Американский бизнес заговорил о полном уходе из России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Andrew34
18.09.2018 - 01:56
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 474
Цитата
Сфотографировал тут летом санкции в Кольском заливе.
Платформа - китайская (COSL), судно обеспечение - норвежское, проект - российский.
Как там Шеврон не кашляет?

Хорошо бы было, если бы российским было бы хоть что-то ещё, кроме проекта.
 
[^]
AntonioKiev
18.09.2018 - 01:57
1
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (MountainView @ 18.09.2018 - 00:45)
Цитата (AntonioKiev @ 17.09.2018 - 14:41)
Цитата (MountainView @ 18.09.2018 - 00:31)
И что там из автопрома? Скупленные японские конвейеры 25-летней давности?
И такой же инженерной давности производимые автомобили с аляповатым дизайном?
Единственное, что там действительно современно - совместные предприятия китайцев с Фордом, GM или европейцами. Но они появились не от хорошей жизни а от требований Китая локализовать производство - читай - доступ к технологиям.
Это единственно легальный способ получить современные технологии, а не просто старый конвейер.
Ну, или купить что-то, например, Вольво, основные патенты которой так и остались у Форда.

Китайцы производят уже вполне аутентичные авто, не говоря про мопеды - их электромопед Gogoro - вообще огонь, но он практически полностью для внутреннего рынка. Если бы была возможность купить где то ближе, чем китай - я бы купил, в село ездить. Я не говорю про то, что их BYD E6 еще в 2012 году на голову превышала те же всякие Nissan Leaf, имея при этом батарею с гарантией на 6000 циклов. А сейчас вот такое делают.

Ни разу в живую не видел китайского BYD E6 а вот Nissan Leaf таки ездит по Калифорнии. Но Nissan Leaf - сильно странная машина и далеко не лучшая в своем сегменте.
А что это на картинке? Сколько их произвели? Где продали? Что внутри?

BYD E6 продаются по моему почти везде - в америке так точно продается. Машинка вполне прикольная, и наверное единственная в 2012, которая могла проехать почти 400км на одной зарядке. Это вот такая. Хозяева отзываются вполне неплохо. По этому "шанхайскому феррари" - ничего не скажу, знаю, что продукт государственной фирмы BAIC. Пишут, что дрыгатели имеют суммарную мощность 500 лс, батареи 72квт*ч да и все. Остальное - 难以理解的话

Это сообщение отредактировал AntonioKiev - 18.09.2018 - 01:58

Американский бизнес заговорил о полном уходе из России
 
[^]
MountainView
18.09.2018 - 02:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6579
Цитата (AntonioKiev @ 17.09.2018 - 14:57)
Цитата (MountainView @ 18.09.2018 - 00:45)
Цитата (AntonioKiev @ 17.09.2018 - 14:41)
Цитата (MountainView @ 18.09.2018 - 00:31)
И что там из автопрома? Скупленные японские конвейеры 25-летней давности?
И такой же инженерной давности производимые автомобили с аляповатым дизайном?
Единственное, что там действительно современно - совместные предприятия китайцев с Фордом, GM или европейцами. Но они появились не от хорошей жизни а от требований Китая локализовать производство - читай - доступ к технологиям.
Это единственно легальный способ получить современные технологии, а не просто старый конвейер.
Ну, или купить что-то, например, Вольво, основные патенты которой так и остались у Форда.

Китайцы производят уже вполне аутентичные авто, не говоря про мопеды - их электромопед Gogoro - вообще огонь, но он практически полностью для внутреннего рынка. Если бы была возможность купить где то ближе, чем китай - я бы купил, в село ездить. Я не говорю про то, что их BYD E6 еще в 2012 году на голову превышала те же всякие Nissan Leaf, имея при этом батарею с гарантией на 6000 циклов. А сейчас вот такое делают.

Ни разу в живую не видел китайского BYD E6 а вот Nissan Leaf таки ездит по Калифорнии. Но Nissan Leaf - сильно странная машина и далеко не лучшая в своем сегменте.
А что это на картинке? Сколько их произвели? Где продали? Что внутри?

BYD E6 продаются по моему почти везде - в америке так точно продается. Машинка вполне прикольная, и наверное единственная в 2012, которая могла проехать почти 400км на одной зарядке. Это вот такая. Хозяева отзываются вполне неплохо. По этому "шанхайскому феррари" - ничего не скажу, знаю, что продукт государственной фирмы BAIC. Пишут, что дрыгатели имеют суммарную мощность 500 лс, батареи 72квт*ч да и все. Остальное - 难以理解的话

Вот ни разу не видел такой машины в Штатах. А поселился тут не вчера.....
 
[^]
Vashe
18.09.2018 - 02:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.12
Сообщений: 1100
Цитата (zloyGoblin @ 17.09.2018 - 23:33)
Ой, да не пиздите! ))) Чтобы всякие там колы с макдаками свернули тут бизнес))))

Вот так же все было в самом начале. Ой, да не пиздите, не введут они санкции, они же зарабатывают тут, для них деньги самое главное
 
[^]
CyxoeBинo
18.09.2018 - 02:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 1296
Цитата (MountainView @ 18.09.2018 - 01:38)
Цитата (CyxoeBинo @ 17.09.2018 - 14:36)
Цитата (MountainView @ 18.09.2018 - 01:31)
Цитата (CyxoeBинo @ 17.09.2018 - 14:26)
Цитата (alexxxhelp @ 18.09.2018 - 01:24)
Цитата (CyxoeBинo @ 18.09.2018 - 00:51)
Цитата (MountainView @ 18.09.2018 - 00:45)
Знаешь, что такое лицензия? Нельзя, скажем, продавать лицензированный софт в определенные страны без разрешения держателя лицензии. И все - приехали.

Да насрать на лицензию.
Берём пример с китайцев.

Какой именно пример? Поподробнее пожалуйста.

Любой.. например автопром.

И что там из автопрома? Скупленные японские конвейеры 25-летней давности?
И такой же инженерной давности производимые автомобили с аляповатым дизайном?
Единственное, что там действительно современно - совместные предприятия китайцев с Фордом или GM. Но они появились не от хорошей жизни а от требований Китая локализовать производство - читай - доступ к технологиям.
Это единственно легальный способ получить современные технологии, а не просто старый конвейер.
Ну, или купить что-то, например, Вольво, основные патенты которой так и остались у Форда.

Аляповатый дизайн , конвейеры 25 летней давности)))
Китайцы делают авто уже совсем не худе европейцев, но много дешевле ..
Не говоря уже о корейцах с из отличным качеством.

Ага, только ни в Европе, ни в Штатах этих чудных машин нет. В России они есть, но эти машины покупают от бедности. Не признается в этом никто из владельцев китайского автопрома.

Да и что мне до тех США и Европ?
Ну нет у них там китайского автопрома и что с того?
1,5 миллиарда человек ездят на китайском автопроме и им норм.
Я вот на корейце катаюсь сейчас и чувствую себя прекрасно.

Это сообщение отредактировал CyxoeBинo - 18.09.2018 - 02:10
 
[^]
CyxoeBинo
18.09.2018 - 02:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 1296
Цитата (Andrew34 @ 18.09.2018 - 01:56)
Цитата
Сфотографировал тут летом санкции в Кольском заливе.
Платформа - китайская (COSL), судно обеспечение - норвежское, проект - российский.
Как там Шеврон не кашляет?

Хорошо бы было, если бы российским было бы хоть что-то ещё, кроме проекта.

Российский там шельф - эти все платформы ведут разведку залежей.. а потом туда приходит Роснефть например с МСЛП «Приразломная».
Кстати там и наши суда обеспечения работают: «Эрри», «Юрий Топчев», «Стрижов» и т.д.
А в Мурманске, в Белокаменке строят завод по производству нефтедобывающих платформ и крупнотоннажного флота.
Сдача в 2020 году.

Это сообщение отредактировал CyxoeBинo - 18.09.2018 - 02:14

Американский бизнес заговорил о полном уходе из России
 
[^]
Гар
18.09.2018 - 02:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 622
Цитата (ai200869 @ 17.09.2018 - 23:45)
Если и Apple и Google уйдут понастрщему,
то наши смартфоны превратятся в кирпичи.
Возможно и компьютеры.
Каменный век настанет.

У нас есть Ётофон!! dont.gif
 
[^]
Andrew34
18.09.2018 - 02:12
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 474
Цитата
Да и что мне до тех США и Европ?
У нет у них там китайского автопрома и что с того?
1,5 миллиарда человек ездят на китайском автопроме и им норм.
Я вот на корейце катаюсь сейчас и чувствую себя прекрасно.

Вы правда думаете, что в Китае все ездят на китайском автопроме? И да, в Вашем корейце, в плане технологий и патентов, много корейского, как думаете?
 
[^]
CyxoeBинo
18.09.2018 - 02:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 1296
Цитата (Andrew34 @ 18.09.2018 - 02:12)
Цитата
Да и что мне до тех США и Европ?
У нет у них там китайского автопрома и что с того?
1,5 миллиарда человек ездят на китайском автопроме и им норм.
Я вот на корейце катаюсь сейчас и чувствую себя прекрасно.

Вы правда думаете, что в Китае все ездят на китайском автопроме? И да, в Вашем корейце, в плане технологий и патентов, много корейского, как думаете?

Мне абсолютно всёравно что там в моём корейце в плане технологий - я вижу что США уходит с рынка, а корейцы наращивают продажи.
Пусть наращивают.
Пусть будут одни корейцы и китайцы и лады - думаю нам хватит.
 
[^]
Andrew34
18.09.2018 - 02:17
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 474
Цитата
Российский там шельф - эти все платформы ведут разведку залежей.. а потом туда приходит Роснефть например с МСЛП «Приразломная».

Да понятно, что шельф... Только вот технологии бурения и добычи у Роснефти отнюдь не Российские, к сожалению...
 
[^]
MountainView
18.09.2018 - 02:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6579
Цитата (CyxoeBинo @ 17.09.2018 - 15:06)

Да и что мне до тех США и Европ?
Ну нет у них там китайского автопрома и что с того?
1,5 миллиарда человек ездят на китайском автопроме и им норм.
Я вот на корейце катаюсь сейчас и чувствую себя прекрасно.

Вот прямо напомнило анекдотичную фразу - я Вольдемар. Я - веган и чувствую себя прекрасно.
Открой капот своего корейца и посчитай количество надписей BOSCH на электронике управления двигателем, блоке ABS, системе впрыска.....

Ты не понимаешь, что в случае принятия санкций, действительно серьезных санкций, будет закрыт доступ к определенным технологиям или к финансовым рынкам. Может быть запрет на ведение бизнеса с Россией. И тут уже не важно, что за машина или телефон или компьютер у тебя и из какой он страны - любой, кто нарушит санкции потеряет доступ к рынку США.
Как ты считаешь, где у корейцев или китайцев больше продаж - в России или в США? Каким рынком пожертвуют.
Смотри, как оно работает в Иране. У них нет доступа ни до чего. Совсем.

Это сообщение отредактировал MountainView - 18.09.2018 - 02:23
 
[^]
CyxoeBинo
18.09.2018 - 02:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 1296
Цитата (Andrew34 @ 18.09.2018 - 02:17)
Цитата
Российский там шельф - эти все платформы ведут разведку залежей.. а потом туда приходит Роснефть например с МСЛП «Приразломная».

Да понятно, что шельф... Только вот технологии бурения и добычи у Роснефти отнюдь не Российские, к сожалению...

Какие есть - бурят же.
Даже в условиях санкций.
 
[^]
CyxoeBинo
18.09.2018 - 02:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 1296
Цитата (MountainView @ 18.09.2018 - 02:17)
Цитата (CyxoeBинo @ 17.09.2018 - 15:06)

Да и что мне до тех США и Европ?
Ну нет у них там китайского автопрома и что с того?
1,5 миллиарда человек ездят на китайском автопроме и им норм.
Я вот на корейце катаюсь сейчас и чувствую себя прекрасно.

Вот прямо напомнило анекдотичную фразу - я Вольдемар. Я - веган и чувствую себя прекрасно.
Открой капот своего корейца и посчитай количество надписей BOSCH на электронике управления двигателем, блоке ABS, системе впрыска.....

А какое отношение BOSH имеет к уходящим американцам?
Ну не будет боша, будет ABB или Samsung
 
[^]
MountainView
18.09.2018 - 02:27
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6579
Цитата (CyxoeBинo @ 17.09.2018 - 15:20)
Цитата (MountainView @ 18.09.2018 - 02:17)
Цитата (CyxoeBинo @ 17.09.2018 - 15:06)

Да и что мне до тех США и Европ?
Ну нет у них там китайского автопрома и что с того?
1,5 миллиарда человек ездят на китайском автопроме и им норм.
Я вот на корейце катаюсь сейчас и чувствую себя прекрасно.

Вот прямо напомнило анекдотичную фразу - я Вольдемар. Я - веган и чувствую себя прекрасно.
Открой капот своего корейца и посчитай количество надписей BOSCH на электронике управления двигателем, блоке ABS, системе впрыска.....

А какое отношение BOSH имеет к уходящим американцам?
Ну не будет боша, будет ABB или Samsung

Дело в том, что BOSCH работает и на США. В случае гипотетического запрета на поставку его оборудования или электроники в Россию любая машина, в которой есть хоть что-то от BOSCH становится "невъездной" в Россию.
Замена BOSCH на что-то другое из Германии приведет ровно к тому же итогу - запрет. Да и не заменить так легко - автомобиль надо протестировать, сертифицировать - никто этим заниматься не будет ради России. Затраты большие, продажи - нет.
Самсунг - это совсем смешно - Южная Корея полностью лежит под Штатами. Сразу после окончания войны там. И очень этому рады - до 52 года вся Корея представляла собой пару сотен нищих рыбацких деревень.
И таки да, на двух моих Фордах, купленных и ездящих в Штатах деталей от BOSCH очень много.
Смотри - пример - есть Иран, он под санкциями. Ему нужны самолеты. Никто - ни Airbus ни Boeing ни бразильцы, ни канадцы ничего ему продать не могут - где-то двигатели американские, где-то электроника. Даже Туполев ничего не может предложить - современная авионика - Honeywell или Rockwell Collins - она откуда? Голый фюзеляж никому не нужен.

Еще один пример про Китай - ZTE и Huawei поймали за руку на воровстве патентов и технологий, вмешалась политика. Трамп сказал одно слово и обе вылетели из американской экономики. Он запретил использование их аппаратуры правительственными структурами и подрядчиками. То есть всеми телекоммуникационными провайдерами. И все сделали под козырек ибо терять деньги от контрактов никто не хочет. Заодно и Циско поднялась. Та самая Циска, которую много лет беззастенчиво полностью копировала Huawei.

Это сообщение отредактировал MountainView - 18.09.2018 - 03:00
 
[^]
Hedin3000
18.09.2018 - 02:37
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 1315
Цитата (MountainView @ 18.09.2018 - 02:27)
Цитата (CyxoeBинo @ 17.09.2018 - 15:20)
Цитата (MountainView @ 18.09.2018 - 02:17)
Цитата (CyxoeBинo @ 17.09.2018 - 15:06)

Да и что мне до тех США и Европ?
Ну нет у них там китайского автопрома и что с того?
1,5 миллиарда человек ездят на китайском автопроме и им норм.
Я вот на корейце катаюсь сейчас и чувствую себя прекрасно.

Вот прямо напомнило анекдотичную фразу - я Вольдемар. Я - веган и чувствую себя прекрасно.
Открой капот своего корейца и посчитай количество надписей BOSCH на электронике управления двигателем, блоке ABS, системе впрыска.....

А какое отношение BOSH имеет к уходящим американцам?
Ну не будет боша, будет ABB или Samsung

Дело в том, что BOSCH работает и на США. В случае гипотетического запрета на поставку его оборудования или электроники в Россию любая машина, в которой есть хоть что-то от BOSCH становится "невъездной" в Россию.
Замена BOSCH на что-то другое из Германии приведет ровно к тому же итогу - запрет. Да и не заменить так легко - автомобиль надо протестировать, сертифицировать - никто этим заниматься не будет ради России. Затраты большие, продажи - нет.
Самсунг - это совсем смешно - Южная Корея полностью лежит под Штатами. Сразу после окончания войны там. И очень этому рабы - до 52 года вся Корея представляла собой пару сотен нищих рыбацких деревень.

Не объяснить. Забей. Этот уродливый ура-патриотизм от неграмотности.
Люди не понимают, что при реальных санкциях ни одна корейская или европейская компания не поставит в Россию ничего технологичного.
Мы для мира 2-3% общего ВВП. Исчезнем и никто не заметит особо.
И вопрос - вся связь и вся ИТ построена на лицензиях и оборудовании из США. Даже если формально Ее сделает Китай или Корея. Но лицензионные решения и отраслевые стандарты - американские.
Банки просто лягут, так как все их системы начиная с маркетинговых и заканчивая финансовым скорингом, борьбой с мошенничеством - американские.
Да, прямого бизнеса у нас с США мало, но в большинстве высокотехнологичных изделий сидят лицензии США. Этого людям понимать не хочется.
Пример сходу - в России нет ни одного завода, который может производит оптические кабели для магистральных сетей, нет своего оборудования уплотнения. Да ничего нет... Эрикссон, Сименс, Люсент и прочие.
 
[^]
Andrew34
18.09.2018 - 02:37
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 474
Цитата
Ну не будет боша, будет ABB или Samsung

Дело не в том, что будет вместо Боша, дело в том, что если кто-то уходит с российского рынка, при условии, что заместить его кем-то местным не представляется возможным, Россия от этого не выигрывает.
 
[^]
Hedin3000
18.09.2018 - 02:38
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 1315
Цитата (CyxoeBинo @ 18.09.2018 - 02:20)
Цитата (MountainView @ 18.09.2018 - 02:17)
Цитата (CyxoeBинo @ 17.09.2018 - 15:06)

Да и что мне до тех США и Европ?
Ну нет у них там китайского автопрома и что с того?
1,5 миллиарда человек ездят на китайском автопроме и им норм.
Я вот на корейце катаюсь сейчас и чувствую себя прекрасно.

Вот прямо напомнило анекдотичную фразу - я Вольдемар. Я - веган и чувствую себя прекрасно.
Открой капот своего корейца и посчитай количество надписей BOSCH на электронике управления двигателем, блоке ABS, системе впрыска.....

А какое отношение BOSH имеет к уходящим американцам?
Ну не будет боша, будет ABB или Samsung

Лицензии и отраслевые стандарты принадлежат америкаНским дочкам, так что никто не будет менять 20% мирового рынка на 2%
 
[^]
Andrew34
18.09.2018 - 02:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 474
Цитата

Цитата (Andrew34 @ 18.09.2018 - 02:17)
Цитата
Российский там шельф - эти все платформы ведут разведку залежей.. а потом туда приходит Роснефть например с МСЛП «Приразломная».

Да понятно, что шельф... Только вот технологии бурения и добычи у Роснефти отнюдь не Российские, к сожалению...

Какие есть - бурят же.
Даже в условиях санкций.

Я бы сказал, бурят в условиях сегодняшних санкций. А что будет дальше - большой вопрос.
 
[^]
ipelip20
18.09.2018 - 02:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.14
Сообщений: 1014
Цитата (ai200869 @ 18.09.2018 - 04:45)
Если и Apple и Google уйдут понастрщему,
то наши смартфоны превратятся в кирпичи.
Возможно и компьютеры.
Каменный век настанет.

В китае гугль табу. Угадай, в какой стране делают наибольшее количество гуглофонов в мире rulez.gif
 
[^]
Andrew34
18.09.2018 - 03:03
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 474
Цитата
В китае гугль табу. Угадай, в какой стране делают наибольшее количество гуглофонов в мире

И что, они все эти гуглофоны для себя делают? И ещё, Вы наверно не в курсе, но гуглофон прекрасно работает и без гмайловской учётной записи, да и табу на Гугл в Китае, я бы сказал, слишком громкая фраза.
 
[^]
досыльник
18.09.2018 - 03:09
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 598
Цитата (Hedin3000 @ 18.09.2018 - 02:37)
Цитата (MountainView @ 18.09.2018 - 02:27)
Цитата (CyxoeBинo @ 17.09.2018 - 15:20)
Цитата (MountainView @ 18.09.2018 - 02:17)
Цитата (CyxoeBинo @ 17.09.2018 - 15:06)

Да и что мне до тех США и Европ?
Ну нет у них там китайского автопрома и что с того?
1,5 миллиарда человек ездят на китайском автопроме и им норм.
Я вот на корейце катаюсь сейчас и чувствую себя прекрасно.

Вот прямо напомнило анекдотичную фразу - я Вольдемар. Я - веган и чувствую себя прекрасно.
Открой капот своего корейца и посчитай количество надписей BOSCH на электронике управления двигателем, блоке ABS, системе впрыска.....

А какое отношение BOSH имеет к уходящим американцам?
Ну не будет боша, будет ABB или Samsung

Дело в том, что BOSCH работает и на США. В случае гипотетического запрета на поставку его оборудования или электроники в Россию любая машина, в которой есть хоть что-то от BOSCH становится "невъездной" в Россию.
Замена BOSCH на что-то другое из Германии приведет ровно к тому же итогу - запрет. Да и не заменить так легко - автомобиль надо протестировать, сертифицировать - никто этим заниматься не будет ради России. Затраты большие, продажи - нет.
Самсунг - это совсем смешно - Южная Корея полностью лежит под Штатами. Сразу после окончания войны там. И очень этому рабы - до 52 года вся Корея представляла собой пару сотен нищих рыбацких деревень.

Не объяснить. Забей. Этот уродливый ура-патриотизм от неграмотности.
Люди не понимают, что при реальных санкциях ни одна корейская или европейская компания не поставит в Россию ничего технологичного.
Мы для мира 2-3% общего ВВП. Исчезнем и никто не заметит особо.
И вопрос - вся связь и вся ИТ построена на лицензиях и оборудовании из США. Даже если формально Ее сделает Китай или Корея. Но лицензионные решения и отраслевые стандарты - американские.
Банки просто лягут, так как все их системы начиная с маркетинговых и заканчивая финансовым скорингом, борьбой с мошенничеством - американские.
Да, прямого бизнеса у нас с США мало, но в большинстве высокотехнологичных изделий сидят лицензии США. Этого людям понимать не хочется.
Пример сходу - в России нет ни одного завода, который может производит оптические кабели для магистральных сетей, нет своего оборудования уплотнения. Да ничего нет... Эрикссон, Сименс, Люсент и прочие.

Сейчас пощупал себя. Может мне на работу не ходить, ибо куда я хожу? sm_biggrin.gif Двадцать лет работал и работаю на заводах по производству оптических кабелей, в том числе и магистральных. Их, заводов в РФ под два десятка.

Проблема и самая жуткая возникнет непосредственно с оптическим волокном, т.к. на нашем рынке 50% его - это Corning.
Да в саранске запустили завод по производству своего оптического волокна, но это пока фактически Sumitomo и пока делают только одномодовое G.652D. Т.е. технологии DWDM в пролете, да и с многомодом тогда невесело, хотя есть европейская DRAKA.
Про необходимый в производстве кевлар уже горестно скорбим, а Teijin Twaron уже горестно сказал, арамида нет. Всего вам хорошего. Вы там держитесь. В итоге самонесущие кабели делать скоро будет не из чего.
Останется лабуда до 15 кН на стеклонитях и уродцы с вынесенным тросом (тип 8).

Так что без оптического волокна действительно есть нехилая угроза потерять производство оптических кабелей.

И это только небольшой кластер экономики. Заменит российские заводы своей продукцией КНР? У них у самих уже лет пять дичайший дефицит волокна. И это при своем вполне развернутом собственном производстве, но масштабы конечно на порядки выше, чем у нас.

вернемся к голубиной почте и если повезет, к рукописным письмам и телеграммам...потом лошадки, телеги и т.п.

Печально.

Это сообщение отредактировал досыльник - 18.09.2018 - 03:18
 
[^]
exoricst
18.09.2018 - 04:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (CyxoeBинo @ 18.09.2018 - 01:15)
Цитата (exoricst @ 18.09.2018 - 01:05)
Цитата (CyxoeBинo @ 18.09.2018 - 01:00)
Цитата (exoricst @ 18.09.2018 - 00:57)
Цитата (КузькиМать @ 17.09.2018 - 23:36)
Порошки амвеевские и пылесосы по цене самолета продавать перестанут?
Да неужели? Хотя все это и так уже не покупают - у идиотов денег не стало на эту хрень.

Ну порошки, шампуни, зубные пасты, более чем на 90% процентов это западные компании. В том числе инвестиции и оборудование.
А также соки, молочка, газировка, большой рынок кондитерки.

Посмотрит как кремлеботы будут ржать, когда стирать придется в 10 раз подорожавшим Лотосом.

Есть такое слово - национализация.
Принимается закон о национализации, и все зубные пасты, газированные воды и прочие кондитерки вдруг становятся российскими, государственными то есть..
А что, если драки не избежать - так и будет.

Этого хватит на 10 лет. А потом будет Венесуэла.
Оборудование покупать негде и не на что. Строить производство и вкладывать деньги некому.

Негде, нечего..
Блядь, нам Америка уже лет 50 ничего не продаёт из технологий..
Всё как то живём.
В норах, но живём lol.gif

И пишешь ты с православно верного эльбруса, под болген ОС?
Зайди в сбербанк посмотри под чем их банкоматы крутятся например. И даже если серваки на линухе где то внутри стоят. ПО там все равно будет американское. Это миллионы строк кода и десятки лет работы. Ну или пересаживаться на софт аля 80-е.

В любом случае будут убытки. Что-то подорожает, что то обанкротится. Станет меньше работы и меньше зарплаты. В принципе мы уже это пережили в виде санкций. Просто станет еще хуже, раза в 4-ре.

Это сообщение отредактировал exoricst - 18.09.2018 - 04:38
 
[^]
DODGE
18.09.2018 - 04:31
1
Статус: Offline


Grab life by the horns !

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 3729
Цитата (Шереметьево @ 18.09.2018 - 03:38)
Макдональдс покинет Россию?
Ой, не смешите.....
Нет такого преступления ( санкций) на которое не пойдёт бизнес ради 300% прибыли...
Они наступят на горло своей гордости и примут решение - остаться в России...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Вы реально думаете что у того же макдака большая доля рынка фастфуда в РФ ?
 
[^]
КJongUn
18.09.2018 - 05:11
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.18
Сообщений: 217
Да ладно вам накручивать. Американцы уходят потому, что им становится невыгодно при существующих запретах, которые устанавливает государство. Но нигде не написано, что везде и вся будут запрещать. То же самое и с теми же самыми технологиями можно будет купить в других компаниях
 
[^]
DmitriyRB
18.09.2018 - 05:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Цитата (КузькиМать @ 17.09.2018 - 23:36)
Порошки амвеевские и пылесосы по цене самолета продавать перестанут?
Да неужели? Хотя все это и так уже не покупают - у идиотов денег не стало на эту хрень.

Майкрософт тоже американская компания, Форд, Проктер, да мало ли их.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37556
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх