Во Внуково «боинг» развернули на взлёте из-за трещин в салоне

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VilyamS
29.03.2016 - 00:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 283
Цитата (Dobroeb @ 29.03.2016 - 00:03)
Цитата (VilyamS @ 29.03.2016 - 00:02)
Цитата (Dobroeb @ 28.03.2016 - 23:58)
Цитата (VilyamS @ 28.03.2016 - 23:53)
Цитата (Dobroeb @ 28.03.2016 - 23:50)
Цитата (Cokoll @ 28.03.2016 - 23:29)
Ну тут не видно где трещина. Трещина в обивке может ни очем не говорить. А трещина в корпусе может привезти к вот этому. (Погибла одна стюардесса, остальные отделались простудой, потом в интервью одна пассажирка сказала что увидела трещину у входного люка, но постеснялась сказать) 

Добавлено в 23:32
з.ы. Этот успел взлететь, крышу снесло на высоте километра. чудом сел. пассажиры пол часа летели в кабриолете на скорости 400 км/x

Ну а зачем пассажирке говорить? Есть же Чикагская конвенция! Да и КВС по регламенту самолет должен осмотреть)) ну видать не срослось))

Ладно. А если так: ни одна катастрофа в ГА не является следствием какой-либо причины, а только совокупности нескольких причин?

Тогда вернемся к 538 рейсу?)) совокупность причин - это 3 дебила в одном ВС?

На 538-м - одна причина. Человеческий фактор. Опять же - в рамках статистической погрешности.

Добавлено в 00:02
Цитата (SerGoCAR @ 29.03.2016 - 00:01)
Цитата (VilyamS @ 29.03.2016 - 00:00)
SerGoCAR
Не каждый, кто упадёт, подымется...

шутка чтоли

угу

Статпогрешность? Да твой же начальник сказал - это норма!!! "Сажать пацана за штурвал"!!!

Не, мой начальник как раз сказал "этапесдетс"... Но это погрешность. Ни в одном РЛЭ не предусмотрен младенец за штурвалом --> нештатная ситуация --> катастрофа. Но есть ещё подобные случаи? Нет. Погрешность.
 
[^]
Dobroeb
29.03.2016 - 00:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 3879
Цитата (VilyamS @ 29.03.2016 - 00:06)
Цитата (Dobroeb @ 29.03.2016 - 00:03)
Цитата (VilyamS @ 29.03.2016 - 00:02)
Цитата (Dobroeb @ 28.03.2016 - 23:58)
Цитата (VilyamS @ 28.03.2016 - 23:53)
Цитата (Dobroeb @ 28.03.2016 - 23:50)
Цитата (Cokoll @ 28.03.2016 - 23:29)
Ну тут не видно где трещина. Трещина в обивке может ни очем не говорить. А трещина в корпусе может привезти к вот этому. (Погибла одна стюардесса, остальные отделались простудой, потом в интервью одна пассажирка сказала что увидела трещину у входного люка, но постеснялась сказать) 

Добавлено в 23:32
з.ы. Этот успел взлететь, крышу снесло на высоте километра. чудом сел. пассажиры пол часа летели в кабриолете на скорости 400 км/x

Ну а зачем пассажирке говорить? Есть же Чикагская конвенция! Да и КВС по регламенту самолет должен осмотреть)) ну видать не срослось))

Ладно. А если так: ни одна катастрофа в ГА не является следствием какой-либо причины, а только совокупности нескольких причин?

Тогда вернемся к 538 рейсу?)) совокупность причин - это 3 дебила в одном ВС?

На 538-м - одна причина. Человеческий фактор. Опять же - в рамках статистической погрешности.

Добавлено в 00:02
Цитата (SerGoCAR @ 29.03.2016 - 00:01)
Цитата (VilyamS @ 29.03.2016 - 00:00)
SerGoCAR
Не каждый, кто упадёт, подымется...

шутка чтоли

угу

Статпогрешность? Да твой же начальник сказал - это норма!!! "Сажать пацана за штурвал"!!!

Не, мой начальник как раз сказал "этапесдетс"... Но это погрешность. Ни в одном РЛЭ не предусмотрен младенец за штурвалом --> нештатная ситуация --> катастрофа. Но есть ещё подобные случаи? Нет. Погрешность.

Я повторюсь. 3 мудака на одном ВС - это у вас считается стат.погрешностью?
Да и судя по словам авиационного начальника - это не единичный случай, просто раньше везло и проносило. А тут и КВС место сыну уступил, так еще и второй пилот кресло покинул.
 
[^]
VilyamS
29.03.2016 - 00:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 283
Цитата (Dobroeb @ 29.03.2016 - 00:10)
Цитата (VilyamS @ 29.03.2016 - 00:06)
Цитата (Dobroeb @ 29.03.2016 - 00:03)
Цитата (VilyamS @ 29.03.2016 - 00:02)
Цитата (Dobroeb @ 28.03.2016 - 23:58)
Цитата (VilyamS @ 28.03.2016 - 23:53)
Цитата (Dobroeb @ 28.03.2016 - 23:50)
Цитата (Cokoll @ 28.03.2016 - 23:29)
Ну тут не видно где трещина. Трещина в обивке может ни очем не говорить. А трещина в корпусе может привезти к вот этому. (Погибла одна стюардесса, остальные отделались простудой, потом в интервью одна пассажирка сказала что увидела трещину у входного люка, но постеснялась сказать) 

Добавлено в 23:32
з.ы. Этот успел взлететь, крышу снесло на высоте километра. чудом сел. пассажиры пол часа летели в кабриолете на скорости 400 км/x

Ну а зачем пассажирке говорить? Есть же Чикагская конвенция! Да и КВС по регламенту самолет должен осмотреть)) ну видать не срослось))

Ладно. А если так: ни одна катастрофа в ГА не является следствием какой-либо причины, а только совокупности нескольких причин?

Тогда вернемся к 538 рейсу?)) совокупность причин - это 3 дебила в одном ВС?

На 538-м - одна причина. Человеческий фактор. Опять же - в рамках статистической погрешности.

Добавлено в 00:02
Цитата (SerGoCAR @ 29.03.2016 - 00:01)
Цитата (VilyamS @ 29.03.2016 - 00:00)
SerGoCAR
Не каждый, кто упадёт, подымется...

шутка чтоли

угу

Статпогрешность? Да твой же начальник сказал - это норма!!! "Сажать пацана за штурвал"!!!

Не, мой начальник как раз сказал "этапесдетс"... Но это погрешность. Ни в одном РЛЭ не предусмотрен младенец за штурвалом --> нештатная ситуация --> катастрофа. Но есть ещё подобные случаи? Нет. Погрешность.

Я повторюсь. 3 мудака на одном ВС - это у вас считается стат.погрешностью?
Да и судя по словам авиационного начальника - это не единичный случай, просто раньше везло и проносило. А тут и КВС место сыну уступил, так еще и второй пилот кресло покинул.

К сожалению, да. В рамках ПРАПИ'98 и указанных мной документов, это - одна причина. Дебила три, а причина одна. Т.к. причина - не отдельно взятый дебил, а, грубо говоря, а дебилизм в целом. Т.е. первая и единственная причина - человеческий фактор.
 
[^]
Dobroeb
29.03.2016 - 00:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 3879
VilyamS
Ну хоть в чем то мы с тобой согласны.
Дебилизм и распиздяйство - визитная марка современной ГА. Что в Европе что у нас.
Только у нас еще и техники - криворукие и ленивые.
 
[^]
VilyamS
29.03.2016 - 00:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 283
Dobroeb
В начале 2000-х я, молодой и зелёный, я увидел КВСа, у которого вместо 4-х соплей лычек на погонах была одна большая. Это оказался пилот-инструктор. Ему было лет 65-70. Бог во плоти. Я никогда не забуду ту фразу, которую он мне сказал в ответ на то, что я был возмущён порядком обслуживания ВС в а/п: "Запомни, сынок: где начинается гражданская авиация, там заканчивается порядок."
С тех пор я ломаю голову: если в ГА, где всё по порядку, заканчивается порядок... то что же тогда везде?
 
[^]
Dobroeb
29.03.2016 - 00:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 3879
VilyamS
Только расстрелы спасут эту страну!)))
При Сталине были пара хороших статей в УК: саботаж и вредительство)))
Пора бы их вернуть, хотя бы в ГА)
 
[^]
VilyamS
29.03.2016 - 00:37
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 283
Цитата (Dobroeb @ 29.03.2016 - 00:31)
VilyamS
Только расстрелы спасут эту страну!)))
При Сталине были пара хороших статей в УК: саботаж и вредительство)))
Пора бы их вернуть, хотя бы в ГА)

Спорили-спорили... А в итоге об одном и том же думаем bravo.gif
 
[^]
Dobroeb
29.03.2016 - 00:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 3879
VilyamS
Кстати, спрошу как у человека знающего авиацию.
Что мешает поставить в кабину пилотов видеокамеру и транслировать через интернет звук и видео?
Благо интернет на бортах ВС это уже не редкость. Примитивный видеорегистратор со звуком стоит копейки.
Лень? Жадность? Что-то еще?
 
[^]
VilyamS
29.03.2016 - 00:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 283
Цитата (Dobroeb @ 29.03.2016 - 00:37)
VilyamS
Кстати, спрошу как у человека знающего авиацию.
Что мешает поставить в кабину пилотов видеокамеру и транслировать через интернет звук и видео?
Благо интернет на бортах ВС это уже не редкость. Примитивный видеорегистратор со звуком стоит копейки.
Лень? Жадность? Что-то еще?

В каждом самолёте уже есть два типа регистраторов: голосовой и параметрический. Первый записывает все переговоры с землёй и между членами экипажа. Второй - все технические параметры систем управления ВС.
Официальной позиции относительно установки видеокамер я не знаю, но предполагаю, что их наличие было бы избыточно, ибо существующие устройства позволяют получить исчерпывающую информацию.
Ну и приобретение+установка+сертификация....
 
[^]
Gruzd
29.03.2016 - 01:22
0
Статус: Offline


несогласный с администрацией ЯП

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2664
Цитата (Dobroeb @ 28.03.2016 - 22:49)
Цитата (VilyamS @ 28.03.2016 - 22:42)
Цитата (powersky @ 28.03.2016 - 22:33)
Очень прошу, не летайте самолетами этой авиакомпании.
Вот, 1 марта снимал, оцените состояние.

Летная годность, если говорить упрощённо, это комплексное свойство воздушного судна, позволяющее ему совершать безопасные полеты в ожидаемых условиях эксплуатации при выполнении установленных методов эксплуатации. В общемировом понимании безопасность полетов - это состояние, при котором риски, связанные с эксплуатацией воздушных судов, снижены до приемлемого уровня, причем риски эти контролируются.
Под сохранением летной годности понимаются все мероприятия, которые гарантируют, что в любой момент своего срока службы воздушное судно соответствует требованиям к летной годности, на соответствие которым оно сертифицировано.
Т.е., говоря совсем простым языком, ВС не может быть "почти исправно". Оно либо полностью исправно, либо не подлежит эксплуатации. Как можно оценить состояние по фото? Как краска влияет на лётные характеристики ВС? И, в конце концов, где гарантия того, что на вашем фото ВС готовят к вылету, а не буксируют в ангар для проведения регламентных работ?

Круто конечно.
Только почему у люфтганзы самолетики как конфетки и внутри и снаружи, а у нас...ну вы сами все видите.

Посмотрите возраст самолетов люфтганзы. Там летают те еще старички по 25 лет от роду.. И ничего, вполне успешно и безаварийно летают.

Добавлено в 01:23
Цитата (Dobroeb @ 29.03.2016 - 00:37)
VilyamS
Кстати, спрошу как у человека знающего авиацию.
Что мешает поставить в кабину пилотов видеокамеру и транслировать через интернет звук и видео?
Благо интернет на бортах ВС это уже не редкость. Примитивный видеорегистратор со звуком стоит копейки.
Лень? Жадность? Что-то еще?

А зачем она нужна?
Все параметры и так фиксируются параметрическими самописцами.
Голос тоже фиксируется.
А что снимать в кабине интересного?
 
[^]
Shabalok
29.03.2016 - 04:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1568
Цитата (powersky @ 28.03.2016 - 22:33)
Очень прошу, не летайте самолетами этой авиакомпании.
Вот, 1 марта снимал, оцените состояние. Самолет в ужасном состоянии. Да, наши "Белавиа" тоже старенькие, но они хотя бы выглядят свежо.

Вчера наблюдал этот борт на стоянке аэродрома, довольно блестящий, если для вас это показатель надежности! gigi.gif Ели сегодня прилетит, то даже сфотаю..

Это сообщение отредактировал Shabalok - 29.03.2016 - 04:38
 
[^]
Transaero
29.03.2016 - 07:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 2211
Цитата (sdloop @ 28.03.2016 - 21:59)
Цитата (Transaero @ 28.03.2016 - 20:51)
идиот это не обшивка! позор такое слышать от мужика. если в автомобиле накладка подлокотника от декоративной панели отойдет это что дверь порвалась? этот стык между панелями это резинка!!! панели эти ходят в полете, так как фюзеляж надувается и сдувается. Ктото не заправил резинку. Двери походу закрыли и начался наддув кабины перед взлетом, вот резинка и вылезла. Рукой бы заправил и все. нет пля надо бабок заработать в лайфньюс видео продать... ну тогда в следующий раз полетишь заснеми стык ковров на полу, в воздухе щели появляются в стыках и где то сантиметр между коврами образуется в длинне. капец даже школьный курс физики и элементарные знания в технике и ее устройстве отсутствуют. сказать порвалось про то что не рвалось, назвать обшивкой то, что не обшито...

По честному, если бы Вы были командиром этого воздушного судна - полетели бы или нет?

посмотрел бы что не устраивает, вызвал инженера на борт, получил одобрение, пассажиру бы продемонстрировали, что это декоративка и влияет на полет так же как поцарапанный столик для еды. и полетел. а на самом деле я летал и вообще без этих резинок и панелей))) без пассажиров правда
 
[^]
Transaero
29.03.2016 - 07:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 2211
Цитата (Прутков @ 28.03.2016 - 22:30)
Цитата (Transaero @ 28.03.2016 - 20:51)
идиот это не обшивка! позор такое слышать от мужика. если в автомобиле накладка подлокотника от декоративной панели отойдет это что дверь порвалась? этот стык между панелями это резинка!!! панели эти ходят в полете, так как фюзеляж надувается и сдувается. Ктото не заправил резинку. Двери походу закрыли и начался наддув кабины перед взлетом, вот резинка и вылезла. Рукой бы заправил и все. нет пля надо бабок заработать в лайфньюс видео продать... ну тогда в следующий раз полетишь заснеми стык ковров на полу, в воздухе щели появляются в стыках и где то сантиметр между коврами образуется в длинне. капец даже школьный курс физики и элементарные знания в технике и ее устройстве отсутствуют. сказать порвалось про то что не рвалось, назвать обшивкой то, что не обшито...

Ну, насчёт внутренних отделочных панелей - ты прав.
А вот с "наддувом" - тут ты промазал.
Никакого наддува в салоне нет - наоборот, в полёте на эшелоне давление в салоне составляет примерно 0,7 атм., - то есть - НИЖЕ давления на земле.
ХЗ, в чём там была причина, - но только не из-за наддува.

ты чего? как раз изза наддува на высоте ты и имеешь давление в салоне пусть и ниже чем на земле! без сильного наддува у тебя там вообще дышать не чем! на земле самолет надувается и сильно. в воздухе изза того что за бортом другие силы эффект наддува снижается стиххии борются внешняя и внутренняя. самолет даже на герметичность на земле проверяют ищут где свестит и куда струи воздуха идут, надувая его как на взлет. более того в самолете двери пробки, при закрытии они распираются и не могут открыться наружу без движения во внутрь! тоесть они прижаты воздухом из нутри! поэтому их нельзя открыть в воздухе. а если случается разгерметизация то проводники садятся у дверей и охраняют их. так как без наддува они легко открываются, делая движение вовнутрь и наружу.
 
[^]
Dobroeb
29.03.2016 - 07:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 3879
Цитата (VilyamS @ 29.03.2016 - 00:49)
Цитата (Dobroeb @ 29.03.2016 - 00:37)
VilyamS
Кстати, спрошу как у человека знающего авиацию.
Что мешает поставить в кабину пилотов видеокамеру и транслировать через интернет звук и видео?
Благо интернет на бортах ВС это уже не редкость. Примитивный видеорегистратор со звуком стоит копейки.
Лень? Жадность? Что-то еще?

В каждом самолёте уже есть два типа регистраторов: голосовой и параметрический. Первый записывает все переговоры с землёй и между членами экипажа. Второй - все технические параметры систем управления ВС.
Официальной позиции относительно установки видеокамер я не знаю, но предполагаю, что их наличие было бы избыточно, ибо существующие устройства позволяют получить исчерпывающую информацию.
Ну и приобретение+установка+сертификация....

Понятно, спасибо.
 
[^]
SVVorobyov
29.03.2016 - 07:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 1979
Есть такая поговорка: Обжегшись на молоке- дуют на воду.
В последнее время люди стали с подозрением относиться ко всему, как им кажется, необычному.
 
[^]
Dobroeb
29.03.2016 - 07:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 3879
Цитата (Gruzd @ 29.03.2016 - 01:22)
Цитата (Dobroeb @ 28.03.2016 - 22:49)
Цитата (VilyamS @ 28.03.2016 - 22:42)
Цитата (powersky @ 28.03.2016 - 22:33)
Очень прошу, не летайте самолетами этой авиакомпании.
Вот, 1 марта снимал, оцените состояние.

Летная годность, если говорить упрощённо, это комплексное свойство воздушного судна, позволяющее ему совершать безопасные полеты в ожидаемых условиях эксплуатации при выполнении установленных методов эксплуатации. В общемировом понимании безопасность полетов - это состояние, при котором риски, связанные с эксплуатацией воздушных судов, снижены до приемлемого уровня, причем риски эти контролируются.
Под сохранением летной годности понимаются все мероприятия, которые гарантируют, что в любой момент своего срока службы воздушное судно соответствует требованиям к летной годности, на соответствие которым оно сертифицировано.
Т.е., говоря совсем простым языком, ВС не может быть "почти исправно". Оно либо полностью исправно, либо не подлежит эксплуатации. Как можно оценить состояние по фото? Как краска влияет на лётные характеристики ВС? И, в конце концов, где гарантия того, что на вашем фото ВС готовят к вылету, а не буксируют в ангар для проведения регламентных работ?

Круто конечно.
Только почему у люфтганзы самолетики как конфетки и внутри и снаружи, а у нас...ну вы сами все видите.

Посмотрите возраст самолетов люфтганзы. Там летают те еще старички по 25 лет от роду.. И ничего, вполне успешно и безаварийно летают.

Добавлено в 01:23
Цитата (Dobroeb @ 29.03.2016 - 00:37)
VilyamS
Кстати, спрошу как у человека знающего авиацию.
Что мешает поставить в кабину пилотов видеокамеру и транслировать через интернет звук и видео?
Благо интернет на бортах ВС это уже не редкость. Примитивный видеорегистратор со звуком стоит копейки.
Лень? Жадность? Что-то еще?

А зачем она нужна?
Все параметры и так фиксируются параметрическими самописцами.
Голос тоже фиксируется.
А что снимать в кабине интересного?

В кабине много чего интересного наснимать можно - например нарушения инструкций и регламентов, например: посторонних лиц в кабине или и того хлеще (помните когда КВС поссать пошел и оставил сумасшедшего одного в кабине?)
По поводу дорого и избыточно.
Как минимум 2-х катастроф удалось бы избежать, если б пилоты знали что по прибытию на землю их "выебет" служба безопасности полетов за нарушение инструкций.
 
[^]
TraderFX
29.03.2016 - 09:20
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
Как минимум 2-х катастроф удалось бы избежать, если б пилоты знали что по прибытию на землю их "выебет" служба безопасности полетов за нарушение инструкций.

Думаете им на свою жизнь насрать, а на то, что выебут, не насрать?
 
[^]
Kisa495
29.03.2016 - 09:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.07.15
Сообщений: 1
вот это не смешно, а очень жаль, что такое возможно и за такое надо работы лишать техников. а потом удивляемся что это неполадки и самолеты падают
 
[^]
Ne1my
29.03.2016 - 09:27
1
Статус: Offline


 

Регистрация: 18.05.14
Сообщений: 452
Вы представляете себе, что такое паника? Даже если эта деформация имеет исключительно косметический дефект, то как это доказать пассажирам? Да ещё на фоне последних новостей в авиации?
Капитан принял исключительно грамотное решение с точки зрения психологии.
 
[^]
Nosk
29.03.2016 - 09:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 826
Цитата (Cтакан @ 28.03.2016 - 20:43)
По логике нашего правительства, эксплуатация любых боингов в России уже лет 10 (как минимум) должна быть запрещена. Совсем. Но летают до сих пор, почему-то...

Забавно, ведь боинги наших авиакампаний эти куплены в состоянии "б/у два хозяина" произведенные еще в прошлом (!!!) тысячелетии. Им на металолом уже пора иначе перестанут пускать в цивилизованные аэропорты.
 
[^]
kototkot
29.03.2016 - 09:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Вопрос к аэрофобам: вы за руль тоже не сядите, если у вас отстала обшивка салона и не закрывается бардачок?
 
[^]
Куырф
29.03.2016 - 09:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
В начале 2000-х я, молодой и зелёный, я увидел КВСа, у которого вместо 4-х соплей лычек на погонах была одна большая. Это оказался пилот-инструктор. Ему было лет 65-70. Бог во плоти. Я никогда не забуду ту фразу, которую он мне сказал в ответ на то, что я был возмущён порядком обслуживания ВС в а/п: "Запомни, сынок: где начинается гражданская авиация, там заканчивается порядок."

Фраза заезженная из детского сада, которую я слышал еще в конце восьмидесятых и фигурировали там ВВСsmile.gifШтампы , такие бестолковые штампы и беда в том, что озвучивают их старперы.
 
[^]
DrShmurger
29.03.2016 - 09:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 2536
Цитата (SovaOlga @ 28.03.2016 - 21:09)
У Ютэйра одни трахомы, а не самолеты. Один раз летали в Москву, так на взлетном поле у самолета загорелись шасси, и его тушили 2 часа, потом чинили. Нас кормили обещаниями, что дадут другой самолет, однако спустя 12 часов ожидания в чистой зоне мы все улетели именно на этой горелой рухляди. Потом ещё над москвой 2 часа вылетывали топливо. В другой раз летели на самолете 84 года выпуска, и прямо под нашими сиденьями приподнимался пол, так натягивались тросы, двигающие закрылки. В третий раз был такой древний агрегат, что заплатки на крыльях были пришиты друг на друга какими-то проволочками, а сиденья и вообще были пластиковые. Крайний раз летели вроде на неплохом внешне самолете, но нас так трясло, что мы падали с сидений, а пилот, бледный как лист бумаги, бесконечно бегал в хвост и что-то проверял. И это все Ютэйр и все рейсы были чартерные.

А нервы у вас хорошие, это я вам как сисадмин говорю. sm_biggrin.gif

Добавлено в 10:01
Цитата (Ne1my @ 29.03.2016 - 09:27)
Вы представляете себе, что такое паника? Даже если эта деформация имеет исключительно косметический дефект, то как это доказать пассажирам? Да ещё на фоне последних новостей в авиации?
Капитан принял исключительно грамотное решение с точки зрения психологии.

Такто оно так.
Но в кино показывают, что в табло паникерам прописывают. Видимо сейчас все намного гуманнее cool.gif
Хотя метод с таблом мне больше импониирует.
 
[^]
fars1ght
29.03.2016 - 10:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.09
Сообщений: 337
Цитата (Dobroeb @ 29.03.2016 - 04:55)
Вот ребятки - в этих словах заключается вся правда о безопасности полетов
"Председатель МАК Владимир Кофман несколько лет спустя признался: «Случай беспрецедентный. У нас тогда, как говорится, не хватало ни совести, ни смелости заявить, что самолёт погубил ребёнок. Но запись на речевом самописце и дальнейшее расследование, которое длилось целый год, показали, что другие варианты исключены. После этого случая журналисты хором заговорили о „вине пилота“, „человеческом факторе“ в вопросах аварийности и прочем. А мы задумались о другом — о роли второго пилота. Ведь детей за штурвал сажали и раньше. По сути, ничего страшного нет, если пацан сидит в пилотском кресле, пока лайнером управляет автопилот. "
Так что если отвалилось крыло - херня! Лететь то можно!

Про совокупность причин уже писали? Да, КВС виноват, что посадил оболтуса за штурвал, но к катастрофе непосредственно привели незадокументированнные возможности автопилота А310, о которых пилотам не сообщалось. Напомню, это был опытнейший пилот с 900 часами налета на данном типе ВС. Он был уверен, что произойти не может ровным счетом нихуя. Вину с него это конечно не снимает, но вы же согласитесь, что он не желал смерти собственным детям? Но вот о том, что автопилот А310 может отключиться по одному из каналов и не подать сигнала об этом, Эйрбас не соизволил сообщить.
Вот тебе и совокупность факторов.
Гуглите инфу дальше сами, если интересно, это сто раз уже разжевано.

Это сообщение отредактировал fars1ght - 29.03.2016 - 10:10
 
[^]
ddkj
29.03.2016 - 10:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 550
Цитата (Dobroeb @ 28.03.2016 - 21:06)
Цитата (VilyamS @ 28.03.2016 - 21:00)
Цитата (Dobroeb @ 28.03.2016 - 20:58)
Цитата (Transaero @ 28.03.2016 - 20:51)
идиот это не обшивка! позор такое слышать от мужика. если в автомобиле накладка подлокотника от декоративной панели отойдет это что дверь поравалась? этот стык между панелями это резинка!!! панели эти ходят в полете, так как фюзеляж надувается и сдувается. Ктото не заправил резинку. Двери походу закрыли и начался наддув кабины перед взлетом, вот резинка и вылезла. Рукой бы заправил и все. нет пля надо бабок заработать в лайфньюс видео продать... ну тогда в следующий раз полетишь заснеми стык ковров на полу, в воздухе щели появляются в стыках и где то сантиметр между коврами образуется в длинне. капец даже школьный курс физики и элементарные знания в технике и ее устройстве отсутствуют. сказать порвалось про то что не рвалось, назвать обшивкой то, что не обшито...

Ну если всё так просто, то почему КВС вылет отменил?)))

Потому, что после взлёта дебил с камерой поделится сенсацией с другими дебилами, возможна паника и засранный салон. А химчистка дорогая.

lol.gif ну понятно.
Короче пассажиры дебилы, потому что технику который обслуживал самолет лень было нормально резинку вставить? Я правильно понял?)
Вы список напишите что нужно пассажирам еще сделать?)
Шины накачать? Керосинку залить?) не мелочитесь!))

да что им объяснять, тут пол ЯПа таких спецов, это я блять садясь в самолет и видя что обшивка у него отходит или надувается (я лично такого не видел ни до взлета ни в полете, хуйня какая то), должен сообразить что это в пределах НОРМ!! НОРМ БЛЯТЬ! т.е. я ещё должен знать нормы авиастроения. Народ у нас дебильный этого не отнять.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19752
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх