Завершена постройка первого МС-21 с двигателями ПД-14

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Василатий
10.11.2020 - 20:59
1
Статус: Offline


Вы кто такие?

Регистрация: 5.06.16
Сообщений: 1324
Цитата (Urengoets @ 10.11.2020 - 21:18)
Цитата (Kakvse @ 10.11.2020 - 17:15)
Цитата
«Всего несколько стран в мире способны создавать авиационную технику такого уровня»,
Украина может. Сам видел они создавали самолёт и ещё один беспилотный с могучим союзником Турцией. Получается эти страны: Сша, Британия, Европа (куча стран сотрудничество), Канада, Украина и наверно Китай, но про гражданскую китайскую авиацию я не читал у Daimond1984, тут не уверен.

Бразилию забыл. А это Эмбраер, если что. И Китай в гражданский авиапром вполне умеет, по крайней мере для своего внутреннего рынка.

Японию можно добавить

Завершена постройка первого МС-21 с двигателями ПД-14
 
[^]
NiGer1
10.11.2020 - 21:05
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.07.15
Сообщений: 978
Цитата
Про Украину смешно получилось,это все равно что сказать Россия совместно с США построила шаттл потому что там РД наши стояли

На шатлах наши РД?
Ты сломал мой мир, ты мой кумир! :-)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NiGer1
10.11.2020 - 21:07
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.07.15
Сообщений: 978
Цитата (Василатий @ 10.11.2020 - 20:59)
Японию можно добавить

Уже можешь её вычитать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ark788
10.11.2020 - 21:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 1086
Движки от тушки?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LoginParolev
10.11.2020 - 21:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.20
Сообщений: 99
Могут когда прижмет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RedMoon123
10.11.2020 - 21:22
0
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 16088
это все не стоит НИЧЕГО.
что с качеством обслуживания и оперативностью поставки запчастей
 
[^]
asdf007
10.11.2020 - 21:24
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3497
Цитата (DUnlim @ 10.11.2020 - 20:00)
Цитата (Daimond1984 @ 10.11.2020 - 19:53)
все проще
пермский двигатель.

Перспективный Двигатель был изначальноsmile.gif
Хотя вроде как переименовали в Пермский

На заводе Последний Двигатель его называют )

Кто в теме, что там с крылом? Железное сделали под ПД или на наших композитах? И планер какой - новый или уже летавший, но под ПД переоборудованный? Какой заводской номер?

Это сообщение отредактировал asdf007 - 10.11.2020 - 21:30
 
[^]
pablomur
10.11.2020 - 21:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8508
Цитата (Zamestas @ 10.11.2020 - 17:17)
Хорошая новость - у многих будет бомбить от неё.
З.Ы.: Будет интересно понаблюдать за попытками залить гуаном создание МС-21 с российскими двигателями в этой ветке.

Суперджет уже похоронили. 44 лярда(рублей) только на разработку.

Коммерческая эксплуатация- покажет.
Нацпер- не окупит разработку и производство, нужны внешние рынки.

В самолет мы умеем, в сервис- нет.
И еще некоторые с головой не дружат, оснастив RRJ оригинальным пихлом, да еще и сырым при этом, их бы надо гнать из профессии.

Когда первый хотя- бы лярд прибыли получат, за вычетом затрат- тогда и порадуемся, и вполне искренне.

 
[^]
СТАС73
10.11.2020 - 21:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 7082
Цитата
Daimond1984

А как не украинский, если он делается на украине. Всегда интересно почему многие на Япе считают, если что то созданное в советское время продолжает создаваться и в РФ, то это наше отечественное. А с украиной подобное в счёт не берёте. Хотя производство той или иной техники там создавалось с нуля в советское время. То есть по факту это украинское и есть, пусть и создавалось оно в советский период.

В Ташкенте фюзеляж создавался.
Неожиданно? Да?
Ну а основное про создание в Союзе в том ,что в СССР были условия для конструкторов.
А сейчас их скорей похоронят чем дадут созидать.- конкуренция дело смертельное.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Министр
10.11.2020 - 21:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 13055
Цитата
директор авиационного кластера «Ростеха» Анатолий Сердюков

Без комментариев
 
[^]
StupidCat
10.11.2020 - 21:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 3657
Цитата (Kakvse @ 10.11.2020 - 18:28)
Supets
Цитата
И сколько Анов 225 сделано на Украине в постсоветское время?
Хз. Спроси у хохлов в теме. Вообще пофиг чего сколько они выпустили. Я про сам факт говорил. Самолёт есть?! Есть. Летает?! Летает. Значит украинский авиапром существует не хуже российского.

У хохляндии даже флот есть правда его чайки и ржавчина эксплуатирует, но он есть! dont.gif rulez.gif
 
[^]
Валярунчик
10.11.2020 - 21:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 23794
Цитата (gluk35 @ 10.11.2020 - 17:17)
Блин, ну сколько можно рекламить то чего нет? Ни МС21 ни ПД14 на данный момент не прошли полной сертификации. и испытаний. Ну создайте а потом говорите.

А теперь прочитай всё полностью, а не только заголовок. Что там написано, куда и для чего и что передано?
 
[^]
asdf007
10.11.2020 - 21:29
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3497
Цитата (Министр @ 10.11.2020 - 21:25)
Цитата
директор авиационного кластера «Ростеха» Анатолий Сердюков

Без комментариев

Только за это всю верхушку под суд надо отдавать с полной конфискацией. Как судимый вор может быть директором Ростеха это нормальному уму непостижимо.
 
[^]
asdf007
10.11.2020 - 21:41
-5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3497
Цитата (МастерДжа @ 10.11.2020 - 17:14)
надеюсь в нем всё отечественное или же судьба этих самолетов будет печальна...

Если там все будет только отечественное, то судьба его будет еще более печальна. Сертифицировать авионику и навигацию под Европу и остальной мир будет практически нереально и самолет останется чисто для внутренних нужд. А это как суперджет - народ проспонсирует создание, производство и убыточную эксплуатацию самолета.
 
[^]
Валярунчик
10.11.2020 - 21:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 23794
Цитата (Kakvse @ 10.11.2020 - 18:09)
Daimond1984
Цитата
это ты ан225 украинским называешь?
А как не украинский, если он делается на украине. Всегда интересно почему многие на Япе считают, если что то созданное в советское время продолжает создаваться и в РФ, то это наше отечественное. А с украиной подобное в счёт не берёте. Хотя производство той или иной техники там создавалось с нуля в советское время. То есть по факту это украинское и есть, пусть и создавалось оно в советский период.

Потому что Украина декоммунизируется и десоветизируется lol.gif
 
[^]
attaboy81
10.11.2020 - 21:51
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.20
Сообщений: 879
Цитата (RUSAY007 @ 10.11.2020 - 17:27)
безотказность и низкий расход топлива - есть лучшая реклама самолета.

ни разу не летавший с пассажирами самолёт уже стал безотказным?

внезапно
 
[^]
BilliBones
10.11.2020 - 21:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.17
Сообщений: 1210
Комплектующие вроде наши.Главное,чтоб летал нормально,а не переводили его из цеха в цех ещё лет пять, сопровождая громкими лозунгами об успехах Российского авиостроения и парралельным выклянчиванием дополнительных средств для устранения недостатков,с последующим их распилом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
uvar52
10.11.2020 - 22:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.18
Сообщений: 4111
Цитата
прокомментировал индустриальный директор авиационного кластера «Ростеха» Анатолий Сердюков. По его словам, предстоящие испытания МС-21 с российскими двигателями станет знаковым событием для отрасли. Это подтверждение того, что у гражданского авиастроения в России есть будущее, заключил топ-менеджер.

Пока такие непотопляемые-неприкасаемые воры во власти, вряд ли что то передовое будет хорошо получаться.
СССР строил Ил-86, Ил-62, Ту-154, Ту-134, Ан-124 и кучу АНов поменьше, Як-42, Як-40 и устал уже перечислять и ещё не все перечислил. А тут выкатили один самоль и радости полные штаны. Ан-2 летали между райцентрами в глубинке, билеты копейки стоили. Сейчас всё это порушили, куда бля оно всё делось?????????? А вот табуреткины суки всё растащили а сейчас пузыри радости пускают от рядового события и патривоты аж кипятком ссут.
 
[^]
asdf007
10.11.2020 - 22:06
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3497
Цитата (attaboy81 @ 10.11.2020 - 21:51)
ни разу не летавший с пассажирами самолёт уже стал безотказным?

Тоже поражаюсь. Народ верит в эти двигатели, как в манну небесную. А лучший из пермских дыигателей ПД-90 далеко не очень себя проявил в коммерческой авиации, предпосылок, что ПД будет намного лучше тоже не особо видно. Уверен, что он будет лучше, вопрос насколько.
 
[^]
asdf007
10.11.2020 - 22:09
-6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3497
Цитата (uvar52 @ 10.11.2020 - 22:05)
СССР строил Ил-86, Ил-62, Ту-154, Ту-134, Ан-124 и кучу АНов поменьше, Як-42, Як-40 и устал уже перечислять и ещё не все перечислил.

Давай, если честно, с коммерческой точки зрения в мировом масштабе , в целом плохие самолеты строили, неэкономичные и несовременные.
 
[^]
Daimond1984
10.11.2020 - 22:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (asdf007 @ 10.11.2020 - 22:06)
Цитата (attaboy81 @ 10.11.2020 - 21:51)
ни разу не летавший с пассажирами самолёт уже стал безотказным?

Тоже поражаюсь. Народ верит в эти двигатели, как в манну небесную. А лучший из пермских дыигателей ПД-90 далеко не очень себя проявил в коммерческой авиации, предпосылок, что ПД будет намного лучше тоже не особо видно. Уверен, что он будет лучше, вопрос насколько.

по имеющимся данным, он немного хуже липа, но это очень круто для наших мотористов.
ибо в этой теме мы всю жизнь отстаем(и в советский период тоже).
 
[^]
NoFL
10.11.2020 - 22:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5435
Цитата (kvskabachok @ 10.11.2020 - 17:25)
Цитата (Благодетель @ 10.11.2020 - 17:20)
Вот как когда сертификаты иностранные получит , тогда поговорим.

А нах они нужны, если он требуется на внутренних линиях России?
И да: наши стандарты гораздо более жёсткие по сравнению с европейскими...
А у комплекса С-400, как и у Су-34 нет европейского сертификата.... dont.gif gigi.gif

Чтобы вывести современное отечественное авиастроение на международный уровень. Чтобы составить конкуренцию главным мировым производителям. Чтобы УЧАСТВОВАТЬ в этой конкуренции и расти технологически, а не топтаться на месте. Чтобы продать в сто раз больше. Чтобы обеспечить в сто раз больше работающих на предприятия и отрасль людей. Продолжать? Это же очевидно, не? Хотя... Пора уже перестать удивляться.

Военные комплексы тут не при чём. Потому что в первую очередь они конструируются и строятся для оборонки, от слово "оборона". Для боя, короче. Помимо этого, вся продукция на экспорт - это экспортные варианты оригинальной продукции, даже со своим индексом. У экспортных вариантов в принципе своя конструкторская и техническая составляющая по определению. Как и почему расскажет гугл.

А гражданская авиация строится на коммерции. То есть на погоне за выгодой. То есть перевезти как можно больше пассажиров как можно более экономично, и естественно безопасно при этом. Абсолютно другой принцип.
 
[^]
DUnlim
10.11.2020 - 22:20
5
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12419
Цитата (asdf007 @ 10.11.2020 - 22:09)
Цитата (uvar52 @ 10.11.2020 - 22:05)
СССР строил Ил-86, Ил-62, Ту-154, Ту-134, Ан-124 и кучу АНов поменьше, Як-42, Як-40 и устал уже перечислять и ещё не все перечислил.

Давай, если честно, с коммерческой точки зрения в мировом масштабе , в целом плохие самолеты строили, неэкономичные и несовременные.

на свое время они были очень даже хороши
дело не в самолетах, а в самой структуре авиапрома и авиакомпаний и получения из этого прибыли. Технические проблемы с созданием двигателей тоже были, никто не спорит.

Те же американские военные, самые современные в мире, летают на таких дровах из каменного века, что диву даешься. Для примера можно смотреть Boeing KC-135.
И там такого добра много. Оно ничуть не лучше всего нашего старого парка

Это сообщение отредактировал DUnlim - 10.11.2020 - 22:25
 
[^]
asdf007
10.11.2020 - 22:20
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3497
Цитата (Daimond1984 @ 10.11.2020 - 22:12)
по имеющимся данным, он немного хуже липа, но это очень круто для наших мотористов.
ибо в этой теме мы всю жизнь отстаем(и в советский период тоже).

Я не могу сказать, что он лучше или хуже. Близкие к конструкторам говорят, что он очень неплохой, до иностранцев не дотягивает, но реально хороший.
Как он себя в в реальной эксплуатации поведет можно только догадываться.
 
[^]
asdf007
10.11.2020 - 22:25
-4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3497
Цитата (DUnlim @ 10.11.2020 - 22:20)
на свое время они были очень даже хороши...

Кто сделал такой вывод?
Когда в СССР выпускали Ту-154 с расходом 7 тонн в час с 4мя членами экипажа и с НВУ в качестве навигации за бугром уже вовсю летал Б737 c расходом в 2 раза меньше, с эксплуатационными ограничениями в 3 раза больше, с двухчленным экипажем, FMS, LNAV, VNAV, полноценным autoland. В чем наши самолеты были хороши? Красивее?

Это сообщение отредактировал asdf007 - 10.11.2020 - 22:27
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17665
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх