К попытке окружить Авдеевку

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (120) « Первая ... 43 44 [45] 46 47 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
HSaddam
21.10.2023 - 23:25
5
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Книжник @ 21.10.2023 - 23:14)
Цитата (xxrus @ 21.10.2023 - 23:03)
Цитата (Стрелок1 @ 21.10.2023 - 22:56)
xxrus
дай нормальную небитую ссылку

https://www.washingtonpost.com/opinions/202...ess-maga-gaetz/

Ссылка работает. Выхожу в интернет без ВПНов, да я в них и не разбираюсь. Вашингтон Пост читаю регулярно. Браузер - Яндекс. Старенький макбук.

Ссылка не работает. И я тебе даже подскажу, почему. Потому что ты скопировал один и тот же пост и вставляешь его в новую тему (оказывается, ты делал это даже не один раз). А когда копируешь, то ЯП режет длинные ссылки, вставляя многоточие.
Вот твоя рабочая ссылка, которую я взял из твоего же предыдущего поста: https://www.washingtonpost.com/opinions/202...ess-maga-gaetz/
И я тебе даже ответ оттуда покажу:

Просто дно какое-то. Я про оппонента.
Неужто таким еще и деньги платят? cool.gif

[^]
хартманннн
21.10.2023 - 23:25
4

орнитофил

Цитата (xxrus @ 21.10.2023 - 20:00)
У меня вопрос, почему у украинствующих столько разговоров о пособниках нацизма? Почему они постоянно поднимают и раздувают эту тему и даже называют именами пособников нацизма столичные проспекты?
У меня и ответ есть: украинство по сути своей не может существовать без реабилитации нацизма. Это вас и погубит.

Ты там всех нацистов разглядел? Этого почему упустил?

[^]
хартманннн
21.10.2023 - 23:26
4

орнитофил

xxrus
А этого?

[^]
LazyBercutor
9

Ярила

Цитата (xxrus @ 21.10.2023 - 22:03)
xxrus

Ссылка работает. Выхожу в интернет без ВПНов, да я в них и не разбираюсь. Вашингтон Пост читаю регулярно. Браузер - Яндекс. Старенький макбук.

Как подписку оплачиваешь?

[^]
xxrus
-5

Хохмач

Цитата (Стрелок1 @ 21.10.2023 - 23:19)