как ни странно, но отчасти - да.
ты можешь соглашаться можешь не соглашаться, но попробуй по льду покатайся. выедь на лед. очко жим-жим? а на дорогу выезжаешь.
хотя и на лед вполне себе безопасно выезжать. да, при одном условии, если ты не перегружаешь лед. если лед не перегружать то он под твоей машиной даже не потрескается. и куда ровнее асфальта. а порой и очень ровный что ты на льду можешь драматически превысить скорость - до последствий - занесло уебался о берег.
и что интересно - лед перегружать мы боимся а перегружать дорогу - давай-давай.
дорога от перегрузов портится.
короче сопроматом и аэродинамикой с разширением жидкостей не владею, но ударная волна разширяется во все стороны. и бьет в том числе и по асфальту.
ну и сезонные погодные условия добавляют перчинку ко вкусу жизни - въедаясь в малейшую трещинку которая могла образоваться как от гонщика так и тяжеловоза.
водить надо согласно качества покрытия и видимости.
и кстати - вроде бы запилили портал про убитые дороги.
а ты - а ты манипулируешь фактами. вместо учиться ездить согласно обстановке - что явно оговорено ПДД* между прочим, лепишь про какое-то тяжелое детство.
типа-смищьной-анекдот про тебя
"Вася закрой окно, на улице холодно!
хех, а если я окно закрою - на улице потеплеет шоль?"
*10.1. Водитель должен вести транспортное средство
со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза,
дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.
Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
слышал? а не топить на все деньги и после возмущаться мол не я виноват - дорога убита.
"официант почему ваши салфетки все жирные?
- прекращайте вытираться блинами!"