Была почти такая же ситуация с этим банком.
Сменил оператора, те даже не номер телефона, а оператора, так эти придурки ограничили отправку смс на мой номер.
Причем эти идиоты даже не понимают, что делают, так как они выступают не только оператором связи/банком и тд. они еще и оказывают верификационные услуги за плату, например, захотел ты питцы заказать у одной знаменитой компании, а чтобы сделать заказ тебе нужно подтвердить номер телефона, а его подветрдить нельзя - так как долбоебы из Т, тебя забанили.
Лечится так:
Пишится жалоба в банк по электронной почте, на тему :
- незаконное ограничение доступа к моим финансам, бла бла бла, буду жаловаться в Гаагу, бла бла бла.
В конце просите зарегистрировать жалобу как оф обращение и выдать номер.
С этим номером, идёте на сайт ЦБ и подаете жалобу на действие банка прикладываете номер и текст обращения.
Через несколько дней с вами связывается банк по телефону и говорит:
Ну шож вы…. А мы то …. А там … а тут вон оно что…. И все разблокируется.
А бонусом приходит письмо от самого руководителя юр департамента, содержание там дрянное, без уважения, но все же - цель достигнута.
Размещено через приложение ЯПлакалъ