В Китае разработали революционный двигатель для гиперзвуковых самолётов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Forwatters
20.12.2024 - 23:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.19
Сообщений: 1872
Это уже беспилотники, человеку в них делать нечего

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Svarozhi4
20.12.2024 - 23:14
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.05.19
Сообщений: 897
Подпукивать в топливную систему

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Loveroff
20.12.2024 - 23:20
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 193
Молодцы конечно, но от России лет на 10 отстали... Подобный уже спроектирован, для космонавтики

Это сообщение отредактировал Loveroff - 20.12.2024 - 23:23
 
[^]
AlexPilot39
20.12.2024 - 23:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.19
Сообщений: 1018
Видать опыт эксплуатации ТУ-144 и Конкорд им ни о чем не говорит...
Не зря же все пассажирские самолеты дозвуковые.
Судя по форме это прямоточный двигатель, так у нас "Буря" Лавочкина на таких летала.
 
[^]
IR145
20.12.2024 - 23:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7075
Да и в принципе, прямоточный ракетный двигатель гражданской авиации не нужен.

Если вы видели заход на посадку ИЛ-76, или сами летали на ИЛ-86 (я на нём в Египет летал) или Эйрбас (не помню какой обратно) - все три при посадке с эшелона, и даже почти у земли - постоянно отрубали движки. Не полностью, но ощущения те ещё при потере высоты в сотни метров.

Топливо экономят, или что ещё - короче - жрущий дохрена прямоточный РД - известен давно.

Только прожорливый. И на единицу пассажира - расход безумный.

Даже частные джеты этой хернёй не страдают.
 
[^]
Злой87
20.12.2024 - 23:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 1920
Если и разрабатывают, то для ракет, а не для гражданской авиации.
 
[^]
Вольфрамыч
20.12.2024 - 23:55
2
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51880
Цитата (mnr1 @ 20.12.2024 - 14:21)
Американцы такой двигатель ещё 20 лет назад разрабатывали . Может и разработали или знают что-то.

Пульсирующий реактивный двигатель был на Фау-1 . И создавал своей "серией взрывов" огромную проблему для фюзеляжа .
 
[^]
ciki
21.12.2024 - 00:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.24
Сообщений: 2
Здорово

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
isabun
21.12.2024 - 00:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 1980
П-270 СССР 70е

В Китае разработали революционный двигатель для гиперзвуковых самолётов
 
[^]
Dorgon
21.12.2024 - 00:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.12.18
Сообщений: 844
А ведь каких то тридцать лет назад эти наши меньшие братья бегали босяком и об образовании речи не было и уж тем более о двигателях и тд

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asolik84
21.12.2024 - 00:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.20
Сообщений: 1174
Не дрочу на ссср, но такие новости заставили бы КБ страны работать так, чтобы уже через пару лет дать ответ…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chersky81
21.12.2024 - 00:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.11.24
Сообщений: 794
Цитата (claim777 @ 20.12.2024 - 14:03)
Цитата (СКОРПИОН71 @ 20.12.2024 - 13:58)
Дык проблема не в движках, а в планерах. Слишком нагреваются и не выдерживают. А прямоточник вообще хер прокормишь. Только для военки годен.

ну если он летать будет на таких высотах как написано, то там точно планер не перегреется, на высоте 10 км - -60 градусов, а на 20 км явно еще холоднее будет

Планер греется не от температуры воздуха, а от трения об этот самый воздух! dont.gif
 
[^]
IR145
21.12.2024 - 00:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7075
Цитата
он не сможет только в стратосфере

*сможет.

Очепятка
 
[^]
Jimmy80
21.12.2024 - 00:22
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.10.24
Сообщений: 193
Цитата (AlexRT @ 20.12.2024 - 14:21)
Я смотрю, что одни профессионалы построения самолетов и теории самолетостроения в теме собрались faceoff.gif faceoff.gif

Да как только гугл заблокируют так и спецы исчезнут biggrin.gif
 
[^]
AHSAS
21.12.2024 - 00:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 633
На пердеже от взрывов, это прикольно...
Пара не хватает)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
severniyuser2
21.12.2024 - 00:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 3227
Цитата (Айдэн @ 20.12.2024 - 12:06)
Китай интересует только одна страна-Китай. и заботятся китайцы только о китайцах.
и я за них рада.

Ну да, ну да, они все засрут (больше всего выбросов), заразят (ковид был не первым) и сожрут -т у т без комментов.
И этим "героям" завидовать? Да ну нахуй.
 
[^]
СлинС
21.12.2024 - 00:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 450
Название странное...
Почти "Джон Доу": неопознанный труп.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Maksimoff
21.12.2024 - 01:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7574
Цитата (claim777 @ 20.12.2024 - 15:03)
Цитата (СКОРПИОН71 @ 20.12.2024 - 13:58)
Дык проблема не в движках, а в планерах. Слишком нагреваются и не выдерживают. А прямоточник вообще хер прокормишь. Только для военки годен.

ну если он летать будет на таких высотах как написано, то там точно планер не перегреется, на высоте 10 км - -60 градусов, а на 20 км явно еще холоднее будет

Кинетический нагрев. Посмотри основные проблемы с эксплуатаций SR-71. Высоты те же.

Из ВИКИ:

Особенно сложной проблемой полёта на скоростях, превышающих скорость звука более чем в три раза (М>3), является высокий нагрев корпуса. Для её решения 85 % деталей планера было изготовлено из титанового сплава, а большая часть остальных деталей изготавливалась из полимерно-композитных материалов[5]. Также, большая площадь внутренней части крыла имела гофрированную поверхность[6], что создавало более благоприятные условия для теплового расширения и повышало продольную прочность. Панели фюзеляжа были изготовлены таким образом, что они неплотно прилегали друг к другу, когда самолёт находился на земле, и окончательно «стыковались» только в полёте, после разогрева планера и его удлинения на несколько сантиметров[7]. Вследствие этого, а также вследствие того, что никакое уплотнение топливной системы не смогло бы нормально функционировать при очень высокой температуре, из самолёта перед взлётом вытекало топливо[8]. Однако это не представляло никакой опасности, поскольку используемое топливо JP-7 было специально разработано для сверхзвуковых самолётов и характеризовалось высокой температурой вспышки и термостабильностью[9]. Охлаждение самолёта обеспечивалось циркуляцией топлива под титановыми поверхностями перед его попаданием в двигатели[6].

Это сообщение отредактировал Maksimoff - 21.12.2024 - 01:21
 
[^]
Галорец
21.12.2024 - 01:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 11467
Цитата
Могут. Остаётся только наблюдать и радоваться за них.

А за двигатель в 10 Махов, не радуешься почему?
Амариканцы сделали, лет 50 назад. Для ракеты. Потом посчитали и признали нецелесообразным.
Так что, не хер узкоглазым, жопу лизать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SteelBro
21.12.2024 - 01:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 25306
Меня тревожит такой сосед

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Solder555
21.12.2024 - 01:33
0
Статус: Offline


Хуеплет

Регистрация: 13.10.18
Сообщений: 1100
хуйня, орешник заебися пахнет пися
 
[^]
Штирлиц
21.12.2024 - 01:45
0
Статус: Offline


сетевой разведчик

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 22495
Цитата (SantaLittle @ 20.12.2024 - 17:53)
Он предназначен для самолётов, которые будут летать со скоростью около 4 Махов, что в два раза быстрее сверхзвуковых Ту-144 и «Конкордов».

Неплохо, но только это не гиперзвук.
Маленький ликбез.

Скорость в числах Маха:

Дозвук - менее 1,0
Трансзвук - 0,8-1,2
Сверхзвук - 1,0-5,0
Гиперзвук - 5,5-10,0
Быстрый гиперзвук - 10,0-25,0
 
[^]
ang0rus
21.12.2024 - 02:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.12.21
Сообщений: 947
«невозможно перехватить или сбить”
Это почему же?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nich2012
21.12.2024 - 03:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 4788
Цитата (andfur @ 20.12.2024 - 20:41)
О, они ещё и запчасти на 3D принтере распечатали и вообще деталей по минимому. Ну, тогда точно надёжно.😀
Чем отличаются кипрские авто от японских? Тем, что в японских гораздо больше номенклатура деталей. Из этого факта можно сделать определенные выводы о будущем китайском самолёте.

Уважаемый, детали, напечатанные на 3D принтере на основе порошков титана намного прочнее, чем те же детали выполненные традиционными методами, причем на порядки. Помимо этого, можно распечатать такие структуры как внутренние ребра жесткости (или даже соты-пентаграммы), что такая деталь будет иметь запредельную прочность... при этом, такие внутренние усилительные элементы конструкции просто невозможно получить ни при какой машинной обработке титана. dont.gif

И как выше уже сказали, ебать тут специалисты собрались. Из всех комментариев, увидел только пару толковых, остальные только пердят в воздух.

По поводу разгона самолета на ПВРД, показатель сокорости и высоты (плотность атмосферы) при которых двигатель начнет выходить на полезную выходную мощность можно варьировать многими конструтктивными особенностями (там дохуя параметров, от сечения камеры детонирования, до ее формы и т.д). Не обязательно его расхуяривать до 3 махов на ТРД. Можно сделать лайнер с комбинированными двигателями реактивный двигатель + ПВРД. Как только реактивный двиган выходит на свои максимальные параметры и выводит лайнер на заданную высоту и скорость, то он отключается и начинают работать ПВРД, при этом реактивные двигатели должны будут закрыть свои INLETs задвижками, чтобы улучшить аэродинамические параметры лайнера.. Со звуком не будет никаких проблем, т.к. ПВРД будет скорее всего влючаться на высотах выше 10км и только над океанами и тд. вне населенных регионов (так-то есть международные стандарты для двигателей и шум, который допускается).

Для меня не понятна только экономическая составляющая проекта, а не ее техническая часть, которая была вполне реализауемая и реализованна еще 50 лет назад.

Если это только военные самолеты - тогда, да, похуй, на экономическую составляющую, да и на шум.
Если это коммерческие лайнеры, то много вопросов.

Это сообщение отредактировал Nich2012 - 21.12.2024 - 03:30
 
[^]
Tenshinur
21.12.2024 - 03:05
1
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3726
Осталось изобрести пилотов способных выдерживать такие перегрузки

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33951
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх