Южнокорейские компании могут вернуться в Россию из-за переговоров Трампа и Путина

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DNW
14.02.2025 - 21:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10389
Цитата (Wasserman @ 14.02.2025 - 21:19)
Я на этом сайте читал, что рынок автомобилей России мизерный, меньше 1 процента, нахрен никому не нужен, никто из производителей и не заметит потери и т.п.
А сейчас вдруг выясняется, что вокруг этого микроскопического рынка возня среди автопроизводителей начинается. А что случилось?

Прикол крупного бизнеса в том, что крупный бизнес не бросается деньгами. Даже если это 2-5%. Элементарно из за того, что даже в этот объем продукции распределяются постоянные затраты например R&D. + если брать автопром то есть еще накопительный эффект. Автопарк машин бренда в стране растет, а это опять же деньги за запчасти(считай деньги из воздуха, т.к. запчасти делает вендор, клеится бумажка бренда, но при этом компания свой процент имеет).

Не говоря уже о том, что 2%-3% рынка при объеме бизеса выручка которого исчисляется десятками а то и сотнями миллиардов евро\долларов это не маленькие деньги. Понятное дело, что если будет необходимость крупный бизнес переживёт такую потерю. Но если будет возможность нарастить свои обороты на эти же значения то этой возможностью будут пользоваться.
 
[^]
ВялыйМачо
14.02.2025 - 21:32
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.02.25
Сообщений: 166
Цитата (Wasserman @ 14.02.2025 - 21:19)
Я на этом сайте читал, что рынок автомобилей России мизерный, меньше 1 процента, нахрен никому не нужен, никто из производителей и не заметит потери и т.п.
А сейчас вдруг выясняется, что вокруг этого микроскопического рынка возня среди автопроизводителей начинается. А что случилось?

Я помню, как в начале событий либерда скулила, в том числе здесь, что у нас теперь не будет бумаги А4 белого цвета, её только избранные делать умеют). А по поводу возврата, я бы на месте наших властей предложил всем нашим потребителям и автодилерам, кто пострадал от неисполнения гарантийных обязательств ушедшими производителями, подать иски в наши самые справедливые суды, которые присудят космические штрафы за такой кидок. А после выплаты всех компенсаций можно будет и подумать

Это сообщение отредактировал ВялыйМачо - 14.02.2025 - 21:33
 
[^]
Iptit
14.02.2025 - 21:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3449
Цитата (Lisa80 @ 14.02.2025 - 23:00)
Цитата (Iptit @ 14.02.2025 - 20:53)
Никто не вернется.
По крайней мере в производство/сборку/локализацию в рф.
Слишком много переменных в логистике, банках, переводах, налогообложении, управлении, пошлинах/акцизах/утилях и прочем.
Вкладывать живые деньги (в производство) в страну с однозначным будущим - глупо и не одобрится акционерами.
А рынок сбыта можно закрыть и экспортом (что вполне возможно).
PS какие китайские производители открыли производства в рф с 22 года?

Зачем разводить демагогию? Ты сам пишешь "никто не вернется"... и тут же сам себя поправляешь, что мол "локализации производства здесь не будет".
Производство - это дело более длительного времени! и оно тоже восстановится. Всему своё время.

Здесь сейчас мы говорим о возращении иностранных автобрендов на российский автомобильный рынок продаж. И это очевидно даже слепому - да, так будет. Это неизбежно.
Можешь записать этот коммент, после будешь цитировать.

Вы утверждаете «в неопределенном времени».
Это и есть демагогяя.
Я свое мнение конкретизировал оставшейся продолжительностью моей жизни.
- «Никто не вернется в локализацию.
Возможно, будут поставки каких либо моделей.
Однако, и это будет отдано на откуп местным барыгам - тк ставить полноценный сервис иностранцы опять же не станут.
Но и это под вопросом тк кремль дал однозначные преференции китаю, а это будет столкновение интересов. Кремль не умеет в конкуренцию, даже чужими руками. Им проще и выгодней в монополию.»
«Можешь копировать этот коммент, потом будешь цитировать» )))
PS путин переживет всех россиян мужчин, кому сейчас 50+ лет.
 
[^]
omen83
14.02.2025 - 21:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4928
Цитата (Wasserman @ 14.02.2025 - 21:19)
Я на этом сайте читал, что рынок автомобилей России мизерный, меньше 1 процента, нахрен никому не нужен, никто из производителей и не заметит потери и т.п.
А сейчас вдруг выясняется, что вокруг этого микроскопического рынка возня среди автопроизводителей начинается. А что случилось?

Да, рынок не особо значимый. Увеличить продажи на 5-7000 авто, или потерять этот рынок, при том что продаешь авто десятками тысяч ближе к сотням тысяч, вроде и не плохо. Но и переживать за такой рынок особо не будешь.
Это как 1000 рублей. Вроде не много, но если тебе ее дадут безвозмездно, возьмёшь ведь.
Lisa80
Что понимать под "возвращением". Производство? Вряд ли будут опять производить. Продажи? Ну может и будут, но не в этом году
 
[^]
Andrey2564
14.02.2025 - 22:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.19
Сообщений: 4912
- У них нет шансов disgust.gif

Глава Максим Соколов АвтоВАЗа заявил, что Lada на две головы выше китайских конкурентов.
Компания планирует забрать 30% рынка, хотя у китайцев пока более 60%. По словам гендиректора, у Lada всё под контролем:
На голову, даже на две головы выше, то есть в два раза впереди других брендов.

https://pikabu.ru/story/glava_avtovaza_myi_...aytsev_12146912

- Ой , дурак , дядя Вова , где ты их берешь , хотя ...рыбак рыбака ...

Но , нет у меня других руководителей ,

В.И. Даль. Пословицы русского народа
На Руси, слава Богу, дураков лет на сто припасено why.gif

Южнокорейские компании могут вернуться в Россию из-за переговоров Трампа и Путина
 
[^]
Lisa80
14.02.2025 - 22:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.16
Сообщений: 11629
Цитата (Nameloss @ 14.02.2025 - 21:23)
А по всем гарантийным случаям с их продукцией с 2022-го года будут отвечать?

по гарантийным случаям с 2022г. отвечают все автобренды, если автомобиль был куплен у официального дилера в России.
Все "ушедшие" автопроизводители несли и несут свои гарантийные обязательства за эти автомобили.

Мы напр., в нашем дилерском автосалоне продавали КИА еще весь 2022-й год и первый квартал 2023 года. Это были надолго растянутые складские остатки родных КИА, выпуска 2022года. По всем этим автомобилям Киа Моторс несут свои гарантийные обязательства.
Хотя санкции-хуянции уже во всю сыпались как из рога изобилия. Официальные сервисы при дилерских центрах как работали, так и работают. Даже несмотря на то, что на территории их бывших автосалонов уже давно продаются китайские автомобили.
 
[^]
Spiritus
14.02.2025 - 22:18
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 7253
Цитата (antifog @ 14.02.2025 - 19:05)
а не боятся, что теперь китайцы им пиздофф навалят?

Игрушки фольгированные со светодиодной подсветкой и экскаваторы с бульдозерами - несколько разные вещи. Тут корейцы заметно начали двигать Сат и прочих именитых, а тут вдруг херак и им санкциями пригрозили, подвинулись... Воспользуются ситуацией как только, так сразу. Да и в том же судостроении, куда там китайцам пока ещё? Успеют корейцы вскочить в поезд, который до декабря 2025 года идёт (в статье об этом упоминается, если вы были невнимательны - все уходили из России с расчетом вернуться до конца 2025-го. Наверное о чём-то догадывались lol.gif . Китайцы успевают то, что успевают в этот перид)
 
[^]
Andrey2564
14.02.2025 - 22:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.19
Сообщений: 4912
10:42, 21 июня 2024
МИД Южной Кореи выразил российскому послу протест из-за договора РФ и КНДР
Москва. 21 июня. INTERFAX.RU - Южнокорейский МИД вызвал посла России Георгия Зиновьева, чтобы выразить ему протест в связи с заключением договора о всеобъемлющем стратегическом партнерстве между РФ и КНДР, сообщает в пятницу Associated Press.

Заместитель главы МИД Ким Хон Гюн сообщил Зиновьеву, что с точки зрения Сеула любое сотрудничество, которое прямо или косвенно помогает КНДР наращивать военный потенциал, является нарушением резолюций СБ ООН.

Он заявил, что такое сотрудничество является угрозой для безопасности Южной Кореи, и предупредил, что оно будет иметь последствия для отношений Сеула и Москвы.

Вброс , это ...
Я не попенген в а этом вопросе , но дуиаю , что ни Китайуы , ни Кореййцы не сильно заинтресованы в нашем рынке
 
[^]
Dodge214
14.02.2025 - 22:33
0
Статус: Offline


Black Metal

Регистрация: 21.05.09
Сообщений: 3050
Цитата (IKrevedko @ 14.02.2025 - 19:09)
Цитата (Dodge214 @ 14.02.2025 - 19:05)
Пошли они на куй....со своими задирами в движках

Потому как укороченные поршня нефиг крутить на 7000 оборотов. Или лить "типа" 95-й, от которого катализатор рассыпается и его вдувает в коллектор. У меня кореец 300 000 - все в полном ажуре, просто ТО своевременное, хорошие масла и без перекрутов.
Ну а по поводу вернутся: если (или когда) будет отмашка побегут наперегонки, ибо бизнес-то уходить особо и не хотел - выбора у них не было, а местов будет меньше.

Да ладно,самый умный....
 
[^]
Andrey2564
14.02.2025 - 22:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.19
Сообщений: 4912
2024
Продажи автомобилей с пробегом за год выросли на 19% и достигли ₽7 трлн
В конце января 2025 года совместное исследование Газпромбанк Автолизинг и агентства «Автостат» показало рост финансовой емкости рынка подержанных автомобилей на 19% до ₽6,95 трлн в 2024 году.

Согласно исследованию, в 2024 году на покупку автомобилей в возрасте до 5 лет было потрачено ₽2 трлн, что составляет 28,7% от общей суммы. Доля таких машин сократилась более чем на 3% по сравнению с 2023 годом.

Продажи автомобилей с пробегом в России за год выросли на 19% и достигли ₽7 т

Исполнительный директор агентства «Автостата» Сергей Удалов отметил, что финансовая емкость вторичного рынка установила новый рекорд девятый год подряд.

«
Затраты на покупку подержанных автомобилей выросли на 19% из-за увеличения средневзвешенной цены на 13% и роста объема вторичного рынка на 6%, — пояснил руководитель управления по работе с импортерами Газпромбанк Автолизинг Александр Корнев.
»

На автомобили возрастом от 5 до 9 лет россияне потратили ₽2,19 трлн, их доля выросла до 31,5%. Наибольшие затраты пришлись на машины старше 10 лет — ₽2,76 трлн, их доля достигла 39,8%.

Затраты на подержанные автомобили китайских брендов увеличились в 2,3 раза до ₽273,2 млрд, их доля выросла с 2,1% до 3,9%. Российские марки нарастили долю с 7,5% до 9%, корейские — с 14,4% до 14,9%.

Кроссоверы и внедорожники сохранили лидерство по затратам на вторичном рынке — ₽3,31 трлн или 47,6% всей суммы. На втором месте автомобили B-класса с показателем ₽1,15 трлн и долей 16,5%.

В сегменте C- и D-класса затраты составили ₽765 млрд и ₽670,4 млрд соответственно. На эти четыре сегмента пришлось около 85% всей финансовой емкости рынка.

Доля японских брендов снизилась до 31,3%, европейских — до 35,5%, американских — до 5,3%. На покупку подержанных европейских марок было потрачено ₽2,46 трлн, японских — ₽2,17 трлн, американских — ₽368,5 млрд.

На автомобили E-класса и MPV было израсходовано ₽334,3 млрд и ₽308,3 млрд соответственно, на машины F-класса — ₽118,5 млрд. Результаты других сегментов составили менее ₽100 млрд каждый.

На российском вторичном рынке легковых автомобилей в 2024 году было продано более 6 миллионов машин — это на 6% больше, чем годом ранее. Об этом 21 января 2025 года сообщило агентство «Автостат».

Лидером среди брендов по-прежнему остаётся отечественная Lada, показавшая рост продаж на 19% и достигшая 1,5 миллиона реализованных автомобилей. Второе место заняла Toyota, чьи продажи снизились на 8%, составив 619 546 машин. Третью и четвёртую позиции удерживают Kia и Hyundai с увеличением объёмов реализации на 10% и 5% соответственно. Замыкает пятёрку лидеров Nissan — этот бренд продал 282 667 автомобилей, что на 5% меньше, чем годом ранее.

На российском рынке электромобилей выявлена новая схема мошенничества — недобросовестные продавцы начали корректировать показатели остаточного ресурса тяговых аккумуляторов перед продажей. Использование специальных устройств для искажения данных зафиксировано в октябре 2024 года.

Как передает «Автостат», за первое полугодие 2024 года в России продано 5164 подержанных электромобиля, что на 10% превышает показатели аналогичного периода 2023 года. Наибольшую долю рынка занимают марки Nissan (37%) и Tesla (21%).

Южнокорейские компании могут вернуться в Россию из-за переговоров Трампа и Путина
 
[^]
Andrey2564
14.02.2025 - 22:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.19
Сообщений: 4912
После того, как Владимир Путин протестировал "Ладу Калину" и "Ладу Гранту", в томительном ожидании пребывает певица Лада Дэнс... gigi.gif
 
[^]
Енот73
14.02.2025 - 23:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 1894
Цитата (24Регион124 @ 14.02.2025 - 19:06)
Вернутся и охуееют от наличия китайских автомобилей. Как они с ними конкурировать будут?

Ни как. КЕтай отсосёт у корейцев

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ятаган
15.02.2025 - 00:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 9752
Цитата (Lisa80 @ 14.02.2025 - 22:08)
Мы напр., в нашем дилерском автосалоне продавали КИА еще весь 2022-й год и первый квартал 2023 года. Это были надолго растянутые складские остатки родных КИА, выпуска 2022года. По всем этим автомобилям Киа Моторс несут свои гарантийные обязательства.
Хотя санкции-хуянции уже во всю сыпались как из рога изобилия. Официальные сервисы при дилерских центрах как работали, так и работают. Даже несмотря на то, что на территории их бывших автосалонов уже давно продаются китайские автомобили.

Так и есть. БМВ тоже марку держит, все гарантийные машины обслуживаются до сих пор.
 
[^]
dims314
15.02.2025 - 00:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 3027
В любом случае, немцы не вернутся в Калугу. Им будет проще новый завод построить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OTMOPO3OK
15.02.2025 - 00:30
2
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20942
Половина копаний просто боятся санкций США вот и всё, как только США их снимет, то сразу все попросятся обратно.
 
[^]
OTMOPO3OK
15.02.2025 - 00:31
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20942
Цитата (dims314 @ 14.02.2025 - 22:29)
В любом случае, немцы не вернутся в Калугу. Им будет проще новый завод построить.

а что стало с заводом?
 
[^]
Vasilyan
15.02.2025 - 00:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.24
Сообщений: 1482
Вот нужно плюнуть на всех и вернуться первыми. Пиздец озолотятся
 
[^]
Борода7019
15.02.2025 - 00:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 2427
Бабло победит все!!!
Срать на все, главное прибыль!!!!!
Ну и бизнесу конечно нужно помочь, мы же не социалистическое, а социальное государство, а бизнес - часть социума...
Я же все правильно пишу, тов. сечины, миллеры, прочие....
 
[^]
шумасброд
15.02.2025 - 00:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4386
Цитата (Макаров1961 @ 14.02.2025 - 19:06)
Очень сомневаюсь. Невозможно усидеть на двух стульях.

Почему?Китайцы же сидят
 
[^]
ХГМ
15.02.2025 - 00:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.05.19
Сообщений: 908
Цитата (Dodge214 @ 14.02.2025 - 19:05)
Пошли они на куй....со своими задирами в движках

Что, купил патриотическую китайскую поделку, и только после этого понял, что это такое на самом деле? lol.gif
 
[^]
DNW
15.02.2025 - 01:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10389
Цитата (шумасброд @ 15.02.2025 - 00:38)
Цитата (Макаров1961 @ 14.02.2025 - 19:06)
Очень сомневаюсь. Невозможно усидеть на двух стульях.

Почему?Китайцы же сидят

пффф, они не то, что на двух сидят - на всёх трёх...
 
[^]
dims314
15.02.2025 - 01:28
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 3027
Цитата (OTMOPO3OK @ 15.02.2025 - 00:31)
а что стало с заводом?

А нах этот завод немцам? Дешевле новый построить, чем этот под существующие платформы переделать. Да и новый собственник его вряд ли отдаст.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
world33
15.02.2025 - 01:45
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 4.03.18
Сообщений: 130
Цитата (Jazv @ 14.02.2025 - 19:13)
"ушли навсегда и никогда не вернутся"...

все три года говорили - бизнесу похуй на вашу политику - им интересны только бабки... и если для бизнеса могут быть санкции - то они конечно уйдут... но на время... а как только ничего грозить не будет - тут же вернутся...

Привет от Леруа (Лемана про) которые и в ковид всех на хую вертели и в СВО работали...

Mondelēz International (/ˌmoʊndəˈliːz/[3]; рус. Мондэли́с) — американская транснациональная компания. Тоже на х@ю вертели, единственное ограничили рекламу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Южнокорейские компании могут вернуться в Россию из-за переговоров Трампа и Путина
 
[^]
nnsense91
15.02.2025 - 01:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 2144
Цитата (dims314 @ 15.02.2025 - 00:29)
В любом случае, немцы не вернутся в Калугу. Им будет проще новый завод построить.

Угу чтобы его кто-нибудь отжал. Они же дебилы такие.
 
[^]
zubr5
15.02.2025 - 03:11
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.01.20
Сообщений: 1765
Цитата (alxtan @ 14.02.2025 - 19:15)
Качеством?

Да все эти узкоглазые одинаковы: корейцы, китайцы, японцы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37188
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх