В метро поезд сошел с рельсов (Славянский бульвар), Москва

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (57) « Первая ... 41 42 [43] 44 45 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
donpedro
15.07.2014 - 19:26
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.06.09
Сообщений: 513
Цитата (ЗУБОДРОБИТЕЛЬ @ 15.07.2014 - 09:54)
мда, трагедия. опять люди страдают от техногенки, которую сами и создали.
метро работает со сверхнагрузками. пусть уже сделают НЕВЫГОДНЫМ всей шушаре жить/ездить/парковаться/находится в Москве.

когда я был маленьким, в метро ездили приличные люди - с одного конца Москвы в центр, изредка на другой конец, с книгами, одетые прилично и не было таких давок и очередей.

сейчас в метро толпы чурок, толпы умников с перехватывающих парковок, толпы из "да у нас почти москва" а теперь еще и "да мы москва типерь!" - и естественно нагрузка возросла.

и нытье про то что "а у нас работы нет" - чушь. любой может в центр занятости обратится попробывать нанять сотрудника - хренушки, либо нет никого либо запросы будьте любезны.

раньше любил метро, культурно было. дед говорил - пока в вагоне хоть одна женщина стоит - мужчина сидеть не имеет права. пойди скажи сейчас кому то... не пойму - 30-40%, поймут но не примут 30-40%, оставшиеся 20% Москвичей вздохнут и вспомнят...

минусите сколько угодно.

Уверен что ты ни когда не сядишь в метро если стоит хоть одна женщина , если только конечно она москвичка а не остальная шушера . Ну ты и еблан лицемерный cool.gif
 
[^]
Muhller
15.07.2014 - 19:30
0
Статус: Offline


без Боба

Регистрация: 19.05.05
Сообщений: 4546
Цитата (sofuckuall @ 15.07.2014 - 19:24)
Цитата (Muhller @ 15.07.2014 - 20:17)
Цитата (Berendei @ 15.07.2014 - 18:48)
Н-да,министр транспорта Москвы, по идее, должен уже подать в отставку, а руководитель метрополитена сидеть под подпиской о не выезде....

Я тебя умоляю!

Зы. Ездил в прошлую пятницу от Арбатской до Славянского... Реально они там летают после Парка...

Езжу каждый день!Скажу так..там всё просто...станция Парк Победы глубокая..а Славянский бульвар наоборот...то есть там поезд летит просто...под наклоном..инфа по глубине есть в инете

Не, я обратно на автобусе, ибо удобней,без пересадок... Они именно в горку!
 
[^]
DasIch
15.07.2014 - 19:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 1263
Цитата (Berendei @ 15.07.2014 - 19:48)
Н-да,министр транспорта Москвы, по идее, должен уже подать в отставку, а руководитель метрополитена сидеть под подпиской о не выезде....

Абсолютно согласна.

Храни Господь пострадавших!
Царство небесное погибшим!

Ребята, всем вам (и не только) здоровья и долголетия! sad.gif
 
[^]
sofuckuall
15.07.2014 - 19:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 428
Цитата (AkademeK @ 15.07.2014 - 20:12)
Цитата (мобиль @ 15.07.2014 - 20:05)
Цитата
Почитай предыдущие темы про Украину. Каждая смерть украинцев вызывает дикий восторг и кучу плюсов и одобрительные комменты.

каждая смерть "военного" спасет мирные жизни украинцев. разве кто тут радовался когда мирные люди умирали в Украине? вроде как в той же Одессе ни кто не радовался, но у вас что то с мозгами, раз это не понимаете.

Лень искать еще самые старые темы, когда убили сто человек на Майдане. Я уж молчу о недавних. А военные не люди, значит? Их то смертям можно радоваться, это точно. Кстати, ты, наверное, веришь, что ребенка 3х летнего распяли "каратели нац.гвардии" в Славянске, а его мать привязали к танку и катали ее безжизненное тело на центральной площади города на глазах у жителей города ? Вопрос без подъеба, хочу просто услышать мнение, действительно ли кто-то верит в подобное.

Когда убили 100 человек,кстати почему не 101? или 99?почему именно 100? не задумывались..но я не про это.. - скорбил...военные...тут война...и тут скорбить надо по окончании войны..ну про детей это всё понятно...лажа полная..но вбросов с 2х сторон хватает....почему радовались смерти военным? потому , что радуются успехам ополченцев..тут неразрывно связано..если ты радуешься успехом одной из сторон..значит тебе наплевать на потери другой стороны...
ЧП в метро никак не связана..тут не война...тут обычные люди..
 
[^]
AtOm2
15.07.2014 - 19:34 [ показать ]
-11
veditor01
15.07.2014 - 19:35
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 751
Chernovik Нет! Ни в коем случае Но! из каждой аварии надо извлекать уроки Я банально (ИЗВИНИТЕ ЯПовцы повторюсь) НЕ СОВЕРШАЕТ ОШИБОК КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ. Я в данном моём посте почему вспомнил о той статье. ТАМ БЫЛ ЧИСТО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, когда добрались до машиниста (трупа) в крови было очень высокое содержание наркотиков. Я точно не вспомню Списали это на суицид машиниста Это может рассматриватся как еще одна возможная версия случившийся трагедии, конечно выводы сделанные в КП того времени были как водится чисто советские: "Это только у них машинисты водят составы под кайфом, в СССР подобное невозможно, потому что невозможно никогда." Chernovik Я прошу оставить Ваш сарказм, он не уместен в данной теме.
 
[^]
sofuckuall
15.07.2014 - 19:35
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 428
Цитата (AtOm2 @ 15.07.2014 - 20:34)
Прошу заметить что украинцы не радуются вашей трагедии, а если бы такое в Киеве случилось, то ох бы тут наверно радости было и криков так им и надо бандеровцам укропам.

Брехня..не было бы такого...уж поверь,но отморозков хватает..тут ничего не поделаешь..и кстати Путин бы принес соболезнования...от Порошенко я пока не услышал..может конечно я что то упустил

Это сообщение отредактировал sofuckuall - 15.07.2014 - 19:36
 
[^]
zero123peon
15.07.2014 - 19:37
3
Статус: Offline


Польцифер

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 680
Цитата (AtOm2 @ 15.07.2014 - 20:34)
Прошу заметить что украинцы не радуются вашей трагедии, а если бы такое в Киеве случилось, то ох бы тут наверно радости было и криков так им и надо бандеровцам укропам.

ты не прав,вряд ли тут есть скоты которые будут смеяться над смертью,не зависимо от того к кому она пришла
 
[^]
AtOm2
15.07.2014 - 19:38
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 0
Цитата (zero123peon @ 15.07.2014 - 18:37)
Цитата (AtOm2 @ 15.07.2014 - 20:34)
Прошу заметить что украинцы не радуются вашей трагедии, а если бы такое в Киеве случилось, то ох бы тут наверно радости было и криков так им и надо бандеровцам укропам.

ты не прав,вряд ли тут есть скоты которые будут смеяться над смертью,не зависимо от того к кому она пришла

не смешите меня, почитайте коменты на постах про украину и подбитые самолеты, расстрелянные колонны военных, или это не люди?!
 
[^]
TARO300
15.07.2014 - 19:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 120
Вот ,так -поехал и умер или пострадал. Кто виноват ? Чиновник,его зам .,Или ТОТ ,кто все косяки знал и язык в жопу засунул!?А мне -пох.. ! И не важно ,кто и сколько денег имеет! И эта хня.. везде и во всём. Печально.
 
[^]
presents
15.07.2014 - 19:39
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 1331
Я думаю, аварию можно было предотвратить так как машинисты Московского метрополитена еще 13 июля обсуждали в социальных сетях ввод ограничения по скорости на этом участке пути из-за плохого состояния рельс и странных вибраций.

Вот некоторые их комментарии:
«Показалось, что по 2-му пути на участке перегона «Парк Победы» — «Киевская» ближе к «Киевской» ввели ограничение скорости, с чем это может быть связано?» — пишет машинист под ником flahorn на форуме «Наш транспорт» .

«Ввели по 1-му и по 2-му 60 км/ч, плохое состояние рельс», — отвечает ему другой пользователь.

«Это, видимо, поэтому тележки у поездов на этом перегоне так сильно дребезжали? А что, рельсы менять собираются? Или ограничение ввели для того, чтобы заменить постепенно, поскольку участок немаленький»? – общаются пользователи форума.

Кроме того, около двух недель назад москвич Сергей Молоствов обратился в столичный метрополитен с жалобой на сильную вибрацию поезда, следующего между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар».

Как вскоре выяснилось, с подобными вопросами к подземке обращались и другие москвичи.

В ответ на запрос служба пути ГУП «Московский метрополитен» ответила, что путь содержится в соответствии с техническими нормами и допусками, отступлений в содержании стыков не выявлено, размеры стыковых зазоров соответствуют техническим нормам.

Метрополитен уточнил, что при строительстве новых участков и реконструкции действующих линий метрополитена служба пути ведет работы по внедрению виброгасящих конструкций верхнего строения пути.

Похожие вопросы регулярно задает руководству ГУП Общество защиты прав потребителей. На своем сайте они отреагировали на катастрофу, напомнив о многочисленных претензиях к качеству подземки.

«ОЗПП неоднократно призывало общественность обратить внимание на проблемы столичной подземки, что метро нуждается в реконструкции и улучшении, однако правозащитников до сих пор не слышат», — пишут в ОЗПП.

Взрывные работы

Основанием поговорить еще об одной версии аварии стал документ, появившийся в cети в связи с катастрофой. Это инструктаж для машинистов, выпущенный электродепо «Измайлово», датированный 11 июня 2014 года.

«Доводится до сведения локомотивных бригад, что в соответствии с планом строительных работ на участке «Парк Победы» — «Деловой центр», вблизи II главного (действующего) перегонного пути Калининско-Солнцевской линии будут производиться взрывные работы в круглосуточном режиме», — говорится в нем.

В документе упоминается о возможности возникновения в связи с ремонтными работами нештатных ситуаций.

«Локомотивным бригадам, работающим по 93-му маршруту, следует соблюдать спокойствие и порядок.

При возникновении нештатной ситуации, угрожающей безопасности движения (возникновение толчков в движении, ухудшение видимости из-за повышенной запыленности и т.д.), следует доложить поездному диспетчеру и действовать по его указанию», — следует из инструктажа.

В том, что рядом с перегоном ведутся ремонтные работы, можно было убедиться воочию сегодня, когда в сети начали появляться фотографии эвакуирующихся из тоннелей пассажиров. На них видно, что люди местами проходят рядом со строительными лесами.

Сбой стрелки на путях

«Есть версия, что причиной трагедии стал сбой стрелки на путях. Стрелка не успела встать в нужное положение, когда произошел скачок напряжения на контактном рельсе, и машинист врезался в нее, не успев полностью остановить состав».

По некоторым данным, недавно на злополучном участке появилась стрелка для тупикового ответвления, которая должна была направлять составы в отстойник, оканчивающийся тупиком. По одной из версий, катастрофа могла произойти из-за неисправности стрелки, которая направила состав с пассажирами в тупик.

Экстренное торможение из-за скачка напряжения

Начальник пресс-службы ГУ МЧС России по Москве Виктор Бирюков сообщил журналистам, что причиной схода трех вагонов на синей ветке метро стало экстренное торможение состава после ложного срабатывания сигнализации, вызванного скачком напряжения.

Однако машинисты эту версию уже раскритиковали.

«Любое экстренное торможение (от автоматики или примененное машинистом) — это расчетное торможение, после которого состав остается на пути.

Экстренное применяется при падении человека на путь, посчитайте, сколько людей падало на путь за месяц, в каждом случае оно применялось, но с рельс поезда не сходили».

Бракованный вагон

Одной из причин аварии на Арбатско-Покровской линии московского метро могло стать механическое повреждение узла крепления колесной тележки с вагоном поезда. «Авария, скорее всего, произошла из-за механического повреждения в креплении колесной тележки с корпусом вагона. — Возможно, в этом креплении был дефект». Отмечалось, что после отрыва тележки вагоны вышли за габариты тоннеля и несколько раз врезались в тюбинг.

О том, как в 2013 году завод «Метровагонмаш» разбирался с браком в поездах «Русич» — а именно этот поезд попал во вторник в аварию- рассказал бывший слесарь-сборщик завода Вячеслав Бабочкин.

«Лично я обнаружил брак в сборке тормозной системы — тройник распределения сжатого воздуха для тормозов. Оказались бракованными крючки, которыми тормозная магистраль подвешивается к раме. Начальник цеха не обратил внимания, директор по экономической безопасности — тоже. В результате, когда идет затяжка этих крючков к раме, в них может возникнуть микротрещина», — рассказал рабочий. При этом трещина может не быть обнаружена рабочим, и в результате эксплуатации крючок может оторваться в любое время. «Магистраль провиснет, начнет вибрировать, произойдет срыв магистрали и выпуск сжатого воздуха», — рассказал слесарь.

Ошибка определения скорости

«Эта станция не оборудована светофорами РВС (радиостанция, по которой передаются скорость и другие данные для машиниста.). Все на будке высвечивается — с какой скоростью можно ехать.

Может быть, эти частоты пропали на пульте, и машинист догнал другой поезд, пустой. Эту версию стоит проверить следователям».

Открытые гермоворота

«Машинисты говорят, что вполне могли быть приоткрыты гермоворота (герметичные двери — специальные ворота, задача которых не пропускать воду, воздух, радиоактивную пыль. Они установлены перед эскалаторами и после них, а также в тоннелях. Гермозатворы выдерживают воздействие взрывной волны и способны предотвратить затопление станций и тоннелей в случае прорыва плывуна или при наводнении.)
 
[^]
Ignatdima
15.07.2014 - 19:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 177
высокие технологии.... а лестница убогая, деревянная. пипец.
 
[^]
белоечерное
15.07.2014 - 19:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 8
Упокоятся души погибших!....
Раненым - выздоровления полного и скорейшего восстановления психологического состояния!

Блин, реально страшное за родственников в Москве, за просто людей....
 
[^]
Witaly
15.07.2014 - 19:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 6466
Цитата (Yakut311 @ 15.07.2014 - 10:38)
Зато цены на метро растут в геометрической прогрессии, а услуги все хуже и хуже!!! СУКИ!!!

Минусят работники метрополитена?

За что они деньги берут?! Цены поднимают, а результат где??? Люди страдают!

За то гаеву примии аж по 42 миллиона выплачивались. Где уж тут о состоянии техники заботится...
 
[^]
Popcop
15.07.2014 - 19:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 285
Цитата (SureShot @ 15.07.2014 - 19:52)
Цитата (ЮргенUA @ 15.07.2014 - 19:43)
Цитата (vova1danylko @ 15.07.2014 - 18:31)
http://www.youtube.com/watch?v=K7DfnJLhiXE#t=99
Как красиво сказала проросийская сука
скажу аналогично КРАСОТА
гиньте твари зомбированые

Да ты просто долбоеб. Или тролль. Ни один украинец не будет плясать на костях без вины погибших людей. Ты не украинец. Не пизди.

Почитай комменты на цензоре, просто пиздец. у меня челюсть отпала

что мешает их не читать, зная специфику ресурса?

совсем запилили бабосы faceoff.gif повезло, что не оказался в том поезде.
 
[^]
sofuckuall
15.07.2014 - 19:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 428
Цитата (Muhller @ 15.07.2014 - 20:30)
Цитата (sofuckuall @ 15.07.2014 - 19:24)
Цитата (Muhller @ 15.07.2014 - 20:17)
Цитата (Berendei @ 15.07.2014 - 18:48)
Н-да,министр транспорта Москвы, по идее, должен уже подать в отставку, а руководитель метрополитена сидеть под подпиской о не выезде....

Я тебя умоляю!

Зы. Ездил в прошлую пятницу от Арбатской до Славянского... Реально они там летают после Парка...

Езжу каждый день!Скажу так..там всё просто...станция Парк Победы глубокая..а Славянский бульвар наоборот...то есть там поезд летит просто...под наклоном..инфа по глубине есть в инете

Не, я обратно на автобусе, ибо удобней,без пересадок... Они именно в горку!

Славянский бульвар (станция метро) - Глубина заложения, м.:
10

Парк Победы (станция метро, Москва) - Глубина заложения, м.:
84 м
Вся инфа из википедии...
 
[^]
Witaly
15.07.2014 - 19:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 6466
Цитата (AtOm2 @ 15.07.2014 - 20:38)
Цитата (zero123peon @ 15.07.2014 - 18:37)
Цитата (AtOm2 @ 15.07.2014 - 20:34)
Прошу заметить что украинцы не радуются вашей трагедии, а если бы такое в Киеве случилось, то ох бы тут наверно радости было и криков так им и надо бандеровцам укропам.

ты не прав,вряд ли тут есть скоты которые будут смеяться над смертью,не зависимо от того к кому она пришла

не смешите меня, почитайте коменты на постах про украину и подбитые самолеты, расстрелянные колонны военных, или это не люди?!

То боевые самолёты, а то мирные люди... А вообще заканчиваем...
 
[^]
sofuckuall
15.07.2014 - 19:46
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 428
Цитата (AtOm2 @ 15.07.2014 - 20:38)
Цитата (zero123peon @ 15.07.2014 - 18:37)
Цитата (AtOm2 @ 15.07.2014 - 20:34)
Прошу заметить что украинцы не радуются вашей трагедии, а если бы такое в Киеве случилось, то ох бы тут наверно радости было и криков так им и надо бандеровцам укропам.

ты не прав,вряд ли тут есть скоты которые будут смеяться над смертью,не зависимо от того к кому она пришла

не смешите меня, почитайте коменты на постах про украину и подбитые самолеты, расстрелянные колонны военных, или это не люди?!

Это война и тут нет правых и виноватых..а тут мирные жители? или в Украине уже не понимают разницу?я вот тоже читал про Даунбас про Лугандонск и именно от укропатритов...вы так легко своих же граждан поделили на людей и нелюдей,которых надо убивать,что мне становится страшно..
 
[^]
AkademeK
15.07.2014 - 19:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 449
Цитата (sofuckuall @ 15.07.2014 - 20:30)
Цитата (AkademeK @ 15.07.2014 - 20:12)
Цитата (мобиль @ 15.07.2014 - 20:05)
Цитата
Почитай предыдущие темы про Украину. Каждая смерть украинцев вызывает дикий восторг и кучу плюсов и одобрительные комменты.

каждая смерть "военного" спасет мирные жизни украинцев. разве кто тут радовался когда мирные люди умирали в Украине? вроде как в той же Одессе ни кто не радовался, но у вас что то с мозгами, раз это не понимаете.

Лень искать еще самые старые темы, когда убили сто человек на Майдане. Я уж молчу о недавних. А военные не люди, значит? Их то смертям можно радоваться, это точно. Кстати, ты, наверное, веришь, что ребенка 3х летнего распяли "каратели нац.гвардии" в Славянске, а его мать привязали к танку и катали ее безжизненное тело на центральной площади города на глазах у жителей города ? Вопрос без подъеба, хочу просто услышать мнение, действительно ли кто-то верит в подобное.

Когда убили 100 человек,кстати почему не 101? или 99?почему именно 100? не задумывались..но я не про это.. - скорбил...военные...тут война...и тут скорбить надо по окончании войны..ну про детей это всё понятно...лажа полная..но вбросов с 2х сторон хватает....почему радовались смерти военным? потому , что радуются успехам ополченцев..тут неразрывно связано..если ты радуешься успехом одной из сторон..значит тебе наплевать на потери другой стороны...
ЧП в метро никак не связана..тут не война...тут обычные люди..

Сто человек я написал вообщем, там более, чем сто человек. Так что не стоит заострять на таком внимания ( в плане всяких там заговоров). Неразрывно связано? Не знаю, я вот радуюсь успехам украинской армии, но вот особой радости от смертей с противоположной стороны я не испытываю. Наверное, потому, что в этой войне, пока что, нет ничего личного для меня. Надеюсь, что и не будет.
А воюют и погибают тоже обычные люди, они не с Марса прилетели. Так же ездили в метро, содержали семью, растили детей, как и все другие. В метро или же от минометного обстрела погибнуть - итог ведь одинаков. Человека не стало.
 
[^]
Стрелок66
15.07.2014 - 19:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 349
Родственникам погибших мужества и сочувствие. Раненым выздоровления. Скорбный день...
 
[^]
Gnel
15.07.2014 - 19:47
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 202
ретвит Новального
статья от 02 апреля 2014

Почему-то я допускаю возможным, версию данного автора!

Детальное увольнение
«Метровагонмаш» уволил активистов местного профсоюза за то, что те отказались ставить бракованные детали на вагоны метро
На заводе ОАО «Метровагонмаш» администрация уволила 16 рабочих — активистов независимого профсоюза «Защита». Об этом «Русской планете» рассказал один из уволенных, председатель профсоюза, слесарь-сборщик Вячеслав Бабочкин. Официальная причина – «в связи с сокращением должности». Рабочие называют другую – активная защита своих прав и отказ ставить бракованные детали и узлы на вагоны метро. Из-за этих деталей в 2013 в московском метро происходили аварии, а «Метровагонмаш» был оштрафован на 6 млн рублей.

Несмотря на увольнения активистов, профсоюз на заводе продолжит существовать. Для Вячеслава Бабочкина заработок на «Метровагонмаше» был единственным источником дохода, у него пятеро детей. Среди уволенных рабочих есть еще многодетные отцы с несовершеннолетними детьми.

«Увольнение активистов профсоюза на предприятии проведено виртуозно, великолепный спектакль. Придумали формулировку — «ликвидация производства». Но производство продолжается, только переименовали 117-й цех в 417-й», — рассказал подробности Бабочкин.

Чтобы соблюсти законодательство, рабочим предложили должности, на которых они не могут работать. Вячеслав Бабочкин рассказывает, как это было: «Например, слесарю механосборочных работ предложили вакансию сварщика, конечно, он отказался. Мне предложили шесть вакансий инженера, естественно, я отказался, у меня нет высшего образования, я не могу быть инженером, я слесарь механосборочных работ, пятого разряда, высокой квалификации».

В «Защите» уверены, что увольнения связаны исключительно с работой независимого профсоюза, а не с оптимизацией производства. «Мы просили только одного – выполнения законов России. Не ставить на вагоны брак, чтобы не пострадали люди, боролись за права многодетных рабочих, за отпуска, которых нас лишали, за компенсации при получении травм, которые нам не платили», — рассказали в профсоюзе.

Эхо аварий в Метрополитене

В 2013 году в московском метро произошло более 10 аварий, из них три крупные — в июне. В результате состоявшегося расследования «Метровагонмаш» был оштрафован на шесть миллионов рублей. Однако заводское начальство это не остановило — в администрации предприятия профсоюзу «Защита» заявили, что и дальше будут выпускать продукцию, пока не будут израсходованы все закупленные ранее бракованные комплектующие.

«После аварий в Москве мы ждали на заводе комиссию, чтобы пришли все проверили, прекратили беспредел, но никто не пришел. Ни души!», — удивляется рабочий Вячеслав Бабочкин.

Зарплата в цехах «Метровагонмаша» невысокая. В 17 цехе, где проводят ремонтные работы, рабочие получают от 26 до 35 тысяч рублей в месяц. Рабочие 117 цеха получали 30-35 тысяч рублей. Но после борьбы профсоюза «Защита» зарплату повысили до 40-50 тысяч в месяц.

Больше года, со слов членов профсоюза, рабочих угрозой лишения премии принуждали ставить бракованные детали в узлы тормозной системы вагонов метро серий ЁЖ 714, ЁЖ 717.5 и 717.6. Например, из-за отсутствия годных деталей работники вынуждены вручную, несмотря на отсутствие резьбы и разницу в диаметрах, стыковать важнейшие детали, в результате чего может сорваться резьба соединения, нарушается структурная целостность тормозной системы, возникают трещины. Дешевые бракованные детали попадают на предприятие из-за отсутствия входного контроля качества.

«Мы об этом сообщали, писали в прессу, в прокуратуру, даже после аварий в московском метро не приехала ни одна комиссия. Начальство на заводе посоветовало мне не совать нос не в свое дело. Но это же вагон и перевозка людей, могут быть жертвы, всех же под статью подводят!», — возмущается Бабочкин. Подавать в суд на незаконное увольнение рабочие не планируют, так как разочаровались и не верят в государственные институты.

«Я убедился, что государству не нужна наша работа, не нужно качество. Мы обращались по бракованным деталям в Генпрокуратуру, в ответ тишина. Ни одного человека не пришло с проверкой. Зато мне начали поступать угрозы, и я признаю, что боюсь физической расправы и никуда жаловаться больше не пойду. Я уверен, что промышленность в России будет и дальше только деградировать при таком подходе», — сетует Бабочкин.

Конфедерация труда России обратилась к Главному управляющему и председателю Совета директоров компании Alstom Патрику Крону, чтобы он вмешался в ситуацию на предприятии. Французская компания владеет частью «Трансмашхолдинга», в который входит «Метровагонмаш».

Почему нет заказов, и где обещанные вагоны от Siemens

Цех №117 может производить 15-16 вагонов в месяц. Мэр Москвы Сергей Собянин не раз заявлял, что городу нужны новые вагоны, однако, заказов на предприятии нет, ситуация стала хуже, чем в 2013 году. Со слов членов профсоюза, в планах руководства предприятия значится закрытие 17-го ремонтного цеха, после того как он доделает последний заказ.

В Межрегиональном объединенном рабочем профсоюзе «Защита труда» «Русской планете» рассказали, что с одной стороны «Метровагонмаш» сокращает сотрудников, с другой — скупает депо по Москве. Вместе с помещениями им переходит и персонал. Рабочие, поступая в подчинение «Метровагонмаша», теряют московские льготы, их зарплата уменьшается, ведь в Мытищах доходы ниже, чем в Москве. Правда, у сотрудников этих депо другого выбора нет.

«Эта тема очень волнует рабочих как в «Метровагонмаше», так и в профсоюзе «Метрополитена», мы сейчас готовим вместе с ними протестные акции на эту тему», — рассказал пресс-секретарь «Защиты труда» Владимир Комов.

Зачем закрывать налаженное производство и увольнять высококвалифицированных рабочих, Владимиру Комову непонятно. «Хотя ходят слухи, что холдинг планирует строительство заводов по производству вагонов метро в Казахстане и Китае. Там делать вагоны якобы дешевле. А на базе «Метровагонмаша» планируется осуществлять только конечную сборку вагонов», — предположил Комов.

Глобальные планы монополиста «Трансмашхолдинга» мог нарушить немецкий концерн Siemens, который уже несколько лет со своими вагонами для метро пытается попасть на российский рынок. В 2013 году было заявлено, что Siemens и холдинг «Русские машины» (входит в «Базовый элемент» Олега Дерипаски) планируют создать в Московской области совместное предприятие. Сергей Собянин и правительство Москвы сообщали о намерении закупить до 3 тысяч новых вагонов Siemens для метро в период до 2020 года. Однако судя по данным профсоюза «Защита труда», сделка не состоится.

«Французы и «Трансмашхолдинг» обыграли Siemens, они сделали ход конем, заключив подряд с Московским метрополитеном на ремонт вагонов метро до 2030 года. Значит, и вагоны метро у нас будут либо производства «Трансмашхолдинг», либо Alstom», — уточнил Владимир Комов.

Метрополитену выгоден контракт с «Трансмашхолдингом», так как в договоре есть такая строка, что в случае, если найдется какое-то количество некачественно отремонтированных вагонов метро, то предприятие не получит оплаты за работу за год.

«Теперь у «Трансмашхолдинга» есть гарантия, что метрополитен нигде больше не будет заказывать вагоны до 2030 года. А где их будут производить, в Твери или Китае, им уже не важно», — подытожил Комов.

Получить оперативный комментарий от администрации «Метровагонмаша» до момента выхода статьи не удалось.

Подробнее http://rusplt.ru/society/metrovagonmash-9041.html

Это сообщение отредактировал Gnel - 15.07.2014 - 19:47

В метро поезд сошел с рельсов (Славянский бульвар)
 
[^]
StealsMan
15.07.2014 - 19:49
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 50
Пришло по рабочей почте письмо следующего содержания. Давайте поможем!

15 июля в столичном метро произошло чрезвычайное происшествие. Три вагона сошли с рельсов, сотни человек госпитализированы. «Мосволонтёр» собирает доноров и добровольцев.

Неравнодушные горожане, Мосволонтёры помогают пассажирам метро. Сегодня они оповестили тысячи людей о действующих компенсационных маршрутах. Завтра им предстоит та же работа. Кроме того с завтрашнего утра множество людей отправится сдать кровь пострадавшим в метро.

Ресурсный центр «Мосволонтёр» собирает желающих стать донорами 16 июля в 8:00 на станции метро Беговая. Оттуда все отправятся в Центральную станцию переливания крови (ул. Поликарпова, д.14).

Чтобы принять участие, нужно ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к донорам:

https://mosvolonter.ru/event/530/krov-postradavshim-v-mietro

Завтра станции на синей ветке также не будут работать. «Мосволонтёр» собирает добровольцев для оповещения людей о действующих компенсационных маршрутах.

Место и время встречи: 16.07 в 8:30 на метро Киевская (голубая ветка).
Телефон координатора: 8 (964) 575-07-08 Тома Фёдорова.

Больницы, также завтра принимающие донорскую кровь для пострадавших в метро:
  • Боткинская больница, 11 корпус с 8.30 до 12.30.
  • НИИ имени Склифосовского, Большая Сухаревская площадь, д.3, стр.12., с 8.00 до 11.00.


Это сообщение отредактировал StealsMan - 15.07.2014 - 19:49
 
[^]
ra3vdx
15.07.2014 - 19:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 3763
Цитата (necrosatan @ 15.07.2014 - 18:57)
меня бесит формулировка, "сошёл с рельс" блеять. ПОТЕРПЕЛ КРУШЕНИЕ это называется. Что за советская в плохом смысле слова привычка приуменьшать происшедшее, ведь всё равно тех кто преуменьшает не накажут.

Помню, "Курск" в 2000г. тоже "ЛЁГ НА ГРУНТ". Так в СМИ говорили.
 
[^]
Stik2014
15.07.2014 - 19:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 4646
Всё это печально.=(
Ща по Лайвньюс мужик с профсоюза сказал что, "козлом отпущения" руководство метрополитена, пытаются сделать машиниста.
А они ти па не причём.
 
[^]
svyatovit
15.07.2014 - 19:53
29
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 0
Позже выложу фотки...

В метро поезд сошел с рельсов (Славянский бульвар)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 167585
0 Пользователей:
Страницы: (57) « Первая ... 41 42 [43] 44 45 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх