Господин Греф предложил изменить модель образовани

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tton
15.01.2016 - 16:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 358
он то сам где получал первоначальное образование ? правильно и не нужно чтоб другие тоже умными былb . стадом то управлять легче
 
[^]
Бойцоваямышь
15.01.2016 - 16:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 8754
Цитата (khansolo @ 15.01.2016 - 13:21)
Господин Греф предложил изменить систему образования от детских садов до ВУЗов.
По его словам, система советского образования негодна, так как в голову вбивается много информации.

У меня сыну 12 лет, учится на отлично, но когда я смотрю, что они проходят в 6-ом классе, какую программу, то возникает вопрос, что учится он будет как минимум лет много, так как я этот материал проходил год назад.
Хочется узнать мнение, по данному вопросу.

Источник

Ну и пусть своего не учит - чай наворовол уже, потомкам до 7 колена точно хватит.
 
[^]
TraderFX
15.01.2016 - 16:33
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
У меня сыну 12 лет, учится на отлично, но когда я смотрю, что они проходят в 6-ом классе, какую программу, то возникает вопрос, что учится он будет как минимум лет много, так как я этот материал проходил год назад.

Греф год назад проходил материал из программы его сына-шестиклассника? Ничо не понял
 
[^]
Муфта
15.01.2016 - 16:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 68
Блин, большевики совершили одну ошибку. Они дали ВСЕМ образование.
Эти твари такой ошибки не сделают, нет денег, нет образования. Умные никому нафиг не нужны, от них только проблемы.
 
[^]
ikobzon
15.01.2016 - 16:34
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 649
Только массовые расстрелы врагов страны спасут ситуацию.
 
[^]
MrEvil
15.01.2016 - 16:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 6140
Цитата (antichurka @ 15.01.2016 - 13:21)
кому господин, а по мне так жид порхатый

Если "жид" - это презрительное название еврея. То что такое "порхатый" - понятния не имею. Откуда Вы такие слова находите? blink.gif Я за свои 33 года - первый раз такое слово вижу.

Что значит это слово и откуда оно произошло?
 
[^]
korsss
15.01.2016 - 16:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Архив советских учбников:

http://sheba.spb.ru/shkola.htm

зы не благодарите...
 
[^]
ikobzon
15.01.2016 - 16:35
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 649
Цитата
Только массовые расстрелы врагов страны спасут ситуацию.

А лучше - гаррота.

Это сообщение отредактировал ikobzon - 15.01.2016 - 16:36
 
[^]
mokkome
15.01.2016 - 16:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2023
Все просто. Хотят удешевить, упразднить, упростить, сократить образование!

Плюсы для государства на лицо:
- тупыми легче управлять
- меньше затрат из бюджета на образование
 
[^]
Дрын
15.01.2016 - 16:35
5
Статус: Offline


сказки в полночь

Регистрация: 22.12.06
Сообщений: 5074
Ну он же несколько лет назад говорил, что - НЕЛЬЗЯ НАРОДУ ДАВАТЬ много знаний, иначе народ будет разбираться в управлении и вмешиваться в управление.
 
[^]
ZAV777
15.01.2016 - 16:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 796
Вот как раз современное образование и пхает гамна вагон и тележку.
А советское наоборот бы вернуть и именно от садика до вуза!
 
[^]
semenichb
15.01.2016 - 16:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 977
Греф редкий мудак....
 
[^]
MrRoosvelt
15.01.2016 - 16:40
2
Статус: Offline


22

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 8494
Из Грефа Горбачева 2.0 хотят сделать?
 
[^]
Micron4ik
15.01.2016 - 16:41
0
Статус: Offline


ТЕХНОКРАТ

Регистрация: 2.09.15
Сообщений: 330
Он бы сразу написал, мол нам нужны рабы.
Образованный и грамотный раб - плохой раб, его наебать тяжелее.
 
[^]
Masik1
15.01.2016 - 16:42
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 226
что то этот --- стал часто опять рисоваться-к чему это?
 
[^]
jkl2002
15.01.2016 - 16:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 7754
На кол этого жида!
 
[^]
Masik1
15.01.2016 - 16:43
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 226
как надо этим выродкам так они и поменяют
 
[^]
MIshkinasevere
15.01.2016 - 16:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.10
Сообщений: 4048
Греф об отличии систем образования для толпы и для "элиты":

Дальше много букв из работы ВП СССР "Основы социологии":

Обратимся ко вполне респектабельному журналу «МОСТ», № 25, 1999 г. В нём опубликована статья руководителя Центра по разработке комплексных экономических программ «Модернизация» Евгения Гильбо «Технократия должна выдвинуть компетентных национальных лидеров». Названной статье предшествует преамбула:

«Существует две системы знаний о мире, а значит — и две системы образования. Первая система знаний предназначена для широких масс. Вторая — для узкого круга, призвание которого — управлять.
Исторически это различение прослеживается во всех типах культур, с системой образования которых мы знакомы. Уже в Древнем Египте образование для чиновников и низших жреческих каст значительно отличалось от того, во что посвящали узкий круг избранных, составлявших верхушку жреческой касты и окружение фараонов. В древней Месопотамии мы видим подобное же различение. В древней Иудее знания для народа (Тора, Талмуд и летописи) также сильно отличалось от знаний, достигнутых левитами. Наконец, христианская церковь на протяжении своего господства над умами средневековой Европы также имела одну истину для народа и рядового клира, и совсем другую — для посвящённых».


Этот отрывок показателен как в отношении того, что в нём прямо сказано, так и в отношении того, что обойдено молчанием, хотя в истории человечества обойдённое в нём молчанием является категорией не меньшего порядка значимости, чем сказанное прямо, просто в силу специфики того, что осталось в умолчаниях: в умолчаниях остались ключи к пониманию характера исторически реальной глобализации.

Но поскольку мнения такого рода не входят в обязательный для всех «стандарт миропонимания», то скептики имеют возможность успокаивать себя тем, что всё это — выдумки, и что мировоззренческие различия людей не носили и не носят системообразующего характера по отношению к организации жизни общества и взаимоотношениям людей в нём, а являются «личным делом» каждого и в них выражается своеобразие всякой человеческой личности, которое в силу своего единичного характера не способно оказать решающего влияния на жизнь общества (о том, что это своеобразие носит массовый характер и разделяет общество на два мировоззреченски различных подмножества, — «не видящие за деревьями леса» искренне не догадываются и часто возражают в стиле «есть деревья, а леса нет», когда им предлагают посмотреть на «лес»).

Однако высказывания, содержательно аналогичные высказыванию Е. Гильбо, имеют место в разных культурах на протяжении всего обозримого исторического прошлого. Так, описывая возмущение Александра Македонского (356 — 323 до н.э.) по поводу опубликования некоторых философских учений Аристотелем (384 — 322 до н.э.), который был учителем Александра, Плутарх приводит весьма показательное письмо царя-полководца:

«Ты поступил неправильно, обнародовав учения, предназначенные только для устного преподавания. Чем же мы будем отличаться от остальных людей, если те самые учения, на которых мы были воспитаны, сделаются общим достоянием? Я хотел бы превосходить других не столько могуществом, сколько знаниями о высших предметах».

Успокаивая уязвлённое честолюбие, жажду и чувство превосходства Александра над «остальными людьми», Аристотель в своём ответе ему написал, что «хотя эти учения и обнародованы, но вместе с тем как бы и не обнародованы»

В этом примере хорошо видно, что Александр Македонский — лидер так называемой социальной «элиты» — обеспокоен «нарушением» Аристотелем монополии на Знание определённых клановых группировок, поскольку монополия на Знание — основа их власти над невежественным обществом, источник пресловутого «могущества» и «превосходства»: как заметил почти девятнадцатью веками позднее Ф. Бэкон(F. Bacon, 1561 — 1626), «Knowledge itself is power» — «Знание по сути своей есть власть».

И здесь надо догадаться самим, что Аристотель обеспокоен сохранением той же монополии на Знание ещё больше, чем Александр, и потому он был вынужден намекать недогадливому Александру: осуществлённая публикация в некотором смысле дефективна, вследствие чего не позволяет овладеть Знанием в полной мере на основе её прочтения — требуются ещё некие пояснения; а возможно — и не только пояснения, но и сопереживание каким-то действиям носителей этих знаний, соучастие в какой-то их деятельности: практика — необходимая компонента НАСТОЯЩЕГО образования, в том числе и потому, что выявляет метрологическую несостоятельность и прочую неадекватность жизни разного рода псевдонаучных теорий.

Если Александр не понял сам того, на что ему вынужден был намекнуть Аристотель, то только потому, что не понимал специфики жреческо-знахарской власти в обществе. Вследствие этого непонимания он относил жрецов и знахарей к социальной «элите» вместо того, чтобы выделить их в особые социальные группы, отличные и друг от друга, и от «простонародья», и от «элиты», прежде всего, — по особенностям мировоззрения и миропонимания их представителей.

Соответственно из этого же вопроса Александра следует, что:
• сам он был ознакомлен только с тем, что ему посчитала необходимым дать корпорация знахарей, обычно именуемая — «жречество», (в лице своей периферии — Аристотеля) для осуществления Александром возложенной ею же на него миссии.
• с мировоззренческих позиций корпорации знахарей Александр Великий, если он сам не понимает источников специфики жреческо-знахарской власти и не обладает ею, — такой же представитель толпы, как и все прочие представители простонародья и так называемой социальной «элиты».

Этот исторический факт, описанный Плутархом, показывает, что и так называемая социальная «элита», и знахарская корпорация — каждый в меру своего понимания — охраняли монополию на Знание и на власть и сотрудничали в сфере управления, опуская своих подопечных по объективной мере понимания, но делая это также в меру своего понимания ответа на вопрос «что есть истина?». И это умышленное (и к тому же массовое) оболванивание людей с целью управления ими как своими орудиями имеет место на протяжении всей истории: вопрос только в том, какую конкретику это явление обретало в тех или иных обществах в соответствующие исторические периоды.

При этом следует обратить внимание ещё на одно обстоятельство: большинство тех, кто слышал о Плутархе и читал некоторые его произведения, знает его как одного из писателей-историков древности. Но мало кто знает, что он был («по совместительству») ещё и верховным «жрецом» Дельфийского оракула, т.е. его главным знахарем, вследствие чего в обязанности Плутарха входило общее руководство прогностической деятельностью оракула и доступом остального общества к полученным результатам, и как следствие — он соучаствовал в общем стратегическом управлении теми обществами, для правящей «элиты» и обывателей которых Дельфийский оракул был авторитетен.

И эта знахарская власть была незаметной для остального общества, поскольку основывалась на «само собой разумениях», господствовавших в обществах, которые в преемственности поколений целенаправленно формировала сама же знахарская корпорация. Вследствие этого, по мнению большинства носителей такого рода «само собой разумений», политика текла как бы сама собой или под воздействием воли таких людей, каким был Александр Македонский, а сами знахари — кукловоды всевозможных «великих» — оставались как бы в стороне, эпизодически оглашая простым и «не простым» смертным «волю богов».

Приведём относительно недавний пример такого рода «кукловодства». В. Пруссаков в книге «Оккультный мессия и его рейх» (Москва, «Молодая гвардия», «Шакур-2», с. 24) приводит выдержку из письма 1923 г. Дитриха Эккарта, написанного им за несколько дней до его смерти одному из своих посвящённых в нечто друзей:

«Следуйте за Гитлером! Он будет танцевать, но это я, кто нашёл для него музыку. Мы снабдили его средствами связи с Ними[66]. Не скорбите по мне: я повлиял на историю больше, чем любой другой немец».

Так один из старших приказчиков от мировоззрения поясняет истинную роль не самого заурядного клерка от идеологии, но понять его можно, только имея определённые представления об управлении вообще и об организации процессов управления в обществе.

И из приведённого ранее диалога в переписке между Александром и Аристотелем можно понять, что разница в миропонимании между Александром, Аристотелем и Плутархом — результат воздействия системы образования: Александр Македонский — исполнитель, ученик Аристотеля; Аристотель — «хозяин» того миропонимания, которое Александр обрёл под его руководством; но и сам Аристотель — тоже всего лишь исполнительная периферия того уровня в иерархии знахарской власти, к которому принадлежал Плутарх и другие — более высоко посвящённые, нежели Аристотель, — знахари-иерархи.
Несколько далее в упомянутой выше статье Е. Гильбо он прямо пишет об этом, но не вообще, а применительно к его пониманию современных потребностей развития России:

«Повторюсь, речь идёт не о каких-то тайных знаниях (предназначенных для высших посвящённых в науку и практику управления: наше пояснение при цитировании), но об определённом видении мира, способности осознать и усвоить эти представления, применить их к строительству эффективной экономической структуры российского общества».

Если слова , выделенные курсивом в последней фразе, заменить на следующий оборот речи: «применять их в практической деятельности», — то фраза Е. Гильбо обретёт общеисторическую значимость по отношению к истории всех обществ, для которых характерно наличие трёх мировоззренчески различных систем образования: образования «для всех», образования «для правящей элиты», образования «для знахарско-жреческой корпорации». В результате такого построения системы образования в обществе непрестанно воспроизводится иерархия личностей, основанная на знаниях и миропонимании, в которой каждый в меру своекорыстия и своего понимания работает на себя, а в меру непонимания — на тех, кто понимает больше.
 
[^]
vwp1976
15.01.2016 - 16:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Система образования у нас построена так, что в тебя впихивают совершенно запредельно большое количество знаний. Большая часть из них тебе никогда в жизни ни пригодится. И такое насилие вызывает только ненависть к учёбе.
Зачем это делается?
Или за тем, чтобы низшие слои населения действительно не могли освоить программу в принципе. (Без репетиторов это сделать невозможно, или надо каждый день заниматься с ребёнком).
Или это делается для красоты, дескать, вот у нас у нас какая хорошая система образования.
В любом случае, на выходе мы имеем людей с подорванным здоровьем, которые всё знают по верхам, мнят себя аналитиками во всех вопросах и ни в чём толком не разбираются.
Или тех, кто забил на учёбу и не учил весь этот избыточный объём знаний.
 
[^]
khansolo
15.01.2016 - 16:51
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.10.15
Сообщений: 141
Цитата (TraderFX @ 15.01.2016 - 17:33)
Цитата
У меня сыну 12 лет, учится на отлично, но когда я смотрю, что они проходят в 6-ом классе, какую программу, то возникает вопрос, что учится он будет как минимум лет много, так как я этот материал проходил год назад.

Греф год назад проходил материал из программы его сына-шестиклассника? Ничо не понял

А что Вы не поняли, уважаемый? У Вас дети есть или внуки? Как Вы относитесь к системе образования нынешней?
 
[^]
jeka3
15.01.2016 - 16:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 610
за грефа завсегда шпалу. Лови ! lamo.gif
 
[^]
TomCat63
15.01.2016 - 16:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 2034
Все правильно , нахрена нужны образованные рабы ?
3-ри класса церковно-приходской школы должно для народа хватить. Кто хочет учиться дальше , - те пусть платят.
А церковно-приходская , посколь не только грамоте научит , но и даст установку что власть сия от Бога и кто у руля власти , - те тоже значит от Бога , за них и радеть надо. А божьи избранники уж расстараются для народа.
Ну и советскую модель образования уже давно похерили , ученикам всякую галиматью в головы вбивают , все это как-бы реформа образования. Греф запоздал .
 
[^]
ZOHANnsk
15.01.2016 - 16:55
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 232
Ну начнём с того что советское образование убили окончательна сводом и.г.э .А Греф рассуждает правильно (со своей колокольни как и наша власть) им не нужно думающее общество ,а нужны тупые исполнители-потребители . У меня дочь второй класс ,смотри в её учебники а там только поставь галочку над нужным ответом .Так что лет через двадцать столкнемся с тем ,что некому будет двигать науку вперёд .
 
[^]
Atheist123
15.01.2016 - 16:57
1
Статус: Offline


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2925
Цитата
«Мы пытаемся воспроизводить старую советскую абсолютно негодную систему образования, мы напихиваем в детей огромное количество знаний», — сказал Греф.

блять, только наследники той системы до сих пор в фаворе, а слушаешь сегодняшних выпускников, кровь из ушей идёт
 
[^]
nrg86
15.01.2016 - 17:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 428
Цитата (khansolo @ 15.01.2016 - 13:21)
У меня сыну 12 лет, учится на отлично...

Всё куплено rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37690
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх