Меня очень часто спрашивают в салоне – Вы же не таксист, что вы тут делаете? Мне просто хотелось посмотреть систему изнутри, чтобы быть уверенным, что, когда я или мои близкие заказывают машину – я больше не опоздаю на самолет, да и вообще доеду до конечного пункта.
Еще неделю назад, чтобы честно заработать 1500-2000 рублей в сутки! за рулем приходилось проводить от 14 часов.
Раньше получасовая поездка обходилась в 470 рублей в Москве. С учетом времени получения заказа, подачи машины, ожидания – на такой заказ ты тратишь от 45 мин. до часа.
Пару недель назад из водительского приложения исчезла функция «Хочу домой». Раньше мы могли попасть хотя бы в сторону дома – теперь заканчивая на юге, понимая, что ты уже тупо устал 30-40 км едешь вхолостую. Или наоборот – попадая чуть ранее запланированного ближе к дому уже боишься брать следующий заказ, потому что:
1) Мы не видим конечный адрес, пока не подадим машину
2) Не можем без штрафа отменить заказ сами
Об автопарке. Парки и частные (легальные!) таксисты закупили новые машины. Сегодня Яндекс разрешает машины старше 5 лет. Вы представляете во что превращается машина такси за 2 года ежедневной эксплуатации в Москве? Это 300-500 км ежедневно – порядка 30-50 человек в салоне. Итог – снижение качества услуги.
Пассажиры, помните!
Сейчас вам всем разрекламируют поездки по 99 рублей, но!
https://driver.yandex/news/%D0%B1%D0%BE%D0%...83%D1%81%D1%8B/ - не удивляйтесь когда в час пик на таксометре высветится 2400, когда вы раньше платили по дорогому эконому за час поездки аж 800 рублей.
Цитата «В Москве будет действовать наценка до 3-х раз. Например, коэффициент 2,5 означает, что вместо 200 рублей пассажир должен будет заплатить за поездку 500.» Отлично? Вам нагло врут, что не хватает машин. Просто с лета, когда ввели экспресс, а потом снизили тарифы в области водители просто отключили программу или «Робота», который берет заказы в автоматическом режиме. Машин – полно! Всегда. Везде.
Яндекс.Такси опять крайним выставляет водителя! Потому что поездка будет совершена, пассажир либо не заплатит, либо поставит плохую оценку, которая действует 2! месяца. Нас с вами просто сталкивают лбами. Помните, ни за вашу безопасность, ни за какие-то иные вопросы – Яндекс.Такси ответственности не несет!
Еще ложь от Яндекс.Такси. Цитата «Мы уверены, что все водители будут рады описанным выше преобразованиям. Но чтобы все это стало возможно, нам необходимо привлечь еще больше пассажиров, поэтому с 19 сентября мы изменим расчет поездки по тарифу «Эконом», а тариф «Экспресс» перестанет существовать.».
Конечно = просто переименовали Экспресс в Эконом. Таланты!
Цитата «Посадка по «Эконому» уменьшилась вдвое, но количество включенных минут и километров также уменьшилось ровно вдвое (см. тарифы). Чтобы повысить доход водителя, мы включили платный километраж и ночью и днем. Поэтому днем, когда нет пробок, можно заработать больше.»
Внимание вопрос – днем, когда нет пробок? Когда нет пробок? Днем? А ночью теперь априори можно заработать меньше, когда пассажиры нетрезвые зачастую, альтернативы такси нет, пробеги огромные. Браво!
Может я не прав? Десятки тысяч водителей не правы и не понимаем? Мы же необразованные, бесправные водилы.
Дневная поездка 10 км и 28 минут.
Было: 199 (10 мин) + 225 (15мин х 15р) + 33 (3 мин х 11р) = 457 р.
Стало: 99 (5 мин и 2 км) + 207 (23 мин х 9р) + 72 (8км х 9р) = 378 р.
Может стать: 378 х 3 = 1134 р.
Но самая проблема начинается вечером и в выходные. Раньше за выходные можно было отбить убытки от будних дней. А теперь?
Вечерняя/ночная поездка 10 км и 28 минут.
Было: 199 (10 мин и 5км) + 225 (15мин х 15р) + 33 (3 мин х 11р) + 40 р (5км х 8р) = 497 р.
Стало: 99 (3 мин и 2 км) + 225 (25 мин х 9р) + 72 (8км х 9р) = 396 р.
25% разницы.
Я не стал писать, про 78 рублевые заказы в Мытищах, про неадекватных порой пассажирах, про необорудованные детскими креслами машины и отказы оплатить доп.услуги, сливы заказов, невозможность оспорить оценку, непрозрачные рейтинги и многое другое.
Для тех, кто не понял – речь не об алчности и жадности. Сейчас я такой же работяга, как и многие из Вас, а для большинства просто нищеброд – зарабатывая в лучшем случае 1500 в сутки в Москве без права на выходной. Только, когда Вы попадаете ко мне в салон – как бы пафосно не прозвучало – от действий водителя зависит Ваша судьба и судьба Ваших близких.
Это сообщение отредактировал YaTaxiDriver - 21.09.2016 - 23:20