ГАЗ вслед за АвтоВАЗом сократит рабочую неделю из-за падения рынка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
дрюн1970
24.07.2025 - 22:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.18
Сообщений: 3962
Цитата
очень многие, из тех кого вы перечислили, уже объединились в концерны, по той самой причине
тому же концерну ВАГ гораздо проще создать завод подшипников на весь ВАГ,
чем каждому по отдельности, тоже самое какается блоков абс, есп, и огромной кучи другой коплектухи, которой делается сразу много, и поэтому она и дешевле и качество стабильнее, миллионы штук
когда у тебя есть только ваз, и ты хочешь все делать сам, твои партии будут измеряться тысячами штук, если не меньше, и это будет пиздец дорого, а качество будет летать вверх и вниз, что мы и видим

Ну так унифицируйте всё по максимуму. Что мешает делать одинаковые стартеры, сиденья, генераторы, компрессоры кондиционеров, электроразводку, да почти всё, что касаемо не мощности двигателя, кузова и трансмиссии. Но никто на это не идёт, проще заградительные пошлины ставить и сборы... За всё. Сделайте хоть что-то красивее Логана но с надёжностью ауди 80 и за приемлемую цену. Народ и подтянется. Невыгодно? Вряд ли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
arotron
24.07.2025 - 22:46
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 3058
давайте в цифрах
есть лада веста, есть фольцваген гольф
лады сделают 200 тысяч в год, гольфа миллион
за пятилетний цикл машины получится миллион вест и пять миллионов гольфов
и лада и фольц покупают прессформу для фары - она стоит 10 миллионов рублей
вклад в себестоимость фары у лады будет 10 рублей, у фольца два рубля на фару
копнем глубже - ваг заказывает прессформы буквально каждый месяц - у него в концерне десатси моделей, у ваза две модели, он заказывает прессформу раз в 2,5 года
ваг ключевой клиент для производителей прессформ, а ваз нет, скидка для вага может быть и 20 процентов, за объем
копнем еще глубже - ВАГ может купить производителя прессформ, увеличив свою капитализацию, у него не будет болеть голова о загрузке предприятия - он его загрузит сам, и его маржу заберет себе, еще уменьшив себестоимость фары, ВАЗ так не может, ему нужны две прессформы раз в пять лет
у ваза два спросба сократить разрыв, держать на конвеере весту не пять, пятнадцать лет, что мы уже видели)
второе - заказать прессформу задешево у рукожопов, получив облой, кривую фару, которая не лезет в проем - что мы тоже видели)
в машине сотни деталей литьевых - и с КАЖДОЙ такая история
еще хуже с кузовщиной, там не прессформы, там штампы - они дороже
даже если у тебя в достаточном количестве есть термопластоавтоматы и пресса, оснастка, штампы и прессформы убьет твою экономику как Ким чен ир, расстреляв генерала, из зенитки)
от этого никуда не спрячешься
примерно так выглядит массовое производство в штамповке и литье, цену определяет не сырье, а количество выпущенных деталей
а в машине 90 процентов деталей - штамповка и пластмассовое литье)
у ВАГа есть модели клоны - внутренние детали одинаковые, он ще больше размоет себестоимость оснастки,
ВАЗ так сделать не может, он не в концерне уже)

Это сообщение отредактировал arotron - 24.07.2025 - 22:55
 
[^]
duron
24.07.2025 - 23:01
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 937
arotron

Ты либо идиот либо ботяра засланный, китайцы в 200х годах делали лютое гавнище ржавеющее через 3 года, так даже при таком качестве их брали не хуже автотаза.

А то что у нас рынок сбыта маленький, так потому что такое гавно за такой прайс нахуй никому не нужно.
 
[^]
bolswoy
24.07.2025 - 23:05
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.20
Сообщений: 122
Все по плану 💪💪💪

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
arotron
24.07.2025 - 23:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 3058
Цитата (duron @ 24.07.2025 - 23:01)
arotron

Ты либо идиот либо ботяра засланный, китайцы в 200х годах делали лютое гавнище ржавеющее через 3 года, так даже при таком качестве их брали не хуже автотаза.

А то что у нас рынок сбыта маленький, так потому что такое гавно за такой прайс нахуй никому не нужно.

я это писал как производственник, который занимался и штамповкой и литьем)
китайцев и тогда было полтора ляма)
по делу то есть что сказать не идиот?
расскажи, говно унылое, как по другому размазать себестоимость прессформы gigi.gif
 
[^]
kot666ss
24.07.2025 - 23:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 28274
ну то есть цены не снизим но рабочих сократим.
 
[^]
dzeris
24.07.2025 - 23:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 897
Цитата (i13th @ 24.07.2025 - 17:48)
-- а может быть делать качественные машины и продавать их дешевле иностранных?
-- да не, хуйня какая-то

дефктивный менеджер автоваза сейчас обиделся и обьявил тебя "иноагентом".
 
[^]
beback
24.07.2025 - 23:58
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12105
Подняли утиль, налоги, снизили уровень жизни - получили меньше дохода в бюджет. Ну надо же! Корову, оказывается, если доить 100 раз в день, то больше молока не станет!

Полная профнепригодность власти, если, конечно, её целью не было убить промышленность и загнать население в средние века.

Верхи по другому уже не могут, а низы чот никак не созреют.

Это сообщение отредактировал beback - 24.07.2025 - 23:59
 
[^]
ruefim
25.07.2025 - 00:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.20
Сообщений: 1687
Ни чего не понимаю, экономика то ведь растет и растет. Россияне наверное все яхты покупают, а авто уже не интересны, тем более бюджетные и уазики всякие.
 
[^]
beback
25.07.2025 - 00:02
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12105
Цитата (arotron @ 24.07.2025 - 22:46)
давайте в цифрах
есть лада веста, есть фольцваген гольф
лады сделают 200 тысяч в год, гольфа миллион
за пятилетний цикл машины получится миллион вест и пять миллионов гольфов
и лада и фольц покупают прессформу для фары - она стоит 10 миллионов рублей
вклад в себестоимость фары у лады будет 10 рублей, у фольца два рубля на фару
копнем глубже - ваг заказывает прессформы буквально каждый месяц - у него в концерне десатси моделей, у ваза две модели, он заказывает прессформу раз в 2,5 года
ваг ключевой клиент для производителей прессформ, а ваз нет, скидка для вага может быть и 20 процентов, за объем
копнем еще глубже - ВАГ может купить производителя прессформ, увеличив свою капитализацию, у него не будет болеть голова о загрузке предприятия - он его загрузит сам, и его маржу заберет себе, еще уменьшив себестоимость фары, ВАЗ так не может, ему нужны две прессформы раз в пять лет
у ваза два спросба сократить разрыв, держать на конвеере весту не пять, пятнадцать лет, что мы уже видели)

Какие субсидии получает АвтоВАЗ - сделать миллион КАЧЕСТВЕННЫХ Вест по разумной цене не проблема. Вот только стоит ли задача сделать миллион, а не выжать из народа последнее?

и что скажешь на счёт Логан 3 ака Искра? Которая в родной Румынии стоит от 12500 Евро и в базе уже с кондиционером? При этом китайских полулегальных запчастей в ней сильно меньше, да и качество получше.

Касательно VW, то он вкладывает в НИОКР без поддержки государства очень много, та же эталонная эргономика у них с 80-х. И тот же АвтоВАЗ мог спокойно слизать и основные узлы, компановку и пр. Только этого он не делает, а замещает всё галимой китайщиной.

и есть у мена Веста, и могу сказать одно, что Веста НГ - кусок говна по сравнению с доСВОшной, не смотря даже на все косяки старой.

Это сообщение отредактировал beback - 25.07.2025 - 00:06
 
[^]
ЯСергей
25.07.2025 - 00:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 1977
Ну так не только обычным людям нужно смотреть реально на ситуацию, но и им. Я бы наскрёб, наверное, 2 000 000 на Соболь 4*4 Некст, а за сумму которую сейчас за него просят, я лучше другое куплю, отреставрирую и буду пользовать.
Про посредсвенные внедорожные свойства Соболя говорить не будем (
 
[^]
badenman
25.07.2025 - 00:05
3
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 8.09.24
Сообщений: 466
Цитата (arotron @ 24.07.2025 - 17:58)
нельзя делать качественные и дешевые машины имея рынок в 140 млн человек, никак нельзя, совсем никак
можно делать относительно дешевые барбухайки без ничего,
можно делать качественные, дорогие авто
для производства качественного, современного, недорогого автомобиля нужен рынок 1 млрд людей

Как же немцам это удалось? А как шведам? А чехи как сумели? А делая хорошие машины рынок становится существенно шире, прикинь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЯСергей
25.07.2025 - 00:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 1977
Цитата (arotron @ 24.07.2025 - 22:46)
давайте в цифрах
есть лада веста, есть фольцваген гольф
лады сделают 200 тысяч в год, гольфа миллион
за пятилетний цикл машины получится миллион вест и пять миллионов гольфов
и лада и фольц покупают прессформу для фары - она стоит 10 миллионов рублей
вклад в себестоимость фары у лады будет 10 рублей, у фольца два рубля на фару
копнем глубже - ваг заказывает прессформы буквально каждый месяц - у него в концерне десатси моделей, у ваза две модели, он заказывает прессформу раз в 2,5 года
ваг ключевой клиент для производителей прессформ, а ваз нет, скидка для вага может быть и 20 процентов, за объем
копнем еще глубже - ВАГ может купить производителя прессформ, увеличив свою капитализацию, у него не будет болеть голова о загрузке предприятия - он его загрузит сам, и его маржу заберет себе, еще уменьшив себестоимость фары, ВАЗ так не может, ему нужны две прессформы раз в пять лет
у ваза два спросба сократить разрыв, держать на конвеере весту не пять, пятнадцать лет, что мы уже видели)
второе - заказать прессформу задешево у рукожопов, получив облой, кривую фару, которая не лезет в проем - что мы тоже видели)
в машине сотни деталей литьевых - и с КАЖДОЙ такая история
еще хуже с кузовщиной, там не прессформы, там штампы - они дороже
даже если у тебя в достаточном количестве есть термопластоавтоматы и пресса, оснастка, штампы и прессформы убьет твою экономику как Ким чен ир, расстреляв генерала, из зенитки)
от этого никуда не спрячешься
примерно так выглядит массовое производство в штамповке и литье, цену определяет не сырье, а количество выпущенных деталей
а в машине 90 процентов деталей - штамповка и пластмассовое литье)
у ВАГа есть модели клоны - внутренние детали одинаковые, он ще больше размоет себестоимость оснастки,
ВАЗ так сделать не может, он не в концерне уже)

Залили эту чушь в головы и теперь как попугаи это повторяете, лет пять назад такого мнения не было, а теперь на каждом шагу. Рынок сбыта маленький. Ну- ну. Все смогли, а наши нет. Японцы смогли, а начинали, как китайцы, а мы не можем, у нас оказывается население маленькое, спрос не такой, ко- ко- ко. moderator.gif
Скажи мне, почему ты считаешь, что если жигулей наделают миллион штук по адекватной цене то их не раскупят?
 
[^]
ruefim
25.07.2025 - 00:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.20
Сообщений: 1687
Цитата (arotron @ 24.07.2025 - 22:46)
давайте в цифрах
есть лада веста, есть фольцваген гольф
лады сделают 200 тысяч в год, гольфа миллион
за пятилетний цикл машины получится миллион вест и пять миллионов гольфов
и лада и фольц покупают прессформу для фары - она стоит 10 миллионов рублей
вклад в себестоимость фары у лады будет 10 рублей, у фольца два рубля на фару
копнем глубже - ваг заказывает прессформы буквально каждый месяц - у него в концерне десатси моделей, у ваза две модели, он заказывает прессформу раз в 2,5 года
ваг ключевой клиент для производителей прессформ, а ваз нет, скидка для вага может быть и 20 процентов, за объем
копнем еще глубже - ВАГ может купить производителя прессформ, увеличив свою капитализацию, у него не будет болеть голова о загрузке предприятия - он его загрузит сам, и его маржу заберет себе, еще уменьшив себестоимость фары, ВАЗ так не может, ему нужны две прессформы раз в пять лет
у ваза два спросба сократить разрыв, держать на конвеере весту не пять, пятнадцать лет, что мы уже видели)
второе - заказать прессформу задешево у рукожопов, получив облой, кривую фару, которая не лезет в проем - что мы тоже видели)
в машине сотни деталей литьевых - и с КАЖДОЙ такая история
еще хуже с кузовщиной, там не прессформы, там штампы - они дороже
даже если у тебя в достаточном количестве есть термопластоавтоматы и пресса, оснастка, штампы и прессформы убьет твою экономику как Ким чен ир, расстреляв генерала, из зенитки)
от этого никуда не спрячешься
примерно так выглядит массовое производство в штамповке и литье, цену определяет не сырье, а количество выпущенных деталей
а в машине 90 процентов деталей - штамповка и пластмассовое литье)
у ВАГа есть модели клоны - внутренние детали одинаковые, он ще больше размоет себестоимость оснастки,
ВАЗ так сделать не может, он не в концерне уже)

Ну блин, а тож. Всякие Ваги они для ширпотребе, а ВЕСТА, она для истинных ценителей, по этому их всего 200 тыс, по этому они дорога, по этому не для всех.
А можно послать нахер всех организаторов выпуска вест, заменив их на организаторов выпуска фольцвагенов. Короче пусть в РФ выпускают милион гольфов и ЗП будет у народа как на их родине ...
Я даже думаю что с руководством фольцвагену удастся договорится, чтобы они и для ценителей вест, весты выпускали, ну и исходя из вашей же логики они скорее всего дешевле будут, т.к. дохрена работ будет с поделенной себестоимостью с гольфами, Например краску можно на весту и гольф одной большой бочкой покупать.
И я даже думаю, что не обязательно геев разрешать чтобы у нас фольцы выпускать, так что скрепы пострадать не должны, только организаторы процесса производства вест.
 
[^]
Адвокат1967
25.07.2025 - 00:16
1
Статус: Offline


Последний самурай

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 33214
Цитата
ГАЗ вслед за АвтоВАЗом сократит рабочую неделю из-за падения рынка

А может лучше снизить цены ?
Хотя чего это я.
 
[^]
ЯСергей
25.07.2025 - 00:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 1977
Цитата (arotron @ 24.07.2025 - 20:56)
Цитата
Может я и написал хуйню, но я не верю, что на 140 миллионом рынке нельзя делать недорогие и относительно качественные машины.

они и делали Весты, будучи в концерне Рено, на оборудовании рено, с разработчиками рено)
но лавочка закрылась, теперь все сами)
почему у нас никогда не было и не будет люксового внедорожника, типа крузака, потому что его рынок сбыта в РФ еще меньше, буквально тысячи машин в год, и если ты будешь выпускать тысячи машин в год, делая для них все сам, они будут не золотыми, они будут бриллиантовыми)
даже тойота, продавая крузаки по всему миру, унифицировала платформу прадоса и трехсотого, чтобы делать больше одинаковых деталей, потому что это банально дешевле

Всё, кабздец. Рынок сбыта Россия и соседние государства, вот от этого пускай и пляшут. Пускай попробуют сделают аналог Тойоты Кариб, Крузака 40, 50, 60. Как Тойота делала тогда. Надёжные авто, которые и сейчас можно встретить. Да LC60 и Кариб (Королла) тогда уже продавались в США, пользовались они спросом или нет не знаю, скорее к ним относились, как мы сейчас к китайским авто или корейским. Пофигу, что это будут старые технологии. Телегу пускай сделают хоть, чтобы в ней были ступичные и они 300 000 отбегали хоть. gigi.gif
 
[^]
Gogiashvilli
25.07.2025 - 00:18
0
Статус: Offline


что нибудь

Регистрация: 21.12.16
Сообщений: 1872
Цитата (Jangle @ 24.07.2025 - 17:47)
Мне кажется нужно ещё утилизационный сбор повысить. немножко

Не поможет, нужно налог новый "включённый двигатель' .- завёл машину - плати.
 
[^]
Кот16
25.07.2025 - 00:22
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 3302
Цитата (gelezo131 @ 24.07.2025 - 17:46)
Знаю, Яповцам такие новости нравятся. В золото точно уйдет.

Да нахер. В жопу какую-то катимся потихоньку. Уже даже однотипные саркастические несмешные комменты в таких темах читать тошно.

По цепочке такие остановки производства заденут многих.

При этом наверху делать ничего не планируют. Ну прогнозируют, что Эльвира завтра ставку может снизить до 18%. Так это экономике нихуя не поможет.

Тот же ГАЗ в 90-е выжил за счёт Газелек и Соболей - дешёвых малотоннажных грузовичков. Да, не самых качественных, но экономически выгодных.

А за стоимость 4 ляма даже если ставку в 0 спустить - дохера эти машины брать будут?
 
[^]
maslokrad
25.07.2025 - 00:57
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 4632
Цитата (arotron @ 24.07.2025 - 22:32)
Цитата (maslokrad @ 24.07.2025 - 21:45)
Цитата (arotron @ 24.07.2025 - 20:51)
Цитата (maklaud282 @ 24.07.2025 - 20:34)
Цитата
нельзя делать качественные и дешевые машины имея рынок в 140 млн человек, никак нельзя, совсем никак
можно делать относительно дешевые барбухайки без ничего,
можно делать качественные, дорогие авто
для производства качественного, современного, недорогого автомобиля нужен рынок 1 млрд людей

1 млрд людей это только для одного производителя?
На планете живёт примерно 8 млрд человек.

Считаем производителей: Мерс, бмв, Ауди, Фольгсваген, Опель, Порше, Сеат, Фиат, Шкода, Лэнд Ровер, Форд, Кадилак, Линкольн, GMC, Шевроле, Додж, Рам, Киа, Хенде, Ссанг Енг, Дэу, тойта, Мазда, Лексус, Акура, Хонда, Субару, сузуки, Ситроен, Пежо, Рено, Митсубиши, Ниссан, Вольво, Чери, Джили, Чанган, Хавал, Ксяоми блять, Зикр, Лисян, Ваз, Уаз и Тата индийская. Итого, если не ошибся, 43 марки. Это самая популярные, которые пришли мне в голову. А их ещё намного больше.
8 миллиардов человек (а это и дети, и старики, и просто люди с набедренными повязками из очень бедных стран (а таких стран очень много)) делим на 43. Получаем 186 миллионов человек на одну марку. А марок гораздо больше.

Может я и написал хуйню, но я не верю, что на 140 миллионом рынке нельзя делать недорогие и относительно качественные машины. Никто не просит комфорт и безопасность мерседеса. Но вот только стоимость этих поделок уже скоро приблизится к условному мерседесу.

очень многие, из тех кого вы перечислили, уже объединились в концерны, по той самой причине
тому же концерну ВАГ гораздо проще создать завод подшипников на весь ВАГ,
чем каждому по отдельности, тоже самое какается блоков абс, есп, и огромной кучи другой коплектухи, которой делается сразу много, и поэтому она и дешевле и качество стабильнее, миллионы штук
когда у тебя есть только ваз, и ты хочешь все делать сам, твои партии будут измеряться тысячами штук, если не меньше, и это будет пиздец дорого, а качество будет летать вверх и вниз, что мы и видим

а давайте по гуглим какие машины выпускает иран а главное СКОЛЬКО они там стоят =) цена вас весьма удивит

в нулевые пытались здесь продавать иранский Саманд - древний клон Пежо,
даже при нашей бедности это лютейшее говно нам не зашло, даже за малую цену)

ну ахуеть.а причем тут нулевые.
еще раз для тех то в танке.
посмотрите какие машины сейчас производит Иран в 2025 году и посмотрите блять сколько они стоят. и сравните с пустой ГРАНТОЙ которая напоминаю стоит сейчас в РФ 14000$.

и напоминаю в Иране нет от слова нихуя и не было никакой "базы".

Это сообщение отредактировал maslokrad - 25.07.2025 - 01:01
 
[^]
CristalClear
25.07.2025 - 01:05
0
Статус: Offline


Сборщик света

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 2413
Цитата (Androll @ 24.07.2025 - 19:53)
и только УАЗ ебашит без выходных и перерывов на обед!!

По другому процесс коррозии металла (ржавчину) не обогнать cheer.gif
 
[^]
kf1000
25.07.2025 - 01:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.24
Сообщений: 1546
Цитата (Jangle @ 24.07.2025 - 17:47)
Мне кажется нужно ещё утилизационный сбор повысить. немножко

Чтобы себестоимость была 10% от цены? Хоть тогда перестанут ныть что в убыток работают?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alexandro116
25.07.2025 - 02:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 7025
Говно что вы клепаете надо бесплатно раздавать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
puma88ss
25.07.2025 - 02:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1645
Цитата (Alexandro116 @ 25.07.2025 - 02:20)
Говно что вы клепаете надо бесплатно раздавать

Кем работаете?
 
[^]
ДеловаяРусь
25.07.2025 - 02:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.16
Сообщений: 4645
Они на саморезы обшивку закручивают, замените лучше работников вместе с директором.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AnSoR
25.07.2025 - 03:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 4230
Цитата (Androll @ 24.07.2025 - 17:53)
и только УАЗ ебашит без выходных и перерывов на обед!!

Если у них гособоронзаказ есть - то вполне вероятно, что и так

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12761
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх