем???
 
[^]
опагарнастай
5.04.2013 - 15:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 430
сказать честно, что то уже надоело читать про этих хачиков, знаю что это больные темы и всё принимаю близко к сердцу, но всётаки не пойдёш же с ножом к ним по улице начитавшись этих негативных постов.
Всё останется на этом сайте.
Поэтому я предлогаю постить больше позетива, хватит уже этих мрачных статей остовляющих тёмный осадок на душе, тёмныё раздумия.
Другими словами говоря Нахуй этих хачиков мусолить, давайте о весне, о женском поле ))
 
[^]
Columbiec
5.04.2013 - 15:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 284
Собственно сам кодекс

Кодекс поведения чеченцев
 
[^]
Columbiec
5.04.2013 - 15:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 284
у вообще нада с молоду воспитанием заниматься

Кодекс поведения чеченцев
 
[^]
grafichno
5.04.2013 - 16:11
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 4
Цитата (odion @ 5.04.2013 - 14:18)
"..Помни, что о поведении наших предков, их благородстве слагали стихотворные и прозаические произведения великие русские и мировые писатели: Лермонтов, Пушкин, Толстой, Дюма и т. д..."


..По камням струится Терек,
Плещет мутный вал;
Злой чечен ползет на берег,
Точит свой кинжал;
Но отец твой старый воин,
Закален в бою:
Спи, малютка, будь спокоен,
Баюшки-баю... (Лермонтов)

Дальше продолжать?Или по моему и так все ясно. Надо читать то, на что ссылаешься. Хотя может в этом и задумка?

"Еще не родился такой человек,
Чтоб горы уставить гробами,
Чтоб сдвинуть Казбек дерзновенной рукой,
Чтоб сделать ЧЕЧЕНЦЕВ рабами!" М.Ю. Лермонтов


«Чеченцы! Вы – кремень! Вы – сталь, вы – алмаз! Стереть в порошок вас пытались не раз. Вы доброго семени стойкое племя, и вами веками гордится Кавказ!»

М.Ю.Лермонтов.

Да!

Или и Вам и так все ясно.
 
[^]
andreyms
5.04.2013 - 16:20
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 69
"Кремень - мудень,
Сталь - хреняль,
Алмаз - хрен в глаз!"

Замени слова - красивей и мелодичней будет звучать!!!!

Теперь ЯСНО!
 
[^]
radon
5.04.2013 - 16:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 3637
Добавлено в 16:25
Цитата (Михаил8888 @ 5.04.2013 - 11:54)
да хули обезьян манерам учить.

ВОТ!!! квинтэссенция всей темы!
И можно закончить на этом. Бо - ..... вот Арбузыча мнение тоже точно выражено.

Это сообщение отредактировал radon - 5.04.2013 - 16:26
 
[^]
RockA
5.04.2013 - 16:26
0
Статус: Offline


hell yeah! \m/

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2004
Заебали они уже, танцоры блять!
 
[^]
andreyms
5.04.2013 - 16:30
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 69
как про чурбанов тема , так и страниц дохрена....
Фу-у-у-у
 
[^]
radon
5.04.2013 - 16:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 3637
Цитата (grafichno @ 5.04.2013 - 15:11)
Цитата (odion @ 5.04.2013 - 14:18)
"..Помни, что о поведении наших предков, их благородстве слагали стихотворные и прозаические произведения великие русские и мировые писатели: Лермонтов, Пушкин, Толстой, Дюма и т. д..."


..По камням струится Терек,
Плещет мутный вал;
Злой чечен ползет на берег,
Точит свой кинжал;
Но отец твой старый воин,
  Закален в бою:
Спи, малютка, будь спокоен,
    Баюшки-баю... (Лермонтов)

Дальше продолжать?Или по моему и так все ясно. Надо читать то, на что ссылаешься. Хотя может в этом и задумка?

"Еще не родился такой человек,
Чтоб горы уставить гробами,
Чтоб сдвинуть Казбек дерзновенной рукой,
Чтоб сделать ЧЕЧЕНЦЕВ рабами!" М.Ю. Лермонтов


«Чеченцы! Вы – кремень! Вы – сталь, вы – алмаз! Стереть в порошок вас пытались не раз. Вы доброго семени стойкое племя, и вами веками гордится Кавказ!»

М.Ю.Лермонтов.

Да!

Или и Вам и так все ясно.

Чеченцы - гавно.
Трусы в лицо.
Стаей - герои.
На поверку - гавно.

Это про новых чеченцев. Про молодых.
Да и старые особой дерзостью, думаю, не отличались.

Шаромыжники вы, вот и всё. Тьфу, шваль беспредметная.

 
[^]
ajoja
5.04.2013 - 16:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 621
Кодексы и законы должны писать достойные люди. В идеале миссии и пророки. А в чечне как и во всём мире, нет объективно достойных. Зачем бумагу то марать?
 
[^]
grafichno
5.04.2013 - 16:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 4
Цитата (andreyms @ 5.04.2013 - 17:20)
"Кремень - мудень,
Сталь - хреняль,
Алмаз - хрен в глаз!"

Замени слова - красивей и мелодичней будет звучать!!!!

Теперь ЯСНО!

Ну конечно))

Куда Лермонтову до Вас, клавиатурных коммандос gigi.gif lol.gif

Ну все же есть надежда и для Вас, долбоебизм лечится со временем
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56029
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх