Нидерландские прокуроры заявили о свидетеле атаки ракетой по MH17

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (42) « Первая ... 39 40 [41] 42   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
T8OO
27.02.2020 - 06:24
1
Статус: Offline


Социопат

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 2950
Цитата (Maxim230000 @ 27.02.2020 - 05:38)

Во первых они признали и даже выплаты назначили, Кучма лично если правильно путаю. Во вторых сбили по ошибке в ходе учений. А тут сбили с учетом боевых действий, но вторая сторона авиацией не владела. Исходя из логики кто сбил?

То,что там Кучма признавал в беседах это не важно.Деньги выплатили,да,но вину официально не признали.Поизучайте вопрос.
А боинг сбил тот,у кого на этой территории были средства пво,способные на это.У украины точно были.А у других только фантазии и предположения.

Это сообщение отредактировал T8OO - 27.02.2020 - 06:28
 
[^]
T8OO
27.02.2020 - 06:25
1
Статус: Offline


Социопат

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 2950
Цитата (tsheva19 @ 27.02.2020 - 06:21)
Цитата (T8OO @ 27.02.2020 - 10:34)

А нафига украина в 2001 году ту 154 сбила не подскажешь? В этом был смысл?


Опять...
Учения были совместные. Хохлы уебали в цель,
на которую их навели рос. ПВО или кто там.
Почему думаешь кремль сидел язык в жопу засунул,
молчал по этому поводу.
Потому что вина общая.
Ну а хохлы ,как народ более мудрый и великодушный
взяли вину на себя.

Ахахаха lol.gif Мудрый и великодушный народ gigi.gif

Это сообщение отредактировал T8OO - 27.02.2020 - 06:25
 
[^]
alkora
27.02.2020 - 06:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 4253
Цитата (alexrost @ 27.02.2020 - 06:20)
это похоже на отверстия от двутавров?

По опыту укрупненные фото отдельных отверстий лучше сопоставлять с фоткой отдельного пораженного участка и общего вида части корпуса.., иначе можно легко обмануться.., так же очень важен угол с которого произведена съемка..

Я не видел ни одного снимка сделанного профессиональным криминалистом, все это дилетантские снимки или отдельные из нужной полной серии, по ним можно только прикидывать как то о чем речь, но понятно- имеем, что имеем..

Это сообщение отредактировал alkora - 27.02.2020 - 06:46
 
[^]
alexrost
27.02.2020 - 06:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.03.19
Сообщений: 708
Цитата (alkora @ 27.02.2020 - 05:46)
Есть разница на каком операторском месте вы работаете, т.е. на какой индикатор смотрите..
Если речь идет о Индикаторе кругового обзора, то отметки Грузовика(Транспортника) и в данном случае МН-17 или подобного рейсового пассажирского самолета отметку на этом индикаторе спутать вполне возможно, они близки по размерам и яркости в одинаковых условиях.
Но, если даже у оператора или командира расчета нет никакой другой информации о цели(этой отметки) -(зашорить его и заткнуть уши), то скорость с которой эта отметка перемещается по экрану, 600 или 900км/ч, это громадная разница и набитый" глаз ее спутать не может, но это я отступил от вопроса, сори.

На каждый пуск ракеты нужно нажимать отдельную кнопку.

т.е. оператор который сидит в РПЦ - видит на ИКО транспортник или боинг одинаковой точкой, так? а если взять именно истребитель или штурмовик и допустим ИЛ-76 - они тоже выглядят как точка одинакового размера и яркости? т.е. что я у вас уточняю - аппаратура С-200, независимо от ЭПР целей, их все отображает одинаково на ИКО, правильно? скорость перемещения отметки на экране или другие индикаторы пока не учитываем

вот и на СОУ тоже для каждого пуска ракеты в очереди надо кнопку нажать

Это сообщение отредактировал alexrost - 27.02.2020 - 06:51
 
[^]
alkora
27.02.2020 - 06:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 4253
Цитата (alexrost @ 27.02.2020 - 06:45)
Цитата (alkora @ 27.02.2020 - 05:46)
Есть разница на каком операторском месте вы работаете, т.е. на какой индикатор смотрите..
Если речь идет о Индикаторе кругового обзора, то отметки Грузовика(Транспортника) и в данном случае МН-17 или подобного рейсового пассажирского самолета отметку на этом индикаторе спутать вполне возможно, они близки по размерам и яркости в одинаковых условиях.
Но, если даже у оператора или командира расчета нет никакой другой информации о цели(этой отметки) -(зашорить его и заткнуть уши), то скорость с которой эта отметка перемещается по экрану, 600 или 900км/ч, это громадная разница и набитый" глаз ее спутать не может, но это я отступил от вопроса, сори.

На каждый пуск ракеты нужно нажимать отдельную кнопку.

т.к. оператор который сидит в РПЦ - видит на ИКО транспортник или боинг одинаковой точкой, так? а если взять именно истребитель или штурмовик и допустим ИЛ-76 - они тоже выглядят как точка одинакового размера и яркости? т.е. что я у вас уточняю - аппаратура С-200, независимо от ЭПР целей, их все отображает одинаково на ИКО, правильно? скорость перемещения отметки на экране или другие индикаторы пока не учитываем

вот и на СОУ тоже для каждого пуска ракеты в очереди надо кнопку нажать

Если грубо выражаться то Боинг и Транспортник примерно одинаково воспринимаются..
Штурмовик и транспортник имеют существенную разницу, тем более "истребители" и подобные(если мы имеем ввиду из имеющихся на вооружении СУ и МИГ Украины)
Щас поищу более менее корректную картинку эффективных отражающих поверхностей по дальности обнаружения..(т.е. яркость и величину отметки от цели у разных типа самолетов можно представить, там включая программу стелс)
Если вы имеете индикаторы секторные, по азимуту и углу места, мог ли один оператор принять решение на поражение цели?

Это сообщение отредактировал alkora - 27.02.2020 - 06:59
 
[^]
alexrost
27.02.2020 - 07:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.03.19
Сообщений: 708
я имею в виду именно то что буквально имею в виду - отображение воздушных целей с очень разными ЭПР на ИКО (не принятие решения на поражения цели, просто как цели видны) - истребитель, штурмовик, транспортник АН-26, транспортник ИЛ-76 или даже Боинг-777. Что транспортник от боинга не отличается, вы подтвердили, а если истребитель? у которого ЭПР вообще маленькая? или его все-таки можно отличить от боинга? вот чисто по отметке на ИКО? т.е. какая чувствительность С-200 в плане отображения целей с очень различными ЭПР на экране? или все выглядят одинаково?
 
[^]
Maxim230000
27.02.2020 - 07:14
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.03.18
Сообщений: 0
Цитата (T8OO @ 27.02.2020 - 06:24)
Цитата (Maxim230000 @ 27.02.2020 - 05:38)

Во первых они признали и даже выплаты назначили, Кучма лично если правильно путаю. Во вторых сбили по ошибке в ходе учений. А тут сбили с учетом боевых действий, но вторая сторона авиацией не владела. Исходя из логики кто сбил?

То,что там Кучма признавал в беседах это не важно.Деньги выплатили,да,но вину официально не признали.Поизучайте вопрос.
А боинг сбил тот,у кого на этой территории были средства пво,способные на это.У украины точно были.А у других только фантазии и предположения.

Деньги выплатили, но мы не виноваты? lol.gif все ж все понимают.
А по второму вопросу, ладно, если стреляло Украинское ПВО то по кому? Они ведь должны были стрелять по кому то, не так ли?
 
[^]
alkora
27.02.2020 - 07:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 4253
Цитата (alexrost @ 27.02.2020 - 07:04)
я имею в виду именно то что буквально имею в виду - отображение воздушных целей с очень разными ЭПР на ИКО (не принятие решения на поражения цели, просто как цели видны) - истребитель, штурмовик, транспортник АН-26, транспортник ИЛ-76 или даже Боинг-777. Что транспортник от боинга не отличается, вы подтвердили, а если истребитель? у которого ЭПР вообще маленькая? или его все-таки можно отличить от боинга? вот чисто по отметке на ИКО? т.е. какая чувствительность С-200 в плане отображения целей с очень различными ЭПР на экране? или все выглядят одинаково?

Да, отличить(Боинг и транспортник) от "истребителя", Грача, вполне возможно, в одинаковых условиях они имеют разную величину отметки и яркость отметки..
Разные эффективные отражающие поверхности.

Чувствительность (разрешающая способность) у Купола и РЛС автономной СОУ вполне сопоставимы, есть разница возможностях по поиску целей и мощности РЛС разные..

Так, вот табличка с информацией для размышления по первому вопросу..

Это сообщение отредактировал alkora - 27.02.2020 - 07:25

Нидерландские прокуроры заявили о свидетеле атаки ракетой по MH17
 
[^]
alkora
27.02.2020 - 07:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 4253
Цитата (alexrost @ 27.02.2020 - 07:04)
я имею в виду именно то что буквально имею в виду - отображение воздушных целей с очень разными ЭПР на ИКО (не принятие решения на поражения цели, просто как цели видны) - истребитель, штурмовик, транспортник АН-26, транспортник ИЛ-76 или даже Боинг-777. Что транспортник от боинга не отличается, вы подтвердили, а если истребитель? у которого ЭПР вообще маленькая? или его все-таки можно отличить от боинга? вот чисто по отметке на ИКО? т.е. какая чувствительность С-200 в плане отображения целей с очень различными ЭПР на экране? или все выглядят одинаково?

И еще, тут нужно не запутаться на счет других ЗРК..
Есть т.н. кабина наведения, у него свой РЛС, она имеет более узкие "лучи", она служит для сопровождения цели и наведения ракеты на цель, а в ЗРК еще есть отдельный РЛК, различные РЛС, они осуществляют поиск, обнаружение, идентификацию целей, а дальше в зависимости от состава ЗРК или группы ЗРК через операторов распределения целей дается целеуказание и на индикаторе кабины наведения отметка от цели появляется автоматически.
Т.е. к одним и тем же ЗРК могут придаваться разные РЛК(РЛС).
 
[^]
alexrost
27.02.2020 - 07:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.03.19
Сообщений: 708
Цитата (alkora @ 27.02.2020 - 07:21)
Да,  отличить(Боинг и транспортник) от "истребителя", Грача, вполне возможно, в одинаковых условиях они имеют разную величину отметки и яркость отметки..
Разные эффективные отражающие поверхности.

Чувствительность (разрешающая способность) у Купола и РЛС  автономной СОУ вполне сопоставимы, есть разница возможностях по поиску целей и мощности РЛС разные..

Так, вот табличка с информацией для размышления по первому вопросу..

вы это точно можете сказать для С-200? картинку почему-то привели для С-400, у них как бы аппаратная часть сильно отличается, последняя самая современная система

я что хочу понять - насколько огрубляет результат сканирования (отраженные радиоволны) при выдаче на ИКО аппаратура РПЦ С-200, чтобы например цели с очень сильно различающимися ЭПР (истребитель и боинг) выглядели точкой разного размера и яркости, а если разница в ЭПР не в десятки раз, а например в два-три раза (АН-26 и боинг), то будет одинаковая точка

вы точно уверены что Миг-29 и ИЛ-76 будут по-разному выглядеть на С-200?

почему я любопытствую - не только в плане сравнения С-200 и Бука, вот например в случае с Тор-М1 - там просто глядя на ИКО оператор мог понять что летит - аппаратно-программная часть интеллектуальна и выдает на ИКО точку разного размера и яркости для целей с разными ЭПР - крылатая ракета будет маленькой тусклой точкой, истребитель точка побольше и поярче, а боинг-737 вообще жирной и яркой точкой - и несмотря на все это и другие индикаторы оператор принял решение выпустить две ракеты, приняв боинг за КР, это как так??? если на Тор-М1 возможно сбить по ошибке, то на Бук-М1 тем более

Это сообщение отредактировал alexrost - 27.02.2020 - 07:49
 
[^]
Йодов
27.02.2020 - 07:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.11.19
Сообщений: 891
Одно слово : "Нидерланды". Это не наши.
 
[^]
alkora
27.02.2020 - 07:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 4253
Цитата (alexrost @ 27.02.2020 - 07:40)
Цитата (alkora @ 27.02.2020 - 07:21)
Да,  отличить(Боинг и транспортник) от "истребителя", Грача, вполне возможно, в одинаковых условиях они имеют разную величину отметки и яркость отметки..
Разные эффективные отражающие поверхности.

Чувствительность (разрешающая способность) у Купола и РЛС  автономной СОУ вполне сопоставимы, есть разница возможностях по поиску целей и мощности РЛС разные..

Так, вот табличка с информацией для размышления по первому вопросу..

вы это точно можете сказать для С-200? картинку почему-то привели для С-400, у них как бы аппаратная часть сильно отличается, последняя самая современная система

я что хочу понять - насколько огрубляет результат сканирования (отраженные радиоволны) при выдаче на ИКО аппаратура РПЦ С-200, чтобы например цели с очень сильно различающимися ЭПР (истребитель и боинг) выглядели точкой разного размера и яркости, а если разница в ЭПР не в десятки раз, а например в два-три раза (АН-26 и боинг), то будет одинаковая точка

вы точно уверены что Миг-29 и ИЛ-76 будут по-разному выглядеть на С-200?

почему я любопытствую - не только в плане сравнения С-200 и Бука, вот например в случае с Тор-М1 - там просто глядя на ИКО оператор мог понять что летит - аппаратно-программная часть интеллектуальна и выдает на ИКО точку разного размера и яркости для целей с разными ЭПР - крылатая ракета будет маленькой тусклой точкой, истребитель точка побольше и поярче, а боинг-737 вообще жирной и яркой точкой - и несмотря на все это и другие индикаторы оператор принял решение выпустить две ракеты, приняв боинг за КР, это как так??? если на Тор-М1 возможно сбить по ошибке, то на Бук-М1 тем более

Чет у меня сложно получается выражать свои мысли, контузии еще наверное сказываются, лучше, если вы сразу напишите как сейчас к чему вы клоните, тогда мне проще будет..
Так, по потере чувствительности, загрублению, в нашем случае нет потерь.
Но есть разные индикаторы в кабинах, например у оператора по азимуту, т.е. уже сопровождения, там тапок, хоть какая цель, его дело ее поймать и держать в перекрестье, а у командира наведения в этой кабине более много информации на экране индикатора, разные индикаторы совсем..
И у Войскового ПВО, его ЗРК есть свои особенности, у них и предназначения разные..

По случаю с ТОР и украинскому лайнеру, тут в большей мере сыграли бардак, напряженка, ТОР поставили накануне, оператор толком не понимал в каких условиях он работает,..
Я не разбирался толком по этому случаю..

Это сообщение отредактировал alkora - 27.02.2020 - 08:01
 
[^]
alexrost
27.02.2020 - 08:01
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.03.19
Сообщений: 708
двутавр?

Нидерландские прокуроры заявили о свидетеле атаки ракетой по MH17
 
[^]
alkora
27.02.2020 - 08:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 4253
Цитата (alexrost @ 27.02.2020 - 08:01)
двутавр?


Двутавр?

Я же не просто так выше написал пост, не ради того, что бы вы пропустили его как малозначительный..

Повторю:

По опыту укрупненные фото отдельных отверстий лучше сопоставлять с фоткой отдельного пораженного участка и общего вида части корпуса.., иначе можно легко обмануться.., так же очень важен угол с которого произведена съемка..

Я не видел ни одного снимка сделанного профессиональным криминалистом, все это дилетантские снимки или отдельные из нужной полной серии, по ним можно только прикидывать как то о ч
ем речь,
И деформация поражающих элементов возможна..


Это сообщение отредактировал alkora - 27.02.2020 - 08:24

Нидерландские прокуроры заявили о свидетеле атаки ракетой по MH17
 
[^]
T8OO
27.02.2020 - 08:10
-1
Статус: Offline


Социопат

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 2950
Цитата (Maxim230000 @ 27.02.2020 - 07:14)

Деньги выплатили, но мы не виноваты? lol.gif все ж все понимают.
А по второму вопросу, ладно, если стреляло Украинское ПВО то по кому? Они ведь должны были стрелять по кому то, не так ли?

Деньги выплатитили "по формуле ex gratia (из гуманитарных соображений, без признания вины)."И понимайте вы как хотите.
По кому стреляли высокопрофессиональные,грамотные,обученые и всегда трезвые укровоины науке не известно. why.gifБыть может по дракону или птеродактилю. А может самолет с Путиным привиделся...

Это сообщение отредактировал T8OO - 27.02.2020 - 08:14
 
[^]
alkora
27.02.2020 - 08:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 4253
Цитата (Maxim230000 @ 27.02.2020 - 07:14)
Цитата (T8OO @ 27.02.2020 - 06:24)
Цитата (Maxim230000 @ 27.02.2020 - 05:38)

Во первых они признали и даже выплаты назначили, Кучма лично если правильно путаю. Во вторых сбили по ошибке в ходе учений. А тут сбили с учетом боевых действий, но вторая сторона авиацией не владела. Исходя из логики кто сбил?

То,что там Кучма признавал в беседах это не важно.Деньги выплатили,да,но вину официально не признали.Поизучайте вопрос.
А боинг сбил тот,у кого на этой территории были средства пво,способные на это.У украины точно были.А у других только фантазии и предположения.

Деньги выплатили, но мы не виноваты? lol.gif все ж все понимают.
А по второму вопросу, ладно, если стреляло Украинское ПВО то по кому? Они ведь должны были стрелять по кому то, не так ли?

Если" стреляли" украинские ПВО, то по МН-17 намеренно.., это понятно..
В версию провокации это вполне укладывается как вариант, а вы эту версию полностью исключаете, так понимаю?
Тогда вам легко живется..)
 
[^]
alexrost
27.02.2020 - 08:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.03.19
Сообщений: 708
Цитата (alkora @ 27.02.2020 - 07:59)
есть разные индикаторы в кабинах, например у оператора по азимуту, т.е. уже сопровождения, там тапок, хоть какая цель, его дело ее поймать и держать в перекрестье, а у командира наведения в этой кабине более много информации на экране индикатора, разные индикаторы совсем

конечно я имею в виду тот индикатор обзора, на который поступают данные обнаруженных целей и как они на нем опознаются, т.е. ИКО у командира (оператор сопровождения видит лапоть - это не надо), т.е. по виду точки на ИКО может командир явно отличить - Миг-29, Су-25, АН-26, ИЛ-76?

кстати, вы знали ТТХ своих транспортных самолетов (не противника)? т.е. например, по высоте и скорости (если точка на ИКО одинаковая) смогли бы отличить Boeing C-17 от ИЛ-76МД?

оператор Тора может и был в напряженке, но по большой яркой точке на экране не мог не понять, что это не крылатая ракета
 
[^]
T8OO
27.02.2020 - 08:22
-1
Статус: Offline


Социопат

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 2950
Цитата (alkora @ 27.02.2020 - 08:19)

Если" стреляли" украинские ПВО, то по МН-17 намеренно.., это понятно..
В версию провокации это вполне укладывается как вариант, а вы эту версию полностью исключаете, так понимаю?
Тогда вам легко живется..)

"Воины света,воины добра" на такое не способны!Батальон "Торнадо" это исключение! dont.gif
 
[^]
alexrost
27.02.2020 - 08:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.03.19
Сообщений: 708
"Вы точно знаете, что на новых ракетах в БЧ только "квадраты", а на старых только двутавры?"

какие ракеты вы называете новыми? 9М38М1 новые - по сравнению с 9М38 и старые - по сравнению с 9М317

в 9М38 две фракции ПЭ - легкие и тяжелые параллелепипеды, в 9М317 одна фракция параллелепипеды, только в 9М38М1 три фракции - легкие и тяжелые параллелепипеды и тяжелые двутавры, это как отпечаток модификации ракеты, последние 9М38М1 были произведены в 1999 году, соответственно, максимум через 25 лет будут списаны в 2024 году

Это сообщение отредактировал alexrost - 27.02.2020 - 08:30
 
[^]
alkora
27.02.2020 - 08:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 4253
Цитата (alexrost @ 27.02.2020 - 08:19)
Цитата (alkora @ 27.02.2020 - 07:59)
есть разные индикаторы в кабинах, например у оператора по азимуту, т.е. уже сопровождения, там тапок, хоть какая цель, его дело ее поймать и держать в перекрестье, а у командира наведения в этой кабине более много информации на экране индикатора, разные индикаторы совсем

конечно я имею в виду тот индикатор обзора, на который поступают данные обнаруженных целей и как они на нем опознаются, т.е. ИКО у командира (оператор сопровождения видит лапоть - это не надо), т.е. по виду точки на ИКО может командир явно отличить - Миг-29, Су-25, АН-26, ИЛ-76?

кстати, вы знали ТТХ своих транспортных самолетов (не противника)? т.е. например, по высоте и скорости (если точка на ИКО одинаковая) смогли бы отличить Boeing C-17 от ИЛ-76МД?

оператор Тора может и был в напряженке, но по большой яркой точке на экране не мог не понять, что это не крылатая ракета

Поэтапно отвечу:

(Миг-29,) (Су-25) , (АН-26, ИЛ-76) это три разные цели для оператора и командира наведения...

Изучали ли свои самолеты?
Офицеры всю службу учатся, в большей части конечно то,что по службе более нужно, но и общие знания наращиваются..
Отличить свой грузовик от импортного подобного по основным характеристикам? Отличия по ЭОП примерно помню, по ТТХ скорее нет, чем да, что касается общих знаний с ВУ, а боевую авиацию Да.
В обще в этих вопросах лучше применять термин "навыки", чем "знания".

Это сообщение отредактировал alkora - 27.02.2020 - 08:47
 
[^]
ozz2008
27.02.2020 - 08:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6629
Харви Вайнштейна вон даже признали виновным, тоже видимо свидетелей нашли.
 
[^]
Saleh99
27.02.2020 - 08:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 2460
Цитата (T8OO @ 27.02.2020 - 04:34)
Цитата
Самолет скорее всего сбили ПВО и скорее всего по ошибке.
Украине над своей территорией стрелять не вижу смысла, ибо у ополчения не было авиации.
Как провокацию исключаю, это таки самолет с кучей гражданского населения. Передача оружия ополчению вполне себе имела место быть, мы все это видели.

А нафига украина в 2001 году ту 154 сбила не подскажешь? В этом был смысл?

Тут принято спрашивать "Кому это выгодно ? "
 
[^]
alexrost
27.02.2020 - 08:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.03.19
Сообщений: 708
Цитата (alkora @ 27.02.2020 - 08:32)
(Миг-29,) (Су-25) , (АН-26, ИЛ-76) это три разные отметки от целей.

не совсем понял - если по очень большому различию в ЭПР Миг-29 и Су-25 можно отличить от среднего и тяжелого транспортника, то как отличаются на экране точки Миг-29 и Су-25? размер одинаковый, но яркость разная?

кстати, С-200 тоже отличилась, сирийские зенитчики по ошибке сбили не тот самолет, как можно было перепутать ИЛ-20 и F-16, с очень разными ЭПР, если вы говорите что такие самолеты даже на ИКО отличаются, не говоря про другие индикаторы?

Это сообщение отредактировал alexrost - 27.02.2020 - 08:50
 
[^]
kharlam
27.02.2020 - 08:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 2431
Цитата (Maxim230000 @ 27.02.2020 - 04:00)
Цитата (kharlam @ 27.02.2020 - 03:34)
Цитата
Ну значит склоняюсь к этой версии. Вопрос бы был спорным если бы авиация с двух сторон была, а тут мне кажется все ясно как божий день

Вы с кем там воюете напомните мне?

Ап чем вопрос, я ниче не понял


Тут ваши соотечественники с пеной у рта визжали что на их неньку напала российская агрессия... (зачем они не в курсе) То есть для меня все ясно как белый день, опасаясь применения авиации украинские вс подвели буки как можно ближе к линии соприкосновения, и пока проводили слаживание подразделений со стрельбой по учебным целям опять сбили гражданский борт...

Это сообщение отредактировал kharlam - 27.02.2020 - 08:48
 
[^]
Sxolastic
27.02.2020 - 08:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.19
Сообщений: 1730
При автономной работе СОУ "БУК-М1" оператор никаких "экранов" не имеет и соответственно никаких "отметок" не наблюдает.
Есть только индикаторы.

Это сообщение отредактировал Sxolastic - 27.02.2020 - 08:53

Нидерландские прокуроры заявили о свидетеле атаки ракетой по MH17
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31302
0 Пользователей:
Страницы: (42) « Первая ... 39 40 [41] 42  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх