Во Внуково «боинг» развернули на взлёте из-за трещин в салоне

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MrGreenRay
28.03.2016 - 23:27
0
Статус: Offline


NOTHING

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 1472
Пластик хреновый, на летность и безопасность никак не влияет
 
[^]
MrGreenRay
28.03.2016 - 23:28
0
Статус: Offline


NOTHING

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 1472
Цитата (Dobroeb @ 28.03.2016 - 22:49)
Цитата (VilyamS @ 28.03.2016 - 22:42)
Цитата (powersky @ 28.03.2016 - 22:33)
Очень прошу, не летайте самолетами этой авиакомпании.
Вот, 1 марта снимал, оцените состояние.

Летная годность, если говорить упрощённо, это комплексное свойство воздушного судна, позволяющее ему совершать безопасные полеты в ожидаемых условиях эксплуатации при выполнении установленных методов эксплуатации. В общемировом понимании безопасность полетов - это состояние, при котором риски, связанные с эксплуатацией воздушных судов, снижены до приемлемого уровня, причем риски эти контролируются.
Под сохранением летной годности понимаются все мероприятия, которые гарантируют, что в любой момент своего срока службы воздушное судно соответствует требованиям к летной годности, на соответствие которым оно сертифицировано.
Т.е., говоря совсем простым языком, ВС не может быть "почти исправно". Оно либо полностью исправно, либо не подлежит эксплуатации. Как можно оценить состояние по фото? Как краска влияет на лётные характеристики ВС? И, в конце концов, где гарантия того, что на вашем фото ВС готовят к вылету, а не буксируют в ангар для проведения регламентных работ?

Круто конечно.
Только почему у люфтганзы самолетики как конфетки и внутри и снаружи, а у нас...ну вы сами все видите.

ты наверно удивишся, но.. деньги (а точнее доллары и евро, которых мало)
 
[^]
Cokoll
28.03.2016 - 23:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Ну тут не видно где трещина. Трещина в обивке может ни очем не говорить. А трещина в корпусе может привезти к вот этому. (Погибла одна стюардесса, остальные отделались простудой, потом в интервью одна пассажирка сказала что увидела трещину у входного люка, но постеснялась сказать)

Добавлено в 23:32
з.ы. Этот успел взлететь, крышу снесло на высоте километра. чудом сел. пассажиры пол часа летели в кабриолете на скорости 400 км/x

Во Внуково «боинг» развернули на взлёте из-за трещин в салоне
 
[^]
СнеговиK
28.03.2016 - 23:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 846
Есть "внешняя обшивка" и "внутренняя отделка", первая состоит из метала, заклепок, композитных материалов и тд, Вторая же просто пластиковые пластины, кожа, ткань в зависимости от класса самолета. Между двумя контурами обязательно необходимо пространство ибо внешняя обшивка расширяется и удлиняется из за разности давления в самолете и за бортов, самолет тупо распухает как рыба шар. В некоторых больших самолетах зазор в между пластинами на полу расходиться на 5 см. К тому же между контурами и лежат все провода и трубки. Короче вывод: Можно не ссать!!
 
[^]
VilyamS
28.03.2016 - 23:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 283
Dobroeb
Про гарантии безопасности, в общепринятом смысле, рекомендую ознакомиться с Чикагской конвенцией 1944 г. касательно управления факторами риска для безопасности полетов и гарантии безопасности полетов. Также полезно изучить позицию ИКАО по данному вопросу, а заодно, поправку 101 к Приложению 8 к ЧК под названием «Поправка, касающаяся разработки согласованных положений, связанных с управлением безопасностью полетов, применительно к внедрению и поддержанию государственной программы по безопасности полетов с 18 ноября 2010 года и требованию к организациям, отвечающим за типовую конструкцию или изготовление воздушного судна относительно внедрения системы управления безопасностью полетов с 14 ноября 2013 года».
 
[^]
Dobroeb
28.03.2016 - 23:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 3879
Цитата (TraderFX @ 28.03.2016 - 23:17)
Цитата
TraderFX, я смотрю вы специалист во всех темах! Внутреннее состояние ЛА я показать не могу, так как не все пользователи это поймут, так, как и вы. Я показал внешнее состояние, покажите мне любую а/к состояние самолетов у которых близкое к UTAir.
И не стоит идти и шпалить все мои комментарии подряд, как обиженный школьник. Рассказывать мне про авиацию не стоит, зайдите в мой профиль для начала.

Ты вообще не в теме, если внешний вид самолета называешь "ужасным техническим состоянием" и мне похер, что у тебя при этом на аватарке)

Юкодрочер?

Цитата
Год снимка посмотрите, пожалуйста!

С годами его возраст уменьшается что ли?) И в целом средний возраст самолетов Люфтганзы - больше 11 лет. Старья там навалом. Хули ж вы не орете, что Люфтганза ужасная авиакомпания?

Цитата
На 19 февраля 2016 в самолетном парке Lufthansa насчитывается 264 лайнера, еще 4 заказано. Средний возраст самолетов - 11.1 год.
Самый возрастной - Airbus A320-200, с бортовым номером - D-AIPA. Его возраст - 26.6 лет. Самый новый - Airbus A320-271n(WL), с бортовым номером D-AINB. Ему - 0.0 лет.

Вы Ютейром видимо не летали никогда. У них частенько задержки рейса на 2-3 часа из за "состояния ВС".
 
[^]
Dobroeb
28.03.2016 - 23:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 3879
Цитата (MrGreenRay @ 28.03.2016 - 23:28)
Цитата (Dobroeb @ 28.03.2016 - 22:49)
Цитата (VilyamS @ 28.03.2016 - 22:42)
Цитата (powersky @ 28.03.2016 - 22:33)
Очень прошу, не летайте самолетами этой авиакомпании.
Вот, 1 марта снимал, оцените состояние.

Летная годность, если говорить упрощённо, это комплексное свойство воздушного судна, позволяющее ему совершать безопасные полеты в ожидаемых условиях эксплуатации при выполнении установленных методов эксплуатации. В общемировом понимании безопасность полетов - это состояние, при котором риски, связанные с эксплуатацией воздушных судов, снижены до приемлемого уровня, причем риски эти контролируются.
Под сохранением летной годности понимаются все мероприятия, которые гарантируют, что в любой момент своего срока службы воздушное судно соответствует требованиям к летной годности, на соответствие которым оно сертифицировано.
Т.е., говоря совсем простым языком, ВС не может быть "почти исправно". Оно либо полностью исправно, либо не подлежит эксплуатации. Как можно оценить состояние по фото? Как краска влияет на лётные характеристики ВС? И, в конце концов, где гарантия того, что на вашем фото ВС готовят к вылету, а не буксируют в ангар для проведения регламентных работ?

Круто конечно.
Только почему у люфтганзы самолетики как конфетки и внутри и снаружи, а у нас...ну вы сами все видите.

ты наверно удивишся, но.. деньги (а точнее доллары и евро, которых мало)

Увы, не деньги виной. Похуизм!
Один не докрутил, другой в нарушение регламента не стал осматривать ВС.
А че? Лететь то можно!
 
[^]
powersky
28.03.2016 - 23:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Dobroeb, это обычный диванный троль, не обращайте внимание на него. Он прав. dont.gif
 
[^]
Dobroeb
28.03.2016 - 23:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 3879
Цитата (Cokoll @ 28.03.2016 - 23:29)
Ну тут не видно где трещина. Трещина в обивке может ни очем не говорить. А трещина в корпусе может привезти к вот этому. (Погибла одна стюардесса, остальные отделались простудой, потом в интервью одна пассажирка сказала что увидела трещину у входного люка, но постеснялась сказать)

Добавлено в 23:32
з.ы. Этот успел взлететь, крышу снесло на высоте километра. чудом сел. пассажиры пол часа летели в кабриолете на скорости 400 км/x

Ну а зачем пассажирке говорить? Есть же Чикагская конвенция! Да и КВС по регламенту самолет должен осмотреть)) ну видать не срослось))
 
[^]
VilyamS
28.03.2016 - 23:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 283
Цитата (Dobroeb @ 28.03.2016 - 23:50)
Цитата (Cokoll @ 28.03.2016 - 23:29)
Ну тут не видно где трещина. Трещина в обивке может ни очем не говорить. А трещина в корпусе может привезти к вот этому. (Погибла одна стюардесса, остальные отделались простудой, потом в интервью одна пассажирка сказала что увидела трещину у входного люка, но постеснялась сказать) 

Добавлено в 23:32
з.ы. Этот успел взлететь, крышу снесло на высоте километра. чудом сел. пассажиры пол часа летели в кабриолете на скорости 400 км/x

Ну а зачем пассажирке говорить? Есть же Чикагская конвенция! Да и КВС по регламенту самолет должен осмотреть)) ну видать не срослось))

Ладно. А если так: ни одна катастрофа в ГА не является следствием какой-либо причины, а только совокупности нескольких причин?

Это сообщение отредактировал VilyamS - 28.03.2016 - 23:54
 
[^]
gootexp
28.03.2016 - 23:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 293
Цитата (anon8573 @ 28.03.2016 - 21:01)
Цитата (Угрюмый73 @ 28.03.2016 - 20:41)
Без указания типа этого волшебного белоснежного лайнера пост не засчитывается! dont.gif

Похоже аэробус , у боингов металлическая окантовка столика сильно поднимается на подголовник сиденья .

У Юты не ту ЭйрБасиков, у них одни "Американцы"
 
[^]
TraderFX
28.03.2016 - 23:54
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
Вы Ютейром видимо не летали никогда. У них частенько задержки рейса на 2-3 часа из за "состояния ВС".

Это говорит о том, что за состоянием следят как раз, а не выпускают сломанные машины.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 28.03.2016 - 23:55
 
[^]
Dobroeb
28.03.2016 - 23:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 3879
Вот ребятки - в этих словах заключается вся правда о безопасности полетов
"Председатель МАК Владимир Кофман несколько лет спустя признался: «Случай беспрецедентный. У нас тогда, как говорится, не хватало ни совести, ни смелости заявить, что самолёт погубил ребёнок. Но запись на речевом самописце и дальнейшее расследование, которое длилось целый год, показали, что другие варианты исключены. После этого случая журналисты хором заговорили о „вине пилота“, „человеческом факторе“ в вопросах аварийности и прочем. А мы задумались о другом — о роли второго пилота. Ведь детей за штурвал сажали и раньше. По сути, ничего страшного нет, если пацан сидит в пилотском кресле, пока лайнером управляет автопилот. "
Так что если отвалилось крыло - херня! Лететь то можно!
 
[^]
янеж
28.03.2016 - 23:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 345
Цитата (Transaero @ 28.03.2016 - 20:51)
идиот это не обшивка! позор такое слышать от мужика. если в автомобиле накладка подлокотника от декоративной панели отойдет это что дверь порвалась? этот стык между панелями это резинка!!! панели эти ходят в полете, так как фюзеляж надувается и сдувается. Ктото не заправил резинку. Двери походу закрыли и начался наддув кабины перед взлетом, вот резинка и вылезла. Рукой бы заправил и все. нет пля надо бабок заработать в лайфньюс видео продать... ну тогда в следующий раз полетишь заснеми стык ковров на полу, в воздухе щели появляются в стыках и где то сантиметр между коврами образуется в длинне. капец даже школьный курс физики и элементарные знания в технике и ее устройстве отсутствуют. сказать порвалось про то что не рвалось, назвать обшивкой то, что не обшито...

ну и бред ты написал....какой наддув перед взлётом..это получается и провода вытягиваются,и троссовая проводка,не говоря о трубопроводах....на 10-15 см,если считать что каждая панель обшивки удлиняется на 1 см.

Это сообщение отредактировал янеж - 29.03.2016 - 00:07
 
[^]
Dobroeb
28.03.2016 - 23:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 3879
Цитата (TraderFX @ 28.03.2016 - 23:54)
Цитата
Вы Ютейром видимо не летали никогда. У них частенько задержки рейса на 2-3 часа из за "состояния ВС".

Это говорит о том, что за состоянием следят как раз, а не выпускают сломанные машины.

Херня! Это говорит только о том, что самолет технически неисправен при проверке борта. А неисправен он только потому что он не получил должного технического обслуживания!
 
[^]
Dobroeb
28.03.2016 - 23:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 3879
Цитата (VilyamS @ 28.03.2016 - 23:53)
Цитата (Dobroeb @ 28.03.2016 - 23:50)
Цитата (Cokoll @ 28.03.2016 - 23:29)
Ну тут не видно где трещина. Трещина в обивке может ни очем не говорить. А трещина в корпусе может привезти к вот этому. (Погибла одна стюардесса, остальные отделались простудой, потом в интервью одна пассажирка сказала что увидела трещину у входного люка, но постеснялась сказать) 

Добавлено в 23:32
з.ы. Этот успел взлететь, крышу снесло на высоте километра. чудом сел. пассажиры пол часа летели в кабриолете на скорости 400 км/x

Ну а зачем пассажирке говорить? Есть же Чикагская конвенция! Да и КВС по регламенту самолет должен осмотреть)) ну видать не срослось))

Ладно. А если так: ни одна катастрофа в ГА не является следствием какой-либо причины, а только совокупности нескольких причин?

Тогда вернемся к 538 рейсу?)) совокупность причин - это 3 дебила в одном ВС?
 
[^]
VilyamS
28.03.2016 - 23:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 283
TraderFX
Чем старше ВС, тем дороже обходится эксплуатанту приведение/поддержание его в состояние/и лётной годности. В какой-то момент ВС дешевле списать, чем эксплуатировать, т.к. эксплуатировать "полуисправные" ВС нельзя. Не все это понимают, отсюда возникает миф о "старых самолётах". agree.gif
 
[^]
SerGoCAR
28.03.2016 - 23:59
0
Статус: Offline


Потомственный Глэмперье

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 44
кто не падал, тот не подымался
Джейсон Стетхем копирайт

Это сообщение отредактировал SerGoCAR - 29.03.2016 - 00:00
 
[^]
VilyamS
29.03.2016 - 00:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 283
SerGoCAR
Не каждый, кто упадёт, подымется...
 
[^]
RoiKIN
29.03.2016 - 00:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 575
Цитата (VilyamS @ 28.03.2016 - 21:00)
Цитата (Dobroeb @ 28.03.2016 - 20:58)
Цитата (Transaero @ 28.03.2016 - 20:51)
идиот это не обшивка! позор такое слышать от мужика. если в автомобиле накладка подлокотника от декоративной панели отойдет это что дверь поравалась? этот стык между панелями это резинка!!! панели эти ходят в полете, так как фюзеляж надувается и сдувается. Ктото не заправил резинку. Двери походу закрыли и начался наддув кабины перед взлетом, вот резинка и вылезла. Рукой бы заправил и все. нет пля надо бабок заработать в лайфньюс видео продать... ну тогда в следующий раз полетишь заснеми стык ковров на полу, в воздухе щели появляются в стыках и где то сантиметр между коврами образуется в длинне. капец даже школьный курс физики и элементарные знания в технике и ее устройстве отсутствуют. сказать порвалось про то что не рвалось, назвать обшивкой то, что не обшито...

Ну если всё так просто, то почему КВС вылет отменил?)))

Потому, что после взлёта дебил с камерой поделится сенсацией с другими дебилами, возможна паника и засранный салон. А химчистка дорогая.

почти с языка снял, опросом занимаются по-ходу кандидаты в деградаты gigi.gif
 
[^]
SerGoCAR
29.03.2016 - 00:01
0
Статус: Offline


Потомственный Глэмперье

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 44
Цитата (VilyamS @ 29.03.2016 - 00:00)
SerGoCAR
Не каждый, кто упадёт, подымется...

шутка чтоли
 
[^]
TraderFX
29.03.2016 - 00:01
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (Dobroeb @ 29.03.2016 - 00:57)
Цитата (TraderFX @ 28.03.2016 - 23:54)
Цитата
Вы Ютейром видимо не летали никогда. У них частенько задержки рейса на 2-3 часа из за "состояния ВС".

Это говорит о том, что за состоянием следят как раз, а не выпускают сломанные машины.

Херня! Это говорит только о том, что самолет технически неисправен при проверке борта. А неисправен он только потому что он не получил должного технического обслуживания!

Когда он отправляется в полет, он уже исправен. Проверки для того и нужны, чтобы выявлять неисправности и устранять их.

А то, что он ломается - не поверишь, но и у Люфтганзы самолеты ломаются тоже. Тем более, у них тоже довольно старые.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 29.03.2016 - 00:03
 
[^]
VilyamS
29.03.2016 - 00:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 283
Цитата (Dobroeb @ 28.03.2016 - 23:58)
Цитата (VilyamS @ 28.03.2016 - 23:53)
Цитата (Dobroeb @ 28.03.2016 - 23:50)
Цитата (Cokoll @ 28.03.2016 - 23:29)
Ну тут не видно где трещина. Трещина в обивке может ни очем не говорить. А трещина в корпусе может привезти к вот этому. (Погибла одна стюардесса, остальные отделались простудой, потом в интервью одна пассажирка сказала что увидела трещину у входного люка, но постеснялась сказать) 

Добавлено в 23:32
з.ы. Этот успел взлететь, крышу снесло на высоте километра. чудом сел. пассажиры пол часа летели в кабриолете на скорости 400 км/x

Ну а зачем пассажирке говорить? Есть же Чикагская конвенция! Да и КВС по регламенту самолет должен осмотреть)) ну видать не срослось))

Ладно. А если так: ни одна катастрофа в ГА не является следствием какой-либо причины, а только совокупности нескольких причин?

Тогда вернемся к 538 рейсу?)) совокупность причин - это 3 дебила в одном ВС?

На 538-м - одна причина. Человеческий фактор. Опять же - в рамках статистической погрешности.

Добавлено в 00:02
Цитата (SerGoCAR @ 29.03.2016 - 00:01)
Цитата (VilyamS @ 29.03.2016 - 00:00)
SerGoCAR
Не каждый, кто упадёт, подымется...

шутка чтоли

угу
 
[^]
Dobroeb
29.03.2016 - 00:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 3879
Цитата (VilyamS @ 29.03.2016 - 00:02)
Цитата (Dobroeb @ 28.03.2016 - 23:58)
Цитата (VilyamS @ 28.03.2016 - 23:53)
Цитата (Dobroeb @ 28.03.2016 - 23:50)
Цитата (Cokoll @ 28.03.2016 - 23:29)
Ну тут не видно где трещина. Трещина в обивке может ни очем не говорить. А трещина в корпусе может привезти к вот этому. (Погибла одна стюардесса, остальные отделались простудой, потом в интервью одна пассажирка сказала что увидела трещину у входного люка, но постеснялась сказать) 

Добавлено в 23:32
з.ы. Этот успел взлететь, крышу снесло на высоте километра. чудом сел. пассажиры пол часа летели в кабриолете на скорости 400 км/x

Ну а зачем пассажирке говорить? Есть же Чикагская конвенция! Да и КВС по регламенту самолет должен осмотреть)) ну видать не срослось))

Ладно. А если так: ни одна катастрофа в ГА не является следствием какой-либо причины, а только совокупности нескольких причин?

Тогда вернемся к 538 рейсу?)) совокупность причин - это 3 дебила в одном ВС?

На 538-м - одна причина. Человеческий фактор. Опять же - в рамках статистической погрешности.

Добавлено в 00:02
Цитата (SerGoCAR @ 29.03.2016 - 00:01)
Цитата (VilyamS @ 29.03.2016 - 00:00)
SerGoCAR
Не каждый, кто упадёт, подымется...

шутка чтоли

угу

Статпогрешность? Да твой же начальник сказал - это норма!!! "Сажать пацана за штурвал"!!!
 
[^]
Dobroeb
29.03.2016 - 00:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 3879
Цитата (TraderFX @ 29.03.2016 - 00:01)
Цитата (Dobroeb @ 29.03.2016 - 00:57)
Цитата (TraderFX @ 28.03.2016 - 23:54)
Цитата
Вы Ютейром видимо не летали никогда. У них частенько задержки рейса на 2-3 часа из за "состояния ВС".

Это говорит о том, что за состоянием следят как раз, а не выпускают сломанные машины.

Херня! Это говорит только о том, что самолет технически неисправен при проверке борта. А неисправен он только потому что он не получил должного технического обслуживания!

Когда он отправляется в полет, он уже исправен. Проверки для того и нужны, чтобы выявлять неисправности и устранять их.

А то, что он ломается - не поверишь, но и у Люфтганзы самолеты ломаются тоже. Тем более, у них тоже довольно старые.

Любая техника ломается, увы. Но та техника которая получает ДОлжное и Правильное обслуживание - ломается куда как реже.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19751
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх