Выяснилась причина гибели московского семиклассника: не мог выучить стих Лермонтова

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jeners
6.12.2018 - 21:51
2
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (grekmex @ 6.12.2018 - 18:52)
Цитата
У мальчика математический склад ума.

на секундочку...
я всегда думал что у математиков очень охуенно с памятью.
(ибо хуй ты запомнишь объемы информации со всякими катетами, биссектрисами, и тд)
а тут оказывается будущий Ферма самоубился потому что память плохая.

и совсем не в тему.
известно что игроки в шахматы умеют считать, причем очень хорошо умеют считать.
так вот пока игрок восходит на олимп шахмат он продумывает партию.
когда он уже мэтр и звезда, то при игре он чаще ВСПОМИНАЕТ комбинации чем продумывает их.
это так, к математикам и их памяти.

Ни фига не замечательно с памятью. Одно дело запоминать абсолютный порядок ни чего не значащих слов (а не сам блядь смысл) и совсем другое дело понять смысл логической операции и применять ее на практике. Т.е. математики помнят и понимают смысл, а не типо "А+Б = С", мы помним логику, а не литературную форму объяснения той самой формулы.
 
[^]
pplexa
6.12.2018 - 21:53
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 1815
На секунду возникла мысль, что если сейчас не загнобят учителей с Мишкой Лермонтовым и системой образования, то образуется еще два трупа.
Бред.

Так-то, как раз в школе/армии выявляют кто к чему, когда и как.
Меня тоже, сначала в техникум запихнули, потом в пту - не люблю когда учат, а когда написал пару дипломных работ для товарищей, которые в институтах учились, понял что и вовсе мне эта учеба не встала. Для бумажки? Для оценки? Для самолюбия? Для чего?
Этот не подошел по стихам, да и по жизни тоже.

Вот поставь такого в командиры или на ответственный участок и бац, уже не один труп, а несколько.
 
[^]
Kreeder
6.12.2018 - 21:56
2
Статус: Offline


Большой полярный лис

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2794
Цитата (grekmex @ 6.12.2018 - 18:52)
Цитата
У мальчика математический склад ума.

на секундочку...
я всегда думал что у математиков очень охуенно с памятью.
(ибо хуй ты запомнишь объемы информации со всякими катетами, биссектрисами, и тд)
а тут оказывается будущий Ферма самоубился потому что память плохая.

и совсем не в тему.
известно что игроки в шахматы умеют считать, причем очень хорошо умеют считать.
так вот пока игрок восходит на олимп шахмат он продумывает партию.
когда он уже мэтр и звезда, то при игре он чаще ВСПОМИНАЕТ комбинации чем продумывает их.
это так, к математикам и их памяти.

Одновременно ты прав и не прав. Есть память долговременная ии краткосрочная. Исходя из того, что и в каких количествах туда забивать, то там храниться и будет. У хороших погроммистов - хорошая кратковременная память за счет ухудшения долговременной, например.

По самоубийству, жалко ребенка. Слишком серьезное отношение ко всякой фигне. У меня была одноклассница отличница - какой рев и слезы она устроила, когда от учительницы по физре 3 получила. Учитель был нахуй послан от нее в соплях. Она очень сильно воспринимала всё близко к сердцу, теперь вроде изменилась.

Пока я учился в школе, самоубилось, ЕМНИП, 3 школьника. И все по дебильным причинам типа "родители отказались купит мне комп".

Вопрос воспитания и прививания понятия о ценностях, имхо.
 
[^]
RыыBack
6.12.2018 - 21:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7740
Меня в своё время таблица умножения на "6" чуть в дурку не отправила. Но я с собой планировал туда и классную забрать.
 
[^]
bulldozerrr
6.12.2018 - 21:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 4357
Цитата (ICELedyanoj @ 7.12.2018 - 04:38)
Цитата (bulldozerrr @ 6.12.2018 - 20:21)
Кстати, о птичках.
По СДВ и СДВГ до сих пор не существует никакой однозначной методики диагностики. Не существует никаких выраженных соматических проявлений и инструментально измеримых параметров. А под типовые симптомы при желании можно натянуть 95% школьных распиздяев. Что в свою очередь не делает этих распиздяев больными.
И что характерно однозначных способов терапии нет.
Даже в самой США, где изобрели данную тему, существует приличная группа педиатров, которая отрицает существование данного недуга. Бо сама постановка этого безобразия типично псевдонаучна.

Скажу как отец двоих детей.
Старшая дочка - диагноза СДВГ у неё, конечно, нет - не заморачиваемся мы постановкой диагнозов, но вот натура у неё такая - она с рождения просто не может долго сосредотачиваться на чём-то одном. С самых пелёнок просто за время одного приёма пищи она успевает переделать столько дел, сколько обычный ребёнок за целый не переделает. Вскакивает, отвлекается, разговаривает, хочет чем-то поделиться - всё сразу, настоящий фонтан.
И можно было бы сказать, что мы плохие родители, если бы не младшая дочка.
Она отличалась от старшей ВО ВСЁМ, с самого рождения.
Обе кесарские. Я принимал новорожденных дочек на свою волосатую грудь (так при кесарево делают), и уже в первые минуты после рождения они вели себя по-разному. Старшая ползла как танк, сразу во все стороны - младшая вела себя гораздо спокойнее.
Сейчас старшей почти семь, младшей чуть больше двух. Это два абсолютно разных ребёнка.
Со старшей, конечно, много работаем - объясняем, учим сосредотачиваться, дисциплинируем - дело продвигается. Не так быстро, как хотелось бы, но продвигается. Речь не идёт о какой-то отсталости - ходит в школу - учительница её очень хвалит. Лучше всех в классе читает (буквы выучила раньше, чем говорить научилась), но вот с письмом - большие трудности. Буквы постоянно убегают из строчки в строчку, потому что постоянно отвлекается.
На младшую удивляемся как на чудо природы. Кажется невероятным, что ребёнок способен час просидеть в коляске, или собрать пазл за один подход, без вскакивания.

Так что, что бы тут не говорили - СДВГ существует, просто это не один диагноз, а какой-то набор особенностей ребёнка, и воспитание тут совершенно не при чём. Можно говорить о какой-то коррекции с возрастом, но если попытаться сделать из такого ребёнка "не распиздяя", то тут уже требуется не воспитание, а самая настоящая дрессировка, и будет это не личность, а запуганное и забитое существо.

Я в свое время про свою думал мол гиперактивность.
Да был пиздец с английским. Да с математикой и со всем остальным.
Стихи правда нормально учила.
Говорили с ней много, пели много с ней. Правда не могли приучить к чтению.
Но класса до пятого был кошмар. Типа тоже не можем сосредоточиться.
А потом переехали и пошли в школу с японским уклоном. Довольно быстро освоилась с японским, пошел английский, познакомилась в сети с парой подростков испанцев, освоила разговорный испанский, познакомилась с глухонемым парнем, освоила язык жестов, сейчас учит румынский. Тоже общается. И все сама. И часами за учебниками сидит. Сама. Никто не заставляет.
Но математика и физика никак вообще. Нет способностей.
Так, что все решает личная заинтересованность.
А СДВГ это сказки для родителей. Врачам же надо чтото пиздануть родителям почему дети себя так ведут. Вот и пичкают риталином в штатах больше двух миллионов детей.
А то, что дети полдетства в дебилятор на телепузиков пялились, это никто не учитывает.

Как там было, розга ум бодрит и возбуждает память.
 
[^]
Jeners
6.12.2018 - 22:01
2
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (Изюбрина @ 6.12.2018 - 19:34)
Цитата
А если не понимать логику предмета зубрить бесполезно.
Эх сколько встречал девочек медалисток, которые в универе зубрили вышку при этом нихуя не понимая. Мне их всегда было так жалко. Так насиловать мозг. Это выше моего разумения.
Никогда не зубрил ни математику ни физику. При этом в школе контрольные решал за полурока.

Эм, а формулы учил или что-то доказывал сам. Это точные науки, основанные на формулах, которые надо учить.
Не, понимать надо, но больше зубрежка.

В том и прикол, что любую формулу можно именно понять. Степень понимания зависит от общего набора фундамента в башке. Или вы думаете что вот ети закорючки просто рандомно появились? В них во всех есть смысл, и если понимать смысл из которого они произрастают то уже сами формулы не требуется знать как таковые.

Это сообщение отредактировал Jeners - 6.12.2018 - 22:07
 
[^]
KSS7
6.12.2018 - 22:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.16
Сообщений: 1991
Не мне судить, но хуйнуться с балкона из-за стихов это последнее дело.


 
[^]
Бойцоваямышь
6.12.2018 - 22:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 8311
Цитата (bulldozerrr @ 6.12.2018 - 21:28)
Кстати, говорить надо с детьми много, читать им стихи и сказки, играть в игры развивающие.
А то посадят у телика с дегенератскими мультиками или планшет всучат, на, атыбись, мама устала. Вот у дитятки память и чуство языка и атрофируется к хуям к школе.

Я читала своей дочери почти с рождения, постоянно с ней разговаривала, сама чуть кукушечкой не поехала - как дочка стала сидеть в коляске и на окружающий мир оттуда глядеть - шла с ней, и всё ей комментировала "это идёт дядя, в руках у него синий пакет, это дерево, называется тополь, оно высокое, листья у него зелёные, это машина, она едет, она маленькая и красная, а это машина стоит, она большая и серая", картинки, скороговорки, "Тараканище" сама наизусть помню - дочка от него тащилась и раз десять мама по кругу ей рассказывала за завтраком, обедом и ужином, чтения на ночь - обязательно. Буквы, цифры учили, пальчики как называются и прочее, и прочее. Думаете - хорошая у неё память? А хрен по деревне, досталась от свекрови, стихи учим долго и упорно, сейчас учили элементы и множества - я чуть волосы себе не выдрала. Но выучили, у нас есть своя система, которую мы выработали путем проб и ошибок.
 
[^]
ICELedyanoj
6.12.2018 - 22:12
2
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
Цитата (bulldozerrr @ 6.12.2018 - 20:58)
А СДВГ это сказки для родителей. Врачам же надо чтото пиздануть родителям почему дети себя так ведут. Вот и пичкают риталином в штатах больше двух миллионов детей.
А то, что дети полдетства в дебилятор на телепузиков пялились, это никто не учитывает.

Как там было, розга ум бодрит и возбуждает память.

Да даже этот самый дебилятор. Младшую он просто не сильно интересует. Старшую приходилось ограничивать - на всех телевизорах таймеры выключения, есть правила приоритетов, в котором телевизор всегда на последнем месте.
Планшет сейчас ограничен специально купленным приложением до 45 минут в сутки.
Но это всё не отменяет того, что два ребёнка в одной семье разные во всём. Одна сосредотачивается вообще без усилий (при этом упрямая как два осла), а вот второй это очень сложно, и с ней можно договориться (но это не точно :) ).
Ни нашей вины, ни вины самого ребёнка тут нет - так мозг работает.
Никакими стимуляторами и прочей хренью никто старшую никогда не пичкал и не собирался, по психиатрам не водим - просто стараемся воспитать в правильном русле.

И вот я не готов прямо сейчас сказать кто из них будет более успешной в учёбе или в жизни. Младшая однозначно будет хитрее - это и сейчас заметно. Старшая вся снаружи, плохо умеет себя скрывать, младшая - сама по себе - независимая, упрямая.

Старшую несколько раз пытались сдать на танцы. В 4, 5 лет и вот, совсем недавно ещё раз. Каждый раз просится "когда я буду ходить на танцы?", и каждый раз одно и то же - пара занятий и всё. Все дети одно делают, она - совсем другое. Не может она повторять как робот за остальными - внимание потеряла, начинает делать что-то совсем другое, получает замечание от инструктора, расстраивается и отказывается дальше ходить.
А вот театральный кружок зашёл на "ура". Ходит с огромным удовольствием, скоро будет первая премьера, в которой у неё три роли.
Внезапно хорошо зашел кружок робототехники - инструкторы её тоже хвалят, оценки получает отличные, справляется с заданиями. Но тут её стимулирует то, что хочет быть как папа - программистом.

Это сообщение отредактировал ICELedyanoj - 6.12.2018 - 22:32
 
[^]
bulldozerrr
6.12.2018 - 22:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 4357
Цитата (Бойцоваямышь @ 7.12.2018 - 05:01)
Цитата (bulldozerrr @ 6.12.2018 - 21:28)
Кстати, говорить надо с детьми много, читать им стихи и сказки, играть в игры развивающие.
А то посадят у телика с дегенератскими мультиками или планшет всучат, на, атыбись, мама устала. Вот у дитятки память и чуство языка и атрофируется к хуям к школе.

Я читала своей дочери почти с рождения, постоянно с ней разговаривала, сама чуть кукушечкой не поехала - как дочка стала сидеть в коляске и на окружающий мир оттуда глядеть - шла с ней, и всё ей комментировала "это идёт дядя, в руках у него синий пакет, это дерево, называется тополь, оно высокое, листья у него зелёные, это машина, она едет, она маленькая и красная, а это машина стоит, она большая и серая", картинки, скороговорки, "Тараканище" сама наизусть помню - дочка от него тащилась и раз десять мама по кругу ей рассказывала за завтраком, обедом и ужином, чтения на ночь - обязательно. Буквы, цифры учили, пальчики как называются и прочее, и прочее. Думаете - хорошая у неё память? А хрен по деревне, досталась от свекрови, стихи учим долго и упорно, сейчас учили элементы и множества - я чуть волосы себе не выдрала. Но выучили, у нас есть своя система, которую мы выработали путем проб и ошибок.

Чуть выше мой пост.
Такие же проблемы с дочкой были.
Да и сейчас есть. В 8 лет не могли 6 вопросительных форм в английском запомнить.
Думал с памятью абзац.
Ошибался.
Сейчас языки учит и неплохо. Английский и испанский в рамках общего бытового разговорного.
Личный интерес решает.
Главное научить интересоваться и удивляться.

Был бы сын воздействовал бы строго. С дочкой мягко надо.
 
[^]
KaktusМяктус
6.12.2018 - 22:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 1279
Ребенка жаль, как-то мамка и бабка что-то упустили в процессе.
Когда мы дом купили и невестка с сыном и детьми переехали, то дети выбрали себе белорусскоязычную школу. Я как-то вижу, что 12 часов, а свет в детской горит. Спрашиваю, в чем дело, невестка отвечает, что это Дима учит стих и у него трудности постоянные с заучиванием наизусть. Второй раз увидела ребенка в 2 часа ночи, учил белорусский стих. Стих прочла, поняла, что и я его хрен выучу, внука отправила спать, разрешила принести двойку, если не договорится с учителем, чтобы в другой день сдать, невестке дала пиздюлей и обозвала ленивой жопой, так как просидев с детьми до школы, особо не считала нужным что-то им дать,а я делала это , только когда они приезжали ко мне, эпизодически.
Полезла в инет, выбрала пару методик, и на следующий день предложила их ребенку. Одну он забраковал, там нужно было рисовать, а второй мы какое-то время пользовались при заучивании наизусть.
Берешь стих и ксеришь или ребенок переписывает его на лист.Дальше ребенок ручкой по своему выбору зачеркивает плотно, так, чтобы нельзя было прочесть, мы пользовались черным фломастером, по 1 слову в каждой строчке. Потом читает с этого листа с зачеркнутыми словами. Дальше еще по одному слову сам выбирает и зачеркивает.Читает.И так до стадии, когда все слова зачеркнуты. Ребенок читает зачеркнутые слова в строках. Мы с Димоном назвали этот способ учить по-черному. 30 минут и самый тарабарский стих готов. Сейчас уже и не пользуется этим способом, но страх неудач мы им сняли. В театральных постановках он сейчас в школе один из лучших, ну и в шахматы побеждает всех, меня учит. Писала так подробно - вдруг кому пригодится с детьми, этот способ учить стих - легкий, приятный и можно вместе посмеяться.

Это сообщение отредактировал KaktusМяктус - 6.12.2018 - 22:23
 
[^]
Nanotube
6.12.2018 - 22:25
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.06.18
Сообщений: 676
Цитата (bulldozerrr @ 6.12.2018 - 19:05)
В математике память не главное. Главное способности к абстрактным размышлениям.
Математику нельзя выучить и запомнить. Математику нужно понять.
Я вот к примеру не могу запоминать лица и имена. Всегда записываю. А вот математические абстракции в мозг зацепляются легко. Потому, что они заякориваются специфическими образами. К примеру я никогда не зубрил вышку в универе,  что не мешало сдавать экзамены почти без подготовки на отлично.

Математики и правда мало что помнят. Они просто все выводят. cool.gif

Пацана жалко. Ужас.

Я попробовал выучить этот стих и тоже не смог. Мцыри гораздо легче.

Это сообщение отредактировал Nanotube - 6.12.2018 - 22:25
 
[^]
AntonioKiev
6.12.2018 - 22:26
5
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Если ребенок выбросился из за того, что стих не выучил - видимо он в первую очередь боялся реакции родителей а не учителей. Может и семью стоило бы изучить под микроскопом. Может ребенок не оправдал надежд мамы, которая на него ставила все, что не получилось у самой, может парню никто никогда не сказал "Малой, да все нормально, мы же рядом" ну и так далее. Если я с ребенком пытался все время заниматься, а не давить морально до состояния потери жизни - то у него и не возникало и не возникло бы такой идеи за все 23 года его жизни.

Это сообщение отредактировал AntonioKiev - 6.12.2018 - 22:30
 
[^]
dumspero
6.12.2018 - 22:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 3824
Цитата
абсолютный порядок ни чего не значащих слов

Это Вы про стихи Лермонтова, Пушкина??¿??
"Порядок ничего не значащих слов"????????

Слова, которые Вы тута написали - - имеют меньше смысла, чем любое стихотворение Ахматовой, Пушкина, Лермонтова = вся поэзия, обязательная к прочтению в средней школе

Чой- то, зарапортовались Вы
 
[^]
ICELedyanoj
6.12.2018 - 22:29
1
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
Цитата (Nanotube @ 6.12.2018 - 21:25)
Цитата (bulldozerrr @ 6.12.2018 - 19:05)
В математике память не главное. Главное способности к абстрактным размышлениям.
Математику нельзя выучить и запомнить. Математику нужно понять.
Я вот к примеру не могу запоминать лица и имена. Всегда записываю. А вот математические абстракции в мозг зацепляются легко. Потому, что они заякориваются специфическими образами. К примеру я никогда не зубрил вышку в универе,  что не мешало сдавать экзамены почти без подготовки на отлично.

Математики и правда мало что помнят. Они просто все выводят. cool.gif

Пацана жалко. Ужас.

Я попробовал выучить этот стих и тоже не смог. Мцыри гораздо легче.

Вот у меня память всегда была хреновая, особенно на формулы. Поэтому я всегда старался понять смысл формул, вместо того, чтобы запоминать символы.
Если понимаешь смысл формулы - вывести её гораздо проще, чем запомнить.
Особенно помогало в экономике в ВУЗе. Всякие там рентабельности, окупаемости, зависимости, корреляции, матстатистика - если понял определение показателя, то запоминать его формулу не нужно. Просто берёшь исходные показатели и вычисляешь что требуется.
 
[^]
Dok73
6.12.2018 - 22:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (grekmex @ 6.12.2018 - 18:52)
Цитата
У мальчика математический склад ума.

на секундочку...
я всегда думал что у математиков очень охуенно с памятью.
(ибо хуй ты запомнишь объемы информации со всякими катетами, биссектрисами, и тд)
а тут оказывается будущий Ферма самоубился потому что память плохая.

и совсем не в тему.
известно что игроки в шахматы умеют считать, причем очень хорошо умеют считать.
так вот пока игрок восходит на олимп шахмат он продумывает партию.
когда он уже мэтр и звезда, то при игре он чаще ВСПОМИНАЕТ комбинации чем продумывает их.
это так, к математикам и их памяти.

У меня математический склад ума. Отлично запоминаю стихотворения! Парня жаль, но слова бабушки это полный бред имхо. От виноват учитель до математического склада ума
 
[^]
Blatero
6.12.2018 - 22:37
1
Статус: Offline


Blatero

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 5032
Цитата (Пилотов @ 6.12.2018 - 19:46)
Цитата (Bizels @ 6.12.2018 - 18:47)
может у парня дислексия какая была. это очень сложно, стихи учить просто нереально, там и с остальным запоминанием текста проблема проблем. учителю вместо гнобления надо было на мальчика внимание обратить хотя бы школьного логопеда-дефектолога. но проще списать все на лень и затыкать. окружающие к таким детям жестоки зачастую, из за непонимания как такое может быть вообще.
старшая с такой проблемой. благо учитель не доебывает хоть.

Вот не надо только начинать.
Раньше все учили? Учили. Через "не хочу"? Да. Вешались из-за этого? Нет.

у меня в школе, это как раз «раньше» и давненько, был товарищ один, который так же не мог трех строк запомнить. меня как-то поставили его подтягивать по учебе, мы приятельствовали. я сам с ним учил какой-то несложный стих. заебался, но он его выучил. он вполне связно мог его прочесть наизусть и с любого места, я проверял. потом через час-полчаса снова проверил - норм.
утром следующего дня у доски он не вспом6ил первую строчку даже. вообще голяк. пусто. я божился училке, что вчера он мне его от зубов читал. она поверила и даже оценку ему ставить не стала. такая вот память.
относился он к этому совсем иначе - ему было похуй.
в итоге он правда тоже повесился, но уж точно не из-за стихов и уже после окончания школы. хз че там, жалко.
 
[^]
bulldozerrr
6.12.2018 - 22:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 4357
Цитата (dumspero @ 7.12.2018 - 05:28)
Цитата
абсолютный порядок ни чего не значащих слов

Это Вы про стихи Лермонтова, Пушкина??¿??
"Порядок ничего не значащих слов"????????

Слова, которые Вы тута написали - - имеют меньше смысла, чем любое стихотворение Ахматовой, Пушкина, Лермонтова = вся поэзия, обязательная к прочтению в средней школе

Чой- то, зарапортовались Вы

Найдите рассказик Айзека Азимова "Бессмертный бард".
Прочитайте и упырьте мел.
А школьная программа меня всегда ввергала в ступор. Это же издевательство читать Войну и Мир в школе, или Преступление и наказание.
Ахматова вообще не для детей. Это для очень подготовленного читателя.
Вот что сука характерно, я всегда любил читать.
Я читал много классики и фантастики. Поэзии и прозы.
Но литературу в школе ненавидел лютой ненавистью.
За то, что люди, которые должны учить фантазии и образному мышлению из года в год вколачивают школоте квадратно гнездовые тезисы об онегин лишний человек, обломов не тупа апатична натура и прочую хуету.

Это сообщение отредактировал bulldozerrr - 6.12.2018 - 22:53
 
[^]
сатиsai
6.12.2018 - 22:53
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 780
Почти у всех технарей та или иная проблема с гуманитарными предметами. Я например сидела на уроках истории с загнанными глазами. Шла как на Голгофу в школу в дни, когда история была. А ведь я была гордостью школы.победы почти во всех олимпиадах. Историчка считала, что я ее травлю и специально туплю. Взаимно ненавидели друг друга до окончания школы. Помню как она меня оставляла после уроков и кричала, что у меня не получится ее уволить. Я молча терпела и молчала. Так что и учитель может быть виноват.
 
[^]
bulldozerrr
6.12.2018 - 22:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 4357
Цитата (сатиsai @ 7.12.2018 - 05:53)
Почти у всех технарей та или иная проблема с гуманитарными предметами. Я например сидела на уроках истории с загнанными глазами. Шла как на Голгофу в школу в дни, когда история была. А ведь я была гордостью школы.победы почти во всех олимпиадах. Историчка считала, что я ее травлю и специально туплю. Взаимно ненавидели друг друга до окончания школы. Помню как она меня оставляла после уроков и кричала, что у меня не получится ее уволить. Я молча терпела и молчала. Так что и учитель может быть виноват.

Вот поэтому я прямо на уроке в девятом классе послал литературшу нахуй и потом ушел в техникум. Посредственная тупорылая тварь. Ничему не способная научить кроме ненависти.
Нисколько не жалею. Ибо в школе бы за два года протух бы к хуям.

Школьные коллективы, это гадюшники из женщин разочарованных в жизни, которые ненавидят детей. Практически на 100%. И они в принципе неспособны ничему научить.
Исключения единичные. И их часто выживают.
Дальше будет хуже.

Это сообщение отредактировал bulldozerrr - 6.12.2018 - 23:11
 
[^]
Jeners
6.12.2018 - 23:10
-1
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (dumspero @ 6.12.2018 - 22:28)
Цитата
абсолютный порядок ни чего не значащих слов

Это Вы про стихи Лермонтова, Пушкина??¿??
"Порядок ничего не значащих слов"????????

Слова, которые Вы тута написали - - имеют меньше смысла, чем любое стихотворение Ахматовой, Пушкина, Лермонтова = вся поэзия, обязательная к прочтению в средней школе

Чой- то, зарапортовались Вы

В Лукоморье я смотрю много смысла, да?

Это сообщение отредактировал Jeners - 6.12.2018 - 23:17
 
[^]
bulldozerrr
6.12.2018 - 23:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 4357
Цитата (Jeners @ 7.12.2018 - 06:10)
Цитата (dumspero @ 6.12.2018 - 22:28)
Цитата
абсолютный порядок ни чего не значащих слов

Это Вы про стихи Лермонтова, Пушкина??¿??
"Порядок ничего не значащих слов"????????

Слова, которые Вы тута написали - - имеют меньше смысла, чем любое стихотворение Ахматовой, Пушкина, Лермонтова = вся поэзия, обязательная к прочтению в средней школе

Чой- то, зарапортовались Вы

В Лукоморье я смотрю много смысла да?

Ну это такое литературное поэтическое подражание Иерониму Босху в русском фольклорном колорите.
Так то у Босха тоже всякая неведомая хрень. Но классика же.
Тут другая проблема, Солженицына в программу воткнули.
Этож пиздец. Там вообще литературы ноль. 146%косноязычного пиздежа.

Это сообщение отредактировал bulldozerrr - 6.12.2018 - 23:17
 
[^]
pplexa
7.12.2018 - 00:41
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 1815
Цитата
в итоге он правда тоже повесился, но уж точно не из-за стихов и уже после окончания школы. хз че там, жалко.


Вот и ладно. У нас в армии тоже один повесился, рогов навставляла ему супруга, а мы раздалбаи, пропустили этот момент. Ушел в лес и готово.

Энто, если в масштабах планеты, всем падать на спасение каждой ранимой, утонченной души, которая не может выучить стих, тут ни каких планет не хватит.
 
[^]
nastyaнастя
7.12.2018 - 00:43
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.18
Сообщений: 1
sm_biggrin.gif sm_biggrin.gif жаль конечно
 
[^]
AntonioKiev
7.12.2018 - 00:52
0
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (bulldozerrr @ 6.12.2018 - 22:14)
Так то у Босха тоже всякая неведомая хрень. Но классика же.
Тут другая проблема, Солженицына в программу воткнули.
Этож пиздец. Там вообще литературы ноль. 146%косноязычного пиздежа.

Вообще, с программами еще более менее было понятно в СССР - Родина сказала, дети изучили.
Но все же, как я до сих пор помню по себе, школоте интересно учить то, что ей интересно. Я прекрасно помню как говенно заходила та же "Война и мир", когда она не заходит. Да и к примеру, если детям интересно изучать, образно говоря, того же Булгакова, тех же Стругацких или там даже Лукьяненко - почему бы и нет?
Все равно это учится с одной целью - запомнить, сдать экзамен и забыть поскорее (ну или забыть после вступления в институт).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22759
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх