Едва не случилась Казанская авиакатастрофа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ironfinger
25.11.2013 - 07:51
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 966
Цитата (sergeis @ 24.11.2013 - 18:39)
1985 год. Самолет ЯК-40. Проважаю жену с дочкой, стою на смотровой площадке. К самолету подходят пилоты, долго смотрят на движок. Уходят. Приходят опять с мужиком каким-то. Опять смотрят на движок, горячо спорят о чем-то. Мужик уходит, возвращается с нехилой кувалдой и начинает колотить сбоку по правому движку. После десятка оглушительных ударов разглядывает результат своей деятельности и удовлетворенный уходит, а самолет рулит на взлет. Я там чуть дуба не дал - из движка при взлете валил черный дым как от горящей шины... Но долетели, слава богу, и приземлились...

О! еще один шукшинский персонаж!
Один уже тут рассказал про тросиковую систему уборки шасси...
Прям кувалдой? По двигателю?
Двигатель самолета тот же научный прибор и представь что его тоже ремонтируют его с помощью кувалды rulez.gif
А на Як-40 до двигателя еще дотянуться нужно-метра 2 от земли будет.
А то что дымит-это болезнь советской авиации-все дымят-а Як-40 больше всех-у него и прозвище соответственное-" ИСТРЕБИТЕЛЬ КЕРОСИНА"

http://www.litra.ru/fullwork/get/woid/00357861203167807388

 
[^]
tangorn
25.11.2013 - 07:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 170
Цитата (Бормовлей @ 24.11.2013 - 23:11)
Вот это решение! Не работает переднее шасси, сядем на заднее. Молодцы, профессионалы! Памятник при жизни и премию! faceoff.gif

А какое есть другое решение, можете просветить?
 
[^]
BoniX
25.11.2013 - 08:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.11
Сообщений: 145
Пилотам уважение и почтение!
Не даром говорят, что подвиг одних - это всегда преступление других.

По этому поводу Доренко хорошо сказал, тот случай когда с ним согласен...


Это сообщение отредактировал BoniX - 25.11.2013 - 08:15
 
[^]
Конецсветы
25.11.2013 - 08:20
1
Статус: Offline


Наверное лучший папа в мире

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 469
Лично моё мнение таково, что вместо олимпиады с её блуждающими огнями и гипермегаразворовыванием на эти деньги можно было наверняка ПОЛНОСТЬЮ ОБНОВИТЬ ВЕСЬ АВИАПАРК РФ.
 
[^]
sergeygas
25.11.2013 - 08:24
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.08.13
Сообщений: 0
" ... пассажиры попросилли валидол ..."
наверняка их просьбы удовлетворены, но я б попросил коньяк.
 
[^]
Одинец
25.11.2013 - 08:38
1
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (Kisk @ 24.11.2013 - 19:14)
Накуй эти древние боинги...Я вообще теперь только с РЖД дружу,и лучше в буду чувствовать себя домашним котом в вагоне,чем человеком в капсуле смерти на крыльЯх...как-то так,....пилотам спасшим самолет отдельное уважение...

Рассказал бы я тебе всё, что я видел за 15 лет работы поездником - так ты бы ОЧЕНЬ долго к головке крайнего рельса на полста метров даже пассажиром не подошёл бы...
Самолётик летит себе и летит... Небо не исчезнет, и другой самолётик чтоб в него воткнулся - редкость...
А в пассажир грузовой вполне влетит... И путейцы, и вагонники бывают виноваты... Скорость небольшая, зато когда образуется каша из нескольких тысяч тонн металла и грузов... Что там горючее самолётика (даже Б-747) - никогда не видел, как 10 бочек по 60 тонн каждая горят (не считая чего-то в вагонах)?
 
[^]
bloodhound
25.11.2013 - 08:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 574
бля, я астраханец, 11 лет живу в МО и каждый год летаю на Малую Родину. а еще у меня аэрофобия и я ссу в штаны 2 раза в год. побольше таких новостей..
 
[^]
Одинец
25.11.2013 - 08:42
1
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (ironfinger @ 25.11.2013 - 07:51)
Цитата (sergeis @ 24.11.2013 - 18:39)
1985 год. Самолет ЯК-40. Проважаю жену с дочкой, стою на смотровой площадке. К самолету подходят пилоты, долго смотрят на движок. Уходят. Приходят опять с мужиком каким-то. Опять смотрят на движок, горячо спорят о чем-то. Мужик уходит, возвращается с нехилой кувалдой и начинает колотить сбоку по правому движку. После десятка оглушительных ударов разглядывает результат своей деятельности и удовлетворенный уходит, а самолет рулит на взлет. Я там чуть дуба не дал - из движка при взлете валил черный дым как от горящей шины... Но долетели, слава богу, и приземлились...

О! еще один шукшинский персонаж!
Один уже тут рассказал про тросиковую систему уборки шасси...
Прям кувалдой? По двигателю?
Двигатель самолета тот же научный прибор и представь что его тоже ремонтируют его с помощью кувалды rulez.gif
А на Як-40 до двигателя еще дотянуться нужно-метра 2 от земли будет.
А то что дымит-это болезнь советской авиации-все дымят-а Як-40 больше всех-у него и прозвище соответственное-" ИСТРЕБИТЕЛЬ КЕРОСИНА"

http://www.litra.ru/fullwork/get/woid/00357861203167807388

Ну это напоминает, как к АН-2 стоят пассажиры, подходит обидевшийся на начальство аэродромный работник, подёргал тросы растяжек, матюгнулся, а спросившей у него бабке "Чего там, сынок" - ответил: Да как же вы на этом металлоломе полетите, вон он весь проволокой перевязан...
Пассажиров собирали по кустам вокруг аэродрома...

шЮток над непосвящёнными хватает, иногда очень недобрых...
 
[^]
понча
25.11.2013 - 09:16
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.07
Сообщений: 215
Цитата (MnenravitsYP @ 24.11.2013 - 20:22)
.

Не выходили шасси. Пилоты пытались их выбросить резко роняя самолёт. Бортинженер бегал дёргать тросики. Вот вроде как-то так было.

Ну и да, Ю-тейр таки.

Там нету тросиков ..... только туалет -)
Логичней предположить, что он ходил в конец салона, посмотреть в иллюминатор вышли ли стойки. ....
 
[^]
Рогопоп
25.11.2013 - 09:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5539
Цитата (VrnTazik @ 25.11.2013 - 03:21)
esya
У них вышли все три стойки, но индикатор не загорелся о том что передняя стойка стала на замок. В таких случаях Совершают плавную посадку на основные стойки(задние) и аккуратно уменьшают тангаж. Самолет плавненько касается передней стойкой.

А не на пузо ли садятся в таких случаях? каким бы асом не был пилот, даже если изначально совершит касание только задними шасси, а потом плавно на переднее, но оно не зафиксировано - сложется нафиг и будет мини-падение с высоты пары метров.. на скорости под 200, да еще с нехилой массой - поломает, имхо, фюзеляж...
Таки зафиксировалось оно, думаю.. А вот насчет реверса - реально лажа
 
[^]
123eee123
25.11.2013 - 09:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 539
И ебанные журналисты опять, сука, ищут сенсаций! Как в Казани! Тут-то, как раз НЕ как в Казани! Тут КВС'у Героя давать надо.
 
[^]
Anton813
25.11.2013 - 09:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.07.07
Сообщений: 644
Цитата (Рогопоп @ 25.11.2013 - 09:26)
Цитата (VrnTazik @ 25.11.2013 - 03:21)
esya
У них вышли все три стойки, но индикатор не загорелся о том что передняя стойка стала на замок. В таких случаях Совершают плавную посадку на основные стойки(задние) и аккуратно уменьшают тангаж. Самолет плавненько касается передней стойкой.

А не на пузо ли садятся в таких случаях? каким бы асом не был пилот, даже если изначально совершит касание только задними шасси, а потом плавно на переднее, но оно не зафиксировано - сложется нафиг и будет мини-падение с высоты пары метров.. на скорости под 200, да еще с нехилой массой - поломает, имхо, фюзеляж...
Таки зафиксировалось оно, думаю.. А вот насчет реверса - реально лажа

блин, вот для кого видео здесь выкладывали??? иди выше и смотри dont.gif
Пысы: какое нахер мини падение, даже при обычной посадке, тангаж пилоты убирают постепенно, а не кидают самолет сразу на переднее шасси!!! не говоря уже про аварийную!!! надо бы подучить матчасть... cranky.gif
 
[^]
ЛюблюПиво
25.11.2013 - 10:07
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 152
журналидзы.... из нихуя "сенсацию" создали...
Не выход стойки шасси - не признак аварии, самолёт вполне безопасно сдяет на двигатели (именно на даигатели а не на брюхо).
Как в полёте выявить проблему с реверсом вообще понять не могу...
 
[^]
MnenravitsYP
25.11.2013 - 10:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 0
Цитата (понча @ 25.11.2013 - 12:16)
Цитата (MnenravitsYP @ 24.11.2013 - 20:22)
.

Не выходили шасси. Пилоты пытались их выбросить резко роняя самолёт. Бортинженер бегал дёргать тросики. Вот вроде как-то так было.

Ну и да, Ю-тейр таки.

Там нету тросиков ..... только туалет -)
Логичней предположить, что он ходил в конец салона, посмотреть в иллюминатор вышли ли стойки. ....

Ну наконец то нормальный Человек отписался. Вот теперь понятнее чего он бегал. То так и было. Сначала тряхнёт неподецки, не как в воздушную яму, а как мегакулаком сверху по кумполу, потом человек в форме из кабины бежит в хвост. Потом цикл повторяется.

Кстати про тросики мне сказал сосед - авиаконструктор по образованию (коим не работал). Ну я как-то поверил, я тож не спец.
 
[^]
MnenravitsYP
25.11.2013 - 10:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 0
Цитата (Ytureo @ 25.11.2013 - 09:29)
Цитата (MnenravitsYP @ 24.11.2013 - 20:22)
2002 год. Лето. Рейс Сургут-Самара. ТУ-154 (уже давно было, не уверен, возможно ТУ-134). Подлетаем, заходим на посадку, уходим. Начинаем много кружить. Самолёт систематически резко бросает вниз. С периодичностью минут в пять бортинженер (предположительно) начинает бегать из кабины в хвост. Минут через тридцать трэша садимся.

Не выходили шасси. Пилоты пытались их выбросить резко роняя самолёт. Бортинженер бегал дёргать тросики. Вот вроде как-то так было.

Ну и да, Ю-тейр таки.

Почему-то вспомнил...

Пассажиры поезда Москва-Одесса поняли, что что-то пошло не так, когда по вагону с напряженным лицом прошел Стивен Сигал.

В те годы крутили рекламу про ириски Меллер - ту где пилоты с парашютами из кабины в конец салона идут, а на вопрос пассажира - мол кормят ли тут или как - пилот угощает его ириской - мол есть ещё время есть Меллер. Нам она напомнилась.

В Ю-Тубе ролик есть по под тегом - старая реклама meller

Это сообщение отредактировал MnenravitsYP - 25.11.2013 - 10:26
 
[^]
aborigen65
25.11.2013 - 10:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.12
Сообщений: 0
Так и не понял из текста, вышла у него передняя стойка или нет.

С одной стороны вот это:
Экипажу борта № 377 пришлось сделать более 5 кругов над астраханским аэропортом, пока не удалось открыть переднее шасси и удачно приземлиться.
А с другой вон что:
После этого последовал ещё один круг и крайне удачная посадка, совершённая на заднем шасси.

Так на три точки он сел или на две?

"Примерная посадка" - очевидно, проход над полосой, во время которого наземные службы визуально наблюдали положение стоек шасси, после чего КВС принял решение о посадке.

Экипаж - молодцы.
 
[^]
Гуфыч
25.11.2013 - 11:00
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.06
Сообщений: 394
снова специализды оживились блять

1.КАК можно узнать что реверс не работает, если его не включать?
2. что такое "примерная посадка"? я как авиаконструктор например не знаю
3. про "задние шасси" ваще просто порвало
3. что вырабатывали топливо - очевидно

в такой ситуации нужно было садится на руках, а не автопилоте, ебнуть самолет основными стойками с 1,5-1,7 жэ, чтобы стойка вывалилась, и уходить на второй круг.
но, к сожалению, руками у нас никто летать не умееет.
Уже.
 
[^]
goriak
25.11.2013 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (shuttle @ 24.11.2013 - 20:39)
20 ноября Волгоград рейс Ютейр в15-10 во Внуково,жена летит по служебным вопросам.Накануне пробиваю борт которым полетит,в легком ахуе-20 лет 48тыс,часов налета,ей ничего не говорю,и так после Казани 2 дня прошло.Звоню ей в 15-05 не доступна,ну все,думаю, на борту, телефон отключен.Наблюдаю за рейсом на Флайтрадаре,но ничего не вижу ни в 15-10 ни в 15-20 ни 15-30,я на измене,в 15-40 смс "абонент снова в сети" и тут же звонок от неё "Остановились на рулежке и через 5 мин командир по внутренней связи сообщает-Отказ инерционной системы навигации,т.е самолет не может определить где он находится и куда ему лететь.Привезли назад в здание аэропорта и говорят за вами вылетел из Уфы резервный борт,будет в 19-00,я ей говорю,немедленно сдавай билет и лети след рейсом с Аэрофлотом,тут хоть борт 4-х летний,да икомпания внушает доверие.Резюме:не связывайтесь с Ютейром и прочими дочерними авиаперевозчиками.В худшее не верится,но и куча нервов и переживаний дорогого стоят.

Отказ IRS происходит и на новых самолётах, возраст-не показатель. Апплодирую пилотам и Юту в Вашем случае: вместо того, чтобы рисковать и лететь во что бы то ни стало, они вернулись.
На борту, например, А320 установлено 3 комплекта такой системы. Если это был аирбус-то отказал первый комплект, вылет при этом запрещён, несмотря на два рабочих комплекта. Первый комплект является аварийным, то есть он запитывается от аккумуляторной шины и в случае полного отказа основных и вспомогательных систем электропитания пилоты остаются без авиагоризонта.

Всё правильно сделали

Добавлено в 11:23
Цитата
крайне удачная посадка

журналисты, похоже, об авиации имеют представление из попсовых песенок.
 
[^]
ZloyVolk
25.11.2013 - 11:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 82
Для тех, кто не знает КАК можно узнать о неполадке реверса не включая его.

1. Проверяются наличия питания на Thrust reverser relay control и контрольного ответного сигнала.
2. Наличие давления в системе управления реверсом.
3. Синхронность.

Если что-то из этого пофейлилось высвечивается индикация.
Посадка без реверса - ничего страшного, на 60% увеличивается тормозной путь.
 
[^]
piwik
25.11.2013 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 1483
слава богу всё обошлось! а то неделя вся в траурах, столько жизней унесло.....
 
[^]
goriak
25.11.2013 - 11:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Bifer
про автобус-это надо в отдельную тему. И ссылочку отправить тем журналажникам, что про самолёт напачкали.
 
[^]
baron87
25.11.2013 - 11:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 27
Цитата (BoniX @ 25.11.2013 - 09:14)
По этому поводу Доренко хорошо сказал, тот случай когда с ним согласен...

Доренко этот полную чушь несет, вообще не соображая и не понимаю ничего в авиации

Добавлено в 11:50
Цитата (Конецсветы @ 25.11.2013 - 09:20)
Лично моё мнение таково, что вместо олимпиады с её блуждающими огнями и гипермегаразворовыванием на эти деньги можно было наверняка ПОЛНОСТЬЮ ОБНОВИТЬ ВЕСЬ АВИАПАРК РФ.

Да поймите что проблема не в этом. Новый самолет - это не панацея, новый самолет можно угробить за год. Ресурс в 30-35 лет, устанавливаемый производителями не более чем условность, к 20-25 годам "жизни" борта в нем мало чего остается от того, что выходило новым с завода. Даже по истечению срока 25-30, если самолет снимают с пассажирских перевозок, его часто переоборудуют во фрайтер и он летает почти стока же. Самолет летает до тех пор , пока его планер находится в хорошем состоянии. Более того вам расскажу что знаменитые штатовские В52 к сегодняшнему дню достигли срока эксплуатации в 40-45 лет и вывод из эксплуатации намечен на 2040 год.
 
[^]
abuntin
25.11.2013 - 11:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.10.11
Сообщений: 199
Цитата (Одинец @ 25.11.2013 - 09:42)
шЮток над непосвящёнными хватает, иногда очень недобрых...

Это верно - авиаторы любят пошутить на эту тему =)

За появление в пьяном виде на летном поле полагается немедленное увольнение. Двух балбесов уволили, но с поля почему-то не выгнали. В поддатых мозгах родилась идея изощренной мести. Надо знать, что край плоскости (крыла) отечественного самолета можно достать с земли, а для двухметрового придурка это и вовсе не фокус. На глазах пассажиров, поднимающихся по трапу, он раскачал крыло с амплитудой около метра - оно специально так сделано и гнется в полете довольно сильно. Раскачав, он заорал на все поле: "Петрович! На один раз должно хватить, а потом поменяем!" Ломанувшихся пассажиров потом ловили по всему аэропорту...

или вот еще:

В одну воздушно-десантную дивизию намечается приезд
комиссии. Все в панике. Никто никогда не прыгал с парашютом.
Один солдат предложил - а давайте привяжем мешки с песком
к парашютам, а сами спрячемся в кустах. А когда мешки
приземлятся выбежим из кустов словно мы приземлились.
Приехала комиссия. Расположились на НП. Самолеты
прилетели и сбросили мешки с песком на парашютах.
Мешки спускаются. Вдруг один мешок оторвался от парашюта
и упал с грохотом в кусты.
Оттуда выбегает солдат.
- Черт возьми! Так и убиться недолго.

Это сообщение отредактировал abuntin - 25.11.2013 - 11:55
 
[^]
Arty1970
25.11.2013 - 12:00
0
Статус: Offline


КОТ, Просто КОТ

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 5602
Цитата (LogMos @ 24.11.2013 - 19:11)
Очень славно, что обошлось!!!
Уважение персоналу воздушного судна!!! bravo.gif bravo.gif bravo.gif

Да
есть люди с руками и головой на флоте..

я б наверное с депресняка там в салоне выжрал бы все спиртное)))

Браво летунам за профессионализм!! bravo.gif
 
[^]
Melinder
25.11.2013 - 12:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 44
Ндэ... Как же у журналюг гипертрофировано чувство заработка/пиара на полной лаже, которую средний несведущий в авиации обыватель один х не поймет и не проверит. Для более-менее понимающих эти статьи звучат примерно как:
"Вчера, в пасхальный четверг, ветеринарно-пассажирский КАМАЗ перевернулся на дороге по льду озера Байкал из-за заклинившего рулевого управления, которое было повреждено взорвавшимся карбюратором из-за залитого в него зимнего типа дизтоплива".
Вроде слова умные, и бабка из глухой деревни поверит.
Основная масса аудитории журналистских авиа-новостей - это что-то вроде бабок из деревни. Отсюда и истерия.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46513
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх