Руководство поликлиники избило врача, рассказавшего Собянину о нарушении прав

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
domovoy78
25.06.2015 - 08:15
-1
Статус: Offline

Ярила

Ну не знаю, по мне все это выглядеть неоднозначно, вот как минимум взаимоисключающие факторы "жертвы".
Цитата
Я спросил Ивана, почему он не уходит в платную стоматологию, где и деньги больше и условия лучше. Иван ответил, что это его сознательный выбор - работать в общественном медучреждении и оказывать бесплатную помощь детям, он считает это правильным.

То есть "жертва" альтруист, может уйти на более оплачиваемую работу, но остается в гос учреждении... Тогда непонятно
Цитата
Уважаемый Сергей Семенович!
Я, Степанов Иван Сергеевич, работаю врачом-стоматологом-хирургом в ГБУЗ ДСП26 ДЗМ. В поликлинике предусмотрено 7 ставок врачей-стоматологов-хирургов, а фактически работает только 2 стоматолога-хирурга. При этом администрация повысила норму приема населения с февраля этого года с 14 человек/день до 25 человек/день, а рабочий день был удлинен до 7,8 часа!
Оклад врача на данный момент составляет 20460 рублей.
Возможно ли при такой нагрузке повысить уровень заработной платы докторам за счёт средств от 5 ставок врачей-стоматологов-хирургов, которые являются вакантными?

То есть человек волнуется не о качестве своей работы, а о оплате за нее за счет других ставок, ну и какая мотивация тут не ложь?
Или еще
Цитата
Неожиданно вошли главврач Ольга Владимировна Сагина, ее заместитель Гарик (он же Герасим) Бостанджян, заведующий отделением. Они стали "наседать" на Ивана, требовали, чтобы он отправился вместе с ними в кабинет к главному врачу.

То есть начальство вызвало "на ковер", что же в данном случае делает подчиненный, к которому НЕОЖИДАННО, заходит его начальство?
Цитата