Британский ученый утверждает, что наша Вселенная — это всего лишь симуляция, от начала до конца

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rofey
28.11.2022 - 19:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 1890
Troman88
Цитата
Ну вообще лично я верю в это как в возможное объяснение нашего мира. Вообще есть немало вещей в нашем мире, которые напоминают игру.

Например корпускулярно-волновой дуализм. Пока мы не взаимодействуем с частицами, они ведут себя как волна - их местонахождение примерное, как у объекта игры, который пока не взаимодействует с игроком напрямую.

Скорость света - предельная скорость перемещения материи и информации. Все сделано так, что-бы ее никогда нельзя было превысить, а если пытаешься, то начинаются очень странные вещи. Зачем это ограничение. И почему оно именно такой величины.

Релятивистское замедление времени. Чем быстрее мы движимся - тем медленнее идут наши прицессы с точки зрения стороннего наблюдателя. Это очень похоже на какую-то оптимизацию, может из за ограничения вычислительных мощьностей.

Квантовая запутанность. Как две частицы на разных концах вселенной могут мгновенно "чувствовать" друг друга? Такое впечатление, что их связь не в нашем физическом мире, а на уровне "кода" или "оперативной памяти".



Вообще-то, многие наблюдаемых явлений как раз говорят о реальности мира. Например "задача трёх тел" явление наблюдаемо, но на вычисление траекторий тел требуются немыслимые вычислительные мощности.
Затем - трансцендентное число П, описывающее параметры окружности. Нерационально использовать число подобного типа для описания часто встречающихся объектов.
Ну и представить хаос поведения частиц в аккреционном диске ЧД, с учётом гравитационного линзирования и искажения пространства-времени. Запредельные вычислительные нагрузки, но вопрос - для чего ?
 
[^]
Godman222888
28.11.2022 - 19:24
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.22
Сообщений: 919
Цитата (ЮГус @ 28.11.2022 - 18:30)
Моя теория - мы с вами находимся в виртуальной тюрьме, и наш срок и действия заранее предугаданы судьбой с целью исправления. У меня на эту тему книжонка даже имеется :)

Справка с ПНД?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sola55
28.11.2022 - 19:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.18
Сообщений: 3612
Сколько можно сообщать о том, что хочешь найти/доказать?
Докажи, тогда и рот открывай.
И что это меняет?
Люди перестанут болеть и умирать?
А это главная болевая точка.
Помимо голода, холода и т.п.
Такое себе, как по мне, так только новый повод для депрессии, которых и так достаточно.
По-любому будем работать с тем, что есть.
 
[^]
step30
28.11.2022 - 19:28
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 15924
Вполне себе вариант. Только много ли меняет подобная теория?
Есть комп, есть в нём игра. Одно дело играть в неё с помощью пульта, кнопок, джойстика, другое попасть в неё. И равно наоборот. Обладают ли юниты возможностью осознания что они в игре, возможностью её покинуть?
И самое главное, комп то кто то создал, и программу-игру сочинил.
Не дёт эта теория понимания мироздания даже если она верна.
Когда видаки были, миф был, лечь спать рядом с видаком включенным на запись, и сон запишется, так и эта теория о подключении сознания к игре. Хуй. Доступ не тот. В принципе. Из компа не выскочить и не сесть за управление.
Помимо "Матрицы", есть на эту тему, "Дикие пальмы", "Газонокосильщик". И ещё один фильмец, названия не помню, там как раз мужик играя в игру типа симсов, понимает что сам тоже в игре.
Надо бы найти посмотреть.
 
[^]
Godman222888
28.11.2022 - 19:31
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.22
Сообщений: 919
Вот если бы вы встретили Бога какой бы вы вопрос Ему задали?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
valerobus
28.11.2022 - 19:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 5221
Цитата (Maktub @ 28.11.2022 - 14:52)
А прикиьте после смерти шлем снимаешь - ну и говно, эта ваша игра

А может и наоборот, убегают от той реальности чтобы прожить жизнь на земле.
 
[^]
kaha
28.11.2022 - 19:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.17
Сообщений: 7823
Цитата
Он, мягко говоря, не оригинален.

Мы снимся Шиве, а Шива снится Вишну.
Вот и накапливай неточности.
 
[^]
Григоревич
28.11.2022 - 19:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.08.21
Сообщений: 599
И как быть с квантовыми частицами которые ведут себя иначе если за ними не наблюдают?
Кто не в танке-эти частицы, летают как хотят и четкой траектории движения у них не может быть вовсе. Невозможно сказать, где окажется частица через какое-то время, мы можем лишь вероятностно прикинуть, где ее можно искать. Пока их не ищешь, они ведут себя как волны и "размазаны" по всей Вселенной. Но стоит начать за ними наблюдать, как они сразу ведут себя "порядочно", как подобает частицам.
 
[^]
kaha
28.11.2022 - 19:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.17
Сообщений: 7823
Цитата
Вообще есть немало вещей в нашем мире, которые напоминают игру.

И Главная Наука по взаимоотношениям называется, между прочим, Теория Игр
 
[^]
ender58
28.11.2022 - 19:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2747
а что не так?
вот был ковид, это был явный пре-патч, народу на улицах было мало, т.к. ботов и NPS убрали на время. потом запустили обнову, которая началась с движухой на украине... но пока что это фигня, до новых инстов и боссов ещё далеко

Это сообщение отредактировал ender58 - 28.11.2022 - 19:42
 
[^]
Navkin
28.11.2022 - 19:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 6122
Цитата (Godman222888 @ 28.11.2022 - 19:31)
Вот если бы вы встретили Бога какой бы вы вопрос Ему задали?

Я бы его не встретил. Нельзя встретить то, чего нет.
 
[^]
alanco
28.11.2022 - 19:42
0
Статус: Online




Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 1476
Цитата
Британский ученый утверждает, что наша Вселенная — это всего лишь симуляция, от начала до конца

rolleyes.gif

Таковость, татха́та или ятхабхутам (санскр. तथता — IAST: tathatā) — философское понятие, определяющее истинные свойства или подлинное существо объекта или явления, не замутнённое внешними иллюзиями.

Особое значение понятие таковость приобрело в буддизме в смысле восприятия истинной сущности, абсолюта вне иллюзий Мары и вне страданий сансары. Иллюстрируя понятие таковости буддисты говорят, что исторических будд было несколько, но все они суть явление одной и той же сущности, характеризуя которую Будда Гаутама использовал термин татхагата (так приходящий).
Для махаянских школ буддизма таковость означает «особую способность непосредственно воспринимать реальность [такой], как она есть», является синонимом праджни и отождествляется с природой будды. Согласно сутрам праджняпарамиты, таковость также означает истинную реальность, которая по своей природе пуста. Кроме того таковость определяют как просветление: «Таковость — это бесподобное совершенное просветление. Эта таковость не возрастает, не убывает». Будда определял таковость как «наивысшее совершенное просветление» и указывал, что она же «является причиной просветления». Согласно Нагарджуне, таковость также означает «пустотность».

Концепция «единого сознания», стремящаяся объединить виджнянаваду, мадхьямику и концепцию татхагатагарбхи, оформленная в Махаяна-шраддхотпада-шастре и получившая дальнейшее развитие в школе чань, указывала, что «единое сознание» включает в себя все дхармы: «подверженные бытию» и «не подверженные бытию», «омрачённые» и «просветлённые». Также, согласно концепции, «единое сознание» состоит из двух неразрывных сознаний, включающих в себя все дхармы: сознания истинной таковости (бхутататхаты) и обусловленного сознания. В данном случае под сознанием истинной таковости понималось единое сознание, которое может выражаться как в «истинной пустоте», так и в «истинной не-пустоте». В то же время в Махаяна-шраддхотпада-шастре указывалось, что такое деление нужно вследствие того, что «сознание живых существ омрачено неведением», поэтому «возникает дискурсивное мышление, и они отходят от [истинной таковости], поэтому и говорится: „пустота“; но если они освободятся от омрачённого сознания, то в действительности не будет ничего, о чём можно говорить „пустота“».

Ашвагхоша описывал таковость следующим образом: «Таковость не есть ни сущее, ни не-сущее, ни сущее и ни не-сущее одновременно, ни сущее и ни не-сущее раздельно; она не есть ни единство, ни множество, ни единство и ни множество совместно, ни единство и ни множество раздельно». В Махаяна-шраддхотпада-шастре отмечалось, что понятие «истинная таковость» лишено каких-либо признаков и является «пределом словесных объяснений, словом, которое кладёт конец всем словам».

Профессор Е. С. Штейнер указывал, что таковость определяется десятым рисунком в десяти быках, серии дзэнских картинок с подписями в стихах и в прозе, выражающих этапы постижения учения школы.
В дзэн образ круга энсо выражает собой «истинную таковость».

Чаньские наставники часто использовали различные повседневные ситуации для помощи ученикам в «познании вещей в их таковости» или «ежедневного просветления»:

Однажды к Чжао-чжоу обратился монах:
— Учитель, я все ещё далек от цели. Дайте мне наставление.
— Ты уже позавтракал? — спросил мастер.
— Да, — ответил монах.
— Так пойди и вымой за собой чашку!
В этот момент монах прозрел.

Дзэнский мастер Догэн говорил о познании вещей в их таковости следующим образом: «глаза горизонтальны, нос вертикален», «солнце — на востоке, луна — на западе».

Д. Т. Судзуки считает, что японский поэт Мацуо Басё в своём известном хайку «Старый пруд» открыл во всплеске воды ту же таковость вещей, какую японист Р. Х. Блайс видел в лунной природе или природе вишни в цвету: «Этот звук, исходящий из старого пруда, был воспринят Басё как наполняющий всю вселенную. Не только всё окружающее полностью вошло в звук и исчезло в нем, но и сам Басё был вычеркнут из собственного сознания». После данного опыта «старый пруд перестал быть старым прудом, а лягушка — лягушкой», сам Басё же «воскрес» и превратился в «Звук» или «Слово», постигнув загадку бытия-становления.

Старый пруд.
Прыгнула в воду лягушка.
Всплеск в тишине ©

Британский ученый утверждает, что наша Вселенная — это всего лишь симуляция, от начала до конца
 
[^]
Troman88
28.11.2022 - 19:52
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.21
Сообщений: 108
Цитата (Rofey @ 28.11.2022 - 19:23)
Troman88
Цитата
Ну вообще лично я верю в это как в возможное объяснение нашего мира. Вообще есть немало вещей в нашем мире, которые напоминают игру.

Например корпускулярно-волновой дуализм. Пока мы не взаимодействуем с частицами, они ведут себя как волна - их местонахождение примерное, как у объекта игры, который пока не взаимодействует с игроком напрямую.

Скорость света - предельная скорость перемещения материи и информации. Все сделано так, что-бы ее никогда нельзя было превысить, а если пытаешься, то начинаются очень странные вещи. Зачем это ограничение. И почему оно именно такой величины.

Релятивистское замедление времени. Чем быстрее мы движимся - тем медленнее идут наши прицессы с точки зрения стороннего наблюдателя. Это очень похоже на какую-то оптимизацию, может из за ограничения вычислительных мощьностей.

Квантовая запутанность. Как две частицы на разных концах вселенной могут мгновенно "чувствовать" друг друга? Такое впечатление, что их связь не в нашем физическом мире, а на уровне "кода" или "оперативной памяти".



Вообще-то, многие наблюдаемых явлений как раз говорят о реальности мира. Например "задача трёх тел" явление наблюдаемо, но на вычисление траекторий тел требуются немыслимые вычислительные мощности.
Затем - трансцендентное число П, описывающее параметры окружности. Нерационально использовать число подобного типа для описания часто встречающихся объектов.
Ну и представить хаос поведения частиц в аккреционном диске ЧД, с учётом гравитационного линзирования и искажения пространства-времени. Запредельные вычислительные нагрузки, но вопрос - для чего ?

Примеры немного не в тему. Задача трех тел не имеет общего, именно аналитического решения. В игре же это расчитывается пофреймтво, просто используя текущие вектора для следущего фрейма. Для этого движку игры вообще не нужны какие-то сильные вычислительные мощности, это банальное сложение/умножение нескольких чисел, справится допотопный калькулятор. Это вообще никак не аргумент в пользу реальности мира, скорее наоборот.

Число П - вообще не понятно о чем речь. В нашей десятичной модели исчисления это может нерационально, на какая модель у "движка" и какое "железо" вселенной мы не знаем. Возможно для него П очень даже удобно. И вообще испольщует ли этот движок напрямую число П мы тоже не знаем. Слишком много допущений в этом аргументе. Вся наша математика и физика это просто приближение к наблюдаемым явлениям, притом именно на данный момент наших познаний о вселенной. Нет, тоже не аргумент.

Хаос поведения частиц. Это, как и задача трех тел, вообще не проблема для движка который вычисляет все пофреймово. Это если бы ты хотел заглянуть в будущее или в прошлое на Х лет, тогда да, а вычислить положение этих частиц для следущего фрейма - опять банальное сложение/умножение нескольких чисел, тут не нужны вообще вычислительные мощности.
 
[^]
DSense
28.11.2022 - 19:55
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 5818
Цитата (Troman88 @ 28.11.2022 - 19:03)
Например корпускулярно-волновой дуализм. Пока мы не взаимодействуем с частицами, они ведут себя как волна - их местонахождение примерное, как у объекта игры, который пока не взаимодействует с игроком напрямую.

Квантовая запутанность. Как две частицы на разных концах вселенной могут мгновенно "чувствовать" друг друга? Такое впечатление, что их связь не в нашем физическом мире, а на уровне "кода" или "оперативной памяти".

С корпускулярно-волновым дуализмом не все так просто,как это
обьяснено для обывателя в интернете и популярных "сенсационных" видосиках.
Совсем не так.

Квантовая запутанность-как вариант обьяснения:
Кванты не являются отдельными частицами.
Что если это один и тот же обьект,просто проявляющийся в нашем измерении
как отдельные частицы?Отсюда и мгновенная связь.
Известный пример с трехмерной мухой,севшей на двухмерную поверхность-в помощь.

А вообще проблема всех этих теорий о симуляции или иллюзорности в том,что
люди пытаются формулировать эти теории исключительно с высоты своих сегодняшних знаний
и используя исключительно известные им аналогии и термины.
Грубо говоря-если ученый говорит-"наш мир-симуляция"-все немедленно представляют себе
большой комьютер,где бежит прога,создающая какие-то изображения и другие ощущения.
Это глупость и примитивный подход.

Все упирается в человеческое восприятие.Мозг или сознание человека получает некий сигнал.
И интерпретирует его определенным образом,создавая мир.
Как это назвать?Иллюзия?Симуляция?
Технически,с точки зрения примитивных человеческих понятий-да.

Просто так работает человеческое восприятие.
У него нет ничего другого,кроме этого.
То есть-в глобальном смысле-это не иллюзия и не симуляция-это единственно возможный
и единственный существующий механизм.
 
[^]
microlab777
28.11.2022 - 19:59
0
Статус: Offline


хороший

Регистрация: 22.08.16
Сообщений: 23750
оперативка глючит

 
[^]
valeo50
28.11.2022 - 20:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.11
Сообщений: 360
Шо, опять?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Rofey
28.11.2022 - 20:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 1890
Troman88
Цитата
Примеры немного не в тему. Задача трех тел не имеет общего, именно аналитического решения. В игре же это расчитывается пофреймтво, просто используя текущие вектора для следущего фрейма. Для этого движку игры вообще не нужны какие-то сильные вычислительные мощности, это банальное сложение/умножение нескольких чисел, справится допотопный калькулятор. Это вообще никак не аргумент в пользу реальности мира, скорее наоборот.

Вообще-то для построения физической модели нужны формулы, в формулах рассчитываются текущие значения переменных (физических величин). Их вычисление в каждый момент времени.

Цитата
Число П - вообще не понятно о чем речь. В нашей десятичной модели исчисления это может нерационально, на какая модель у "движка" и какое "железо" вселенной мы не знаем. Возможно для него П очень даже удобно. И вообще испольщует ли этот движок напрямую число П мы тоже не знаем. Слишком много допущений в этом аргументе. Вся наша математика и физика это просто приближение к наблюдаемым явлениям, притом именно на данный момент наших познаний о вселенной. Нет, тоже не аргумент.

Число П трансцендентно во всех системах исчисления, кроме одной, где оно принято за 1, но тогда полный швах со всеми остальными физическими константами.

Цитата
Хаос поведения частиц. Это, как и задача трех тел, вообще не проблема для движка который вычисляет все пофреймово. Это если бы ты хотел заглянуть в будущее или в прошлое на Х лет, тогда да, а вычислить положение этих частиц для следущего фрейма - опять банальное сложение/умножение нескольких чисел, тут не нужны вообще вычислительные мощности.

Ну раз вы соотносите это с задачей трёх тел, то тогда дополню, мы имеем абсолютную повторяемость наблюдаемых явлений, а значит они подвержены некоторому закону, а закон в информатике всегда описывается формулами. Ведь мы же имеем математически доказанный закон всемирного тяготения, мы математически предсказали гравитационные волны, теоретически построили установки для их обнаружения - и обнаружили.

Ну и самый главный вопрос - зачем создателям матрицы эти сложности, если можно было бы ограничится моделью планетарных систем и галактик ?
 
[^]
пургенов
28.11.2022 - 20:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.08
Сообщений: 1648
Спросите Юру Лозу, он все знает!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yuku
28.11.2022 - 20:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.05.09
Сообщений: 512
"13-й этаж" кино 1999 года, пойду пересмотрю
 
[^]
Troman88
28.11.2022 - 20:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.21
Сообщений: 108
Цитата (Rofey @ 28.11.2022 - 20:04)
Troman88
Цитата
Примеры немного не в тему. Задача трех тел не имеет общего, именно аналитического решения. В игре же это расчитывается пофреймтво, просто используя текущие вектора для следущего фрейма. Для этого движку игры вообще не нужны какие-то сильные вычислительные мощности, это банальное сложение/умножение нескольких чисел, справится допотопный калькулятор. Это вообще никак не аргумент в пользу реальности мира, скорее наоборот.

Вообще-то для построения физической модели нужны формулы, в формулах рассчитываются текущие значения переменных (физических величин). Их вычисление в каждый момент времени.

Цитата
Число П - вообще не понятно о чем речь. В нашей десятичной модели исчисления это может нерационально, на какая модель у "движка" и какое "железо" вселенной мы не знаем. Возможно для него П очень даже удобно. И вообще испольщует ли этот движок напрямую число П мы тоже не знаем. Слишком много допущений в этом аргументе. Вся наша математика и физика это просто приближение к наблюдаемым явлениям, притом именно на данный момент наших познаний о вселенной. Нет, тоже не аргумент.

Число П трансцендентно во всех системах исчисления, кроме одной, где оно принято за 1, но тогда полный швах со всеми остальными физическими константами.

Цитата
Хаос поведения частиц. Это, как и задача трех тел, вообще не проблема для движка который вычисляет все пофреймово. Это если бы ты хотел заглянуть в будущее или в прошлое на Х лет, тогда да, а вычислить положение этих частиц для следущего фрейма - опять банальное сложение/умножение нескольких чисел, тут не нужны вообще вычислительные мощности.

Ну раз вы соотносите это с задачей трёх тел, то тогда дополню, мы имеем абсолютную повторяемость наблюдаемых явлений, а значит они подвержены некоторому закону, а закон в информатике всегда описывается формулами. Ведь мы же имеем математически доказанный закон всемирного тяготения, мы математически предсказали гравитационные волны, теоретически построили установки для их обнаружения - и обнаружили.

Ну и самый главный вопрос - зачем создателям матрицы эти сложности, если можно было бы ограничится моделью планетарных систем и галактик ?

Нет, нет, вы немного не понимаете, возможно у вас нет опыта постоения "движка", который стоит за симуляцией какой-либо игры. Если вы просто запускаете игру без необходимости перемотки, то формулы никакие не обязательны. Просто задаешь текущее положение и с каждым новым фреймом просто актуализируешь его. Это похоже на интеграцию/дифференциацию.
Это итеративный процесс, в ходе которого тоже могут возникать повторяющиеся явления. Вполне возможно что "движок" вообще не имеет никаких формул, ни одной, но определенные процесссы мы просто смогли выразить с помошью формул. То есть все наши формулы это просто модель работы определенных аспектов "движка", но вовсе не обязательно что он реально работает по этим формулам, это просто наше описание этих наблюдаемых явлений.

А зачем такие траблы - это философский вопрос. Мы тоже в играх делаем много чего, без чего мы могли бы обойтись. Мы могли бы и дальше играть на 8-битных приставках, но мы все усложняем и усложняем игры, для реализма, бОльших возможностей в играх, лучшей графики. Возможно просто нужна очень точная симуляция, ведь никогда не знаешь что может из нее родиться дальше.

EDIT: а насчет числа П - оно может сейчас и "трансцендентно", как когда-то атом считался неделимым и мы просто не докопались до его реальной природы. И возможно на самом деле оно всплывает только в нащих моделях, а на самом деле нигде в движке и не используется и является результатом работы другого механизма.

Это сообщение отредактировал Troman88 - 28.11.2022 - 20:22
 
[^]
Салют
28.11.2022 - 20:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 2099
Пофиксят все и хер он баги найдет , а если и найдет то их уже пофиксят.... увы.
 
[^]
Troman88
28.11.2022 - 20:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.21
Сообщений: 108
Цитата (Rofey @ 28.11.2022 - 20:04)
Troman88
Цитата
Примеры немного не в тему. Задача трех тел не имеет общего, именно аналитического решения. В игре же это расчитывается пофреймтво, просто используя текущие вектора для следущего фрейма. Для этого движку игры вообще не нужны какие-то сильные вычислительные мощности, это банальное сложение/умножение нескольких чисел, справится допотопный калькулятор. Это вообще никак не аргумент в пользу реальности мира, скорее наоборот.

Вообще-то для построения физической модели нужны формулы, в формулах рассчитываются текущие значения переменных (физических величин). Их вычисление в каждый момент времени.

Цитата
Число П - вообще не понятно о чем речь. В нашей десятичной модели исчисления это может нерационально, на какая модель у "движка" и какое "железо" вселенной мы не знаем. Возможно для него П очень даже удобно. И вообще испольщует ли этот движок напрямую число П мы тоже не знаем. Слишком много допущений в этом аргументе. Вся наша математика и физика это просто приближение к наблюдаемым явлениям, притом именно на данный момент наших познаний о вселенной. Нет, тоже не аргумент.

Число П трансцендентно во всех системах исчисления, кроме одной, где оно принято за 1, но тогда полный швах со всеми остальными физическими константами.

Цитата
Хаос поведения частиц. Это, как и задача трех тел, вообще не проблема для движка который вычисляет все пофреймово. Это если бы ты хотел заглянуть в будущее или в прошлое на Х лет, тогда да, а вычислить положение этих частиц для следущего фрейма - опять банальное сложение/умножение нескольких чисел, тут не нужны вообще вычислительные мощности.

Ну раз вы соотносите это с задачей трёх тел, то тогда дополню, мы имеем абсолютную повторяемость наблюдаемых явлений, а значит они подвержены некоторому закону, а закон в информатике всегда описывается формулами. Ведь мы же имеем математически доказанный закон всемирного тяготения, мы математически предсказали гравитационные волны, теоретически построили установки для их обнаружения - и обнаружили.

Ну и самый главный вопрос - зачем создателям матрицы эти сложности, если можно было бы ограничится моделью планетарных систем и галактик ?

И в дополнение, советую вам почитать про игру "жизнь" https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B3%...%BD%D1%8C%C2%BB
Тут именно итеративный подход и тоже могут возникать и круги без использования числа П и все что угодно, без каких-либо формул. Просчитать ее на 3 часа вперед невозможно, она хаотична и формула вычисления и есть сама игра. А теперь представьте ее в нашем 3-х мерном мире в намного бОльшем разрешении. Это то, что я имел в виду.

Это сообщение отредактировал Troman88 - 28.11.2022 - 20:33
 
[^]
Godman222888
28.11.2022 - 20:33
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.22
Сообщений: 919
Один жирный минус бомбит все ваши теории в пух и прах, время по всей вселенной течет одинаково, что на далёком квазаре 20:33 что на земле 20:33. Вы обложались со временем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wadimkad
28.11.2022 - 20:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 5711
Цитата (BUKVOdel @ 28.11.2022 - 14:55)
Если найдут баги и докажут- передайте создателем, что игра говно, опций мало и подглючивает( особенно в алкоголе)

А со спецоперацией вообще швах. Одни баги.
 
[^]
OSinemasan
28.11.2022 - 20:46
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.05.15
Сообщений: 3318
Цитата
И ещё один фильмец, названия не помню, там как раз мужик играя в игру типа симсов, понимает что сам тоже в игре.
Надо бы найти посмотреть.


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Британский ученый утверждает, что наша Вселенная — это всего лишь симуляция, от начала до конца
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45669
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх