Опять рекорд: Китайцы построили самый большой арочный мост в мире

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Walter08
1.08.2021 - 06:39
2
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (Bashorc @ 31.07.2021 - 22:24)
Цитата (Фывапрол @ 31.07.2021 - 17:20)
Цитата (Steeper @ 31.07.2021 - 17:14)
У нас так-то тоже есть чем гордиться - самым большим ростом цен на морковку например! Это китайцам не мосты строить!

28 июля 2021 началось движение по новому Байкальскому тоннелю БАМа, строительство которого началось в 2014 г. Его длина - 7 км скальных пород под Байкальским хребтом на глубине 300 метров. Это уже второй Байкальский тоннель. Первый тоннель, однопутный, был построен в советское время (1974-1984). Новый тоннель - двупутный, что повысит пропускную способность БАМа на этом участке с 17 пар поездов до 123 пар поездов в сутки.

не подскажете, что там везут по 127 пар поездов в сутки?
Не сибирский ли лес в Китай?

нет там и близко столько поездов по факту. Это проссто пропускная способность
 
[^]
rt824
1.08.2021 - 06:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 1742
Цитата (Фывапрол @ 31.07.2021 - 17:20)
Цитата (Steeper @ 31.07.2021 - 17:14)
У нас так-то тоже есть чем гордиться - самым большим ростом цен на морковку например! Это китайцам не мосты строить!

28 июля 2021 началось движение по новому Байкальскому тоннелю БАМа, строительство которого началось в 2014 г. Его длина - 7 км скальных пород под Байкальским хребтом на глубине 300 метров. Это уже второй Байкальский тоннель. Первый тоннель, однопутный, был построен в советское время (1974-1984). Новый тоннель - двупутный, что повысит пропускную способность БАМа на этом участке с 17 пар поездов до 123 пар поездов в сутки.

Ну а чего, молодцы конечно. И мост построили и вот теперь туннель. Да и трасса Таврида тоже как бы ничего себе. Только ныть уже пора перестать по любому поводу. Бывали времена и похуже.
 
[^]
warlock38
1.08.2021 - 06:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 4302
Цитата (Radrugan @ 31.07.2021 - 20:25)
Китайский все выучили? cool.gif Китайцы говорят "На небе должно быть только одно солнце." Угадайте, что они имеют ввиду. Америке кердык. Байден с демократами все-таки её уничтожат. А Россия, что Россия...

А смысл учить китайский? Китайцы в живых никого не оставят, не надейтесь на рабство за плошку риса ибо этого не будет т.к кормить дармоедов это не по ихнему.
 
[^]
Bashorc
1.08.2021 - 07:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (НосокНаСосне @ 1.08.2021 - 05:01)
Цитата (Bashorc @ 31.07.2021 - 17:24)
не подскажете, что там везут по 127 пар поездов в сутки?
Не сибирский ли лес в Китай?

Бытовая техника, продукты питания, сырье, зерно, строительные материалы, запчасти, нефтепродукты, морепродукты- все везут, Россия мкадом не ограничивается

Вопрос только - куда и кому они это везут? В тайгу прячущимся белогвардейцам?
 
[^]
Bashorc
1.08.2021 - 07:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (rt824 @ 1.08.2021 - 06:47)
Цитата (Фывапрол @ 31.07.2021 - 17:20)
Цитата (Steeper @ 31.07.2021 - 17:14)
У нас так-то тоже есть чем гордиться - самым большим ростом цен на морковку например! Это китайцам не мосты строить!

28 июля 2021 началось движение по новому Байкальскому тоннелю БАМа, строительство которого началось в 2014 г. Его длина - 7 км скальных пород под Байкальским хребтом на глубине 300 метров. Это уже второй Байкальский тоннель. Первый тоннель, однопутный, был построен в советское время (1974-1984). Новый тоннель - двупутный, что повысит пропускную способность БАМа на этом участке с 17 пар поездов до 123 пар поездов в сутки.

Ну а чего, молодцы конечно. И мост построили и вот теперь туннель. Да и трасса Таврида тоже как бы ничего себе. Только ныть уже пора перестать по любому поводу. Бывали времена и похуже.

это та самая таврида, которая уже успела обвалиться, а фирма, строившая ее - обанкротиться?
Цитата
В Крыму обвалилась трасса за 6,14 миллиардов рублей, которую в августе торжественно открыл Путин
Отрезок обочины длиной 7,5 метров рухнул на магистрали Дубки-Левадки, которая входит в шестой этап «Тавриды». К счастью, никто не пострадал.

Обвал произошел из-за некачественно выполненного обустройства основания дороги компанией «Сибавтобан» (признана банкротом в мае текущего года).

На строительство объекта ушло 6,14 млрд рублей – причем стоимость была превышена на 900 мультов. Закрыл глаза на эти неточности в смете бывший и.о. начальника Службы автодорог Крыма. Его уже осудили за это на 3 года.

Несмотря на то, что в 2019 году на трассе устраивал тест-драйв сам Аксенов, а летом 2020-го «Тавриду» открывал сам Путин, отрезок Дубки-Левадки официально до сих пор не сдан в эксплуатацию. Достраивать его поручили государственному «Крымавтодор».
 
[^]
Vindameatrix
1.08.2021 - 07:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.20
Сообщений: 4143
...


Это сообщение отредактировал Vindameatrix - 1.08.2021 - 07:37
 
[^]
uniJap
1.08.2021 - 07:34
0
Статус: Offline


Крокодил, крокожу и буду крокодить!

Регистрация: 15.03.12
Сообщений: 4526
Цитата (KrestniyП @ 31.07.2021 - 19:17)
только слепой не разглядит, что китайский дракон всех уделал и Китай давно и уверенно стал мировым лидером

Дай срок, и Монголия себя тоже покажет.
 
[^]
parchom
1.08.2021 - 07:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.20
Сообщений: 39

Бля, ну 10 лет строительства, ет наверно уж перебор.
Запорожье

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bashorc
1.08.2021 - 08:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (Фывапрол @ 1.08.2021 - 07:41)
Общая длинна трассы 250 км. а обвалилось 7,5 метров по твоей же ссылке.
Все 250 км и качество можешь посмотреть на видео за 6 минут. Если заметишь обвалы пиши.

я хочу обратить внимание на тот факт, что эту дорогу принимал лично президент, то есть хотя бы там можно было постараться - это первое
Обвалилась она по причине грубых нарушений в течении полугода после сдачи, а не из-за катаклизмов или случайностей - это второе
И внезапно фирма, которая заработала на ее постройке овердохуя бабла - банкрот! То есть ни о каких гарантиях на работу речи не идет - это третье
P.S.
Ура-патриотам хочу задать скромный вопрос - год назад, когда началась эпидемия, китайцы за 10 дней построили огромный госпиталь на тысячи мест.
Наше доблестное правительство услышало об этом и сказало "а мы построим 10 мегагоспиталей, бабло уже выделили и пилим осваиваем".
Прошел год, что там с мегагоспиталями?
Или их бакланы расклевали?

Это сообщение отредактировал Bashorc - 1.08.2021 - 08:05
 
[^]
5erG0
1.08.2021 - 08:11
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 740
китайский мост 1000 м пролет 500

бугринский мост :
Основной пролёт Арочное подвесное пролётное строение над осью судового хода. 380 м[1]
Над пересекаемой преградой 1670 м[5]
Общая длина 2091 м

с длиной китайцы не первые. а вот с арочным пролетом пожалуй да.
 
[^]
SEBASTOPOLRU
1.08.2021 - 09:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 1829
Вот что делает животворящий расстрел чиновников за воровство и взяточничество
 
[^]
Неначитанный
1.08.2021 - 10:45
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.08.17
Сообщений: 1408
Надолго ли.
 
[^]
PatchCleaner
1.08.2021 - 10:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.20
Сообщений: 2784
Мосты это херня , пусть они попробуют столько церквей на квадратный километр построить , сколько их штампуют в России ! ))
 
[^]
XomaRoma
1.08.2021 - 14:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.20
Сообщений: 2653
свидомые, расскажите когда достроят подольский мост в Киеве или вантовый мост в Запорожье
уже двадцать лет строят
а то надрачивают тут на Китай, а сами из гавна вылезти не могут
 
[^]
mixaгондыр
1.08.2021 - 14:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.01.18
Сообщений: 939
Цитата (Tropilexen @ 31.07.2021 - 17:22)
Интересно у них есть платные дороги, аналог Платона или что то похожее, кто может просветить?

Там патроны платные для воров и взяточников

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Karma77755
1.08.2021 - 15:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.20
Сообщений: 13871
Чего у них там самое самое?Вон потоп все смыл.Качество пипец.Много и быстро не значит что качественно.Страна из красивых декораций.Главное,чтобы ветром не сдуло
 
[^]
kre2
1.08.2021 - 15:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.17
Сообщений: 2270
Цитата (Thaber @ 31.07.2021 - 16:28)
Цитата (Tropilexen @ 31.07.2021 - 20:22)
Интересно у них есть платные дороги, аналог Платона или что то похожее, кто может просветить?

Интересно, а вна Украине хоть один мост построили за 30 лет?

P.S. А что так быстро сдулся, какел?


а что вы хотели? Китайцы идут по пути социализма(пусть со своей спецификой). Сам СССР явно доказал что его экономика работает лучше чем в капитализме. Именно поэтому в ВОВ выиграл советский народ с этой экономикой, а не бандеровцы, нацисты и прочие со всей обьединеной Европой и с капитализмом во главе угла.

В Украине до войны мосты строились за три года, как пример Днепропетровск
https://gorod.dp.ua/news/140275 или в вике найдете.
Начало строительства в российской империи(тут понятно как и в современной Украине капиталистической бюрократизм с попилом и взяточничеством и своятничеством привело к долгострою(можно отмазываться войной) что только быки частично сделали).

Теперь социализм в 30 году только положили указ или наказ на это будивныцтво. 24 октября 1932 г. в 15:30 был положен последний кубометр бетона. 21 декабря 1932 г. мост был торжественно сдан в эксплуатацию.
Это замечу 30-е года, с их в то время механизацией и прочим тех прогрессом. Даже Американцы приезжали перенимать опыт этого. Работы по строительству и испытанию Мерефо-Херсонского моста были выполнены в рекордно короткий срок – всего за 1 год и четыре месяца. Такой объем работ традиционно выполнялся тогда за три года.

Мост разрушали дважды в 41. И немцы смогли только частично восстановить для своих нужд. и в осенью 43-его Технология восстановления моста была отмечена Сталинской премией . Государственная комиссия при­знала мост годным для эксплуатации 20 декабря 1951 года. С тех пор прошло больше 70 лет, а мост практически не изменился и не аварийный.

Итог. Хрущев со своим волюнтаризмом разрушил все эти возможности. Горбачев вбил последний гвоздь. но китацы в отличии от разоблачителей пошли по этому пути(а мы свернули на джинсу и колу с яблокогрызками, какие нахрен грандиозные стройки за короткий срок) и вот наглядное доказательство мощь дракона. А на их месте могли быть мы, причем учитывая наш ранний старт, то были бы намного дальше.
Это значит еще больше всего, за еще короче срок.

Но Америка с нами и Слава там и смерть... Только вместо строек мостопад от клятых комуняк. Наслаждайтесь здобутям.
 
[^]
frostbite
1.08.2021 - 18:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 5669
Цитата (KrestniyП @ 1.08.2021 - 00:17)
только слепой не разглядит, что китайский дракон всех уделал и Китай давно и уверенно стал мировым лидером

Это я понял еще в 2010 году, когда реально прокатился по Китаю, посетив Пекин, Циндао, Шанхай , Гуанчжоу и Вэйхай.. Тут то я и понял что мы к конкретном анале прозябаем. ТАкая мощь городов и сервиса захватывала дух, дороги просто идеальные, инфраструктура на высоте, короче, это надо самим видеть, словами не опишешь.
 
[^]
Phobos
1.08.2021 - 19:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 1902
Цитата (Кот16 @ 31.07.2021 - 17:22)
Рывок с прорывом по-китайски.

Академик из китайской инженерной академии... Всё, им уже не нужно копировать ничего. Сами что угодно разработать могут. Инженеры у них есть.

Кстати, заметьте, работают явно не полуголодные китайцы за миску риса: униформа, страховка, жилеты (техника безопасности явно соблюдается). Краны с управлением и отражением данных на мониторах, у геодезиста недешевая Leica для контроля уровня.

В Китае уже давно зарплаты на инженерные профессии (как свои, так и оутсорс) очень высокие. Учителя у них получают вменяемые деньги, позволяющие жить и откладывать dont.gif
 
[^]
Bashorc
1.08.2021 - 20:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (Phobos @ 1.08.2021 - 19:37)
В Китае уже давно зарплаты на инженерные профессии (как свои, так и оутсорс) очень высокие. Учителя у них получают вменяемые деньги, позволяющие жить и откладывать dont.gif

Когда то в далеком 2008 году работал я на стройке и с китайцем разговаривал на перекуре.
В какой то момент он начал рассказывать что его сын поступил в университет и будет учителем. Так мне кажется это был самый счастливый человек на свете.
А я стоял и недоумевал, что же в этом хорошего, машинально думая о наших учителях......
 
[^]
LongTom
2.08.2021 - 07:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 3144
Цитата (Фывапрол @ 31.07.2021 - 19:20)
Цитата (Steeper @ 31.07.2021 - 17:14)
У нас так-то тоже есть чем гордиться - самым большим ростом цен на морковку например! Это китайцам не мосты строить!

28 июля 2021 началось движение по новому Байкальскому тоннелю БАМа, строительство которого началось в 2014 г. Его длина - 7 км скальных пород под Байкальским хребтом на глубине 300 метров. Это уже второй Байкальский тоннель. Первый тоннель, однопутный, был построен в советское время (1974-1984). Новый тоннель - двупутный, что повысит пропускную способность БАМа на этом участке с 17 пар поездов до 123 пар поездов в сутки.

Я когда прочитал то что ты написал, уже понял что это повторение того что было сделано 40 лет назад

В чем тут блять достижение? Я понимаю чт качественно улучшилось 17 против 123, (хотя хотелось бы в объемах увидеть, так как статистику сейчас умеют так закрутить что меньшее становится большим)

Это сообщение отредактировал LongTom - 2.08.2021 - 07:06
 
[^]
Thaber
2.08.2021 - 17:05
0
Статус: Offline


Make Siberia Great Again

Регистрация: 24.08.18
Сообщений: 1962
Цитата (Bashorc @ 1.08.2021 - 23:02)
Цитата (Phobos @ 1.08.2021 - 19:37)
В Китае уже давно зарплаты на инженерные профессии (как свои, так и оутсорс) очень высокие. Учителя у них получают вменяемые деньги, позволяющие жить и откладывать dont.gif

Когда то в далеком 2008 году работал я на стройке и с китайцем разговаривал на перекуре.
В какой то момент он начал рассказывать что его сын поступил в университет и будет учителем. Так мне кажется это был самый счастливый человек на свете.
А я стоял и недоумевал, что же в этом хорошего, машинально думая о наших учителях......

Ага, помню те времена, когда китайцев можно было на стройке в Чите встретить))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16498
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх