ГАЗ вслед за АвтоВАЗом сократит рабочую неделю из-за падения рынка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
korkinlar
24.07.2025 - 20:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.20
Сообщений: 31
Цитата (Jangle @ 24.07.2025 - 17:47)
Мне кажется нужно ещё утилизационный сбор повысить. немножко

Согласен, на много не надо, процентов на 85%, хотя бы!
 
[^]
korkinlar
24.07.2025 - 20:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.20
Сообщений: 31
5я колонна в действии, оптимизация (уничтожение) оставшейся промышленности!
 
[^]
Meganom
24.07.2025 - 20:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 4702
Цитата (arotron @ 24.07.2025 - 17:58)
Цитата (i13th @ 24.07.2025 - 17:48)
-- а может быть делать качественные машины и продавать их дешевле иностранных?
-- да не, хуйня какая-то

нельзя делать качественные и дешевые машины имея рынок в 140 млн человек, никак нельзя, совсем никак
можно делать относительно дешевые барбухайки без ничего,
можно делать качественные, дорогие авто
для производства качественного, современного, недорогого автомобиля нужен рынок 1 млрд людей

Если воровать все деньги, какая разница какой рынок?
 
[^]
arotron
24.07.2025 - 20:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 3058
Цитата (Pokatot @ 24.07.2025 - 19:20)
Цитата (arotron @ 24.07.2025 - 18:51)
внедрили на производство вакуумные подъемники, мешок 50 кг можно поднимать двумя мизинчиками
не смогли убедить работников ими работать)
мы привыкли кидать мешки так, так и кидают, подъемники в резерве стоят, уже 3 года)

Так нахер вы их просите об этом. В приказном порядке новые правила работы и всё. Работать только так. А так странно, у меня на старой работе метлу в руках не отнесут, возьмут погрузчик на 2,5 тонны и поедут с этой метлой на 200-300 метров до места.

мы хотим к людям мягше, а на вопросы смотрим ширше)
у нас даже вроде какая - никакая демократия
ну хочешь ты руками - ну пожалуйста, а не хочешь - вот тебе агрегат, мы со своей стороны все сделали, совесть моя чиста
апараты всегда подключены, забыл как, приду, проведу инструктаж, даже сам с мешками попрыгаю - не вспотею, мне не в падлу)
 
[^]
Sanches813
24.07.2025 - 20:12
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 137
Здесь жалко только людей, которые потеряют часть своего дохода. Ничего хорошего к сожалению нет. Можно бесконечно шутить про наше хромое производство, но они сами выстрелили себе в ногу.
 
[^]
arotron
24.07.2025 - 20:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 3058
Цитата (Meganom @ 24.07.2025 - 20:08)
Цитата (arotron @ 24.07.2025 - 17:58)
Цитата (i13th @ 24.07.2025 - 17:48)
-- а может быть делать качественные машины и продавать их дешевле иностранных?
-- да не, хуйня какая-то

нельзя делать качественные и дешевые машины имея рынок в 140 млн человек, никак нельзя, совсем никак
можно делать относительно дешевые барбухайки без ничего,
можно делать качественные, дорогие авто
для производства качественного, современного, недорогого автомобиля нужен рынок 1 млрд людей

Если воровать все деньги, какая разница какой рынок?

даже если не воровать не копейки - все равно нихуя
ссср, никто не воровал, рынок уже 300 млн, машины - убогий упрощенный клон фиата, и лакшери - копия форда, волга
две машины на всю страну, всегда устаревшие, очень посредственного, нестабильного качества,
то нормальная машина, то хлам недокрученный
москвич, запор, уаз и прочие колхиды - не машины
 
[^]
ERRATA
24.07.2025 - 20:18
2
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24547
Цитата (gelezo131 @ 24.07.2025 - 17:46)
Из-за падения рынка на фоне высокой ключевой ставки и недоступности инструментов для приобретения автомобилей

Ржунимагу, завтра заседание по ключевой ставке, сегодня на ЯПе в каждой теме стоны от автозаводов и барыг-автоперекупов итд итп, что кредиты недоступны, да блт, очередной раз говорю харош песдеть, не в кредитах дело, а в тройном прайсе на ваши низкокачественные изделия, вот и всё, и нех тут на ЦБ давить и строить нам мозги про кредиты, это вон к банкам обращайтесь, почему при ключевой ставке 20% они их выдают гражданам порой аж под 49%, видимо это и есть реальная цифра инфляции не так ли ?? именно так...и от ключевой ставки это не зависит, если её снизят ,банки просто больше зарабатывать будут на разнице, хер они вам чего снизят, ибо живут в реальном мире, а не в нарисованном с ручным управлением экономики.

Это сообщение отредактировал ERRATA - 24.07.2025 - 20:20
 
[^]
Гuнekoлoг
24.07.2025 - 20:24
3
Статус: Offline


Медицинская спелеология

Регистрация: 13.12.22
Сообщений: 1186
Цитата (gelezo131 @ 24.07.2025 - 17:46)
ГАЗ вслед за АвтоВАЗом сократит рабочую неделю из-за падения рынка

Далее - обвал, как в домино и массовые сокращения везде. Но вы рожайте побольше, кадров не хватает. lol.gif
 
[^]
maklaud282
24.07.2025 - 20:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 1495
Цитата
нельзя делать качественные и дешевые машины имея рынок в 140 млн человек, никак нельзя, совсем никак
можно делать относительно дешевые барбухайки без ничего,
можно делать качественные, дорогие авто
для производства качественного, современного, недорогого автомобиля нужен рынок 1 млрд людей

1 млрд людей это только для одного производителя?
На планете живёт примерно 8 млрд человек.

Считаем производителей: Мерс, бмв, Ауди, Фольгсваген, Опель, Порше, Сеат, Фиат, Шкода, Лэнд Ровер, Форд, Кадилак, Линкольн, GMC, Шевроле, Додж, Рам, Киа, Хенде, Ссанг Енг, Дэу, тойта, Мазда, Лексус, Акура, Хонда, Субару, сузуки, Ситроен, Пежо, Рено, Митсубиши, Ниссан, Вольво, Чери, Джили, Чанган, Хавал, Ксяоми блять, Зикр, Лисян, Ваз, Уаз и Тата индийская. Итого, если не ошибся, 43 марки. Это самая популярные, которые пришли мне в голову. А их ещё намного больше.
8 миллиардов человек (а это и дети, и старики, и просто люди с набедренными повязками из очень бедных стран (а таких стран очень много)) делим на 43. Получаем 186 миллионов человек на одну марку. А марок гораздо больше.

Может я и написал хуйню, но я не верю, что на 140 миллионом рынке нельзя делать недорогие и относительно качественные машины. Никто не просит комфорт и безопасность мерседеса. Но вот только стоимость этих поделок уже скоро приблизится к условному мерседесу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЗлойАноним
24.07.2025 - 20:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.21
Сообщений: 144
Диман уже давно обещал 4 дневно пахать, вот и приехали

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
arotron
24.07.2025 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 3058
Цитата (maklaud282 @ 24.07.2025 - 20:34)
Цитата
нельзя делать качественные и дешевые машины имея рынок в 140 млн человек, никак нельзя, совсем никак
можно делать относительно дешевые барбухайки без ничего,
можно делать качественные, дорогие авто
для производства качественного, современного, недорогого автомобиля нужен рынок 1 млрд людей

1 млрд людей это только для одного производителя?
На планете живёт примерно 8 млрд человек.

Считаем производителей: Мерс, бмв, Ауди, Фольгсваген, Опель, Порше, Сеат, Фиат, Шкода, Лэнд Ровер, Форд, Кадилак, Линкольн, GMC, Шевроле, Додж, Рам, Киа, Хенде, Ссанг Енг, Дэу, тойта, Мазда, Лексус, Акура, Хонда, Субару, сузуки, Ситроен, Пежо, Рено, Митсубиши, Ниссан, Вольво, Чери, Джили, Чанган, Хавал, Ксяоми блять, Зикр, Лисян, Ваз, Уаз и Тата индийская. Итого, если не ошибся, 43 марки. Это самая популярные, которые пришли мне в голову. А их ещё намного больше.
8 миллиардов человек (а это и дети, и старики, и просто люди с набедренными повязками из очень бедных стран (а таких стран очень много)) делим на 43. Получаем 186 миллионов человек на одну марку. А марок гораздо больше.

Может я и написал хуйню, но я не верю, что на 140 миллионом рынке нельзя делать недорогие и относительно качественные машины. Никто не просит комфорт и безопасность мерседеса. Но вот только стоимость этих поделок уже скоро приблизится к условному мерседесу.

очень многие, из тех кого вы перечислили, уже объединились в концерны, по той самой причине
тому же концерну ВАГ гораздо проще создать завод подшипников на весь ВАГ,
чем каждому по отдельности, тоже самое какается блоков абс, есп, и огромной кучи другой коплектухи, которой делается сразу много, и поэтому она и дешевле и качество стабильнее, миллионы штук
когда у тебя есть только ваз, и ты хочешь все делать сам, твои партии будут измеряться тысячами штук, если не меньше, и это будет пиздец дорого, а качество будет летать вверх и вниз, что мы и видим
 
[^]
arotron
24.07.2025 - 20:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 3058
Цитата
Может я и написал хуйню, но я не верю, что на 140 миллионом рынке нельзя делать недорогие и относительно качественные машины.

они и делали Весты, будучи в концерне Рено, на оборудовании рено, с разработчиками рено)
но лавочка закрылась, теперь все сами)
почему у нас никогда не было и не будет люксового внедорожника, типа крузака, потому что его рынок сбыта в РФ еще меньше, буквально тысячи машин в год, и если ты будешь выпускать тысячи машин в год, делая для них все сам, они будут не золотыми, они будут бриллиантовыми)
даже тойота, продавая крузаки по всему миру, унифицировала платформу прадоса и трехсотого, чтобы делать больше одинаковых деталей, потому что это банально дешевле

Это сообщение отредактировал arotron - 24.07.2025 - 21:00
 
[^]
Djager
24.07.2025 - 21:02
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 725
При таком утилизационном сборе, все невостребованные автомобили можно сразу утилизировать и делать новые, и производство не стоит и утилизация отбивается

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Plutarch
24.07.2025 - 21:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.05.18
Сообщений: 4372
Ну что ж друзья, горько!
 
[^]
Карбофос62
24.07.2025 - 21:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 603
Закрывайтесь все и побыстрее, с такими ценами вы нах не нужны. Может и утильсбор отменят, даже смешно, никто его не отменит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dradzver
24.07.2025 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.22
Сообщений: 2744
Прям необходимо поднять налоги и обязать любые организации покупать только отечественные говноповозки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
iUrsus
24.07.2025 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 2321
То ли еще будет. Нарулили и приехали!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
merzawchik
24.07.2025 - 21:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.24
Сообщений: 4491
Да ладно,они же выпускают качественный товар

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maslokrad
24.07.2025 - 21:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 4632
Цитата (arotron @ 24.07.2025 - 20:51)
Цитата (maklaud282 @ 24.07.2025 - 20:34)
Цитата
нельзя делать качественные и дешевые машины имея рынок в 140 млн человек, никак нельзя, совсем никак
можно делать относительно дешевые барбухайки без ничего,
можно делать качественные, дорогие авто
для производства качественного, современного, недорогого автомобиля нужен рынок 1 млрд людей

1 млрд людей это только для одного производителя?
На планете живёт примерно 8 млрд человек.

Считаем производителей: Мерс, бмв, Ауди, Фольгсваген, Опель, Порше, Сеат, Фиат, Шкода, Лэнд Ровер, Форд, Кадилак, Линкольн, GMC, Шевроле, Додж, Рам, Киа, Хенде, Ссанг Енг, Дэу, тойта, Мазда, Лексус, Акура, Хонда, Субару, сузуки, Ситроен, Пежо, Рено, Митсубиши, Ниссан, Вольво, Чери, Джили, Чанган, Хавал, Ксяоми блять, Зикр, Лисян, Ваз, Уаз и Тата индийская. Итого, если не ошибся, 43 марки. Это самая популярные, которые пришли мне в голову. А их ещё намного больше.
8 миллиардов человек (а это и дети, и старики, и просто люди с набедренными повязками из очень бедных стран (а таких стран очень много)) делим на 43. Получаем 186 миллионов человек на одну марку. А марок гораздо больше.

Может я и написал хуйню, но я не верю, что на 140 миллионом рынке нельзя делать недорогие и относительно качественные машины. Никто не просит комфорт и безопасность мерседеса. Но вот только стоимость этих поделок уже скоро приблизится к условному мерседесу.

очень многие, из тех кого вы перечислили, уже объединились в концерны, по той самой причине
тому же концерну ВАГ гораздо проще создать завод подшипников на весь ВАГ,
чем каждому по отдельности, тоже самое какается блоков абс, есп, и огромной кучи другой коплектухи, которой делается сразу много, и поэтому она и дешевле и качество стабильнее, миллионы штук
когда у тебя есть только ваз, и ты хочешь все делать сам, твои партии будут измеряться тысячами штук, если не меньше, и это будет пиздец дорого, а качество будет летать вверх и вниз, что мы и видим

а давайте по гуглим какие машины выпускает иран а главное СКОЛЬКО они там стоят =) цена вас весьма удивит

Это сообщение отредактировал maslokrad - 24.07.2025 - 21:48

ГАЗ вслед за АвтоВАЗом сократит рабочую неделю из-за падения рынка
 
[^]
chyub
24.07.2025 - 22:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 754
А я помню времена когда Украина была главным покупателем российских авто ...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Данунах22
24.07.2025 - 22:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.17
Сообщений: 1405
Ну Долбоёбы!!! Голимые долбоёбы!
Дайте Василичу ЯП посмотреть! А то пёс его в инфоклетке держит)
Эффект Даннинга-Крюгера, мать его...

Это сообщение отредактировал Данунах22 - 24.07.2025 - 22:13
 
[^]
MaxxSpb
24.07.2025 - 22:13
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.01.17
Сообщений: 736
Я так понимаю цены на эти поделки никто снижать не собирается?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TrueLyaLya
24.07.2025 - 22:23
2
Статус: Offline


Принцесса

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3529
Мы чего-то не знаем. Не только на автозаводах фин.трудности. Знаю несколько предприятий, с филиалами по всей стране, они официально перешли в режим экономии. Хорошо хоть 4х дневку не ввели.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
дрюн1970
24.07.2025 - 22:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.18
Сообщений: 3962
Простите мою неосведомлённость, а какие легковые автомобили выпускает ГАЗ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
arotron
24.07.2025 - 22:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 3058
Цитата (maslokrad @ 24.07.2025 - 21:45)
Цитата (arotron @ 24.07.2025 - 20:51)
Цитата (maklaud282 @ 24.07.2025 - 20:34)
Цитата
нельзя делать качественные и дешевые машины имея рынок в 140 млн человек, никак нельзя, совсем никак
можно делать относительно дешевые барбухайки без ничего,
можно делать качественные, дорогие авто
для производства качественного, современного, недорогого автомобиля нужен рынок 1 млрд людей

1 млрд людей это только для одного производителя?
На планете живёт примерно 8 млрд человек.

Считаем производителей: Мерс, бмв, Ауди, Фольгсваген, Опель, Порше, Сеат, Фиат, Шкода, Лэнд Ровер, Форд, Кадилак, Линкольн, GMC, Шевроле, Додж, Рам, Киа, Хенде, Ссанг Енг, Дэу, тойта, Мазда, Лексус, Акура, Хонда, Субару, сузуки, Ситроен, Пежо, Рено, Митсубиши, Ниссан, Вольво, Чери, Джили, Чанган, Хавал, Ксяоми блять, Зикр, Лисян, Ваз, Уаз и Тата индийская. Итого, если не ошибся, 43 марки. Это самая популярные, которые пришли мне в голову. А их ещё намного больше.
8 миллиардов человек (а это и дети, и старики, и просто люди с набедренными повязками из очень бедных стран (а таких стран очень много)) делим на 43. Получаем 186 миллионов человек на одну марку. А марок гораздо больше.

Может я и написал хуйню, но я не верю, что на 140 миллионом рынке нельзя делать недорогие и относительно качественные машины. Никто не просит комфорт и безопасность мерседеса. Но вот только стоимость этих поделок уже скоро приблизится к условному мерседесу.

очень многие, из тех кого вы перечислили, уже объединились в концерны, по той самой причине
тому же концерну ВАГ гораздо проще создать завод подшипников на весь ВАГ,
чем каждому по отдельности, тоже самое какается блоков абс, есп, и огромной кучи другой коплектухи, которой делается сразу много, и поэтому она и дешевле и качество стабильнее, миллионы штук
когда у тебя есть только ваз, и ты хочешь все делать сам, твои партии будут измеряться тысячами штук, если не меньше, и это будет пиздец дорого, а качество будет летать вверх и вниз, что мы и видим

а давайте по гуглим какие машины выпускает иран а главное СКОЛЬКО они там стоят =) цена вас весьма удивит

в нулевые пытались здесь продавать иранский Саманд - древний клон Пежо,
даже при нашей бедности это лютейшее говно нам не зашло, даже за малую цену)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12757
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх